Последние комментарии
Ролик 20 апреля 2024 в 20:18
У меня бомбит
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором
+81 RSS-лента RSS-лента

Блог Дэнчика

Автор блога: Фролов
Все рубрики (59)
Саратовский злопост.
Привет всем трушным алкомопедистам и не очень трушным реальным ездюкам. Решили мы тут самой неездящей компашкой оторвать свои задницы от диванов и двинуться на саратов. Наша компашка это собс-но я, Зорик, Власик, гопник Руслан и Надя. Мопеды-нафиг, но чтоб совсем не отказываться от мототематики, кинули на крышу тачки зид пилот в состоянии дров (неисправный).
Вообще то всё должно было быть иначе-прицеп, 3 мопеда на отличном ходу (2 китайца и велоцикл) и возможно ещё кроха. Но с прицепом произошёл облом по всем фронтам (было несколько вариантов, и все они обломились). В попыхах был кое как сделан зид, и оставалось разобраться почему он нихрена не едет (ну чо, в последствии разобрались уже в саратове, в гараже дядьки вагнера. да только инструмента нужного нема. так и привезли его дохлым в Москву). Честно говоря уже думали ехать без мопеда, но совершенно случайно задаром нам обломился багажник на крышу и пришла в самую светлую голову одного товарища из нашей компашки взять эти дровишки как талисман. Сказано-сделано.

Сперва о тачке:
Знакомьтесь, АЗЛыК Князь Володя, пихло ренольт 2литра, короткая коробка ГП 4.1 Пробег за всю поездку составил более 2700км.
Раннее утро 31го. 20км от Москвы, первая поломка-перестал закрываться багажник, уехала петля, пришлось регулировать.
Расход на первом перегоне в 400км составил 9.1л.
""

Где-то в Мордовии:
""
Дорога до саратовской области хорошая, ну а дальше-держите вставную челюсть шоб не улетела.
Вот он, красавец Володька с трупом пилота:
""

Вся основная оранживая тусовка поселилась в Энгельсе, ну а мы подальше от саратовской секты забрались на самый верх Саратова. Совок жив-всё зашибись. Плесень, блевотня-всё щикарно:

""

""

""

""

""

День первый был потраечн на заселение и забрасывание мопеда к Вагнеру.
На второй-уже были намечены соревнования. но так как пилот не ожил, а зорику не понравилось управление на риге 12, любезно выделенной Вагнером для соревнований, мы решили положить на весь этот мапидизм большой болт.
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852389?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852390?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852393?page=3
Огромный респект и уважуха YPS-у. Добрался своим ходом, да ещё вроде бы огромный крюк сделал на Стриже.
Остальные привезли свои жопы и мопедики на тачках, как и мы собственно.
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852396?page=3
Ода-версия, которая привезла Симос, окторый в свою очередь сдох первым на соревнованиях.
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852397?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852398?page=3

По сути к основной тусовке в ударнике приехали только поздороваться-да пожрать в сталовке.
Да хрен с ними, с этими мопедиками. Поехали лучше на Волгу посмотрим...
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852400?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852401?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852402?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852407?page=3
Лодочная станция, работает..и приглашает всех на суботник!
""

http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852412?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852414?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852427?page=3
Приехали на ужин слишком рано-соревнующиеся ещё не вернулись. Пофиг-полезли на дерево..а чё ещё делать-то?
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852441?page=3
Ну и в разрушено здание:
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852447?page=3
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852453?page=3

А тем временем поломавшиеся-готовят свою технику ко второму дню соревнований-поездке в ЛОХ.
http://fotki.yandex.ru/next/users/den3102rq/album/216138/view/852472?page=3

Продолженье-потом когданибудь, далее вас ожидают байки о убитых в хлам дорогах, наглых гайцах, которые не раз пытались развести на бабки , весёлых поломках(например текущий бензобак), югославских цыганах попрошайках, грыжах на колёсах, ацких заносах в кювет и о многом многом другом.
П.С. Фотки ссылками-потому что автоматом не хотят отображаться. Как получится-сделаю шоб сразу появлялись.
Собирал реле-регулятор...увлёкся.
Решил собрать по просьбе друга реле регулятор который выдерживал бы 10ампер, для фмб (генератор 100 ватный имеется. Схему взял из инета, от серийного 3х амперника, только решил собрать на дубовых деталях. Но прежде чем собирать на чистовую, собрал на макетке чтоб поиздеваться над ним ( любое напряжение на вход, нагрузка лампа 12в 100 ватт через реостат)

