Последние комментарии
Marhmelo 22 ноября 2023 в 17:50
У меня бомбит
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Входить запрещено!

Автор
Опубликовано: 3762 дня назад (31 декабря 2013)
Редактировалось: 4 раза — последний 30 января 2014
Если что, я предупреждал crazy

Недавеча (пол часа назад) я тут заикнулся сказать что Москвич Святогор (дв. Рено) один из лучших автомобилей (среди российских) и тут же получил два минуса. Минусы меня волнуют мало, а вот отвращение народа к этой марке немного напрягает. Не буду здесь затирать тех часть, историю и т.д. Это всё тыщу раз обсасывалось, да и не знаток я. Хочу лишь рассказать почему лично я считаю этот автомобиль лучшим автомобилем, производимым в НАШЕЙ стране.

Для справки-я ездил почти на всей линейке ВАЗов (есть с чем сравнить), кроме Нивы, поэтому ничего плохого про эту машину сказать не могу, более того, хоть и заочно, но я её уважаю.

В качестве подопытного в своём социологическом исследовании возьму конкретный автомобиль. Т.е. учитываю комплектация, цена, состояние моего автомобиля.

Характеристики. Москвич Святогор, 1999г.в.,пробег 80000км, двигатель Рено 2 литра, 113 л.с., момент 168 Нм (не мало!), подвеска каяба, салон люкс, достался мне с летней резиной на литье и зимой на штампах. Из вкусняшек некоторые полезные доработки (типа моторчика дворников БМВ), новых торм цилиндров, колодок и т.д.

1 Ну во-первых цена.
60 тысяч рублей. Много это или мало, каждый решит для себя сам. конечно всё зависит от целей, для "убить" конечно очень дорого. Для меня за автомобиль который меня практически всем устраивает-совсем не дорого. А всё что не устраивает можно исправить и доработать, причём довольно бюджетно.

2. Ходовые качества. Ну что тут сказать-до 130 управляется очень хорошо, после уже хуже, но это вина разодранных РТИ в подвеске (буду менять на полиуретан). Ощущения на 160 как на оде 100.

3. Надёжность- лично у меня не ломалось ничего. у предыдущего владельца (Власика) были мелкие проблемки, типа разлетевшегося вкладыша под рычаг троса сцепления (цена 20 руб) и пр. мелочёвка. Ещё меняли с ним задние торм. цилиндры, т.к. подтекали (и пропускали соотв воздух в гидролинию).

4. Внешний вид-по мне так не особо устраевший. да, зад уже прошлый век, но передок ещё ничего.

5. Вместимость- спокойно залезает зид пилот, китайский ёбр, движок от авто и куча запчастей.

По сравнению с девяткой авто больше, манёвренней, управляется на много лучше, хорошие тормоза. мощный тяговитый мотор, приятный салон (правда цветовая гамма ужас).

Всё это моё личное ИМХО. Но честно говоря, сейчас после реногора если мне взбредёт в голову поменять его на отечественную машину, меньше чем на 16кл. приору я не согласен по понятным причинам, всё остальное просто хуже по ходовым качествам.

""

""


ФИЛМ: http://www.youtube.com/watch?v=rrSkb-xf07g
Комментарии (2)
шофер # 6 января 2014 в 01:30
не продается?
Фролов # 11 января 2014 в 05:08
Передаётся как эстафета, но дорого. Интересно-в личку!