Дистанционный ремонт моторов

TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
Пасоны, такое предложение!
Предлагаю всем, у кого накрылись двигатели, но им лень или страшно лезть в них самостоятельно, обращаться ко мне!
Цены на ремонт небольшие.
Установка тюна! Сварка разбитых картеров! Изготовление переходников! А так же ремонт элементов подвески и прочего!
Полная капиталка мотора будет стоить от 3000 до 6000р (точная цена по уточнению кол-ва работ).
Вот немного фото с уже ремонтированных моторов:
https://pp.vk.me/c406619/v406619547/b5c4/PPdghBapOeQ.jpg
https://pp.vk.me/c310127/v310127547/5967/-reDl2U5r5o.jpg
https://pp.vk.me/c412624/v412624547/b94/dIvVFUtML1U.jpg
https://pp.vk.me/c402422/v402422547/7508/J6rR0374UqA.jpg
https://pp.vk.me/c302110/v302110547/6bee/3RKlMiI-UeE.jpg
https://pp.vk.me/c302110/v302110547/6c48/ggjyHmAuk38.jpg
https://pp.vk.me/c616528/v616528547/891/dLYVa8lBwOQ.jpg
https://pp.vk.me/c418218/v418218547/9a01/LSzMZEE3hYc.jpg
https://pp.vk.me/c424930/v424930547/543b/Nhv3MVV5GnE.jpg
https://pp.vk.me/c606930/v606930547/19f/ufVOWR_-cRw.jpg
https://pp.vk.me/c607117/v607117547/9a6/yX3xSnj6pEg.jpg
Тюнинг ровным не бывает XD
Женёк LV
Медаль Грамота
Рига
1395 дней назад
Мне кажется дешевле у себя в городе сделать чем пересылать туда-сюда, на пересыле выйдет больше.Если сложить пересыл + детали + ремонт то по мне дешевле мотор купить.
TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
Женёк LV, это да... пожалуй, самая главная проблема...
Тюнинг ровным не бывает XD
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Выгодно это , если тебе будут тащить моторы люди с того города , где ты живёшь ,а пересылом морочиться реально не кашерно ....
Я в недавнем времени замутил расточку цилиндров В-50 под поршни Дио , и просто под ремонтные поршня ,с притиркой , полировкой до зеркала , в общем до идеального состояния , лишь без Хон-сетки. Самым большим камнем предтновения вышло то , что дешевле людям ездять на убитых котлах , чем выкладывать деньги за поршневую отремонтированную + за кольца с поршнем ! Человек которому реально было это интересно выложил не малые деньги за запилку всего мотора , с установкой новых потрахов и их переделкой под большую надёжность , и долговечность ,но в моей практике это был еденичный экземпляр , который себя окупил, в остальном того не стоит.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
Honor:
лишь без Хон-сетки.
как это???
andruxxa
Медаль
Ковров
6 часов назад
Сетка нарезается изнутри цилиндра, получаются "царапины", в которых задерживается масло. Ну и трение меньше получается.
радиоуправляемые игрушки
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это???
CHPION
Смоленск
1 час назад
TRIGGERовод, А чем завариваешь картера?
TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
CHPION, сварка в аргоновой среде.
Тюнинг ровным не бывает XD
Lenin_01
Медаль
Гатчина
309 дней назад
TRIGGERовод:
пожалуй, самая главная проблема...
Я Вам скажу, проблема не в расстоянии. В вашем населенном пункте мопедистов наверняка хватает.

Но, настоящий труЪ мопедист должен сам уметь ремонтировать свою технику. Это машины люди покупают, чтоб перемещаться из пункта А в пункт Б. А мопеды мы и приобретаем, чтобы повозиться с ними на досуге и получить от этого море удовольствия crazy
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Limon:
andruxxa, спасибо за информацию.Я не понимаю,человек делает супер мотор,но без хонинговки.как это???

Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо .
Я сразу делаю зеркало ,и подгоняю это зеркало к поршню как можно более в размер ,с учётом зазора на тепловое расширение поршня это 0.05-0.1 мм в диаметре. По зеркалу притираются лишь поверхности поршня , которые имеют следы от токарной обработки, канавки, и в них вполне достаточно скапливается масло для смазки системы. Кольца в последнее время с бороздками не видел , лишь с гладкой поверхностью покупал.

