60 кубов на V-50

Дворец пиЁнЭров
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
Дед, речь идет про вес самого поршня, остальное и ёжику понятно... Если конечно он не в тумане! laugh

дед, полностью с вами согласен.... Вариантов много, Но тут несколько иная ситуация.... Гильза уже на 4мм короче сверху... Поэтому буду пробовать как есть... Сложность еще и в том, что юбка кротовского поршня короче на те же 4-5мм...

В принципе всё уже есть.... Осталось только собрать моторчик и подогнать цилиндр.... Но это, в лучшем случае, к концу следующей недели...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2017 в 08:44, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
Latgalec:
речь идет про вес самого поршня, остальное и ёжику понятно
А той вожик, который не в тумане, ужотка успел углядеть разную ширшину окошек в поршне?
Ежели ента ширшина по-барабану, тады ой - в туман пойду. А ежели оно надоть приводить к единому размеру, то как же быть с весом-то?
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke У кротовского поршня окна в юбке шире чем в гильзе цилиндра....
Цилиндр буду подгонять под картер, а там поглядим..... Шире - не уже! laugh
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Latgalec:


smoke А чё их сравнивать? Одинаковые они! shock
""


Это будет серьёзный конкурент японцам.
Дед
Медаль
Домодедово
6 часов назад
А в бобышках поршня отверстия будешь затыкать? А то смазка оттуда будет вытекать и ее не хватит для пальца.
Пожалуйста, не нужно ко мне обращаться на "вы" - я один тут, без чёртика на левом плече.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke Дед, да че там мелочиться! Врежу масленки и буду периодически шприцевать! glasses

Набрал винтов для стяжки картера... Хотел было собрать... да не вышло...
Проблемка с коленвалом нарисовалась.... Сразу не заметил...
Сепаратор прилип к шатуну.... Это явно не по фэншую....

На пару дней кину его в керосин.... Если не отмокнет, значит надо разбирать....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2017 в 20:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smile С коленвалом всё в порядке - отмок! Сепаратор и иголки живые.... Видать на базаре прихватило под дождем.

Проверил балансировку - всё сошлось....

Не спеша скрутил картер. И понеслось! shock

Что мы имеем:

ВМТ:

""


1мм не доходит, но я думаю это и к лучшему - проще будет с камерой сгорания колдовать!

""


Впуск как и на обычном цилиндре!Я боялся, что юбка поршня будет выше окна

Вот НМТ:

""


""


Поршень на 2мм ниже края выпускного окна ..... Оно и к лучшему, не пришлось подымать верхнюю кромку laugh
Перепускные на грани.... Думаю их "осадить" хотя бы на 1мм...

В общем - всё прояснилось... И соответственно работа немного облегчилась....

""


А всё потому, что расстояния от края юбки поршня, до центра пальца - ОДИНАКОВОЕ!

В общем - всё как на обычном цилиндре получается!
Пока что окультурил только выпуск и впуск, осталось перепускные окна.... Там несколько сложнее....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2017 в 22:28, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Wittich
Медаль
Волосово
1 час назад
Latgalec:
Поршень на 2мм ниже края выпускного окна ..... Оно и к лучшему, не пришлось подымать верхнюю кромку Перепускные на грани.... Думаю их "осадить" хотя бы на 1мм...
Осаживай весь цилиндр вниз на 2 мм. То ли подрезкой картера, то ли посадочной цилиндра. ИМХО smoke
Убьюсь, но газ не сброшу
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
Wittich, Не всё так просто! 2мм много! Поршень торчать будет! laugh Кроме того, в положении ВМТ может вскрыться выпускное окно по нижней кромке поршня! Там всё "на грани" podlec
Я запилился вниз, в этой ситуации - это тоже самое, что поднять верхнюю кромку выпускного окна! А это входило в планы! glasses
Здесь был Orik...
Wittich
Медаль
Волосово
1 час назад
Latgalec:
Wittich, Не всё так просто!
Когда сажал цилиндр от "ЧЗ-400 кросс" на "Паннонию" то по картеру выставил уровень продувочных и выпускных, а поршень в ВМТ был нмже на 4 мм. Проточил головку с обнутрением на 4 мм внутрь цилиндра. stuk Добавлено спустя 2 минуты
Latgalec:
Я запилился вниз, в этой ситуации - это тоже самое, что поднять верхнюю кромку выпускного окна
... и расширил фазы газораспределения...
Latgalec:
А это входило в планы!
dance
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
""


Удачно всё получается dance
Я бы опустил выпускное окно
Подрезал кромку поршня на впуске по верху впускного окна.
Перепуска не трогал бы. Только шлифанул бы, для чистоты.








[/quote]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 16:37, Харитон: причина не указана)
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke На фото окна приведены в соответствие со стандартным цилиндром..... (Ну почти laugh )

Харитон, Со временем, пришел к выводу, что в положении ВМТ, юбку поршня лучше не трогать(в приделах разумного конечно)... Но это на любителя.... Пока что трогать не буду, надо для начала завести, а там будем подгонять..... А вот вниз, пожалуй, окошечко немного опущу.

Подправил головку.... Решил начать отсчет от "Крота" - 7см3.... А дальше будем химичить по результатам замеров.

