Птица "Феникс", или ещё один еврей.

Восстановление Симсона.
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
В принципе, проект Птица Феникс, или Сионист, по большому счёту, закончен. Получился хоть и не шибко красивый, но удобный, надёжный и хорошоездячий мопед. В нынешний сезон он побегал поболее, чем какой-либо другой из моих Симсонов. И много где побывал уже под именем Семёна Моисеевича. Но, этому посвящена отдельная тема. В конечном варианте, я им доволен вполне. Вот кое-какие фото из последних его поездок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Пускай живёт у меня в конюшне. Будет использоваться для поездок и недальних путешествий по пересечённой местности. Для этого я его, собственно говоря, и собирал. Особых переделок я ему уже не планирую, хотя, кое-что меняться и переделываться будет. Например, буду устанавливать на него максимальное количество багажников и делать фаркоп для буксировки тележки. Соответственно, по-ходу дела, и рассказывать обо всём этом.
Тут в пору бы и заскучать, но, это не в наших правилах. Поэтому полез на дальнюю полку гаража и выудил оттуда ещё две рамы Симсона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Собрал в кучку все имеющиеся в наличии железки. Получилось ещё полтора Симсона. Придётся собирать. А что делать? Зима-то ведь длинная, надо чем-то по вечерам заниматься. Что это будет и для чего он нужен – даже пока и не знаю. Но, там будем поглядеть. Само главно – это начать.
Одна из имеющихся рам от Симсона модели S50B2 выпуска 1978 года, другая от S51, выпущенная в 1988 году. Какую буду использовать – пока не знаю, они обе требуют ремонта.
У той, что 1978 года, разбиты гнёзда под крепление центральной подставки и водительских подножек.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

У другой, которая 1988 года отS51, проблемка посерьезней. Она прилично согнута в районе рулевой колонки с повреждением посадочных мест чашек подшипников.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

По-любому, я сам ни одну, ни другую рамы восстановить не смогу. Придётся к кому-либо обращаться за помощью. Обычно, меня всегда в этом плане выручал Димсан из Троицка. Попробую обратиться к нему и с этот раз.
autocar
Барановичи
24 дня назад
маркус, первую раму восстановить проще, выточить втулку и приварить..
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
ПРИКЛАДНОЙ ОНАНИЗМ.
Опять мне в голову пришла одна мысль и я начал её думать. Смысл её заключался в том, что можно было бы заняться прикладным онанизмом. Не в самом прямом смысле онанизмом, а в том, что можно было бы начать какое-нибудь не обязательное, мало важное и неэффективное дело. Просто так, ради развлечения. А это и есть самый настоящий прикладной онанизм. По-научному – мастурбация. Прикладная, естественно.
В условии задачи мы имеем два расколотых стекла от повторителя поворотов Симсона.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Повреждения они имеют симметричные, поэтому есть возможность попробовать сделать из двух сломанных один целый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вопрос: «На хрена это надо, если в запасе есть два новых стекла немецкой фабрики МZA?»
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Ответ: «А хрен его знает! Просто так, хочется – и всё!» Тем более, что новые почему-то разных оттенков. Видимо из различных партий. Похоже, что и немцы нынче фуфлыжничать начали. Раньше подобного не наблюдалось.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Есть ещё и корпус поворотника. Он тоже требует ремонта. Внутри у него была отломана, или отгнила одна клемма, идущая на массу.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сначала отремонтировали клемму. Получилось не так, как у новой, но, работать будет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Потом отмеряем, сколько нужно и отпиливаем повреждённые части стёкол.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот что получается.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Получившиеся половинки подгоняем одна к другой напильником и устанавливаем их в корпус.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Склеиваем. Получается вот что.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А дальше что? Ничего. На этом пока пауза, ибо, закончился клей. Поэтому делаем перерыв. Купим клей, продолжим дальше. А дальше стёклышко надо проклеить хорошо, убрать напильничком лишнее и отполировать. Там и поглядим, что получится.
А написал всё это в теме, про Феникса потому, что потом, если получится этот «экскремент», то поворотник на него же, на Феникса, и будет установлен.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
С началом весны начал перестилать полы в гараже. И совершенно случайно для себя, в дальнем углу под кучей тряпья обнаружил скучающий старый Симсон Швальбе. Я уже почти забыл про него.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И пришла мне мысль. И начал я её думать... Скорее всего, в ближайшее время, как чутка освобожусь, займусь этой старенькой мопедкой. Сильно много времени ему пока уделить не смогу, но что-то захотелось мне его укомплектовать и поставить на ход. Полностью разбирать, перекрашивать и заниматься основательной реставрацией не буду, а сделаю только то, о чём сказал. Сам не знаю, почему мне так захотелось. Просто, жалко его стало. Пускай будет, хоть и не в идеальном, но исправном и ходовом состоянии. Может, буду изредка кататься на нём и народ во дворах распугивать.
