Последние комментарии
Карпатыч вчера в 16:10
Блог №1
Карпатыч 23 февраля 2020 в 23:49
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:53
Блог №1
SaLiTeR 23 февраля 2020 в 18:50
Блог №1
Vadim 18 февраля 2020 в 23:28
Блог №1
EEK 14 февраля 2020 в 11:21
Блог №1
Карпатыч 13 февраля 2020 в 00:40
Блог №1
HVV 11 февраля 2020 в 17:49
Блог №1
S.T.A.L.K.E.R. 11 февраля 2020 в 10:44
Блог №1
HVV 10 февраля 2020 в 17:39
Блог №1
+81 RSS-лента RSS-лента

Блог Дэнчика

Автор блога: Фролов
Все рубрики (59)
В окрестностях дачи
Хоть немного, но всё-таки удалось в этом году среди работы и учёбы отхватить кусочек лета:
""

""

""

""

""

""

""

""

""

""
Ацкий мотор
Купили мотор на москвич, почти новый, 2000км пробега, 13лет стоял. Мотор довольно редкий, 1600ка, что приятно-голова оказалась 248я.
""

""

""

""

Собс-но именно на этот мотор будут ставиться горизонатльные делортычи, мпсз, другой распредвал и пр хрень.
Фролов +4 19 комментариев
Зима-не повод отказываться от мопеда.
Зашёл тут сегодня разговор о зимних покатушках. Вот хочу выложить несколько довольно старых фоточек моих катушек. Многие их видели ещё на дырчике.
""

""

""

""

Ну это была моя самая первая мопедка. Зимой накатал на ней в 2 раза больше километров чем осенью и весной вместе взятых. Самая большая поездка была 5часов в -15 по лосиному острову.

""
Ну с этим Пилотом связан очень бооольшой фейл, завсегдатыи дырчика скорее всего его помнят. Была зимой встреча форумчан у речного вокзала. Выехал из гаража в сокольниках. за бортом -7, снежная каша, резина л264. Доехал до речного вокзала (22км), отзвонил другу, спросил где они собрались. И тут чуствую что то на ногу течёт-начал переливать карб. Ну я завёлся, позвонил ещё раз, сказал что поеду домой пока едется, поехал в сторону мкада до разворота под эстакадой, и назад промчался прямо мимо форумчан, их даже не заметил, хотя говрят мне махали. ну ладно, хотяб доехал без проблем.

""

На скутерах веселился зимой.

""

""
Ямасака тоже много снега повидала, но всётаки в минусовые температуры я её не гонял, только в околонулевые.

""

Ну а это дербик. зимой ездил на нём очень много, было несколько очень опасных ситуация. Ещё один раз ехал с пассажиром по мкаду , скорость 100+, перестало выжиматься сцепление, пришлось съезжать на бензоколонку и там оттормаживаться. Залипли диски, больше такая проблема не возникала ни разу.
Ещё на дерби отжигали с Власиком в лесу, да атк что он в -10 смог её закипятить.
Потом решил пересобрать малец, исправить некоторые косяки. настроил, сделал-поехал в -15 обкаиывать-проверять в Пушкино. туда обратно 65 км получилось.
""

Где то за мытищами. Много ездил зимой на нём в подмосковье.

Да и на Венте очень много ездил этой(ну уже прошедшой) зимой-весной.
http://www.youtube.com/watch?v=gOc_yuS7Pew
Видосик снят в середине апреля, температура около +5.

Ну а ещё очень много пешкодрапом гулял-по 5-8км за раз.
""

""

""


Вобщем зимой мототоксикозом не страдаю, чего и всем желаю.
Рассухариватель клапанов FMB
Пишу для таких же пофигистов как я, может пригодится.

