Оживление Рига 24 дельта

Пытаюсь завести мопед
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Всем привет, итак что мы имеем, мопед Рига дельта 24, полностью перемытый, востановленый, двигатель v50m. Мопед я купил с рук у парня который лишь только успел перебрать мотор, ну там новые подшипники, сальники, прокладки. Конечно я решил пересобрать его. Перед этим конечно же завел, двигатель на новой поршневой, после подкачки бензина утопителем моментально завелся с кика, я был приятно удивлен, но и огорчён, ибо двигатель работал неправильно, а именно обороты были выше среднего(я бы сказал даже очень высоко) плюс карбюратор никак не реагировал на настройку. После этого двигатель уже перебрал я, и вот момент истины, завожу, и да он снова завелся. Моментально, но снова высокие обороты, никакие настройки не помогают. Грешу на карбюратор, сегодня поеду покупать на него ремкомплект, не знаю зачем, но судя по симптомам все дело именно в нем, потому что очень часто при заводке было такое что, после подкачки бензина, первые пять секунд мотор очень сильно работал, и глох, как будто бы не хватает бензина.
На что смотреть в этой ситуации, что может быть именно? Может ли быть проблема в зажигании? Настраивал все как обычно, может это из за него мотор себя так странно ведет. Кстати забыл сказать что все таки один раз мотор все таки запустился адекватно, и даже настраиваться начал, но это было всего один раз(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 08:21, Jeka2308: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 дней назад
Я бы не стал грешить на зажигание, а начал с проверки уровня бензина в поплавковой камере. Из дальних уголков памяти "выплывает" информация про то, как Григорий "Вагнер" подрезал поплавок с одного бока, чтобы он не задевал за стенку карбюратора.
Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:

Дроссельная заслонка в карбюраторе должна опускаться полностью, а у троса газа должен быть свободный ход 1-2 мм, он регулируется трубчатым винтом с контргайкой на крышке карбюратора, через который проходит тросик газа.
Вот это и надо проверить в первую очередь. А не заниматься обрезанием крайней плоти.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
поплавок регулировал, заслонка закрыта полностью, двигатель работает нестабильно, как будто то троит, может ли карбюратор быть неисправным? что там в основном ломается
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Нагар на свече какого цвета? У карбюратора единстыенное, что может сломаться - засориться воздушный канал холостого хода,в остальном он прост как кирпич. На данный момент всё описаное очень напоминает бедную смесь в следствии подсоса воздуха.
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Все поверхности смазал герметиком прокладки новые, подкачал бензин дыркнул, он завелся секунд пять на максимальных оборотах покрутится, и заглохнет, все. Дальше сколько не дыркай ему все ровно, снова подкачал завелся. Заглох. И так покругу. Свечи мокрые, нагар даже не успевает образоваться.Добавлено спустя 7 минутМожет ли это быть из за подсоса воздуха? Например там где сальники коленвала
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 17:53, Jeka2308: причина не указана)
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Jeka2308, вот тут уже интереснее. со снятым воздушным фильтром так же? пропорция масла к бензину какая?
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Мотвэ:

Масла налил побольше , где то 40 грамм на литр, запускаю без воздушного фильтра, с фильтром тоже самое.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Похоже на то, что свечу маслом закидывает, а смесь таки бедная. Воздушная заслонка на карбе работает? что с открутой, что с закрытой - одинаково запускается?
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Мотвэ:

Заслонка работает, с открытой не запускается но разницы нет, видимо я зря поставил сальники обратной стороной как учил Вагнер.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Далеко не все сальники можно ставить обратной стороной. Воздух 100% откуда-то поступает, иначе не хватало бы его для подобных оборотов, при том не через карбюратор, поэтому и не хватает разряжения, и забирает бензин только когда он перелит через край
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Мотвэ:

склоняюсь к тому что это сальники на коленвалу, хотя ставили новые, между карбюратором и цилиндром все на герметике, плюс карбюратор шлифовал, где еще может сосать?
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Наличие герметика - совсем не залог герметичности. Плоскости ровными везде должны быть. Если их нет - сосать может где угодно.Добавлено спустя 1 минутуИ, да, при плохой герметичности левого сальника как раз может сосаться масло из сцепления и закидывать свечу
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Latgalec
Медаль Грамота
Даугавпилс
7 часов назад
smoke Если заводится хорошо, а при открытии газа двигатель идёт в разнос - смотри прокладку под головкой!
Как вариант - она не обжимается, надо дорабатывать напильником головку или ставить толще прокладку...

Алюминиевая вставка между цилиндром и карбюратором присутствует? Особое внимание на прокладку со стороны цилиндра, ибо новодельные частенько сделаны только для вида. Плоскости стыковки цилиндра и картера ровные?