За фотки приношу извинения, делались на телефон и в тёмном гараже.
autocar
Барановичи
24 дня назад
очень интересно..
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Вчерась Семён получил новую приборную панель. Но она, какбе, не новая, а довольно таки старая, неизвестно откуда взявшаяся у меня и валявшаяся уже давно в гараже. Люблю находить достойное место для давно валяющихся бесхозных деталей.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Эта панель была от «Геркулеса». При слове геркулес все сразу начинают припоминать овсяную кашу, но каша в данном случае ни при чём. Помимо каши, были ещё и мопеды под названием «Геркулес», которые выпускала в ФРГ фирма, по-моему, КТМ. Ставился на «Геркулесы» мотор «Закс» (тоже, кстати, еврей основатель фирмы. Ну куда уж без них?). Геркулесы выпускались разных моделей, примерно, в то же время, что и Симсоны в ГДР. Неплохие мопеды делали на КТМ, но с Симсонами им, по-любому, не сравниться. Так вот, приборная панель, оказавшаяся у меня в руках, как выяснилось, была от модели Геркулес Прима5.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На ней даже сохранился родной геркулесовский спидометр в исправном состоянии. Циферблат на нём калиброван до 60 км/час. Но мне не понравилось, как он работает, слишком скачет стрелка. Родной старый спидометр Симсона, калиброванный до 80 км/час работает значительно лучше, кроме того, как оказалось, он точно такой же по диаметру, что и геркулесовский, встал на приборку, как родной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сама панель немного доработана. Справа от спидометра стоит клавиша переключателя, а слева два красных глазка. Они пока ни к чему не подключены, потом решу, как их задействовать. Не могу сказать, что мне всё понравилось с установкой этой панели. Не сильно она, на мой взгляд, гармонирует с общим обликом Семёна. Или это просто с непривычки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но. пускай стоит, тем более, что установленный по центру спидометр работает лучше, стрелка не скачет. Видимо, потому, что теперь у тросика спидометра меньше изгибов.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Весна пришла в Подмосковье, на удивление рано. Намедни, открыл новый мотосезон, маненько покатался. Недалеко так, просто для разминки. По асфальту, в основном, уже нормально, но на асфальте ничего интересного нет. А вот на грунтовках ещё очень сыро и грязно.
Покатавшись немного по грязи, полностью забраковал спортивное переднее крыло. У меня на Симсоне оно стоит от отечественного Пилота на самодельных кронштейнах. Выглядел мокик с ним вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Сделал я это намеренно, ибо родное крыло постоянно цеплялось нижним краем при съезде с крутых препятствий, типа бордюра, брёвен и прочего подобного, а так же, при погрузке и выгрузке из кузова грузовика. При этом постоянно ломался пластиковый брызговик. Кроме того, при езде по грязи между колесом и крылом набивалась глина и клинила колесо. Чтобы избавиться от всех этих недостатков и поставил верхнее переднее крыло, тем более, что мот с ним стал более спортивно смотреться.
Однако, со спортивным крылом появились иные недостатки, ещё более существенные. Самый неприятный из них – это постоянно закиданный грязью двигатель. Причём, она попадает даже на головку цилиндра и свечу. Поэтому, прежде чем выкручивать при надобности сечку, приходится очищать от грязи горячий цилиндр и головку, иначе она может попасть в свечное отверстие.
Поэтому, сегодня, полностью загадив после покатушек мопед и его мотор я созрел окончательно. Вернувшись в гараж поставил родное переднее крыло. Именно от модели Симсона S50, с силовыми перемычками. В передней части перемычек уже нет, их кто-то до меня уже спилил, непонятно только зачем и кому они мешали.
Теперь он стал выглядеть вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Не знаю, как было красивее, но то, что в нынешнем виде значительно практичней – это очевидно.Добавлено спустя 13 минутСкорее всего, установленное родное нижнее крыло так и останется на мопеде. Не так уже и часто меня заносит в такую грязь, что она будет забиваться под крыло и клинить колесо. За всё время моей многолетней мопедно-мотоциклетной практики такое случалось лишь несколько раз, которые по пальцам посчитать можно. Будем надеяться, что и впредь подобное будет происходить не часто.
