Помогите, коммутатор!

Бен, это - Данила! Ай нид хелп..
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Всем шалом! Появился у меня китайский скутер - иж49, называется. На нем стоит генератор от какой-то китайской поделки. Ситуация такая: оно не едет, условно, больше 70. Настройки карба, момента зажигания не влияют на это. Что не делай - упираешься в условные 70. Сбрасываешь, газуешь - начинает ускоряться опять до 70 примерно. И режим работы двигателя становится каким-то странным.
Может так работать коммутатор?
"Помогите,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Помогите,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Если да, то ткните меня носом: какие искать на замену?
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Какие обороты у ижа на 70? У коммутаторов от 4т обычно опережение меняется, максимальное обычно с ~3500. Может становится слишком рано ижу в этом режиме.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Этот коммутатор такой же, какой показывал Инженер - с отсечкой по оборотам двигателя. Он работает от постоянного тока с напряжением 12 вольт, может работать и от 6-ти вольт - минимум.
Распиновка его контактов, скорее всего, вот такая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но не факт, это лишь один из вариантов включения китайских DC CDI.

Чтобы оставить прежнюю схему включения коммутатора, нужно купить другой - от Хонды Дио, с маркировкой AF-34(белый разъем).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или AF-35(зеленый разъем).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Pedro de Pakas:

Какие обороты у ижа на 70? У коммутаторов от 4т обычно опережение меняется, максимальное обычно с ~3500. Может становится слишком рано ижу в этом режиме.
Хз, какие обороты на 70.
Я тоже так подумал и начал позднить зажигание. Проедусь, откручу крыжку, сдвину по пазам крепление инд датчика. И сновп в путь. Короче, я запозднил почти на весь паз. Стало лучше разгоняться, но скорости не прибавилось. Примерно, те же 70 по спидометру. А надо 80-90. Теперь тольео переставлять магнит и снова крутить по пазам.
Однако, разве при такой ситуации не начала бы прибавляться максималка по мере оптимизации уоз'а?Добавлено спустя 1 минуту
Дед:

Этот коммутатор такой же, какой показывал Инженер - с отсечкой по оборотам двигателя. Он работает от постоянного тока с напряжением 12 вольт, может работать и от 6-ти вольт - минимум.
Распиновка его контактов, скорее всего, вот такая.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Но не факт, это лишь один из вариантов включения китайских DC CDI.

Чтобы оставить прежнюю схему включения коммутатора, нужно купить другой - от Хонды Дио, с маркировкой AF-34(белый разъем).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Или AF-35(зеленый разъем).
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Я не уверен, что у меня dc cdi. Как это узнать? Чем отличается от ac cdi?Добавлено спустя 3 минутыНо вообще, это обнадеживает.
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
komandor, фото ротора генератора с выступом модулятора можно?
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
MAGNETO:

komandor, фото ротора генератора с выступом модулятора можно?
Да, конечно, но чуть позже!
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Этого достаточно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2023 в 17:40, komandor: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
1 час назад
komandor, Да этот китай больше 70 и не едет. Вот у пацанов тоже самое:
https://youtu.be/aAReS2Jfzjk
Надо знать на какое напряжение генератор. Под переменный или постоянный ток сделана проводка. Тогда можно дать ответ, какой нужен коммутатор. Опережение, если что = 3,5мм. А при тухлой степени сжатия можно и больше.Добавлено спустя 2 минуты
komandor:
Этого достаточно?
Нет, надо поршень поставить в ВМТ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
Я не уверен, что у меня dc cdi. Как это узнать? Чем отличается от ac cdi?
А это видно по форме разъема и размеру блока - DC CDI.
AC-CDI немного меньше размером и разъем у него немного другой формы.
Вот - классический КИТАЙСКИЙ.