Понадобилось на днях перебрать головку ФМБ. Нормального инструмента не имею, пришлось изобретать.
Съёмник осей коромысел клапанов- болт м8 и барашек:
""


Рассухариватель клапанов- обычный трубчатый ключ или свечник на 17 ( я брал пилотовский свечник 17-21).
Ставим свечник на тарелку пружины, на второй конец свечника кладём тряпку в несколько слоёв и ладонью сильно и резко (возможно несколько раз) продавливаем пружину-сухари слетают.
Засухаривается всё это дело несколько модернизированным свечным ключём. В свечной ключ устанавливается корпус от обычной гелевой ручки с обрезанным концом. На корпус намотан малярный скотч (можно резину), смысл чтоб корпус ручки был по центру и чуть выпирал из намотанного скотча.
""

Ещё важно подрезать корпус ручки, чтоб он не вылезал из свечника с обратной стороны (куда тряпку кладём).
Ставим на тарелку клапана сухари, аккуратно ставим тарелку на пружину.
""

Вставляем корпус ручки со скотчем в свечник так, чтоб он чуть выпирал. Этим выпирающим корпусом касаемся сухарей, далее сильно нажимаем ладонью через тряпку на свечник, чтоб пружина полностью продавилась, плавно отпускаем. Клапан защёлкнулся сухарями на тарелке. Получается этакий рассухариватель-засухариватель автомат, и никаких пинцетов не надо.
Помогите найти ответ на непростой вопрос.
Предупреждение: Вопрос не провокационный, реально хочу узнать. Данная тематика не запрещена.


А вопрос собственно вот в чём: Почему люди считают,что автомобиль москвич говно?
Предыстория. Так уж случилось, что Власик заболел МГМом, и меня за собой утянул. Вот уже более пол года я ковыряюсь с москвичами, а народ просто не понимает, зачем возиться с этим мусором, возьми таз и радуйся. В принципе и таз машина не плохая,хотя чем больше я имею дело с москвичём, етм больше замечаю интересные и продуманные решения, сделанные людьми для людей. А не как на оде на отъе**сь. В москвиче просто приятно что либо ремонтировать, дорабатывать. А комфорт, обзор, управляемость, острота руля-вообще вне всяких похвал.
Так собственно вопрос вот в чём. я то молодой, знать этого не могу. может люди постарше помогут разобраться, что же такое случилось, что за 20 лет полностью забыли автомобили, которых было миллионы? Ладно там оды, про них никто и не знает, но с москвичей начинали как мне кажется все. у моего деда в далёких 70х был 407, потом 412. Но потом он пересел на жигули и к москвичам не возвращался. Непонятно.

Кстати наш с егоркай пациент:
""
Пол года на Оде-к хорошей погоде!
В общем начну с того что не секрет что пол года я стал обладателем сего пепелаца, а теперь не будет и секретом то, что 3 дня назад я с ним расстался по ряду причин, и причина , как многие говрят, что это "не автомобиль", "телега" и т.д. на последнем месте.

""

Купил в конце весны Оду в очень хорошем состоянии по кузову. мотор 2106, карбюраторный, коробка стояла вазовская. Сразу достался мне с некоторыми косяками, например гремело заднее правое колесо. Расход был 23 литра и прочие мелочи. Ну я естественно не особо торопился исправлять эти косяки. С карбюратором помог многоуважаемый Dim-Dim, настроил, выставил правильно зажигание, подарил кучу литературы, а главное вселил в меня увереность что я и сам всё это могу сделать, и правда, озон настроить в разы проще чем к60.
После этого расход стал 15 литров. Карбюратор был с механическим приводом второй камеры. На 700км пробегу добрался таки до гремящего колеса-оторвалась накладка колодки. Барабан за всё это время даже не повредился. Колодки от 412го, поменял в 2 присеста-первый раз мучались с Власиком откручивая закисшие напрочь направляющие колеса. Уже стало совсем темно, пришлось отложить. А во второй раз уже сменял сами колодки, ну это на 20 минут дела. А с направляющими пол дня возились, порвали 2 головки у ключа, сорвали все грани у направляющих. одна в конце концов поддалась, вторую молотком 2 часа колошматили. но всётаки выкрутили.
Потом я встал посреди дороги совершенно не понятно почему-просто начала падать тяга. На ходу, выжимая сцепление, раскручивал мотор-и кое как бросив сцепление удавалось набратьс корсоть,но вскоре он заглох окончательно. Встал очень неудачно-прямо посреди Т образного перекрёстка при съезде с набережной яузы у завода красный богатыр. Пришлось толкать под до обочины. А уже был поздний вечер. Тогда я ещё не стал настоящим тазоводом, и возил ссобой только одну отвёртку. после этого случая стал с собой возить чемодан инструментов, набор головок с трещётками. газовый ключ, 2 молотка, болты, хомуты и тд. Пригодилось, и не раз.
Маслал стартёр-нифига, в итоге и искра пропала. Ну Власик пришёл на помощь, отбуксировали авто ко мне во двор. На следущий день стал разбираться. Проблему нашёл-1) сначала пробило диафрагму ускорительного насоса, изза того что плоскости небыли ровными, её просто с одной стороны выталкало и она замялась. И походу подтекала она давно, после замены и расход упал.
2) ну от долгого крученья стартёром пробило помехоподавляющий резистор в бегунке.
За одно заменил крышку трамлёра. свечные провода и тд.
Позже я перебрал другой карбюратор с пневматическим приводом второй камеры и поставил на авто. Расход уже стал около 13. а потом и натсраивать научился. расход 8.5-9 трасса, 11 город в лютейших пробках, хотя всеравно много, богатило смесь.