А вот резиновый брызговик, сделанный в виде небольшого лопуха, пожалуй, будет вполне кстати. Покатался с родным крылом, стало значительно лучше, но нижняя часть картера двигателя всё-равно пачкается. Немцы не зря туда ставят ещё и пластиковый брызговик, но, во-первых, как уже говорил, он постоянно цепляется за препятствия и периодически ломается. А, во-вторых, он у меня не встанет на своё место. Вот по какой причине. На данном цилиндре была сорвана резьба на выпускном патрубке и я её восстановил при помощи немецкой ремонтной втулки. Внутренняя резьба на этой втулке ремонтная, накручивается на повреждённую резьбу патрубка. А наружная резьба обычная, под накидную гайку выпускного колена. Выглядит всё это в сборе примерно вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но теперь вся это конструкция, из-за установки дополнительной ремонтной втулки, сместилась не несколько сантиметров вперёд. И если поставить штатный пластиковый брызговик, то он при работе передней вилки будет касаться горячего выпускного колена и плавиться. Такой неприятный опыт у меня уже есть. А вот самодельный резиновый брызговичок, типа таких, как мы в детстве ставили на свои велики, там будет очень даже в месту.
И ещё, используя эту ремонтную втулку, нет возможности использовать пружинную шайбу, фиксирующую накидную гайку патрубка от самопроизвольного откручивания. На вышеприведённой картинке видно, как я решил эту проблему с фиксацией гайки. Металлическая пластинка одним краем ставится в паз накидной гайки, а другим краем прижимается к выпускному колену обычным хомутом. Два года эксплуатации доказали надёжность такого способа фиксации гайки.
Кстати, ещё об одной причине установки родного нижнего крыла. У меня на моторе стоит родное контактное зажигание с встроенной высоковольтной катушкой. От неё из картера мотора на свечу идёт высоковольтный провод.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Выходит он в таком неудачном месте, что вся грязь и вода из-под переднего колеса летят в первую очередь на него. Чем это чревато - понимаете сами. Поэтому и родное нижнее крыло, и резиновый брызговичок на нём, тем более, окажутся весьма кстати.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Получил таки Сёма дополнительное оборудование. Первое – это в виде малой сапёрной лопаты. В жизни каждого лопата – это очень важное дело, и глубоко заблуждается тот, кто считает, что это не так. Без лопаты в жизни никак и никуда… Очень важно, опять же, в жизни, уметь копать, а также, и уметь НЕ КОПАТЬ. Кроме всяких прочих достоинств, лопата имеет ещё и свойство МОТИВАТОРА, ибо, порой, помогает объяснить простую мысль или слишком тупому человеку, либо, слишком наглому. Или группе лиц, это, как повезёт. Не зря говорится в пословице, что: « Есть люди, с которых корону можно сбить только ударом лопаты». Но, достаточно лирики.
Мысль заполучить лопату на мопедке в качестве инструмента, закралась в мой неокрепший мосх уже давно. Основные страдания доствляло отсутствие идеи: как это сделать в реальности. Идея начала материализоваться после того, как на автодроме обнаружил старый, полусгнивший кузов от древнего армейского вездехода марки ГАЗ-63. На этом кузове было найдено много чего нужного и интересного, в том числе и штатное крепление большой сапёрной лопаты БСЛ-110. С неожиданной находки все нужные детали были жесточайшим образом экспроприированы.
Что касается крепления лопаты, то оно замечательно подошло и для установки не только БСЛ, но и МСЛ, малой сапёрной лопатки. После чего крепление было очищено от грязи и ржавчины, зашкурено, покрашено и установлено на Семёна Моисеича.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А лопатка была в нём закреплена вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И всё вместе стало выглядеть вот таким образом.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Жаль, что лопатка уже современная, изготовленная штампом из цельного куска металла. Раньше шейка лопаты изготавливалась отдельно и крепилась к лезвию стальными клёпками. Она была значительно прочнее и с виду антуражнее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но, что поделаешь? Главное, что теперь в дороге такой важный инструмент, как лопата, есть всегда под рукой.
Между прочим, одной лопатой дело не ограничилось. Как показал опыт, в долгой поездке, или путешествии, очень важно во время привала иметь что-либо такое, на что можно будет определить свою пятую точку. Попросту говоря, в пути, на привале, не всегда можно подыскать подходящее место, на которое можно было бы сесть. Поэтому, в составе дополнительного оборудования Сёмы появилась вот такая складная скамеечка. Так она выглядит разложенной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А так собранной.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

В собранном состоянии компактная, запросто крепится к багажнику, места занимает не много, веса небольшого.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
В гараже за много лет скопилась уйма разных деталей от всяких моделей Симсонов. Зимой, при наличии достаточного количества времени, решил всё это дело как-то упорядочить и собрать в кучу, чтобы не валялись бесхозные железки по всему гаражу. Выбор пришёлся на раму С51, которая 1988 года выпуска, её и решил скомплектовать. Покраской и прочей «красотой» пока не заморачивался, задача ставилась разобраться, что у меня в закромах родины есть в данном направлении, и чего нет. А потом увлёкся, и, незаметно для себя, собрал ещё один ходовой Симсон. Вышел он сам по себе, довольно страшненький, ибо лепился из того, что подворачивалось под руку, потому и получил имя Квазимодо. Так сказать, родной брат Семёна Моисеевича. Кстати, Семён, тоже зачинался в качестве развлечения, и не было к нему поначалу серьёзного подхода и далёких планов. Это потом уже всё изменилось. К весне Квазимодо был готов и выкатился на испытания.
