Какой максимально цилиндр пойдет на короткий коленвал (50сс)

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Георг Ом
Богородск
31 день назад
Не знаю как ты ставил голову от ттр125. У них звезды коленвала и распредвала с большим числом зубьев идут, да и голова сделана под цилиндр с окном под цепь в форме трапеции. С цилиндром чугунным вообще не стыкуется. Коленвал на 125 идет другой. Привод масляного насоса идет не от цепи, а от отдельной шестерни на коленвале. Я этого барахла уже порядочно перебрал. Мотоциклетные 169 и 172 движки пока еще не доводилось полностью разбирать до располовинивания, но мопедных, скутерных и питбайковских от 50 до 150 кубиков разных довелось поремонтировать.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Георг Ом:

Не знаю как ты ставил голову от ттр125. У них звезды коленвала и распредвала с большим числом зубьев идут, да и голова сделана под цилиндр с окном под цепь в форме трапеции. С цилиндром чугунным вообще не стыкуется.
Я тоже не один десяток их перебрал smile Кстати, от того же ттр125 их было аж несколько вариаций, в т.ч. с маленькими клапанами и меньшим расстоянием отверстий по горизонтали. Распредвал на 154 и 153 моторах бывает как на три отверстия, так и на два, соответственно звезда ставиться от фмб и от каба, а значит и цепь от 152фмб наденеться (с натягом, голова выше на пару мм). Отверстие цепи другое, но не вижу в этом проблемы (и не такое бывало, пример в соседней теме), размеры для неверующих все на картинке в прошлом сообщении. Да, не спорю, что ровно это дело не поставить из-за разноса шпилек, цепь будет с перекосом, пятое отверстие не совпадет и еще куча проблем, однако если поставить цель себе цель такой переделки (а примеры есть на ютубе, с весьма кустарными методами) - всё реально. В крайнем случае даже не вижу проблемы с переносом шпилек на картере - был и такой опыт.
Да, на Мотофилине когда-то была тема о взаимонезаменяемости головок между разными ревизиями 154 мотора, соответственно оттуда ноги и растут, что не получится поставить. Поэтому я лично в магазин без штангенциркуля - ни ногой. Даже в продуктовый.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Попытался наложить в фотошопе прокладку от 147 на 154 (с разносом шпилек 72х70,5!) с соблюдением всех пропорций(линейки там для того и даны), в реальности примерно так все и выглядело. Как только появится возможность подержать эту головку в руках - обязательно приложу прокладку
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 мая 2023 в 01:08, Мотвэ: фотку с филина загрузил сюда, для надежности)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Mikhail75
234 дня назад
Всем спасибо за информацию, много полезного.
Мослитр
Медаль
Москва
11 часов назад
поршневая стоит на 54 мм. Укорочена под низкий коленвал и головка от 110 кубов. Правда каналы немного расточил а то впуск был сильно задушен и глушитель пределан на 23мм внутренний диаметр и стал прямоток
https://vk.com/video-27793933_456250504?list=38428d88c261072379
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 июня 2023 в 17:32, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
winhex
Минск
260 дней назад
А будет ли ощутимая разница при переходе с 72 на 90 кубов?
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Естественно, а как же иначе!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
вибрация будет сильнее, звук громче, менее комфортно ехать в полный газ, зато разница в тяге с низов огромная, на альфе нормально трогался с четвертой
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Vitalii195
Шевченко
198 дней назад
Харитон, привет..
Подскажи пожалуйста ,хотел поменять цпг и ГБЦ на 72 куб у меня 50 купил начал ставить поршень торчит на 5 6 мм .выпирает из цилиндра ,мопед альфа расер 50 .не пойму что теперь делать.
Хотел те у создать не могу найти как создать.
Если знаешь помоги , заранее благодарен
Георг Ом
Богородск
31 день назад
