#72
- 11 октября 2017, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Дед, речь идет про вес самого поршня, остальное и ёжику понятно... Если конечно он не в тумане! дед, полностью с вами согласен.... Вариантов много, Но тут несколько иная ситуация.... Гильза уже на 4мм короче сверху... Поэтому буду пробовать как есть... Сложность еще и в том, что юбка кротовского поршня короче на те же 4-5мм... В принципе всё уже есть.... Осталось только собрать моторчик и подогнать цилиндр.... Но это, в лучшем случае, к концу следующей недели...
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2017 в 08:44, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
#73
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
Latgalec:речь идет про вес самого поршня, остальное и ёжику понятно А той вожик, который не в тумане, ужотка успел углядеть разную ширшину окошек в поршне? Ежели ента ширшина по-барабану, тады ой - в туман пойду. А ежели оно надоть приводить к единому размеру, то как же быть с весом-то?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#74
- 11 октября 2017, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
У кротовского поршня окна в юбке шире чем в гильзе цилиндра.... Цилиндр буду подгонять под картер, а там поглядим..... Шире - не уже!
Здесь был Orik...
|
#75
- 11 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec: А чё их сравнивать? Одинаковые они! Это будет серьёзный конкурент японцам.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#76
- 11 октября 2017, среда
|
Домодедово
6 часов назад
|
А в бобышках поршня отверстия будешь затыкать? А то смазка оттуда будет вытекать и ее не хватит для пальца.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#77
- 11 октября 2017, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Дед, да че там мелочиться! Врежу масленки и буду периодически шприцевать! Набрал винтов для стяжки картера... Хотел было собрать... да не вышло... Проблемка с коленвалом нарисовалась.... Сразу не заметил... Сепаратор прилип к шатуну.... Это явно не по фэншую.... На пару дней кину его в керосин.... Если не отмокнет, значит надо разбирать....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 октября 2017 в 20:48, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#78
- 14 октября 2017, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
С коленвалом всё в порядке - отмок! Сепаратор и иголки живые.... Видать на базаре прихватило под дождем. Проверил балансировку - всё сошлось.... Не спеша скрутил картер. И понеслось! Что мы имеем: ВМТ: 1мм не доходит, но я думаю это и к лучшему - проще будет с камерой сгорания колдовать! Впуск как и на обычном цилиндре!Я боялся, что юбка поршня будет выше окна Вот НМТ: Поршень на 2мм ниже края выпускного окна ..... Оно и к лучшему, не пришлось подымать верхнюю кромку Перепускные на грани.... Думаю их "осадить" хотя бы на 1мм... В общем - всё прояснилось... И соответственно работа немного облегчилась.... А всё потому, что расстояния от края юбки поршня, до центра пальца - ОДИНАКОВОЕ! В общем - всё как на обычном цилиндре получается! Пока что окультурил только выпуск и впуск, осталось перепускные окна.... Там несколько сложнее....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 октября 2017 в 22:28, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#79
- 14 октября 2017, суббота
|
Волосово
1364 дня назад
|
Latgalec:Поршень на 2мм ниже края выпускного окна ..... Оно и к лучшему, не пришлось подымать верхнюю кромку Перепускные на грани.... Думаю их "осадить" хотя бы на 1мм... Осаживай весь цилиндр вниз на 2 мм. То ли подрезкой картера, то ли посадочной цилиндра. ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#80
- 14 октября 2017, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Wittich, Не всё так просто! 2мм много! Поршень торчать будет! Кроме того, в положении ВМТ может вскрыться выпускное окно по нижней кромке поршня! Там всё "на грани" Я запилился вниз, в этой ситуации - это тоже самое, что поднять верхнюю кромку выпускного окна! А это входило в планы!