Вот она, техника апокалипсиса. Только не подумайте, что решил похвастаться, просто, от нечего делать, делюсь набросками с натуры. Хвастаться тут особо не чем.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 33 минутыА ведь про эту свою «пионерскую страшилку» я не просто так рассказывать начал. Но, всему своё время. Планы на этого мапета уже потом в голову пришли, а пока он у меня просто так, неожиданно получился в виде готовой и ездящей конструкции. Мало того – ещё очень даже удачной конструкции, если оценивать его по ездовым характеристикам. А пока – обо всё по порядку.
Как уже говорилось, рама была взята от С51, а мотор под рукой оказался от С50, марки М53, но собранный качественно и с душой, на новой ЦПГ. Задняя звёздочка использована самодельная на 45 зубов, против родной от Симсона на 34. Ведущая моторная на 14 зубчиков. Так вот, такое сочетание передаточных чисел дало поразительные тяговые характеристики, мопед теперь тянет, как танк по любому бездорожью, грязи и песку. Максималка при этом получилась, на мой взгляд, не более полтинника, хотя, спидометр при этом показывает свои положенные 70 кмчас.
И ездить мне на нём очень понравилось: под приятный рокот мотора и при такой превосходной тяге.
Но поехал он не сразу хорошо, сначала капризничал. И я долго не мог понять почему и найти причину. Потом вспомнил слова мультяшного капитана Врунгеля: «Как вы яхту назовёте, так она и проплывёт». И перестал называть мопед Квазимодой, а прозвал его Гансом. После этого неисправность была сразу найдена, и мопед заработал, как зверь. Вот теперь и катаюсь на Гансе по всяким труднодоступным и непролазным местам. Ведёт он себя сверх всяких похвал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

А вот и "натюрморд" с этого выезда в завершение.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я смотрю корзинка из магазина так и прижилась... laugh
У меня тоже был такой "вопрос", но для моего Стелса Бенелли нужно было что-то поменьше. И однажды, в магазине вело- и мотозапчастей увидел вот такую, предназначенную для установки на переднюю вилку велосипеда. Взял для "посмотреть", понял - "то, что доктор прописал!" - и купил. Цена вопроса - всего 800 рублей.
Вот как это "багажное место" теперь выглядит.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

P.S.
... а землянику я тоже очень уважаю!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 июля 2017 в 08:13, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Расскажу в этой теме ещё об одном своём питомце, хотя, к Симсонам он имеет отношение весьма далёкое. Но, всё же имеет... Позапрошлой зимой купил себе не понятно зачем и для чего вот такую маленькую, редкую экзотическую птичку по имени Стриж. Сконструирован он был в последнем творческом припадке инженерами Вятско-полянского завода «Молот». Выпускалась такая птичка где-то года четыре, если не ошибаюсь, с 1999 по 2003 годы. Мой оказался 2002 года выпуска.
Собственно, мне в руки попала только его ходовая часть в хорошем состоянии и комплектности, без родного двигателя ВП-50 и электро проводки. До сих пор не пойму, зачем он мне понадобился, скорее всего, для творческих порывов в виде мазохистских развлечений.
В течение зимы данный образец был восстановлен до ходового состояния. Электрооборудование на нём собрано по образцу Симсона, а также, данная птичка получила немецкое сердечко в качестве 3-х скоростного мотора М531 с контактным зажиганием.
""

""

За прошлый сезон Стриж набегал около 1000 км и опыт его эксплуатации показал, что данная техника в том виде, каком вышла с заводского конвейера, практически не пригодна для нормальной езды. Но что-то в ней, в этой птичке было такое, что не позволило мне просто выбросить её на свалку. Она вызывала к себе нежное и ласковое отношение. Я люблю мелкую технику, возможно, по этой причине и не расстался со Стрижом. Он выглядит вполне себе милым.
Выводы из прошлогодних поездок были сделаны, и нынешней зимой постарался максимально устранить недостатки его убогой конструкции. Вот что получилось.
