Долго ходил по форумам собирал инф и нашел то что чтоб повысить мощность мотра нужно подобрать сопротивление выпускной системы под скажем так фазы газораспределения.
Так у вас 4т мотор. Сопротивление выпускной системы уменьшить, чтобы мотор быстро мог вытолкнуть отработанные газы.
Lemonor:
Далее переходим к выхлопной я сделал первую камеру как сейчас модно ставить мини резонатор на 4т скажу помогает глушить немного но помогает и ставим пластину с отверстием ей мы будем регулировать
Зачем резонатор на 4т? Резонатор на 2т возвращает часть смеси в цилиндр, т.к. продувка там проходит смесью, на 4т возвращать взад ничего не нужно, следует с наименьшим сопротивлением выхлопные газы выпустить.
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
Простой расширитель объема выпускного тракта не может убрать высокие частоты. Он может лишь снизить энергию выходящих выхлопных газов, то есть сделать звук слабей.
Повышать тягу лучше не доработкой навесного оборудования на моторе, а увеличением передаточного отношения трансмиссии.
P.S. Не смог сдержаться, очень уж захотелось подарок сделать...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Простой расширитель объема выпускного тракта не может убрать высокие частоты. Он может лишь снизить энергию выходящих выхлопных газов, то есть сделать звук слабей.
Можно и так сказать,я понимая расширение в трубе скорость выхода газов немного снижается и не выходит рывком как из цилиндра.На роль полноценного глушителя не годится.Я даже пробовал их поставить 4 шт на трубе вместо глушителя ,оч громко.
Дед:
Повышать тягу лучше не доработкой навесного оборудования на моторе, а увеличением передаточного отношения трансмиссии.
Сейчас жарко,плотность воздуха маленькая и мощность не та.Вот весной когда застревал в грязи включал 3 передачу,газ где то на 2/3 и вылазил с любой жижи. Это мог вариант прокатится с ветерком,для повседневной езды бешенный мотор жрущий бензин канистрами не нужен. Стараюсь пользоваться подарком)Добавлено спустя 7 минут
Мослитр:
Так у вас 4т мотор.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переделал вот это так как нет на него запчастей,снят с производства уже давно. Мотор 164fml.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2024 в 10:24, Lemonor: причина не указана)
Если просто снять глушитель мощность упадет хотя должно быть наоборот.Либо просто поставить прямоток то будет тоже самое.
Некоторые мотают выпускной коллектор термоизоляционной лентой. Считается, что повышенная температура способствует более быстрому отводу выхлопных газов. Добавлено спустя 3 минуты
Lemonor:
Этот резонатор не возвращяет назад топливную смесь а убирает высокие частоты в выхлопе.Но эффект его мал.
Возвращает, иначе от него не было бы смысла. Высокие частоты не убирает, а наоборот, усиливает
Грехи других судить Вы так усердно рветесь, начните со своих и до чужих не доберётесь. Шекспир.
[quote=]Возвращает, иначе от него не было бы смысла. Высокие частоты не убирает, а наоборот, усиливает[/quote] Внимательно посмотрите на конструкцию на первой картинке в третьем посте.Никакого отношения движущиеся картинка к нему не имеет это просто расширение трубы и все,да идет конусом но работать как полноценный резонатор не будет т.к размер мал и геометрия не позволяет вернуть часть топливной смеси обратно.Да и не будет полноценный резонатор работать на 4т. [quote=]Некоторые мотают выпускной коллектор термоизоляционной лентой. Считается, что повышенная температура способствует более быстрому отводу выхлопных газов.[/quote] Это работает только на форсированных моторах а на моем просто раздушенном не будет толку,это я уже проверил.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 июля 2024 в 20:23, Lemonor: причина не указана)
Простой расширитель объема выпускного тракта не может убрать высокие частоты. Он может лишь снизить энергию выходящих выхлопных газов, то есть сделать звук слабей.
Повышать тягу лучше не доработкой навесного оборудования на моторе, а увеличением передаточного отношения трансмиссии.
Подскажите пожалуйста как убрать высокие частоты? А можно одновременно убрать и низкие?
Если в трансмиссии увеличить число, не будет так что вообще ехать не будет.
Термобинт изначально из гонок пошёл, чтоб на раскаленную до красна трубу нени чего не поподало, ну и соответственно рядом ни чего не подгорело, места под капотом мало, а уж эффект сомнительный.Добавлено спустя 1 минутуЧтоб ноги не обжечь - это лучшее решение, только раньше дорогое очень было, не знаю как сейчас.Добавлено спустя 7 минутВот тут есть над чем подумать, ребята не дураки. https://youtu.be/SaVySuQSkZA?si=by_TDlzLimFfqVBh