Здесь был Orik...
|
#81
- 15 октября 2017, воскресенье
|
Волосово
1364 дня назад
|
Latgalec:Wittich, Не всё так просто! Когда сажал цилиндр от "ЧЗ-400 кросс" на "Паннонию" то по картеру выставил уровень продувочных и выпускных, а поршень в ВМТ был нмже на 4 мм. Проточил головку с обнутрением на 4 мм внутрь цилиндра. Добавлено спустя 2 минутыLatgalec:Я запилился вниз, в этой ситуации - это тоже самое, что поднять верхнюю кромку выпускного окна ... и расширил фазы газораспределения... Latgalec:А это входило в планы!
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#82
- 16 октября 2017, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Удачно всё получается Я бы опустил выпускное окно Подрезал кромку поршня на впуске по верху впускного окна. Перепуска не трогал бы. Только шлифанул бы, для чистоты. [/quote]
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 16:37, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#83
- 16 октября 2017, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
На фото окна приведены в соответствие со стандартным цилиндром..... (Ну почти ) Харитон, Со временем, пришел к выводу, что в положении ВМТ, юбку поршня лучше не трогать(в приделах разумного конечно)... Но это на любителя.... Пока что трогать не буду, надо для начала завести, а там будем подгонять..... А вот вниз, пожалуй, окошечко немного опущу. Подправил головку.... Решил начать отсчет от "Крота" - 7см3.... А дальше будем химичить по результатам замеров. Останется отцентровать головку относительно цилиндра и загнать установочные штифты.... И Можно попытаться заводить... Кстати, и ходовая практически готова - от ШК Дельтика, давно он в подвале без моторчика загорает.... Гы-гы, вспомним детство боевое!
Здесь был Orik...
|
#84
- 16 октября 2017, понедельник
|
786 дней назад
|
Я тоже так думаю, что не надо торопится укорачивать юбку поршня. Это можно будет потом подправить, если понадобится. Лучше подправить впускное окно, опустить выступ гильзы в окне вниз и можно немного расширить окно. Очень интересно, что получится в итоге. Ждемс результатов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2017 в 23:13, HM: причина не указана)
|
#85
- 17 октября 2017, вторник
|
Волосово
1364 дня назад
|
HM: Лучше подправить впускное окно, опустить выступ гильзы в окне вниз и можно немного расширить окно. Очень интересно, что получится в итоге. Уменьшится степень сжатия в подпоршневом пространстве с ухудшением продувки. ИМХО. У 2Т качество продувки зависит и от давления в картере КШМ.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#86
- 17 октября 2017, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Подрезка юбки поршня равносильна подрезке кромки впускного окна. Но зато даёт облегчение поршня и дыхание полным окном в ВМТ.(Это ОЧЕНЬ важно) В данном случае надо наоборот делать спец вкладыш, чтобы выровнять гильзу и цилиндр в окне. Ну а потом по результатам проверки, можно и растачивать окно вниз.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#87
- 17 октября 2017, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Согласен, но пока что поршень трогать не буду... Вначале - запуск! На данный момент (после подгонки), нижняя кромка окна выше "люминия" ориентировочно на 2-2,5мм. В принципе, безболезненно можно и ниже опустить.... Пока что подгоню по вставке, а после запуска приведу в соответствие к моему Юниору. Просто пока что не хочу его разбирать....
Здесь был Orik...
|
#88
- 17 октября 2017, вторник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Припилил окна.... Правда глянул на фотки и понял, что надо немного доработать... Зрение садится....
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Выпуск сильно поднимать не стал.... Успеется!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перепускные окна окультурил - теперь рубашка стыкуется с гильзой Сделал прокладку и подогнал её по месту:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Снял фаски на кольцах, на 1мм подпилил юбку со стороны впуска.... А потом пришел в гости коллега и помог вытащить на свет божий ШК Дельтика, точнее то, что от него осталось!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Зачетный был аппаратик:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В 2013-м году, второе место в чемпионате Латвии занял.... Моторчик пристроил, а вот рама осталась.... Будем воскрешать!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 октября 2017 в 22:40, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#89
- 18 октября 2017, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec: Правда глянул на фотки и понял, что надо немного доработать...