Одним прекрасным утром завёл машину-гремит. Цепь ГРМ. ну ща отрегулируем-а фиг, колпачковая гайка закисла. ничего ен помогает. дури у меня много- порвал одну головку и свернул 1 ключ. Пошёл купил самый мощный ключ какой был-но и он начал сгинаться, да и граней почти не осталось. Поменял весь натяжитель.
Ну про включение ближнего света ударом по реле света рассказывать не буду. Вобще соплей много вылазило, почти весь срок эксплуатации. только последние 1000км никаких проблем. Но как сказал многоуважаемый ЕЕК, эти сопли можно было убрать за 2 дня, а яизза своего пофигизма устранял по мере их поступления.
Один раз вобще весёлая поломка была- авто не заводится. Искра есть, бензин в фильтре топливном есть, насос работает. Не заводится и всё тут. Определил, чтов карбюратор бенз не поступает. Что аткое, засорился топливопровод? Проверил, нормально всё. засорился карб?-лень было лезть в него. Тут мысля возникла, а вдруг разряжения не хватает чтоб втянуть бенз. точно, ослабхомут топливного фильтра.Подтянул и сразу завёлся.

Вобщем подводя итог: Машина отличная, все поломки были изза моего раздолбайства и раздолбайства сборщиков на заводе и предыдущего хозяина. никаких проблем по "железу" не возникало, так всё только сопли по мелочёвке обвесу. после того как все сопли убрал, ездил без каких либо проблем на расстояния 200-300км, не подводила.
Проехал я на неё не много-3700км, средний расход составил около 10.7л на сотню (это при учёте того что первые 800км он жрал 20 литров).
По сравнению с классикой-небо и земля. Отличная подвеска, лёгкий руль, хорошая аэродинамика, удобные сидения, просторный салон. Не понимаю, почему никто не покупал оды, когда они стоили дешевле классики и превосходили её во всём? Например моя в 2004 году судя по чеку стоила 97300рублей, классика в то время стоила более 100тр.

А продал я её, потому что зимой ездить особо не собираюсь, так пару разв месяц-а чтоб гнила (кузов был в идеальном состоянии) не хочется совсем. Ну и москвич хочу помучать заднеприводный. Вобщем както так.

""

""

Сзади спалилась тачка Власика. Кстати Власик просил передать, цитата: " Зорик получил права. бегите глупцы !!!" тчк.
Фролов +7 18 комментариев
Купил очень дешёвый регистратор в Москве.
Ну не сообщить о приобретении не могу-люблю хвастаться говнецом. Зовут Erisson vr100. Вобщем обычный регистратор. 1.3 мпикс,встроенный откидной экран,ИК-прожеткор, все крепления, провода и акумулятор от нокии в комплекте. жуёт карты до 32гигов.
Фишка в цене-620р.
За такую цену ничего подобного я не встречал. Работает, правда пока на авто и мото не проверял, но в помещении снимает прилично.
Просто поделился-мож кто хочет себе такую игрушку. Продаётся в Ашане тц Тройка у сокольников, на втором этаже самого ашана где торгуют флешками.
""