Харитон:
Надо знать на какое напряжение генератор.
Генератор на 12 вольт. Надо знать от какой обмотки запитан коммутатор. Глянуть, какого цвета провод идет к пину питания в коммутаторе и к какому проводу генератора он приходит.
Если питание идет от АКБ - совсем точно DC CDI.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Если мот заводится и ездит без аккума - это дс или ас сидиай?
Старичок
Луганск
3 дня назад
komandor, думаю АС.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
А если у меня ас, может ли быть проблема в коммутаторе? Если да, то какой взять на замену?
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
изучал схему DC CDI на CZ633 цепи питания выполнены на стабилизаторе (стабилитрон)-могут работать и от высокого зарядного катушек AC CDI генератора....если уточнить сколько выдаёт генер-в смысле-есть-ли высоковольтная обмотка?Тогда-для этого комма не подходит модулятор....короток.А вот AC блок стал-бы работать нормально,он время на угол не считает.Соберите на коленке коммутатор AC,попробуйте-должно работать.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Харитон:
Опережение, если что = 3,5мм
Да, так и выставлял. Но, двигаясь в позднюю сторону, работа мотора улучшилась. Порезвее стал.. До 70ти км/ч:)Добавлено спустя 2 минутыMAGNETO, на коленке не осилю. Нет деталей. Проще, наверное, купить готовое. Только что именно?
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
4 часа назад
Вот именно с таким же коммутатором от альфодельты я когда-то ооочень долго ахался с ИЖ ПС, с таким же китайским генератором, но модулятор на своем месте) почему-то не хотел он нормально работать, хотя Альфа и питбайк с ним ехали прекрасно. Собственно да, как писали выше, конкретно в моем случае дело в модуляторе, а точнее в полярности датчика - мотор то в другую сторону крутится, узнали опытным путем, но всё же результат был не фонтан. Замена на оригинальный японский коммутатор от Дио решила проблему)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Мотвэ, таааак дядька! Значит не я дурак! Какая радость:)
Два вопроса:
- как выглядит "оригинальный японский коммутатор от дио"? И где нонче их берут?
- теоретитьки, какой-нибудь китайский может помочь?Добавлено спустя 11 минутДед, а почему у хонды дио дс сидиай? У меня же была аф34. Она ездила без аккума. Разве не ас?
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
4 часа назад
komandor:

Мотвэ, таааак дядька! Значит не я дурак! Какая радость:)
Два вопроса:
- как выглядит "оригинальный японский коммутатор от дио"? И где нонче их берут?
- теоретитьки, какой-нибудь китайский может помочь?
я в гараже в углу нашел)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

думаю, на разборках можно поискать. С китайскими именно AC никому не советоую сталкиваться в принципе, очень непредсказуемы при использовании не по назначению (хотя собирал по той же схеме свой и проблем не было). DC всё-таки понадёжнее будет, да и без аккумулятора все испробованные мной работали прекрасною, это к вопросу про дио34
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2023 в 20:00, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Ролик
Ляховичи
5 часов назад
Что вы мучаетесь?я на симсон ставил такой коммутатор-та же беда,заводится но тухло едет.Попробуйте обычный коммутатор самодельный как на симсон-схемы коммутатора есть в интернете.у вас от зарядной катушки работает и индукционного датчика.Тиристорный коммутатор решит все проблемы.Добавлено спустя 1 минутуЕсли у вас датчик холла стоит то не подойлёт.
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
а почему у хонды дио дс сидиай?
Ну, потому что он лучше - дает стабильную искру независимо от оборотов, начиная с толчка кикстартером.
komandor:
У меня же была аф34. Она ездила без аккума. Разве не ас?
Не-а, просто достаточно небольшого импульса постоянки 12 вольт от генератора. С АКБ лучше, конечно, стабильней напряжение и меньше нагрузка на реле напряжения.
Желательно ротор снять и посмотреть на статор: если у него все 6 катушек намотаны толстым проводом, значит точно от постоянки работает коммутатор. Если одна катушка намотана тонким проводом и покрыта слоем изоляции, тогда есть зарядная обмотка для переменного тока на 200 вольт. Но еще надо выяснить, подключен ли к ней коммутатор. Может быть генератор поставили такой, какой просто был в наличии, а не специальный для всех обмоток 12 вольт.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
4 часа назад
Дед:

Желательно ротор снять и посмотреть на статор: если у него все 6 катушек намотаны толстым проводом, значит точно от постоянки работает коммутатор. Если одна катушка намотана тонким проводом и покрыта слоем изоляции, тогда есть зарядная обмотка для переменного тока на 200 вольт.
А можно и вторую световую катушку вколхозить вместо зарядной)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
Мотвэ, это только перемоткой. Там же не 2 отдельные катушки, а 6-ти стержневой лучевой сердечник, единый для всех обмоток. По одной обмотке на 2-х стержнях, если они все на 12 вольт. Или одна распределена на 5 стержней, если есть высоковольтная. С одного стержня снять 12 вольт можно только тонким проводом, что-то 0,4 мм. Значит будет слабый ток, хотя для зажигания его может и хватить.
Да и нужно ли это?!. scratch
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
4 часа назад
Дед:

Мотвэ, это только перемоткой. Там же не 2 отдельные катушки, а 6-ти стержневой лучевой сердечник, единый для всех обмоток. По одной обмотке на 2-х стержнях, если они все на 12 вольт. Или одна распределена на 5 стержней, если есть высоковольтная. С одного стержня снять 12 вольт можно только тонким проводом, что-то 0,4 мм. Значит будет слабый ток, хотя для зажигания его может и хватить.
Да и нужно ли это?!. scratch
Я про двухкатушечный. Всё сильно проще. Ставится вторая световая, концы обмоток к общему минусу, другие - наружу, и либо через диодный мост к родному регулятору (бомж вариант, и корпус лучше изолировать от рамы), либо покупается тот, что с двумя желтыми проводами (или 3, один не подключается). В итоге вместо полупериодного выпрямления получаем двухполупериодное, с заметно подросшим КПД. Пробовал. Картинку рисовать лень, только такую нашел
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 7 раз (Последний: 26 мая 2023 в 22:23, Мотвэ: блин, невнимательный)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Так, я опять нихрена не понял.
1. Как мне по внешним признакам узнать про ас или дс? Снять ротор сложно - он без шпонок, посадить потом так же почти не возможная история. А значит, опять выставлять зажигание. А для 49го это снять седло, снять бак, снять голову - и в обратном порядке. Надо обойтись внешними признаками.
2. У меня трехфазный генератор. Три группы фазных обмоток. Это не поможет для прояснения ситуации? Какие там еще катухи - я не помню.
Выше
Дед:
Надо знать от какой обмотки запитан коммутатор. Глянуть, какого цвета провод идет к пину питания в коммутаторе и к какому проводу генератора он приходит.
Я посмотрю на проаода, даже схемка валялась в гараже.Добавлено спустя 2 минутыMAGNETO, можно подробнее про модулятор? Какой нужен длинны? Из чего? Я так понимаю, он просто контактной сваркой прилеплен?
Если считать, что у меня всëж дс?
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
Надо обойтись внешними признаками.
Да легко - подсоединяешь к каждому из проводов, идущих из генератора, обычный тестер в режиме вольтметра, на позиции 20 вольт. И крутишь кикстартер: если на всех проводах будет 6-8 вольт, значит в статоре нет высоковольтной заряжающей обмотки для AC CDI.
Если на одном из проводов будет около 60 вольт, значит такая высоковольтная обмотка присутствует и можно использовать AC CDI. Но дешевый китайский нежелательно, в нем тоже есть отсечка по оборотам.
komandor:
У меня трехфазный генератор. Три группы фазных обмоток.
Сам лично видел их, что они намотаны толстым проводом? Или просто сказали при продаже?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Дед, из генератора идут 5 проводом, если не путаю. 3 фазных объединены в один разъем и два других.
Я, грешным делом, сам ставил этот генер. Он точно трехфазный, точно трехфазный рр. Просто я ставил его давно, по некоторым причинам не подходил к моту 3 года. И забыл, лошара такой, как оно там было точно.
Снять и посмотреть можно. Но. Из-за отсутствия шпоночных пазов, обратно я не поставлю ротор точно. Поэтому надо выставить зажигание снова. А это много всего снимать, в тч головку.
По моему бреду, что я извергаю по этому вопросу, можно понять что у меня за система и какой коммутатор надо купить/спаять, что бы мот ехал быстрее 70км/ч?Добавлено спустя 7 минутПравильно ли я понимаю общий смысл: обмотки статора: три фазы + от еще одной катушки на зажигание? С этой катушки напруга идет на коммутатор и, при прохождении инд датчиком метки, коммутатор "открывается" и запитывает катуху зажигания - шлепает искра? Элемент ключа - транзистор или тиристор, фронт напряжения, его форму задает кондер, который разряжается на катуху зажигания в момент открывания ключа?