Не поможет. Встречал подобный движок под маркой Ирбис. Там просто шатун на 5 мм длиннее, и простая поршневая не подходит. Ход поршня при этом стандартный. Пришлось искать такую же поршневую. Получалось что потенциал поршневой недоиспользовался т.к. 5 мм цилиндра выкинуты псу под хвост.
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
Он ниже.
на 1мм + плоский. а тут 5мм, что наталкивает на мысль о бОльшем ходе/длинном шатуне. Либо поршень ему продали от 90сс (д47/ход49), который на 4мм длинее обычного
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Vitalii195, поршневая случайно не такая стояла?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Георг Ом:
Пришлось искать такую же поршневую.
Я проставку из 4мм дюрали вырезал, всё работало отлично. Кстати, это не изобретение китайцев, а взято у 6 вольтовых Кабов, смысл мне не ясен. увеличение r/s на таком объеме вряд-ли что-то ощутимое даст, да и по ощущениям едет точно так же.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 19 июля 2023 в 23:28, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
придется применить длинную цепь
Не обязательно. Для начала надо сравнить длины цилиндров, возможно там разницей будут как раз эти 5-6мм.
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон, "О сколько нам открытий чудных.." laugh На фото выше цилиндр с выпуклым поршнем диаметром 37мм, под коленвал с ходом 49. Высота цилиндра 68. Сам такой впервые увидел только в этом году, хотя оказалось, что в европах давно продают с ними мопеды, чтобы пройти сертификацию как полтос, а потом покупатель уже сам мог установить обычный 52мм цилиндр, получив 110кубов. А длинный шатун встречался два раза - на Хонде Манки с шестивольтовым мотором и контактным зажиганием, и каком-то странном фмб с одной передачей, стоявшем на дестком квадроцикле.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 июля 2023 в 00:38, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Может быть, все размеры не упомнишь
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 июля 2023 в 01:01, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
про длинный шатун впервые слышу.
Это ты потому такой злой, что у тебя нет велосипеда с китайским мотором Ф80. laugh Если бы он у тебя был, то бы обязательно знал, что есть два вида коленвалов для него - с одним тем же радиусом кривошипа и разной длиной шатунов. А для них имеются два вида поршней: с "высоким" пальцем и с "низким".
А так, как ты Незнайка, то и лезешь со своим невежеством в каждую дверь - лишь бы "блеснуть ерундицией".
""
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Харитон
Медаль
Москва
9 минут назад
Дед, это ты зачем опять здесь всякой херни понаписал? Руки чешутся?
По теме все уже раз,яснили Георг Ом, и Мотвэ, по край ней мере, про длинный шатун.
Возможно что есть и короткие( низкие) поршни на 47мм.
А вот зачем нужна разная длина шатунов, - это ты нам сейчас расскажешь.
ЖДЕМ.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Харитон:
А вот зачем нужна разная длина шатунов, - это ты нам сейчас расскажешь.
Знать о том, что что-то существует и объяснить для чего оно существует - две большие разницы. Я знаю, например, что ты - существуешь. А для чего - да хрен тебя знает???
Харитон:
ЖДЕМ.
Жди!
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед:
сть два вида коленвалов для него - с одним тем же радиусом кривошипа и разной длиной шатунов.
ФлуДед, тема не про ф50, а про 139фмб. Опять самоутверждаться пришёл.Добавлено спустя 1 минуту
Харитон:
Возможно что есть и короткие( низкие) поршни на 47мм.
Ниже, чем от 139qmb, поршней не существует с вероятностью 99%
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Мотвэ:
тема не про ф50, а про 139фмб.
Не, ну надо же было Харитона "просветить" - не без этого... joke
Мотвэ:
Опять самоутверждаться пришёл
Не-а, просто ты еще не привык к тому, что с темы постоянно съезжают, когда она "выдохлась".
А возмущаться таким "народным поведением" - признак максимализма, детской болезни неуёмной гордыни! stuk
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Vitalii195
Шевченко
198 дней назад
Георг Ом:

Не поможет. Встречал подобный движок под маркой Ирбис. Там просто шатун на 5 мм длиннее, и простая поршневая не подходит. Ход поршня при этом стандартный. Пришлось искать такую же поршневую. Получалось что потенциал поршневой недоиспользовался т.к. 5 мм цилиндра выкинуты псу под хвост.
Ирбис тоже в России сборка? Просто у меня альфа расер росс.сборка цпг с поршнем покупалась в комплекте плюс ГБЦ тоже у этого продавца заказывал ,поршень плоский почти ,теперь шатун менять что ли х.з. просто я в Казахстане живу у нас на альфу проблема что либо купить ,озон выручает хоть а тут не выручил))
Когда поршень поставил ,цилиндр одеваю он ещё до двигателя 1мм не сел а поршень вылез пришлось первое кольцо снимать т.к.цилиндру снятся мешало ,сам цилиндр длинна нормальная а корпус короче чем от старой 50
Vitalii195
Шевченко
198 дней назад
Харитон:

Vitalii195:

,сам цилиндр длинна нормальная а корпус короче чем от старой 50
Какой корпус?

Корпус цилиндра ~ 63мм а родной где-то 68мм
Прикрепленные файлы:
img-20230719-162610_64bb84e9e288f.jpg | 3534,34 Кб | Скачали: 31 раз
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Vitalii195, замерь ход поршня, от верхней мертвой точки до нижней. 68 - обычно длина цилиндров под ход поршня 49мм
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Vitalii195:
Корпус цилиндра ~ 63мм а родной где-то 68мм
Вот фото цилиндра полтинника, с длиной хода поршня 41,5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон:
искать цилиндр от 85 кубов
не проще ли поставить сразу 52мм, и не еать мозг? Пусть сначала ход поршня замерит, вдруг шатун длинный
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Харитон, а ты еще и экстрасенс? без замеров делать выводы глупо, как минимум, осбенно когда известны случаи обоих вариантов.
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Vitalii195
Шевченко
198 дней назад
Дед:

Vitalii195:
Корпус цилиндра ~ 63мм а родной где-то 68мм
Вот фото цилиндра полтинника, с длиной хода поршня 41,5 мм.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Размер цилиндра 69 ,а ход поршня пока не разобрал т.к. съездить надо вечером , через свечное отверстие замерил 51мм вышло но учесть что мерил проволокой под угол может ушла +- около48-49мм ,утром сниму головку точно уже можно замерить
Вот нашел таблицу
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Походу у меня 49.5мм ,получается
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2023 в 17:27, Vitalii195: причина не указана)
Vitalii195
Шевченко
198 дней назад
Харитон:

Так какой же это полтинник?
Поршень ,головка цилиндр от 50 стоит с завода, сборка Россия может там что напутали х.з.длинна цпг 69мм а от70 куб 63мм ,ход поршня 49 ,хрен поймёшь что делать , не знаю вот нашел цпг 100куб длинна подходит 69мм
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Двигатель как у меня 139fmb вроде бы должно и ГБЦ от 70куб пригодится.
Плохо что у нас мопедов вообще почти нет а запчастей тем более ,закажешь месяц ждёшь а тут хренак и не подошло ещё месяц жди ,как то так))))
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Охренеть у вас цены там. ход 49 - значит смело можно ставить цпг на 110 кубов, вместе с головой.
Vitalii195:
139fmb
То, что на картере выбито 139 - еще не значит, что это на самом деле 139. поэтому без замеров никуда

Харитон:
Так какой же это полтинник?
Ты сам писал про поршень 35мм на длинноходном коленвале
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 июля 2023 в 23:36, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
Дед
Медаль
Домодедово
2 часа назад
Мотвэ:
То, что на картере выбито 139 - еще не значит, что это на самом деле 139. поэтому без замеров никуда
Это точно. Вот фото маркировки, выбитой на картере моей бывшей Альфы 110 Спорт.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 6 минут
Харитон:
Не удивлюсь нисколько если там окажется 52мм.
А я удивлюсь - очень. Потому, что обычный диаметр 52,4 мм - для объема 110 кубиков. А ровно 52 мм применяется о-очень редко и для коленвала с радиусом кривошипа 41,5 мм. Получается 88 кубиков.Добавлено спустя 8 минутБыла же показана таблица размеров в посте #95: https://www.mopedist.ru/forum/findpost-271878.html
Мог бы и посмотреть - освежить память, если забыл.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Мотвэ
Медаль
Санкт-Петербург
1 день назад
Дед:
что обычный диаметр 52,4 мм
Если ты не понял, что под 52 все понимают 52,4, то садись на свой тихоходный мопед и едь за дровами. Давай уж тогда не 110, а 106,7, раз уж пошла такая инженерная точность.Добавлено спустя 4 минутыТаблица - тоже не истина в последней инстанции, и в реальности на короткоходках те же 52,4мм, потому, что нахера делать другие кокиля и точить другие кольца, если проще на одних заготовках делать отверстия под палец на разной высоте. короче, опять ты обосрался, пытаясь поумничать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 июля 2023 в 12:54, Мотвэ: причина не указана)
"Беда человеческого ума в том, что он всегда ищет (и самое забавное, что находит!!) смысл там, где его нет."
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
МихалСаныч отвечает в теме «ЗИФ-77» сегодня в 10:04
ALX отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» сегодня в 09:57
Anthonywhage начинает тему «Наши Услуги: Ваш Дорога к Комфорту и Удаче» сегодня в 08:39
Дед отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 08:19
Kotakbaev отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» сегодня в 07:42
Latgalec отвечает в теме «Резонатор» вчера в 21:35
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» вчера в 20:32
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» вчера в 16:59
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 16:51
Сzech отвечает в теме «Восстановление sigma sport» вчера в 15:51
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 09:01
krotik отвечает в теме «Радиотехника» 17 марта 2024
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» 16 марта 2024
Latgalec отвечает в теме «Прикольные переделки мототехники» 15 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» 15 марта 2024
Stunt отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 15 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме « Про сбычу мечт.» 15 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 14 марта 2024
Лёха отвечает в теме «ЗОН2 или простая замена СЛХ на настоящий АУОЗ» 14 марта 2024