Меню
Записи в блогах
Последние комментарии
|
День 9 (Маятниковый вопрос, часть 2)
Приветствую, сегодня речь пойдет о маятнике. Как вы могли догадаться из предыдущих блогов родной меня не всем устраивал, и я решил его поменять на что то китайское...встречаем:
Это маятник (задняя вилка) от китайского мопеда Дельта, хотя и так всем это ясно. К вопросу качества, металл ничего, очень даже, за счет сложного профиля кажется даже крепче родного. А вот сайлентблоки и место их посадки подвели. Не очень качественно сделан этот узел. Но не беда, в нашем случае от них нужно избавится. Выбить их молотком не так и просто, а самое ужасное что можно просто угробить маятник. Что совсем не канает. Немного подумав пришел к идее съемника. Пригодился кусок трубы от глушителя ЗАЗ-968, кусок шпильки на 8, 2 гайки, и пригоршня разных шайб: Вот так просто и удобно демонтируем их. Невзирая на то, что установить маятник с сайлентблоками совсем не сложно, решил их выкинуть, в силу никакой износоустойчивости, о чем свидетельствуют многочисленные жалобы на профильных форумах. Со временем может я и пожалею об этом, но вернуть их назад труда не составит! Вот кстати сайлент крупным планом: С маятником пока все понятно, теперь начинаем готовить колесо на 17", для начала смотрим на покупки: Слева - камера, справа - натяжители цепи. Поскольку в китайских камерах я хомяк полный, то сразу приятно удивила вот такая картина: Сосок, шайба фигурная, 2 гайки....как я понял одна гайка с внутренней стороны, вторая с наружной, и тем самым притягиваем сосок намертво к ободу? Я сделал именно так, хотя если не прав - подскажите! Бортируем наше супер модное колесо. Стоит отметить что камера на удивление красиво сделана, хоть как слик ее используй. Я так и сделал, ибо до шин еще далеко, а на ободе много не намеряешь. Для заднего колеса нам нужен еще демпфер и тормозной механизм. Потому покупаем и их: Демпфер весьма неплохого качества, в комплекте с 428 звездой на 41 зуб. Хотя звезда зачем то покрашена, типа под каленку? Уже с втулкой как видим. Тормозной механизм в целом ничего, хотя облоя много, и покрашен так себе. Сразу же меняем звезду на заранее подготовленную, та, которая на 36 зубов! Для начала сравним их: Разница в диаметре немалая. На досуге поиграюсь со звездами, но это совсем не скоро будет. Первая примерка, все на соплях, но представление дает: Если нужен длинный ход маятника, то крепление аммортизатора переносить нужно 100%. Прикинул под совсем не правильным углом, но это так, не обращать внимания. Ну и неинтересный ракурс: Ах да, совсем забыл сказать, со стороны тормоза, как мне показалось, совсем не хватает втулки на оси, или чего то такого. Кто видел китайцев по ближе так ли это? Нужно поискать взрыв-схему. Ну и вопрос который меня долго мучал, станет ли мотор ровно по центру при использовании маятника от той же дельты? Смотрим фото: Как видим станет, что и требовалось доказать. Мотор теперь можно крепить по центру, без смещения. Колесо заднее тоже идет в одной оси с рамой. Короче не так все и плохо, я б сказал даже что хорошо, даже очень хорошо. Ну и напоследок пару фото с родным крылом. Скажу что колесо в него лезет, но не всякая резина туда станет. Я б сказал про грязевую лучше забыть, если есть желание, точнее его отсутствие, пилить крыло, или переносить крепление аммортизатора: Такой себе лоурайдер. Выглядит по своему красиво! А еще приятным остается факт, что установка защиты цепи теперь не составит больших трудностей! А это ой как не помешает на пересеченной местности! Делимся соображениями, не жадничаем на лайки, заблаговременно прощаем за опечатки и грамматические ошибки, а я пошел делать чертежи для токаря, больно охота установить маятник и приступить к установке мотора!
Комментарии (19)
|