Цепь при движении цепляла за детали рамы и двигателя в нескольких местах, создавая при этом невероятный шум и стук во время езды. Поэтому в конструкцию были включены несколько самодельных деталей из пластика и полиуретана, не позволяющие цепи бить по металлу. После этого Стриж на ходу стал значительно тише.
Далее удалось значительно снизить сильные вибрации установкой резиновых сайлент блоков между двигателем и рамой и другим способом крепления глушителя. Этот недостаток обусловлен самой конструкцией мотороля, ибо двигатель на нём крепится к раме жёстко, без использования сайлент блоков.
Самой большой удачей оказалась установка немецкого карбюратора 16Н1 от роллера Швальбе взамен штатного рахитичного К60. Мало того, что раньше у него был расход более 5 литров на 100 км и двигатель постоянно залит бензином, так ещё при каждом холодном запуске необходимо было снимать капот двигателя и корячиться там с утопителем поплавка и воздушной заслонкой, пачкая руки и одежду. Сейчас же обогатитель выведен, как и у Симсона, на правую рукоятку руля и запуск мотора, особенно на холодную, значительно упростился.
Так же ещё много чего было сделано с роллером по-мелочи: залито масло в подвеску, установлен багажный кофр и всякое такое прочее.
В этом сезоне, однако, мотороль весьма порадовал. В том виде, как сейчас, он вполне годится к эксплуатации для мелких поездок по городу и прочих развлекушек. Расход снизился до 3-3,5 литров на сотню, заводится отлично, тяга просто превосходная, шумность вполне приемлемая. Вполне угадал с мотором, посчитав, что для него вполне будет достаточно 3-х скоростного мотора, вместо 4-х скоростного. Так что немецкий М531 в комплекте с родным карбюратором – просто идеально подходит для данной ходовой. В близлежащей округе не нашлось ни одной самой крутой горки, которую бы Стриж не взял на прямой передаче.
Если бы в своё время конструкторами завода «Молот» были бы учтены все указанные недостатки, они бы создали на порядок лучший роллер по своим характеристикам. Так что мопедка из корявого Стрижа у меня получилась очень даже позитивной, и я с удовольствием периодически катаюсь на ней, вызывая откровенный интерес любопытных. Жаль, что только нынешнее лето нас не особо балует хорошей погодой.
Вот так малыш выглядит сейчас. А вот и ссылка на тему про его создание, у кого возникнет интерес и будет желание, могут прочесть. http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8192
""

""
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Завершается короткий мото сезон нынешнего года. После всех изменений, внесённых в конструкцию, Стриж пробежал около 500 километров. Должен сказать, что модернизированный Стриж мне уже даже чем-то начал нравится. Из всех переделок больше всего радует немецкий карбюратор 16N1. Мотороль теперь отлично заводится, хоть холодный, хоть горячий, при холодном запуске не надо лезть в карбюратор и морочить себе голову с поплавком и заслонкой, снимая предварительно моторный капот. Значительно увеличилась тяга движка, теперь он любой подъём берёт на прямой передаче. Но, самое главное, значительно снизился расход бензина. При тестировании на 5 литрах он прошёл ровно 150 км в городском режиме, это получается чуть больше 3-х литров на сотку. Вполне себе теперь приемлемый показатель.
Ходовая при движении не гремит цепью, а гидравлическая подвеска работает достаточно не плохо, гораздо лучше, чем, к примеру, на советских Мини Ригах и Стеллах.
В общем, ездить можно.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Катался на нём, в основном, по разным делам в городе, до гаража, немного развлекался на природе и ездил на дачу. Обратил внимание на то, что прохожие обращают внимание и проявляют интерес к нам со Стрижом. Видимо, привлекает взгляд своеобразная внешность Стрижа, отличающаяся от современных китайско-корейских поделок. Да и прикольно, наверно, видеть едущего на маленькой мопедке такого совсем не маленького дяденьку.
Patriot
173 дня назад
Привлек внимание передний тормоз,самодельный? Можете фото тормоза прикрепить? Интересно как он тормозит хорошо или не очень?
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Это не самодельный тормоз, а штатный. У Стрижа на переднем колесе тормоз дисковый с механическим приводом, а на заднем барабанный. Когда-то в сети неоднократно встречались жалобы на слабые передние тормоза Стрижа. По всей видимости, они у них были просто не настроены должным образом. На самом деле тормоза у этого мотороля отличные, мягкие и эффективные.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Надо сказать, что Стриж первый из моих мопедок, который готов к началу нового сезона. На основании предыдущего опыта, переделал ему топливную магистраль с применением медной трубки и автомобильного бензинового фильтра. Кроме того, не устраивала меня искра на свече при отечественной высоковольтной катушке. Поэтому, ВВ катушку поставил от Симсона. Потом сделаю фото моторного отсека со всеми изменениями. С немецкой катушкой мотор запустился в мороз с третьего кика. Думаю, что все эти переделки пойдут на пользу моему питомцу, но тестировать их будем уже когда потеплеет и снег сойдёт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Получилось так, что совсем неожиданно, появилась у меня в Белоруссии дача, доставшаяся, можно сказать, по наследству. Вероятнее всего, что Стриж на летний сезон туда уедет. Но это будет видно, я ещё окончательно не решил.