""

""

""

Слабоват ЛАТР оказался, надорвался. пришлось прибегнуть к тяжёлой артиллерии:
""

Регулятор шунтирующий, а я то подаю только на 1 провод переменку (второй подключен к нему же через лампу). Ну а чтоб посмотреть, срабатывают ли тиристоры на подкарачивание обмотки, нужен осцил:
""


.. в итоге сгорел мост, ничего страшного, ещё не вечер (ночь уже) joke
Эволюция космича. Часть 2.1
Началась инсталяция торпеды. В связи с не особо комфортной погодой-медленно, но верно.
Авто в гараж не влез (вернее в притирку, зазор между стеной 15см. Так не пойдёт-торпеду не вытащить.
Пришлось ставить прямо у дверей, чтоб провода дотянулись. С крыши текла вода-не особо комфортно, ну пофиг.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Скинул лишнее:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот такая у нас получается загагулина, понимаешь (с)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это центральный воздуховод с прикрученым к нему воздуховодом обдува лобового стекла и боковыми воздуховодами.
Задача-отломать воздуховод от опелевской торпеды (молоток в помощь), и прилепить москвичовский, подрезав опелевскую торпеду по месту.
Вроде получилось-стык сразу и не скажешь что колхоз:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Далее следуют пляски вокруг воздуховодов. С левым гемора никакого-кусок опелевского, кусок москвичевского, один в другой. Герметик по вкусу-прочно и как родной встал.
А вот с правым хуже. Мешает бардачок. Пришлось пилить выходной патрбок сцентрального воздуховода, менять угол (задирать вверх) и припаивать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

С центральным больше всего проблем. Т.к. на той высоте. где у москвича сопло центрального воздуховода, у опеля-рычаги управления заслонками. Пришлось полностью перекрывать стокове отверстие, и от бокового гофрошлангом подводить воздух к центральному. Но и для центрального воздуховода пришлось спаивать хитрую конструкцию:
""

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Закрепляем результат-то бишь центральный воздуховод металлической планкой к торпеде для жёсткости конструкции:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Первая примерка:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пока всё. Чуток потеплеет-продолжу. ну а пока прямо так и езжу. все кнопки пока родные, воздуховоды уже функционируют.

Кстати про приборку- пригляделся-тахометр показывает значение. очень похожее на правду, топливомер тоже не врёт. Да и измерителю температуры поверим - 105 градусов это нормальный рабочий режим для ДВС.
Эволюция космича. Часть 2
""

Подкинул сегодня распаяную приборку. Удивительно, но кажется первый блин не комом. Распаяно всё верно. Блок преобразователей функционирует.Все контрольные лампы работают адекватно. Единственное нарекание- лампа (светодиод) на чекэнжин тускло светится когда чекэнжин уже "погас". Думаю дело именно из-за того что там стоит светодиод.
Тахометр как ни странно работает, значит моя схемка с преобразователями запустилась с первого раза. Ну может чуть занижает-холостые показывает около 700, а отсечка на 5800. На стандартной приборе 900 и 6000 соответственно. Буду подбирать стабилитрон ( я это предусмотрел и впаял цанговую панельку, да и стабилитронов на разное напряжение накупил).
""

Топливомер надо оттарировать, кстати в буржуйскую приборку внедрён москвичачий измеритель, чтоб не менять ДУТ на опелевский. Успокоитель (с приборки АЭП от 41го москвича) работает адекватно-лампочка загорается на пустом баке. Измеритель температуры чуть врёт-на не особо горячем движке 105 градусов-буду подбирать резистор в делителе преобразователя.
""

Примечательно, что благодаря такой распайке нет никакого вмешательства в родную проводку- Всё подключается в стоковые фишки и т.о. переделка обратима.
Фролов +6 11 комментариев
Эволюция космича
Поставил в Святогор ГУР. Рейка ZF, насос реношный. Пока особо не понял-нужно это было, или не нужно. Но теперь вместо 4.6 оборота руля нормальные 3.2. Управление стало острее, а руль крутится одним пальцем на месте. Но издаёт гул-скрежет при вращении до крайних положений. Ставил я в сервисе, так что думаю это нормально, тем более мастер предупреждал, что у многих бывает такое. На всё про всё 15 тыщ.
Мотор чуток притух, но какой-то катастрофической потери мощности я не заметил. Раньше на сухом асфальте разгонялся до сотни за 10.62 сек, сейчас на снежной жиже 11.23. Один хрен, да и бенз я залил дерьмовый 92ой.