Что то огромное. Может быть перебор. Я не понял смысла установки головки на штифты Я помню этот 9 номер. Даже где то на Ютубе смотрел видео с его участием. Вроде в большинстве гонок сезона.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#90
- 18 октября 2017, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
340 дней назад
|
Хорошо крутнуть этот двигатель разок и вылетят в глушитель поршень по кускам из алюминиевых ложек, а за ним и все остальное. Сцепление извечный геморрой теперь станет геммороем в кубе. Чудес не бывает..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#91
- 18 октября 2017, среда
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Харитон:Я не понял смысла установки головки на штифты Чисто для центровки... Vladimir 90, Поршень советских времен.... Про поршень от Хонды Дио тоже много скептиков было - моторчики работают... Я от ЧАО на Д8 поставил - до сих пор бегает и в ус не дует.... Вопрос не в том, на сколько хватит, а в том, что это даст! Если будет смысл, то можно и заморочиться.... Спортивные моторчики долго не живут, поэтому и не пытаюсь сотворить ракету.... Чисто на светофоре пиёнэрам жопу надрать! И опять же - развеять или подтвердить легенду про 60 кубовые вешки... Харитон:Что то огромное. Может быть перебор. Перебор, это когда 27мм от края гильзы!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Это картингисты моторчик делали.... Одним словом - "свисток" получился.... Хотя, если раскочегарить, то вполне не плохо бежит... Сейчас цилиндр решили переделать.... Из вкусняшек - сцепление на КПП:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И поршень с кольцами как у Д4, с перехлестным замком:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну да ладно.... Не о нем сейчас....
Редактировалось: 2 раза (Последний: 18 октября 2017 в 22:27, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#92
- 19 октября 2017, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
Я такое окно делал, правда для диам 72мм. Ломает кольца о нижнюю кромку. Больше так не буду
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 13:45, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#93
- 19 октября 2017, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
я тоже с этим уже сталкивался, поэтому осторожничаю, насколько это возможно Времени катострофически не хватает, поэтому пока что занимаюсь мелочовкой.... Скидал в кучу недостающие детали на ходовой.... Занялся карбюратором.... Собрал из остатков роскоши.... Под вопросом жиклер, но этим вопросом буду заниматься позже - после испытаний! Кстати, очень полезно проверить не перекрывает ли вставка диффузор карбюратора: Пришлось подгонять!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 октября 2017 в 22:23, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#94
- 20 октября 2017, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Ну как-то так: На видео второй запуск... Еще не крутил ничего....
Здесь был Orik...
|
#95
- 20 октября 2017, пятница
|
Красногорск
5 дней назад
|
Класс!
Жрёт бензин и тащщится!!!
|
#96
- 21 октября 2017, суббота
|
786 дней назад
|
Хорошо работает А насчет скептиков- а я верил, что будет работать отлично эта поршня. Потому что у самого ездила отлично 60 кубовая версия. Ездила она у меня впрочем, очень приятно, отличный подхват, на второй скорости мгновенный разгон, макс скорость у меня с этой поршневой была примерно 60 кмч со стандартными звездами...если поигратся со звездами, она бы легко повалила и больше.
|
#97
- 21 октября 2017, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Ходовые испытания: Хочется поднять немного выпускное окно, но наверное немного подожду, пока поршневая прикатается... Запуск легкий, на видео немного залил карбюратор, но это нормальное явление для горячего двигателя... Чуть стоит буксануть сцеплением, сразу начинается подхват... Легкий набор скорости на обоих передачах, а что еще хотеть? В общем - вполне рабочий вариант! Можно повторять!
Здесь был Orik...
|
#98
- 21 октября 2017, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Руль пришлось переставить.... На родном пиЁнЭры не правильно отверстия высверлили.... Решил не заморачиваться - под ножное пойдет. В общем как-то так:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Поменял местами рычаги на руле.... из-за выработки не фиксировались скорости... Теперь всё в порядке!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2017 в 23:03, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#99
- 21 октября 2017, суббота
|
786 дней назад
|
Поздравляю дядюшку Орика теперь обкатку проходить
|
#100
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec, Очень прилично едет. И передаточное правильное. Но не максимум ещё. Всё ещё впереди.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#101
- 23 октября 2017, понедельник
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Вначале прикатаю, а там можно и заморочиться!