Айдар
Самара
1 час назад
маркус, Предлагают стрижа, за 8000, стоит связываться?
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Айдар, нет, не надо с ним связываться. Очень сырая техника и плохо продуманная конструкция. Я его купил сам не знаю почему, так что теперь деваться не куда, приходится с ним возиться. Это учитывая то, что на моём стоит немецкий мотор М531, хотя, и наши ВП-50 очень неплохие, если не считать зажигания. Я у него очень много что переделал, поэтому ездит он теперь более-менее сносно. Не помню, давал ли здесь на сайте ссылку на мою тему про этого Стрижа. Будет интересно - почитай.
http://motoroller.su/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=8192
Айдар
Самара
1 час назад
маркус, Премного благодарен.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Мона сказать, что вчерась открыл свой мото сезон. Проехался на мопедке совсем чуток возле гаражей, ибо, снега ещё навалом и скользко. Получилось так, что почётное право открыть сезон 2018, совершенно неожиданно даже для него самого, выпало на долю Ганса. За зиму мы его малость привели в порядок, чтобы не выглядел так, словно после сталинградского сражения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

За это время заменили мотор, хоть и на старый, но проверенный и хорошо работающий. Резину родную от Симсона, правда, порядком изношенную поставили. Крылья от корпатого пока поставили, зато блестящие. Это временная мера, пока родные не покрашены. Проводку несколько усложнили, вместо предельно примитивной. Теперь у нас и замок зажигания имеется.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если присмотреться, то сзади из трубочки дымок идёт, и лампочка красненькая светится. А это значит, что моторчик во время фото сессии работает, всё-таки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Фара тоже пока от корпатого пока стоит. Зачем поставил её, сам не знаю. Наверное, потому, что была она у меня в наличии. Большая круглая в железном корпусе гармоничнее смотрелась, но на неё у меня другие планы. На другую мопедку думаю её привинтить. В принципе, кататься у нас в данный момент уже есть на чём, это Стриж и Ганс.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Теперь пришло время за Семёна Моисеича приниматься. В нынешнем сезоне она для дальняков планируется. Раму ему другую нашёл, получше, чем была. Колёса ровные с новой резиной припасены для него. Мотор у него будет теперь 4-х скоростной М541 с электронным зажиганием. Короче говоря, будем его переделывать в модель С51 эндуро 1988 года выпуска.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2018 в 22:07, маркус: причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
Переднее крыло уж сильно низко... попадёт камень и фсе, привет сатане. Не ? Оторвет и в кювет лететь шибко больно буит. Ну и глушак спортивный был бы краше , если с асфальта сьезжать надумать конешно.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
С передним крылом у Ганса всё в порядке. Никуда не денется, да и чего камням между крылом попадать? А вот насчёт спортивного глушака - тут вполне согласен. Хитро изогнутое колено для верхнего глушителя есть, а вот короткого кронштейна его крепления нет. Делать надо, хоть это и не трудно. А ещё нет защитного экрана глушителя. Купить пока не где, а красиво делать пока времени нет. Ставить тот старый от немецкого грузовика Магируса что-то неохота. Шибко колхозная конструкция. Так что верхний глушитель - это на ближайшую перспективу. Тут бы самого Ганса погонять немного, проверить как ездит. Но это уже когда снег сойдёт и подсохнет.
Занимался сення Семёном. Нравится мне, как он получается. На толстых колёсах выглядеть начинает, типа, как скремблер.
Serg(Rus)
Тольятти
1 час назад
Юра, твой Ганс на Франкенштейна похож.)))Сборная солянка, но ездабельная. Что за электронное зажигание будешь ставить? 6 или 12 вольт?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 апреля 2018 в 23:51, Serg(Rus): причина не указана)
непоседа
Медаль
Белоярск
1 день назад
маркус, ой не зарекайся...я прошлым летом разложился от камня под передним крылом за тысячу км от дома теперь учёный. См. Мою тему о прошлогодней покатухе...