ПС Сразу предупреждаю-это игрушка. но зато разбить не жалко и экран етсь в отличи от Mini DV MD90 за теже дденьги.
Фролов +3 20 комментариев
МАКС 2013. мой взгляд на выставку. Часть 1
Посетил сегодня МАКС2013. Но самолёты меня мало интересовали, поехал я туда чтобы прежде всего посмотреть на БРЭО, посмотерть что есть у нас, а что у "них".
Начнём.
Сначала расскажу про блоки,устройства и комплектующие отечественного производства.
1) Многофункциональные индикаторы (МФИ),другие индикаторы, пульты управления:

На обычных компьютерных мониторах смоделирована "стелянная кабина":
""

Система "Экран"
""

Индикаторы "стеклянной кабины" самолётов су35, як130:
""

""

Стрелочные приборы уходят в прошлое:
""

""

""

""

МФИ и МФПУ гражданского самолёта:
""

Кабина бе200- приборы и индикаторы:
""

Вместо пультов и переключателей-сенсорная панель!
""

"Аналоговый" авиагоризонт кажется тут лишним joke
""

""

И в космических короблях давно МФИ:
""

Белорусское КБ "Дисплей"-глаза разбегаются:
""

Индикаторов на самом деле было намного больше, в альбоме есть фотки (ссылку дам внизу).

2) Оптика:
Гиростабилизированная оптико-электронная система на к52 (если не ошибаюсь,это швабовская):
""

Камера высокого разрешения ижевского радиозавода:
""

Лазерная система, отслеживающая малейшее колебание среды:
""

ЛОМО показало свои элеткронные микроскопы:
""

""

Больше всего поражает экспозиция концерна Швабе:
Оптико-элеткронная аппаратура дистанционного зондирования земли Геотон-л1:
""

Её окуляр:
""

Гиростабилизированая оптика Швабе:
""

""

""

""

Блоки управления оптикой:
""

Линзы:
""

Какие родные названия, несмотря на то что я радиотехник,а тут оптические устройства:
""

Светофильтры:
""

""

""


Ну и не могу не впихнутьв "оптику" такие штуки как:
Вращающийся опто-волоконный соединитель
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Оптоволоконный кабель для протяжки его по полю брани. Прошло время "телеграфов", телеметрию по двухпроводке увы не передать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И наконец- лазерный гироскоп. Он предназнаечн для измерения угловой скорости:
""

""
Ямасака поехала. Сравним с Дерби Экстрим.
Вобщем первый бложиг был успешно засрат, а тем временем Ямасака поехала.
Напомню чтос делал: поменял двигатель на вентовский (110кубов),на данный момент в нём неработает электро стартёр (сломана обгонная муфта), сорвана резьба шпильки выпускного патрубка (сечёт, но звук зато весёлый). Текло масло из под цилиндра, но это было устранено протяжкой головы. Неисправный генератор заменён на генератор с мотора ориона.
Крыло стоит с пилота (говнотюнинг). Протянуты колёса. перетряхнул проводку.

Теперь об ощущениях от езды:
Первое-покрышки говнище полнейшее. При торможении на грунтовке или грязи сносит.
2)Подвеска мягче чем на дерби экстрим, что вилка, что моноаморт.
3) Посадка очень удобная, на Дерби руль шире и ниже. Да и вобще жёсткое сиденье и подвеска Дерби явно не шли спине на пользу, о чём она напоминала уже через пол часа езды. На ямасаке же через 2 часа бездорожья всё олрайт.
4) Про то как едид: 4т это вещь. Я конечно не первый раз езжу на фмб110ке (тем более что я на этом моторе уже год отъездил на дорожнике), но тут как будто заново открыл для себя этот мотор. Для бездорожья самое то, без визга, без закапывания в землю, с любых оборотов на любой передачи и скорости тихо резво вытягивает в любой подъём, бурелом. Гоняя по полю изрытому ямами и заваленному брёвнами и ветками переключаться кранйе тяжело, а тут и не надо. Дербик же наоборот потребовал бы прощёлкать все 6 передач и не один раз.
Вобщем ямассака дербика бы порвала на бездорожьи тока так.
На асфальте ведёт себя тоже не плохо, максималка 80 реальных км (передаточное под тягу), на дальняк конечно не поедешь, но километров 70 от москвы до дачи без проблем.

За 5 тыщ аппарат лучше и не придумаешь!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Страницы: Первая Предыдущая 3 4 5 6