На счет сальников - обычно их переворачивают, когда шейки сгрызены....
Здесь был Orik...
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Их еще иногда разворачивают для уменьшения объема КШМ, только делать это надо со знанием всех нюансов, да с сальниками выского качества изготовления. Дедушка ведь целую научную статью об этом писал когда-то)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Jeka2308, скорее всего сосет через сальники. Но может и через стык карбюратора с цилиндром, либо через половинки картера.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон, то есть откуда угодно laugh
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Мотвэ:

Харитон, то есть откуда угодно laugh
Да, таким образом наверное только замена сальников поможет. И то не факт, но так хотя бы исключить можно этот нюанс. Вообще почему решил написать сюда , мотор собран отлично все на месте присутствует поэтому не понимаю что может быть не так с такими симтомами
Дед
Медаль
Домодедово
5 дней назад
Если есть подозрение на сальники, а они вставлены пружинками наружу, то можно попробовать их укоротить - в этом случае уплотнение должно восстановиться.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Мотвэ:

Харитон, то есть откуда угодно laugh
Нет, из выхлопной трубы не подсасывает.
Обратной стороной ставят сальники мастера не понимающие принципа работы 2т мотора.
Если карбюратор не регулирует, то возможен подсос и через половины картера. Особенно там, где он имеет большие размеры.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
Нет, из выхлопной трубы не подсасывает
откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах) А в случае В50 с новодельным поршнем (который легко может быть просажен по диаметру, в связи с "высокой" точностью станков в подвальных мастерских) тоже не могу такое исключать. Проверяли, поршень не болтается?
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Мотвэ:

откуда такая уверенность? не такая уж и редкая проблема на "походивших" 2т моторах)
Так нечем подсасывать. При ходе поршня вверх, он прижимается к окну, уплотняя его. При ходе поршня вниз, давление в картере увеличивается, мешая подсосу.
При износе колец и поршня все процессы впуска, продувки и выпуска теряют чёткость. Двигатель перестает выдавать мощность. Кроме этого изношенный поршень издает колокольный звон, и в результате трескается по юбке.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
он прижимается к окну, уплотняя его
так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно. а звон можно и не расслышать, если двигатель запускается и глохнет через пару секунд. к теме не относится, но вот, например, при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка) так же если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Мотвэ:
так я именно об этом - при большом зазоре прижимается не плотно.
Сила прижима от зазора не зависит.
Мотвэ:
при появлении глубоких задиров на юбке после теплового прихвата, движок на горячую со снятым глушителем может не запускаться, а с установленным - с пол пинка)
Правильно настроенный двигатель без глушителя вообще не запускается, независимо от задиров. А с глушителем, - мгновенно. Причем с конца не капает.
Мотвэ:
если на хлолодную заткнуть глушитель пальцем - запускается гораздо увереннее
Не пробовал. Я грязнуля, руки мыть лень.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
Сила прижима от зазора не зависит
понял, продолжать диалог не вижу смысла
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Ну так!
https://youtu.be/KAwH4RjfnfY
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Проблема решена, была произведена смена сальника со стороны зажигания, и все прекрасно заработало. Следующая проблема, не работают передачи. То есть, стою на месте на нейтралке, выжимаю сцепление, включаю первую передачу в двигателе что то щелкает, и при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет, прямо чувствуется что мопеду стало резко тяжело. Что делать? Поможет ли настройка тросиком? Или проблема в чем то другом, кто сталкивался?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2023 в 08:52, Jeka2308: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
5 дней назад
Jeka2308:
при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет,
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 часов назад
Дед:
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед
Дед,вперед переднего?
Jeka2308:
Поможет ли настройка тросиком?
Может поможет. Надо смотреть на месте.
Но я бы снял левую крышку, и убедился что все под ней исправно и не заедает.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Jeka2308
Тирасполь
173 дня назад
Дед:

Jeka2308:
при попытке отпустить сцепление и тронуться, мопед глохнет,
А заднее колесо хоть пытается поехать вперед?
Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
dnaop
Харьков
196 дней назад
Jeka2308:

Да конечно, если покрутить тросик и найти передачу правильно. То все работает. Но нет нейтрали
А ты сделай следующее. На конце штифта Ф7 в ручке переключения навари металл и потом обточи его так, чтобы получился квадрат 8,5 х 8,5, высотой 6 мм. Ну и небольшие фасочки на ребрах сними. Возможно придется подгонять по месту, чтобы не затирало. Должно попустить. Только не перепутай, как мост строить - поперек или вдоль реки.
техника в руках индейца мертва
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Vento отвечает в теме «ЗИФ-77» вчера в 22:38
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Харитон отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» вчера в 18:03
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Nikanor отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 16:42
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
shurikas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Вопросы к Дедам» 14 марта 2024