А раньше ведь стоял спортглушак ? ( см. фото выше)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Сергей, так Ганс и есть Франкенштейн. Я про это с самого начала говорил, что собираю его из того, что есть под рукой. Чтобы на валялись в гараже разные железки, пристроил их с пользой для дела. То, что он ездабельным будет, можно не сомневаться, иначе зачем бы я на него время и труд свой тратил. Хотел его в прошлый год взять на МЧ в Саратов, но постеснялся, слишком уж он на тот момент страшненький был. Я бы там вас всех им распугал. На Семёна электронику зажигание буду ставить на 6 вольт, есть у меня ещё пара комплектов старого гдровского.
Непоседа, ну да, стоял спортивный глушак. Но для него пока нет нормального защитного экрана. Я тогда ставил в качестве экрана алюминиевый шильдик от немецкого грузовика Магирус. Но мне так не нравится, надо будет что-то приличное самодельное придумать, но, на это время нужно. Может, подвернётся купить где-нить родной экран.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
К нынешнему сезону Семён Моисеевич, прямо таки надо сказать, несколько запоздал. Всю весну и первую половину лета обходились без него: в Саратове на МЧ весной за него отдувался Стриж, а в Белоруссии по лесам и речкам меня возит Ганс. Кстати, вот он.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Семён же подвергся глубокой модернизации, и сегодня совершил свой первый небольшой дальнобой в целях проверки и обкатки. Его изменения на первый взгляд не особо видны, но, они весьма существенны. В первую очередь ему был заменён несущий хребет рамы, ибо прежняя, от модели С 50 выпуска 1976 года имела сильные повреждения. Я её купил когда-то потому, что на неё имелись документы. Надеялся, что удастся восстановить, но, не получилось. Слишком уж сильно она была закручена в штопор. Сейчас у Моисеевича хребет рамы от модели С51, выпущенной в 1988 году. И документы на неё, соответственно, есть. Она тоже была немного подогнута вследствие фронтального удара в районе рулевого стакана, но это повреждение удалось без труда устранить.
Вместо 3-х скоростного мотора М53, Семён получил 4-х скоростной движок М541. Каждый из этих моторов имеет свои положительные качества, поэтому я ещё и сам не понял, правильно ли поступил, заменив двигатель. К примеру, М53 значительно лучше тянет на низах, почти как 4-х тактник. А М541 значительно более приёмистый и резвей разгоняется благодаря четырём передачам в КПП.
Сделать я этот Симсон планировал в стиле скрембелер, но он как был эндуро, так им и остался. На скремблера похож мало. На скремблера больше Ганс похож.
Толстые покрышки корейского производства размером 3,00 на 16.Теперь родное низкое переднее крыло на своё место не встаёт, цепляет за покрышку. Пришлось ставить верхнее крыло. Поставил пару кофров. По стилю они не подходят ни к скремблеру, ни к эндуро, ибо они от круизера. Но других пока нет, так что нехай пока стоят эти. Выглядит Семён теперь вот так.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Айдар
Самара
1 час назад
маркус, А не сложно накидать эскизик боковых багажников? Очень уж на SR 50 понравился.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Так багажники штатные, в смысле, магазинные. На СР малость другие багажники, креплениями отличаются.
Айдар
Самара
1 час назад
маркус, Я понимаю что штатные, даже продаются в германии, просто хотел сам сделать, там сложного нет ничего. А чертежи у кого не просил, всем лень с линейкой лазить.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
У меня тоже не будет возможности с линейкой лазить, ибо послезавтра снова улетаю в белорусские края. Айдар, обратись к Сергрусу из Тольятти, он такие багажники сам делал несколько комплектов, наверняка у него и чертежи с размерами остались.
Айдар
Самара
1 час назад
Да что то он пропал куда то, давно не слышно его.
Serg(Rus)
Тольятти
1 час назад
Здесь я, не пишу, но всегда просматриваю форум. Багажник один немецкий есть, как образец. Фото с размерами могу только во вторник сделать. Речь о багажнике Симсон S51?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 августа 2018 в 18:20, Serg(Rus): причина не указана)
Айдар
Самара
1 час назад
Serg(Rus), Да, про него. А от S50 чем то отличается? А то пока катаюсь с корзинкой от стеллы, на багажнике , как то не айс.
Serg(Rus)
Тольятти
1 час назад
Рамы одинаковые что S50, что S51, значит и багажники одинаковые.
Serg(Rus)
Тольятти
1 час назад
Айдар, выложил размеры. Если что-то нужно уточнить, то всегда помогу. http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=31.msg94973#msg94973
Айдар
Самара
1 час назад
Serg(Rus), Увидел, благодарю, на днях постараюсь разложить, и возможно будут вопросы.