Завтра буду устанавливать торпеду с опеля.
Фролов +2 9 комментариев
Входить запрещено!
Если что, я предупреждал crazy

Недавеча (пол часа назад) я тут заикнулся сказать что Москвич Святогор (дв. Рено) один из лучших автомобилей (среди российских) и тут же получил два минуса. Минусы меня волнуют мало, а вот отвращение народа к этой марке немного напрягает. Не буду здесь затирать тех часть, историю и т.д. Это всё тыщу раз обсасывалось, да и не знаток я. Хочу лишь рассказать почему лично я считаю этот автомобиль лучшим автомобилем, производимым в НАШЕЙ стране.

Для справки-я ездил почти на всей линейке ВАЗов (есть с чем сравнить), кроме Нивы, поэтому ничего плохого про эту машину сказать не могу, более того, хоть и заочно, но я её уважаю.

В качестве подопытного в своём социологическом исследовании возьму конкретный автомобиль. Т.е. учитываю комплектация, цена, состояние моего автомобиля.

Характеристики. Москвич Святогор, 1999г.в.,пробег 80000км, двигатель Рено 2 литра, 113 л.с., момент 168 Нм (не мало!), подвеска каяба, салон люкс, достался мне с летней резиной на литье и зимой на штампах. Из вкусняшек некоторые полезные доработки (типа моторчика дворников БМВ), новых торм цилиндров, колодок и т.д.

1 Ну во-первых цена.
60 тысяч рублей. Много это или мало, каждый решит для себя сам. конечно всё зависит от целей, для "убить" конечно очень дорого. Для меня за автомобиль который меня практически всем устраивает-совсем не дорого. А всё что не устраивает можно исправить и доработать, причём довольно бюджетно.

2. Ходовые качества. Ну что тут сказать-до 130 управляется очень хорошо, после уже хуже, но это вина разодранных РТИ в подвеске (буду менять на полиуретан). Ощущения на 160 как на оде 100.

3. Надёжность- лично у меня не ломалось ничего. у предыдущего владельца (Власика) были мелкие проблемки, типа разлетевшегося вкладыша под рычаг троса сцепления (цена 20 руб) и пр. мелочёвка. Ещё меняли с ним задние торм. цилиндры, т.к. подтекали (и пропускали соотв воздух в гидролинию).

4. Внешний вид-по мне так не особо устраевший. да, зад уже прошлый век, но передок ещё ничего.

5. Вместимость- спокойно залезает зид пилот, китайский ёбр, движок от авто и куча запчастей.

По сравнению с девяткой авто больше, манёвренней, управляется на много лучше, хорошие тормоза. мощный тяговитый мотор, приятный салон (правда цветовая гамма ужас).

Всё это моё личное ИМХО. Но честно говоря, сейчас после реногора если мне взбредёт в голову поменять его на отечественную машину, меньше чем на 16кл. приору я не согласен по понятным причинам, всё остальное просто хуже по ходовым качествам.

""

""


ФИЛМ: http://www.youtube.com/watch?v=rrSkb-xf07g
Фролов +6 3 комментария
Приехали ништячки
Приехали из далёкого Кирова очередные ништячки для Святогора:
Рейка новая ZF, пр-во Германия, 97 год.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Новый комплект ЭСП катран, типа ножницы, с дублирующими кнопками и электронным блоком управления. Мотор-редуктор Бош.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
А лучше то в реальности!
Инеты инетами,а в реале общаться лучше в разы!
""

""

""

""
""

""

""

""

Вылезайте из душных комнат, айда кататься, отличная погода!
Фролов +11 7 комментариев
А в лесу красота!
Люблю зиму. Вчера была отличная погода. решил прогуляться по лосиному острову.
""

""

""

""

""

""

""

""
Придурки.
Весной наблюдал такую картину-легковушка на тросе тянула скутер (типа джорны), трос метра 2, максимум 3. Как же дёргался скутер, когда машина трогалась и натягивала трос crazy
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

К сожалению, пока фотик в телефоне подготовился, придурки уже далеко отъехали, что на тросе тянут, не видно.

Сам я много раз тянул мопед мопедом на тросе. Довольно опасно, но с авто - вообще самоубийство.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов +3 7 комментариев