преймущество зеркала в том ,что прихватов гораздо меньше из-за меньшего трения , и перегревов тоже меньше. Последний мотор что обкатывал , даже при полу-часовой работе в классическом унитарном режиме , ниодного прихвата не обнаружил , даже следов от них нет , что показало вскрытие
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
CHPION
Смоленск
1 час назад
TRIGGERовод, Что за аппарат для сварки в аргоновой среде используете?
TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
CHPION, понятия не имею)) https://pp.vk.me/c616528/v616528547/85f/7RSxT1hYoz8.jpg
Тюнинг ровным не бывает XD
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
438 дней назад
TRIGGERовод, не сам что-ли варишь? Если TIG сварка то хорошо, если полуавтомат - не очень. Если простой инвертор и электроды по аллюминию - плохо (сам только электродами варю...)
Кстати сколько цена за сантиметр сварного шва?
TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
(в@рщи]{, товарищ занимается. Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр.
Тюнинг ровным не бывает XD
Cruiser
Рязань
2020 дней назад
Honor:
Вот смотри: делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра , но и кольца с поршнем скатываются об эту сетку очень хорошо .
Это полная фигня. В автопромышленности люди сто раз уже убедились, что хонинговка для нормального ресурса ЦПГ необходима. Ее основная роль - удержание масла на поверхности цилиндра.
Если какие-то дебилы умудряются сделать из нее надфиль - это очень умелые дебилы, у них либо чугуний цилиндра тверже материала колец, либо абразива немеряно внедряется в материал гильзы, либо вообще благодаря жопорукости они творят неведомо что.

Если кто-то из здесь присутствующих когда-то чинил нормальные движки, то он в курсе, что конец (износ) хонинговки- это , собственно, уже конец ресурса ЦПГ.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
Honor:
делают нам в ремонтной мастерской хон-сетку на зеркале цилиндра,она со временем из-за своей шероховатости превращается в классическое зеркало цилиндра
мотор проезжает 100000 км,а хоненговка остаётся,видно в твоей мастерской наждачкой хоненгуют,sorry!Добавлено спустя 1 минутуCruiser, абсолютно с тобой согласен
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Limon, Cruiser, в чём то вы правы , но есть такое понятие в ремонте ЦПГ , как притирка ,в прочем не редко люди ремонтируют цилиндры методом притирки ,не буду таить что и я бывало казусные цилиндры с небольшим износом , но с элепсностью бочкой или конусом выравнивал притиркой ,если выработка не большая , но жить мешает сильно. Далее просто подбор поршня - благо поршни бывают такие в партии что на ремонт что выбит номер и смотреть не надо ,поскольку палитра размеров насыщенная.

Снова к Хон-сетке. На сколько велика её роль в мотоцикле ?
В автомобиле имеется охлаждение, свой температурный режим ,двигатель не разогревается выше определённого, масло подаётся через отверстия в гильзе , на масло-сьёмные кольца , у некоторых типов дизелей даже масло-сгонная винтовая сеточка имеется, у оппозитов стационарных вообще картер залит маслом , втягивается масло для смазки цилиндра вакумом что создаёт поршень при движении в ВМТ, и так же есть подача масла на кольца масло-насосом, тут всё ясно , а как быть с мотоциклом то ?
Не для кого не секрет ,что хон-сетка живёт на мотоцикле мало, и превращается в зеркало за довольно короткое время. Здесь сказываются и режимы работы и температуры другие , и обороты которые выше чем у машины в классическом повседневном режиме. Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде ?!

Жду ваших размышлений в пользу сетки , Limon, и Cruiser,
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
EEK
EEK
Медаль
Москва
34 дня назад
В автомобильных моторах масло не подаётся на гильзы ни через какие отверстия в гильзах. Для этого существует масляная магистраль и дросселированные(как в фордовских, допустим, моторах) масляные каналы, при совмещении с магистральной проточкой в канале коленвала подающие масло на внутреннюю поверхность цилиндра. А теперь - про хонингование. Была такая замечательная пиндосская фирма "Дюзенберг", в 20-е-30-е годы строившая настоящие суперкары, которым в подмётки не годились ни Кадиллаки, ни Крайслеры. Так вот моторы Дюзи не имели хонинговки вообще, и при этом ресурс у них был почти тепловозный. Вопрос - на фиг нужна обработка хонингованием?
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
EEK:
моторы Дюзи
хромированные гильзы,было такое,проехали.Добавлено спустя 1 минуту
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
EEK
EEK
Медаль
Москва
34 дня назад
Limon:

EEK:
моторы Дюзи
хромированные гильзы,было такое,проехали.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные. Конечно, вопрос о миллионных тиражах не стоял. Соответственно - и мотор стоил ДОРОГО по совокупности материалов и процессов обработки. Но отсюдова - и ресурс, и обороты.
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор!Добавлено спустя 1 минуту
EEK:
А где я сказал, что они были хромированные?
сори,это я сказалДобавлено спустя 10 минут
Honor:
зачем именно хон-сетка
что то должно удерживать смазкуДобавлено спустя 11 минутесли не гильза,тогда поршень
EEK
EEK
Медаль
Москва
34 дня назад
Тут я позволю не согласиться. Масло удерживается только засчёт молекулярных пирогов и природной "липучести". Но этот тезис непопулярен, поэтому парят фуфло с хонинговкой.
Москва - для Москвичей!
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
EEK:
поэтому парят фуфло с хонинговкой.
ну вот на фото polini не детская фирма,что они парят фуфло? Никозил и тот хоненгован!
EEK
EEK
Медаль
Москва
34 дня назад
Я намеренно самоустраняюсь из дискуссии, в частности - потому, что на моторостроение имею непопулярный взгляд. Но ход мыслей всех, тут отметившихся - мне нравится. Буду вбрасывать только отдельные тезисы. Полини, в данном случае, - представила двухтатктный мотор и комплект для него.
Москва - для Москвичей!
ОБГОНЯЯ ВЕТЕР
Медаль
Снежинск (Челябинская обл.)
2281 день назад
EEK:
фуфло с хонинговкой
Дорогой друг,хон - это далеко не фуфло.При этом процессе обработки вскрываются поры металла , в которых и задерживаются молекулы масла.Ключевое слово ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ.Обычной токарной обработкой этого не достичь.Конечно масло тоже будет зависать на стенках гильзы , но гораздо в меньшем объёме ,а при продолжительном простое техники так совсем стечет. Вот всеми известный бренд Ауди , и не только, применяют обработку поверхности гильзы лазером,но там никасил.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Limon:
двигатель Ямаха,гильза покрыта твёрдым хромом,0,8 мм,после спец обработки поверхность становится матовой,удерживает смазку.заметь,2х тактный гоночный мотор!
Не ровняй степень скольжения по хрому со степенью скольжения по чугуну - у нас совсем ные моторы и совсем иные цели для них.
EEK:
А где я сказал, что они были хромированные? Они были полированные, и крайне высокоточные.
Тоже самое я пытался донести до ребят ,но про точность обработки решил не упоминать не пугая ково либо из здешних.В случае с цилиндром что недавно растачивал и притирал , имелось отклонение от оси на 1 мм ,с учётом того что в самой нижней точке гильзы всё было соосно !
Limon:
что то должно удерживать смазку
я приличными словами не могу описать и по сей день структуру чугуна ,которую рассмотрел в микроскоп когдато. Она на столько пористая ,даже после полировки с хорошей промывкой от образива, что масло не то что в ней задерживается , а равно так же и запекается , и вымывается поступающей смесью. Очень тонкий слой чугуна в гильзе цилиндра ,имеет на столько сильно пропитанные поры ,маслом,алюминием с поршня ,чугуном с колец , что мне крайне трудно представить , что нужна ли вообще хон-сетка с на столько пористым чугуном что в мотоциклах имеется !