маркус
Медаль
Чехов
1 день назад
Имею кое-что сказать за Семёна Моисеевича. Сёння закончил очередную его модернизацию, но не уверен, что она последняя. Ему в нынешнем годе повезло, совсем не много пришлось в этом сезоне напрягаться. За него больше отдувались Стриж с Гансом. Но за них я потом расскажу.
Что-то меня не совсем устраивало в его внешнем облике. С этого и начал. Вернул в стоковое состояние заднюю часть рамы, заменив верхнюю её деталь на ровную, взамен изогнутой . Гнул деталь не я, она мине такой досталась. Я сам я на такой акт вандализма вряд ли способен. С ней задняя часть мопеда была приподнятой, создавая видимость спортивной техники. Так он выглядел ранее.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Переднее крыло было верхним, потому что резина впереди стояла толстая и зубастая. Родное крыло на своё место не вставало, цепляло за покрышку. Все это устранено, переднее крыло установлено родное, соответственно, и резина впереди немецкая Хайденау, а сзади какая-то корейская. Тоже зубастая. Всё это заняло время, ибо пришлось переделывать крепления багажников. Выглядит мопед теперь вот так. Сам не пойму как лучше, так, как было, или теперь.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Для меня его нынешний вид немного непривычный. Но сейчас он, так сказать, в родном сборе, как и должен быть. Гнутая деталь рамы пойдёт в следующем году на Ганса, если не передумаю.
Из-под головки цилиндра малость травило, но подтяжкой устранить эту неприятность не вышло. Оказалось, что на головке малость повреждена сопрягающая поверхность. Возиться с ней пока не хотелось, поэтому головку просто сменил на другую, нормальную.
Ну и ещё одну вещь на Моисеевиче я сделал, так сказать, в качестве эксперимента. Мощность двигателя позволяла. Несмотря на то, что поставил взамен 3-х скоростного М53 обычный полтинник М541, тяга была просто прекрасной. Поэтому вместо ведущей звезды на 15 зубов поставил 17-ти зубую. По уму было бы, конечно, правильней начать со звезды на 16 зубов, но у меня в наличии такой пока нет.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И даже умудрился сегодня немного испытать его на новой трансмиссии. Мопед получился – ветер. Я его не узнал. К новым характеристикам надо будет привыкать. На первой передаче едет так, что я был не уверен сразу, первую ли я включил. Полагал, что тронулся со второй. Но трогается уверенно, без проблем. Разгон на асфальте стал, конечно, более вялый, но скорость увеличилась значительно. Толком испытать его на всех передачах и режимах, естественно, не получилось: холодно и дорога скользкая. Понятно в данный момент только то, что для мопеда типа эндуро такие передаточные числа трансмиссии не пойдут. Это только для асфальта, про пересечёнку можно забыть. Поэтому смело можно убирать верхнюю эндуровскую трубу, и менять её на нижний глушитель. А так же ставить нормальный большой багажник, и делать мопед чисто для дальняков. А чтобы эндурить, то надо будет возвращать ведущую шестерёнку на 15 зубьев. Или, подготовить для этого другой мопед. Но окончательное решение будет принято после более детальных испытаний. Пока всё, что имел сказать.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2 3
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vorchun отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» сегодня в 08:02
MaXimuS отвечает в теме «ЗиД Пилот №3» вчера в 18:35
Харитон отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» вчера в 17:38
непоседа отвечает в теме «"FURORE" , модернизация» вчера в 16:35
linil отвечает в теме «Есть здесь кто из Челябинска?» 17 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Складной велосипед с мотором Honda gx35» 17 декабря 2018
Банан отвечает в теме «Самокат с моторчегом?» 17 декабря 2018
andruxxa отвечает в теме «Лечение ИЖ Юпитер 4к» 15 декабря 2018
Kaddafi отвечает в теме «Вопросы по Д6» 15 декабря 2018
killer258 отвечает в теме «Дорожный велосипед на электротяге.» 14 декабря 2018
Спортист отвечает в теме «Выбор покрышки» 13 декабря 2018
Bams73 отвечает в теме «Мини мокик (Stella) с двигателем от питбайка» 13 декабря 2018
MAGNETO отвечает в теме «Что за птица? Тюнинг С.Д.АЙ» 12 декабря 2018
Yurich отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 12 декабря 2018
непоседа отвечает в теме «Про сбычу мечт.» 12 декабря 2018
krotik отвечает в теме « Список банов и наказаний.» 11 декабря 2018
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 10 декабря 2018
Guto отвечает в теме «ЭлектроЧОППЕР» 10 декабря 2018
Харитон отвечает в теме «подскажите по карбюратору F50 F80» 10 декабря 2018
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 8 декабря 2018