Здесь был Orik...
|
#102
- 25 января 2018, четверг
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Решил глянуть, ибо доводочка теперь прям сама собой напрашивается.....
Здесь был Orik...
|
#103
- 26 января 2018, пятница
|
Уфа
5 дней назад
|
Не поднимайте выпускное окно. Поднимал на 1мм. Есть негативный опыт с в-50. Крутит лучше, но ездить плохо. Считаю тот цилиндр испорченным.
|
#104
- 26 января 2018, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
На данный момент все как бы хорошо.... Впуск-выпуск трогать не буду. Там и так уже шире некуда! Опущу только нижнюю кромку перепускных окон на 1-2мм
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 января 2018 в 16:34, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#105
- 26 января 2018, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Latgalec, Нижний край перепускных можно опустить ниже кромки поршня на 1мм (уплотняют то кольца). Но головка и прокладка под ней , без слов Думаю надо проточить головку, сделать буртик под цилиндр. И без прокладки.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#106
- 26 января 2018, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Demchalek:Считаю тот цилиндр испорченным. иногда всё можно исправить, установив заднюю звезду на 40 зубов, от Риги-3... Плюс настроенный глушитель! Есть опыт внедрения ЛК на казалось бы испорченный цилиндр.... Моторчик побежал! Всё в этом мире относительно!
Здесь был Orik...
|
#107
- 26 января 2018, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Demchalek, Так можно поставить под цилиндр оооочень тонкую прокладку. А можно и саму рубашку снизу торцануть на мм.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#108
- 26 января 2018, пятница
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Харитон:Думаю надо проточить головку Уже работаю над этим, поэтому и снял! Задача стояла - проверить! Ибо вкладывать в слепую свои кровные в "тупиковую вервь развития" крайне нецелесообразно!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 января 2018 в 16:51, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#109
- 27 января 2018, суббота
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
Ну воооот.... Маленький отчетик.... Проточил головку на 2мм: Правда, пришлось верх головки торцануть, ибо всё на скорую руку делалось: Подправил перепускные окна, собрал. Зверь! Точнее сказать - вот теперь зверь! Моторчик стал еще лучше "крутиться".... Карбюратор, как оказалось, я воткнул рассверленный под диффузор 16мм... На Юниоре он не прижился, а тут в самую пору! Теперь я НЕРЕАЛЬНО доволен.... Движок собирался из хлама, коленвальчик в перспективе надо будет поменять, вот тогда подгоню канальчики и всё будет в ажуре!Если найду карбюратор, тоже поменяю! В общем, подводя итог - всё получилось в лучших традициях латгальской лаборатории дядюшки Орика! Глаза - боятся. руки - делают!
Здесь был Orik...
|
#110
- 28 января 2018, воскресенье
|
Москва
12 часов назад
|
Объём - есть объём. Кривинки подправлены, камера подобрана и поехало. Кстати, думаю, что про поршень Дио поторопились, что можно тот же результат. Скорей всего речь про первоначальный, не подправленный вариант. Этот мотор должен взять своей эластичностью. Ехаться будет куда приятней. Если еще ЛК примонстрячить ........ То получится мотор для куда более приятственных покатушек. Причём гнаться за рекордами скорости на нём не стоит, не выдержит, а для себя, любимого - самое то. Я никак не могу перешагнуть через психологическую отметку 50СС, даже КД-80 не ставлю. Этот вариант более "замаскирован", но всеодно в голове крутится "не по спортивному". Хотя, тут каждый для себя решает. Я может тоже пересмотрю своё видение.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#111
- 28 января 2018, воскресенье
|
Даугавпилс
4 часа назад
|
krotik:думаю, что про поршень Дио поторопились, Согласен, беру свои слова на зад..... Хотя похожий эффект был получен и на родном поршне, но там было оооочень много заморочек.... В результате нашел для себя свою золотую середину, ей и следую!
Здесь был Orik...
|