Восстанавливаем китайскую му-му

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Народ, есть такая модификация Регал Раптора, у которого вообще ничего не нужно переключать, даже ручки сцепления нет, - то есть КПП ПОЛНЫЙ автомат. Если кто имеет опыт пользования таким, поделитесь хотя бы кратко своими впечатлениями от эксплуатации. Что за зверь такой?
Onegin
Медаль
Москва
2 часа назад
kroha, на такой модификации в своё время Леонид катал, насколько помню, там какой-то вариатор, шариковый чтоль... Моторчик был 72сс с момента покупки. Ехал весьма бодро, динамика и максималка была сопоставима с моим раздушенным, почти стоковым триггером.
константин63
Медаль
Москва
79 дней назад
Две передачи, два сцепления с объемом 72см едет довольно бодро.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
В минувшие дни работы с му-му "Раптор" двинулись вперед-назад и туда-сюда. Поскольку аппарат собирается для свояка Патрикеича (родственник реальный, имя агентурное), то мы решили не рисковать его жизнью и заменили новый полуавтомат 110сс (его фото в начале темы), на честный но добротный полтинник, здраво рассудив, что старик за пивом по посёлку и на таком доедет. Однако нижнее расположение стартера породило трудности с установкой, поскольку один болтик левой крышки мотора оказался в опасной близости к раме - 3 мм. Выход был найден только поздней ночью, но поскольку требовались мелкие сварочные работы, решили все бросить как есть и отложить окончательную подгонку двигателя до следующей сессии.
Переднее крыло от Риги-7 подошло как родное. Заднее сделали из переднего крыла от Урала, отрезав кусок с брызговиком и развернув само крыло задом наперед. Сиденье - старая добрая ураловская же "лягушка". Извольте любоваться.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Кстати, вопрос к форумчанам: кто-нибудь пытался жестко зафиксировать головку цилиндра 139-го мотора при помощи кронштейна к раме?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 мая 2014 в 20:39, kroha: причина не указана)
plotter
Провидения
634 дня назад
kroha:
Кстати, вопрос к форумчанам: кто-нибудь пытался жестко зафиксировать головку цилиндра 139-го мотора при помощи кронштейна к раме?
А зачем?
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
plotter, если люди спрашивают о фиксации головки цилиндра, значит им это нужно. Если вам нечего сказать по-существу, то не нужно лезть в чужие темы с дурацкими репликами.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Начали с Дмитрием67 зимой восстанавливать одновременно двух разукомплектованных "китайцев": Раптор и Vento, и заехали в такие дебри, что дальше некуда. В общем, благодаря удобной раме из Vento получился испытательный стенд для моторов, а на Раптор был пожертвован совершенно новый двигатель Ямасаки, ибо сей аппарат предназначен для близкого родственника. На двигатель возлагались большие надежды, однако вышла небольшая заминка - легко включатся только 1 передача вниз, а чтобы включить 2-3-4 вверх нужно усилие, несмотря на самодельный переключатель с хорошим рычагом. Хотя в целом аппарат поехал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ранее никогда с такими моторами дела не имели, поэтому вопрос: это связано с тем, что двигатель не обкатан, или это какой-то дефект КПП?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 час назад
У меня был мопед, на котором с первой на нейтралку было не переключиться со сцеплением, да и без сцепления нужно было газом подёргать, чтобы переключилось. Совещание любителей китайского дерьма постановило что это более всего похоже на результат перестраховки китайцев с углом на кулачках в коробке, в надежде что оно притрётся при работе, зато вылетать не будет.
Так что обкатывать, а если не поможет, то половинить и допиливать кулачки муфт.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Pedro de Pakas, спасибо, утешили. Мослитр с вершины своего богатого опыта тоже сказал, что все эти моторы разные, каждый имеет собственную глючную особенность. Будем надеяться, что раскатается помаленьку.
Абрис
Медаль
Жуковский
10 дней назад
А не в инновационном ли переключателе проблема?
Фролов
Медаль Грамота
Москва
4 дня назад
kroha:
Ранее никогда с такими моторами дела не имели, поэтому вопрос: это связано с тем, что двигатель не обкатан, или это какой-то дефект КПП?
Было 3 мотора ямасачьих, у всех были проблемы с КПП. поломкой это не назову, просто отвратительная работа механизма выбора передач (что конкретно там говнится не знаю, неразбираюся в тонких материях). Тут всё как с автомобильным "поиском куска мяса в 20 литровой кастрюле борща половником", только в мото исполнении. Передачи могут не втыкаться, может перескакивать за одно нажатие через одну. может встать на нейтралку между 2-3, или 3-4. Может встать между передач и хрустеть одной из них при этом пытаясь передвигаться. может вылетать (в том числе вылетать в воображаемую нейтралку между 2-3 или 3-4). в общем коробки на ямасаках говно. Но это ИХ нормальная работа и так как это у всех ямасачих моторов то считатайте это нормой-привыкнете. Это всяко лучше чем коробка на 41ом масквиче, да ещё с убитой кулисой. 0_о
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 сентября 2014 в 19:40, Фролов: причина не указана)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Абрис, было такое опасения, но оказалось, что переключатель работает отлично, к тому же мы специально не стали отрезать заднюю лапку (на увеличенном фрагменте фотографии ее хорошо видно), чтобы можно было нажимать рычаг назад в штатном режиме. Более того, мы снимали самодельную и ставили штатную лапку от другого мотора - картина та же самая. Так что дело в КПП.
Фролов, поведение нашего мотора похоже на описываемую вами картину - нейтраль ловится с трудом.
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
kroha:

Начали с Дмитрием67
что двигатель не обкатан,
Питая сильную нелюбовь к чоперам, но более сильную любовь к Дм 67, позволю себе дать простой совет: ОБКАТКА коробки передач должна продолжаться 2000км.
Также немаловажна заливка хорошего, чистого масла.
Механизм выбора передач здесь грейферного типа, достаточно нежный. Скорее всего туго вращается копирный вал. Можно слегка подразобрать механизм, чтобы в этом убедиться.
Ну и механизм переключения сделан НЕПРАВИЛЬНО. Очевидно слишком большое усилие при нажиме педали вниз.Но сам принцип верный.
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Харитон, а что именно неправильно, в каком месте?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
4 дня назад
Харитон:
ОБКАТКА коробки передач должна продолжаться 2000км.
Да, намучившись с первой ямасакой и сославшись на увеличенную кубатуру 72сс (из комплекта который шёл вместе с мопедом) и долбошлёпство предыдущего владельца, отджигитившего на нём 700км, решил со второй ямасакой (купленной новой) ошибок не повторять, обкатывал с новья. мотор раскочегарился нешуточно (разгонялся до реальных 83км ч правда это на ровной дороге после часового разгона без ветра итд и тп), я даже стал верить в паспортные 3.8 л.с. на полтосе вместо привычных 2.7. но коробка всё хуже и хуже себя вела, нейтраль поймать очень сложно, скорости иногда вылетают и тд и тп (см. выше). но, честно говоря, после 2ткм эта коробка вела себя намного лучше, чем на первой ямасаке, с пробегом в 700км. Тобишь всётаки обкаткой и аккуратным использованием принебрегать не стоит. но вывод тут один-коробка ГОВНО. Я уже перестал верить в нормальные фмб-шные коробки с мотоциклетным переключением, пока ко мне не попал двигатель с ориона 100. Переключение идеальное-лучше чем на тригере. Но сам двигатель оказался гвоно-походу сотке маслонасоса не хватает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2014 в 00:14, Фролов: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
kroha, Надо чтобы ось педали и ось переключалки были на одной линии. На педали делается шип, на оси переключалки - вилка. Шип заходит в вилку. Это примерно на середине расстояния между осью педали и осью переключалки (чтобы не изменился ход педали переключения и усилие на ней).Добавлено спустя 5 минут
Фролов:

нейтраль поймать очень сложно,
Возможно нужна более сильная пружина которая действует на фиксатор передачи(Который упирается в "ромашку" на копирном валу.)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Харитон, фокус в том, что когда мы снимаем всю эту конструкцию и ставим обычный штатный двуплечий рычаг (непиленный и неваренный), то картина не меняется — 2-3-4 передачи включаются с усилием. К тому же мы намеренно пока что не стали отрезать лапку 6 (ее функцию будет выполнять лапка 3), чтобы проверить кинематику схемы.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Это говорит о том, что дело не в нашем самодельном переключателе, а в каком-то дефекте внутри самой КПП.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 07:05, kroha: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
1724 дня назад
Может тут проблема и внутри,но ваш "механизм"переключения-это ЧТО-ТО!Почитайте что-нибудь по этому поводу.НЕ ТО и НЕ ТУДА! Без обид.
Фролов
Медаль Грамота
Москва
4 дня назад
kroha:
К тому же мы намеренно пока что не стали отрезать лапку 6 (ее функцию будет выполнять лапка 3), чтобы проверить кинематику схемы.
И стоило так изголяться если я вам родную лапку с тягой предлагал?
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
kroha:

Это говорит о том, что дело не в нашем самодельном переключателе, а в каком-то дефекте внутри самой КПП.
Думаю, что просто надо обкатать. Накатываете по двору 200км с переключением с 1 на 2, и всё наладится love

А переключатель можно сделать и с тягой(так сделано китайцами на чёппере типа Торнадо)
Если упирается в сварку, то я на работе главный сварщик. Сварю как суп. hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2014 в 22:19, Харитон: причина не указана)
Не мопедисты мы, не мотогонщики. Не картингисты с юных лет. Мы раздолбайкеры и балабольщики. Мы засоряем интернет. Ноты тут https://youtu.be/uPkvGXrtHRg
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Фролов, предлагали, но жадность фраера сгубила.
Харитон, спасибо за предложение помощи, в свою очередь с радостью сообщаем, что Дмитрий67 таки победил переключалку. После небольшой переделки КПП стала переключаться вполне внятно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
.
Фото узла после окончательной подгонки и покраски добавит Дмитрий.
Limon
Медаль
Киев
1724 дня назад
kroha, Если сделаете ведомое плечо параллельно ведущему:вообще приятно удивитесь.Сейчас оно у вас под углом градусов 45.(т.е.Усилие идет не на проворачивание вала ,а на его изгиб,особенно при включении высшей передачи.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Limon, не понял, нарисуйте на бумажке или в какой-нибудь простой рисовальной программе.
Limon
Медаль
Киев
1724 дня назад
kroha,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
В плечах сверлите отверстия,для регулировки длин плеч,и желательно тягу с регулировкой длины.Можно отрегулировать,кому как нравится(я люблю короткий ход,кто-то любит мягкость включения)
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Limon, может быть Вы и правы, но переделывать уже неохота. Надоело.
kroha
Медаль Грамота
Порт-о-Пренс
1 час назад
Возникла необходимость снова вернуться к теме установки НЕРОДНОГО двигателя на Регал Раптор. Описывая в этой теме наш опыт 2014 года, мы с Дмитрием67 не обратили внимание на то, что двигатель Ямасаки, который мы ставили на шасси Раптора, имел длину ведущего вала 50 мм, что позволило без проблем установить на него бутерброд, сваренный из трех 428-х звезд.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сейчас ко мне обратился человек, который хотел пойти по такому же пути, но столкнулся с проблемой: вал его альфовского двигателя всего 30 мм, то есть места для бутеброда нет, да он ничего и не даст, цепь все равно останется перекошенной. Ведь бутерброд позволяет лишь немного сместить цепь влево. Поэтому если кто-то захочет его применить, советую сразу обратить внимание на длину вала, не с каждым мотором это удастся. Оказывается, единого стандарта нет, заводы разные и каждый делает вал под свою толщину колес. Например, у мотора от СаксМадасса вал 40 мм и так далее, вариантов много. Так что если вал очень короткий, придется или немного сместить колесо вправо за счет втулок, или в крайнем случае сместить влево сам двигатель относительно продольной оси Раптора, чтобы цепь не терлась о шину колеса, но это может потащить за собой проблему с установкой глушителя и ножного кик-стартера.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
krotik отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 12:17
krotik отвечает в теме «возвратная пружина кикстартира v50» сегодня в 02:47
magdino1951 отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» сегодня в 00:53
Chebarik начинает тему «Рига-12» сегодня в 00:12
magdino1951 отвечает в теме «Реставрация коленвалов.» вчера в 23:51
magdino1951 отвечает в теме «Карпаты V50» вчера в 23:29
magdino1951 отвечает в теме «"Гиперболоид", "Фриц" и прочие неожиданные приобретения.» вчера в 23:23
magdino1951 отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 11:41
Garic отвечает в теме «Моторчик Д8-э» вчера в 11:03
dm883134 отвечает в теме «Простой мопед для неугомонного деда.» вчера в 00:08
Лёха отвечает в теме «Светодиодная оптика на мопед» 14 декабря 2019
Мослитр отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 14 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Аэротолкач из бензопилы» 14 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «адаптация кик стартера к шлицам вала» 12 декабря 2019
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 11 декабря 2019
Georgiy отвечает в теме «Honda GX 50 T ST4 OH» 11 декабря 2019
Ghermovorot отвечает в теме «Переделка электрооборудования мопеда Симсон» 10 декабря 2019
Дед отвечает в теме «Дороги, которые мы выбираем» 10 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Станок НС-12» 9 декабря 2019
krotik отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 9 декабря 2019