И раз уж затронули тему ,то в автомобилях хон-сетка необходима ещё и за структуры чугуна получаемой при литье , которое центробежное ! В случае с мотоциклами и некоторыми машинами литьё гильз это просто литьё в формы, с дальнейшей центровкой и обработкой.
В детстве занимаясь в авиамодельном кружке , для гонцов лили на заводе "Сокол" чёрные пары гильза/поршень (чугун/чугун), у них ресурс был большой , больше чем у чёрно-белых (чугун/алюминий) но меньше чем у цветных (бронза/алюминий ,всё под хромом) с пористым хромированием , о чём пытался донести товарищ в случае с ямахами ! Хромирование шероховатое получают не из-за мех обработки ,а из-за режимов самого хромирования которые дают такой эффект.
Отдельно выделить хотел вот что:
Limon:
хромом,0,8 мм
- напыление больше 60 микрон не то что крепкое ,а просто не имеет геометрии вообще, так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
y Honor, не злись,для этого и форум,чтобы отстаивать свою точку зрения.Добавлено спустя 6 минут
Honor:
так что загонять про хром 0,8 мм не надо , ибо он как хлопья облетал бы с гильзы
обижаешь,я не с интернета это беру,я книжки умные читаю.если быть точным то толщина слоя хрома,или никозила(неважно)0,5-0,8мм,а 60 микрон переведи в мм,чтобы народ понимал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
1 мм = 1000 микрон
По твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр !
Я не отрицаю что такого не бывает , но это приемлимо для протекторной защиты , где не важна точность ,а важна защита материала
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
Honor:
о твоим словам слой 800 микрон напылён на цилиндр
извини,это не я придумал.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Limon, в твоей книге опечатка ,или же имелся ввиду материал гильзы , именно с содержанием хрома , а не сам хром
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Cruiser
Рязань
2020 дней назад
Honor:
Вы задумайтесь с начала , зачем именно хон-сетка и чем она хороша при обкатке , и в повседневной езде
Только не намекай , пожалуйста, что это - надфиль, обтачивающий поршень под размер цилиндра )))
Я соглашусь, в принципе, что при структуре материала гильзы, обеспечивающей удержание смазки без сетки, хонинговка не требуется, но таких деталей я не видел, и судить о них не берусь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2014 в 19:01, Cruiser: причина не указана)
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Cruiser, в принципе таких узлов полно , и даже в коробках грузовиков имеется узел поршень-гильза ,там по тому же принципу происходит ремонт цилиндра , притиркой до зеркала , поскольку сама гильза отлита с пористостью большой
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
(в@рщи]{
Медаль
Калуга
438 дней назад
TRIGGERовод:
Арогонодуговая сварка. Цены не помню... меньше сотни за сантиметр.
Тогда обращусь если что-нибудь ответственное надо варить будет, дырявые ФМБшки я уже и электродами сносно заваривать научился.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
(в@рщи]{, есть фото работы ?
Как вновь познающему прелести сварки очень интересно
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
Honor:
в твоей книге опечатка
вот Ты упёртый!При чём здесь мои книги,открой литературу и сам посмотри.Мне сейчас это искать сложно и понту нет.
Дэшник
Медаль
Нижний Новгород
23 дня назад
Limon, нет это ты как раз упёртый !
спроси у любого человека что с гальваникой и хромом в этой сфере имел дело - это просто не оправданно , глупо и не возможно !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
пример:боевой моторчик,никаким зеркалом тут не пахнет.В комплекте 3 поршня через 0,15мм.Поршневой хватает на 5-7 гонок,потом хоненгуешь под следующий поршень.итого 3*0,15=0,45.Согласно твоей теории уже второй поршень будет работать по алюминию без никозила!
TRIGGERовод
Ярцево
2270 дней назад
(в@рщи]{, glasses
Тюнинг ровным не бывает XD
Limon
Медаль
Киев
2011 дней назад
TRIGGERовод, извини,что залезли к тебе со своими пирогами.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Купил новый Д8Э.» сегодня в 22:19
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» сегодня в 22:00
MAGNETO отвечает в теме «Разбираем БКС, неисправности, ремонт и модернизация» сегодня в 21:50
MAGNETO отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 21:44
Дед отвечает в теме «Встречи в Москве» сегодня в 20:46
krotik отвечает в теме «Схема тахометра» сегодня в 19:06
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» сегодня в 16:40
мото макс отвечает в теме «Востановил мопед Верховина 7» сегодня в 15:56
мото макс начинает тему «Обзор моего мопеда карпаты собранного во время карантина!» сегодня в 15:55
Старичок отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» сегодня в 15:25
Волголог отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» сегодня в 14:18
мото макс начинает тему «Обзор раритетного мопеда Рига 12 почти заводская комплектация.» сегодня в 12:02
Czech отвечает в теме «Вилки, передняя и задняя.» сегодня в 10:18
Latgalec отвечает в теме «Вопросы по картингу» вчера в 18:49
Smilik.17 начинает тему «Рига дельта» 26 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Китайская мопедка с мотором FMB» 26 сентября 2020
dnaop отвечает в теме «Карбюратор от скутера на карпаты» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Появилась вибрация и пропала тяга на V50» 24 сентября 2020
Дед отвечает в теме «Карбюратор Альфы» 23 сентября 2020
sagunto отвечает в теме «система зажигания с внутренним ротором MVT Digital Direct» 23 сентября 2020