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
komandor:
из генератора идут 5 проводом, если не путаю. 3 фазных объединены в один разъем и два других.
Вот - на реле напряжения должны приходить эти 3 провода, обычно они желтого цвета. Два других, вероятно, это от датчика провод(синий) и "масса"(зеленый).
На выход реле напряжения(красный провод) должен идти провод питания от коммутатора. Если так и есть, то все правильно - коммутатор DC CDI.
komandor:
Правильно ли я понимаю общий смысл: обмотки статора: три фазы + от еще одной катушки на зажигание?
Я таких не видел, чтобы 3 "фазы" и еще 1 для питания коммутатора. Это же получается 7 стержней, иначе никак не разместить обмотки. В роторе должно быть 6 магнитов - 3 пары полюсов. И стержней статора должно быть 6. Тогда на 5-ти стержнях размещают обмотку с отводом для света на переменном токе и для заряда АКБ, а на шестом - высоковольтную, для коммутатора.
komandor:
С этой катушки напруга идет на коммутатор
Это лишь в том случае, если она там есть.
komandor:
при прохождении инд датчиком метки, коммутатор "открывается" и запитывает катуху зажигания - шлепает искра?
Так-то да, все правильно.
komandor:
фронт напряжения, его форму задает кондер, который разряжается на катуху зажигания в момент открывания ключа?
Не, ну этот фронт вообще не имеет никакого отношения к зарядному конденсатору. Импульс идет от датчика, а формирователь внутри коммутатора. Там сложная схема и не надо в неё вдаваться - запутаешься.Добавлено спустя 2 минутыЕще один момент - провод питания на коммутатор идет через замок зажигания. Потому, что у этого коммутатора нет отдельного провода для глушения. А на AC CDI он обязательно присутствует.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Про провод лля глушения.. А у меня есть провод для глушения. Я его через кнопку на массу посадил. Глушит и как секретка. Тк родной замок иж49 несколько не подходит для современной коммутации.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Вот очень похожетна мой вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 11:09, komandor: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Дед:
Если на одном из проводов будет около 60 вольт, значит такая высоковольтная обмотка присутствует
-проще омметром прозвонить.Сопротивление обмоток будет градироваться так-самое низкое-освещение,среднее-датчик момента зажигания,высокое(300 и более ом)-зарядная.
komandor:
подробнее про модулятор?
-на боковой поверхности ротора выступ из металла.В скутере об него управляется индуктивный датчик.У Вас датчик запускается от наваренного кусочка металла на роторе.Я туда болтик вворачивал-тоже работало.Но только с AC CDI!Тиристору без разницы скорость ротора-открылся и всё...От Минска БКС попробуйте,должен работать
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
MAGNETO, у меня дс, видимо. Какой ему нужен модулятор? Длиньше? Другой формы?Добавлено спустя 2 минуты
MAGNETO:
БКС попробуйте
Не, мне надо коммутатор оставить в корпусе распредкоробки.
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
да,скорее всего намного длиннее...градусов до 45 окружности.Там схема считает угловую скорость между двумя импульсами-положительным и отрицательным.Добавлено спустя 2 минутытри диода FR307,тиристор BT145-800,кондёр 1мкф и резистор 1к-меньше спичечного коробка.Делал такие секретки для ребят-корпус от разъема с схемой внутри.
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
MAGNETO:

да,скорее всего намного длиннее...градусов до 45 окружности.Там схема считает угловую скорость между двумя импульсами-положительным и отрицательным.

Это для дс'шки?? Никогда такого не видел..
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
я видел-купили ротор.По цапфе подошел,а не искрит-длинный выступ и не в том месте...
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
8 часов назад
MAGNETO:
градусов до 45 окружности.Там схема считает угловую скорость между двумя импульсами-положительным и отрицательным.
Ну это в точности мой ротор на моторе 1Е40 КуМБ. Только коммутатор питается от высоковольтной заряжающей обмотки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Оленегорск
4 часа назад
komandor:
у меня дс, видимо.
чтобы не гадать - отключи регулятор напряжения, если без него искра есть - значит ас
MAGNETO:

да,скорее всего намного длиннее...градусов до 45 окружности.Там схема считает угловую скорость между двумя импульсами-положительным и отрицательным.
это только на очень элитных моделях, где коммутатор с ауоз, у 90% разница между ас и дс только в наличии преобразователя
komandor:
советую сейчс никого не слушать и не забивать голову лишней информацией а во-певых определить, таки дс у вас или ас, а во-вторых начать с поиска подходящего готового коммутатора, который будет работать. потом подскажу, как переделать замок
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 11:58, Мотвэ: причина не указана)
Помните, что быть клоуном - это как огонь, над которым ты теряешь контроль, и он разрастается в пожар. И в этом пожаре очень легко потерять свою личность
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Мотвэ:
отключи регулятор напряжения, если без него искра есть - значит ас
Огромное спс за конкретный совет!!Добавлено спустя 1 минуту
Мотвэ:
советую сейчс никого не слушать и не забивать голову лишней информацией а во-певых определить, таки дс у вас или ас, а во-вторых начать с поиска подходящего готового коммутатора, который будет работать.
Вообще, таков и был план.
Ролик
Ляховичи
5 часов назад
Вообще то реле регулятор для зарядки аккумулятора,на него идет вывод одной из катушек которая только на зарядку.На коммутатор идет катушка с самым большим количеством витков из самого тонкого провода.Большинство советов ни о чём.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 мая 2023 в 15:10, Ролик: причина не указана)
MAGNETO
Медаль
Кашира
6 часов назад
Ролик, ВЫ очем???ИЖ-49-350кубов
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Ролик
Ляховичи
5 часов назад
Ааа,ну так написал бы что 350кубов
Значит пусть определит какой коммутатор ему подходит.Я подозреваю что от переменки.Пусть попробует схему от симсона-хуже точно не будет.Там всего 5 проводов на него.1й-переменка с катушки,2й-глушилка на корпус,3й-индуктивный датчик.отдельно масса и 5-на бобину
Редактировалось: 2 раза (Последний: 27 мая 2023 в 15:31, Ролик: причина не указана)
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Ролик:
пусть определит какой коммутатор ему подходит
Вот ты не поверишь, ради этого тема и создана!:) Какой?Добавлено спустя 2 минутыФигасе, но мне ответил творец сего комплекта! Респект и балшой спасиба! Он грит, что у меня ac и вот, что мне подходит: FT50Qt. Типа, такой коммутатор. Стоящий сейчас у меня noname.Добавлено спустя 3 минутыИ да, я просматриваю схемы. Если куплю и он не заработает, то спаяю.
Ролик
Ляховичи
5 часов назад
Вот о чём я и говлрил.то что стоит самопал и так видно.Только посмотрите обзор рекомендованного коммутатора-что б опять не было засады с оборотами.Если что-в личку-скину схему.
komandor
Медаль
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
Съездить в магаз в соседний город я уже не успеваю. Но пока мне дали на пробу это:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Поглядим, как этот коммутатор без вандализма временно подключить ко мне.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сергей Еремин отвечает в теме «Жиклеры для F80.» сегодня в 12:50
shurikas отвечает в теме «Прошу советом с первоначальной настройкой F50» сегодня в 11:33
Харитон отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:06
shurikas отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 10:07
Мотвэ отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» сегодня в 09:41
Сzech отвечает в теме « Вопросы к Дедам (Флуд)» сегодня в 08:28
Отшельник отвечает в теме «Рассказы Отшельника» вчера в 18:52
Metall отвечает в теме «Мопед FAIDET TUGELA RS150» вчера в 14:56
Ролик отвечает в теме «Чего не хватает на сайте?» 5 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 5 ноября 2024
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 5 ноября 2024
Сzech отвечает в теме «Компрессор из компрессора холодильника» 5 ноября 2024
Мослитр отвечает в теме «Кулинарные изыски» 4 ноября 2024
Дедуля отвечает в теме «Реставрация Верховины-3» 2 ноября 2024
Мотвэ отвечает в теме «Проблема в скутере» 1 ноября 2024
Дед отвечает в теме «Cтранный стук мотора (или не мотора) 157qmj» 1 ноября 2024
Pedro de Pakas отвечает в теме «Мокик Simson» 31 октября 2024
Ролик отвечает в теме «Двигатель мопеда Simson Kr51/2» 30 октября 2024
KostyaY отвечает в теме «Демагогия» 30 октября 2024
andruxxa отвечает в теме «Мини трактор с металлолома.» 27 октября 2024