""


""


Останется отцентровать головку относительно цилиндра и загнать установочные штифты.... И Можно попытаться заводить... smoke

Кстати, и ходовая практически готова - от ШК Дельтика, давно он в подвале без моторчика загорает....
Гы-гы, вспомним детство боевое! laugh
Здесь был Orik...
HM
HM
3 дня назад
Я тоже так думаю, что не надо торопится укорачивать юбку поршня. Это можно будет потом подправить, если понадобится. Лучше подправить впускное окно, опустить выступ гильзы в окне вниз и можно немного расширить окно. Очень интересно, что получится в итоге. Ждемс результатов smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 23:13, HM: причина не указана)
Wittich
Медаль
Волосово
1 час назад
HM:
Лучше подправить впускное окно, опустить выступ гильзы в окне вниз и можно немного расширить окно. Очень интересно, что получится в итоге.
Уменьшится степень сжатия в подпоршневом пространстве с ухудшением продувки. ИМХО. smoke
У 2Т качество продувки зависит и от давления в картере КШМ.
Убьюсь, но газ не сброшу
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Latgalec:



""




Подрезка юбки поршня равносильна подрезке кромки впускного окна.
Но зато даёт облегчение поршня и дыхание полным окном в ВМТ.(Это ОЧЕНЬ важно)
В данном случае надо наоборот делать спец вкладыш, чтобы выровнять гильзу и цилиндр в окне. Ну а потом по результатам проверки, можно и растачивать окно вниз.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke Согласен, но пока что поршень трогать не буду... Вначале - запуск!
На данный момент (после подгонки), нижняя кромка окна выше "люминия" ориентировочно на 2-2,5мм. В принципе, безболезненно можно и ниже опустить.... Пока что подгоню по вставке, а после запуска приведу в соответствие к моему Юниору. Просто пока что не хочу его разбирать.... glasses
Здесь был Orik...
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke Припилил окна.... Правда глянул на фотки и понял, что надо немного доработать... Зрение садится.... shock

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Выпуск сильно поднимать не стал.... Успеется! laugh

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Перепускные окна окультурил - теперь рубашка стыкуется с гильзой smile

Сделал прокладку и подогнал её по месту:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Снял фаски на кольцах, на 1мм подпилил юбку со стороны впуска....

А потом пришел в гости коллега и помог вытащить на свет божий ШК Дельтика, точнее то, что от него осталось!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Зачетный был аппаратик:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


В 2013-м году, второе место в чемпионате Латвии занял.... Моторчик пристроил, а вот рама осталась....
Будем воскрешать! laugh
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2017 в 22:40, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Latgalec:

Правда глянул на фотки и понял, что надо немного доработать...
Что то огромное. Может быть перебор.
Я не понял смысла установки головки на штифты dash

Я помню этот 9 номер. Даже где то на Ютубе смотрел видео с его участием. Вроде в большинстве гонок сезона. dance
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
1 день назад
Хорошо крутнуть этот двигатель разок и вылетят в глушитель поршень по кускам из алюминиевых ложек, а за ним и все остальное. Сцепление извечный геморрой теперь станет геммороем в кубе.
Чудес не бывает..
Форсированные карпаты как мото могут летать, нужно лишь скорости быстрее втыкать, жалко вот только всего лишь их две, первая вторая и ты на луне.
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
Харитон:
Я не понял смысла установки головки на штифты
Чисто для центровки...

smoke Vladimir 90, Поршень советских времен.... Про поршень от Хонды Дио тоже много скептиков было - моторчики работают... Я от ЧАО на Д8 поставил - до сих пор бегает и в ус не дует....

Вопрос не в том, на сколько хватит, а в том, что это даст!
Если будет смысл, то можно и заморочиться.... Спортивные моторчики долго не живут, поэтому и не пытаюсь сотворить ракету.... Чисто на светофоре пиёнэрам жопу надрать! laugh И опять же - развеять или подтвердить легенду про 60 кубовые вешки...
Харитон:
Что то огромное. Может быть перебор.

Перебор, это когда 27мм от края гильзы!

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Это картингисты моторчик делали.... Одним словом - "свисток" получился.... Хотя, если раскочегарить, то вполне не плохо бежит...

Сейчас цилиндр решили переделать....
Из вкусняшек - сцепление на КПП:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


И поршень с кольцами как у Д4, с перехлестным замком:

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Ну да ладно.... Не о нем сейчас.... laugh
Редактировалось: 2 раза (Последний: вчера в 22:27, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
Харитон
Медаль
Москва
4 минуты назад
Latgalec:


Я такое окно делал, правда для диам 72мм. Ломает кольца о нижнюю кромку. Больше так не буду zst
Редактировалось: 1 раз (Последний: сегодня в 13:45, Харитон: причина не указана)
V-90
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Riko отвечает в теме «Оригинальные звезды» сегодня в 15:13
krotik отвечает в теме «Тихоходный трицикл с мотором 49,9 см3.» сегодня в 14:58
Prof61 отвечает в теме «Непонятки с аккамулятором» сегодня в 14:22
Харитон отвечает в теме «Дорожный велосипед с двигателем Honda GX35» сегодня в 14:16
Харитон отвечает в теме «60 кубов на V-50» сегодня в 13:43
маркус отвечает в теме «Проект "Жанна Агузарова".» вчера в 19:07
Custom отвечает в теме «ЗИД Пилот» вчера в 18:50
DANIL97 начинает тему «Реставрация мопеда Рига 22» вчера в 18:47
Айдар отвечает в теме «Отдам даром или за символические копейки» вчера в 17:54
Харитон отвечает в теме «Маленькая модернизация Пилота» вчера в 17:12
Дед отвечает в теме «Вопрс по двиг. 1P139FMB» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Внедорожный мотовелосипед» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 октября 2017
driver отвечает в теме «Зажигание автомат Новикова на смд деталях для д6-8.» 17 октября 2017
Prof61 отвечает в теме «Зажигание мотороллера Вятка 150м» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 октября 2017
Дед отвечает в теме «Китайское чудо мотопрома -Альфа110- Вопросы и размышления.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 16 октября 2017
krotik отвечает в теме «Отмывка загрязнений и отложений.» 16 октября 2017
Дед отвечает в теме «Не заводится движек 4Т 139 FMB на мопеде» 16 октября 2017