Раздобыл я себе ещё по осени мини трактор самопальный. Сейчас вроде дошли руки его раскидать посмотреть что да как. Представляет собой сборную солянку из передней подвески инвалидки и приваренной рамы из профиля. Мотор от с-3д крутит кпп газ-51 через цепь. Далее без кардана (просто шарнир) на укороченный мост газ-51. Кпп не шевелится- раскидал- масла 0- приржавели шестерни и ползуны механизма выбора передач. Залил соляркой. Ползуны зашевелились, шестерни пока нет, но валы стали вращаться. Кпп на нейтрали. Мост крутится, но думаю масла тоже нет. Мотор так же сухой и нерабочий. Но "совершенно случайно" у меня есть такой мотор в сборе и рабочий. А потому сейчас надо разобраться с ходовкой и оно поедет. Плохо, что нет никакого навесново и кронштейнов- будем изобретать. Ну и небольшое видео.
Передняя подвеска очень похожа на ЗАЗ-965, я с ней имел дело однажды. Один подшипник в ступице не конический, как мне думается, не от хорошей жизни - вставили тот, который нашелся и подошел по размерам. Я делал два трактора и оба на переднем мосту без подвески, просто балка-качалка с осью посередине, узел качания - поворотный шкворневой кулак ГАЗ-20(Победа). Две КПП одна за другой - от Москвич-410 и ГАЗ-20, задний мост ГАЗ-20. Включаешь две задние передачи - он едет вперед медленно и с о-охренительной тягой! Но мотор такому трактору желателен 4Т, хотя и 2Т можно использовать. От чего такая ступица с 5-ю шпильками - не знаю. Это, мне думается, переходник на колесный диск ГАЗ-69 15" или какие-то другие колеса. Возможно, что самодельный, хотя не похоже.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Я смотрел фотки в инете. Это всё-таки от инвалидки. Они разных лет выпуска были и 5 болтов и 4. Снял сегодня рычаги подвески слева. Вышли легко, заменить резинки и можно будет собирать. Снимать торсионы не стал- забито смазки там много, и люфта нет там.
Начал потихоньку собирать подвеску. Заколхозил обычные шариковые подшипники в ступицы вместо конусных. Никаких переделок не потребовалось-поставились на родные места.
Шариковые давно ходят дольше конусных. Наверное, потому как закрытые и смазка никуда не девается. А конические выдавливают её наружу и ролики работают просто по металлу.
Выдумал тормоза, собрал кпп. Передачи включаются все, пока залил отработку. В ближайшее время будем ставить кпп на раму(последнюю надо подварить маленько)
Первые метры около гаража). Проварил немного раму, много где поперечены оторваны были. Надо ещё придумать усилители в район заднего моста. Тормоза ещё не доделал, но выпахать картошку можно и так