#1
- 10 августа 2021, вторник
|
Санкт-Петербург
457 дней назад
|
Решил тут от нечего делать собрать из остатков железа движок Ява 551. Есть вариант поставить одну из двух коробок. Секвентальную родную, но с некоторым износом венца второй передачи либо шлицевую от Ш57 можно сказать вообще без износа. Опытные коллеги посмотрите на фото, стоит ли вообще рассматривать первый вариант. Или не заморачиваться и ставить вторую. Сразу скажу что коленвал, сцепление, магдино будут от Ш, так что ни о какой "оригинальности" движка речи не идет. Прошу прощения, надо было в "Трансмиссию"
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 августа 2021 в 23:00, DM: причина не указана)
|
|
#2
- 11 августа 2021, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
Если ездить. То лучше всего ту у которой кулачковые муфты. То есть от ш-57 /ш-58.Они дают более надежное зацепление и просты в ремонте. Родные зализанные корончатые очень сложно починить. Но также и очень легко убить.. Но штоки вилок переключения и сами вилки разные и невзаимозаменяемы. То есть шток вилки от ш-57/58 не войдет во втулки под вилку переключения в картера двигателей ш50-51-52. Хотя с доработкой втулок разверткой это не проблема. После чего все влетает как там и было.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 августа 2021 в 21:56, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#3
- 11 августа 2021, среда
|
Санкт-Петербург
457 дней назад
|
А вот это сюрприз для меня что штоки вилок и вилки разные. От 57 коробки у меня его нет. Есть явовский и от ш52. Видимо придется поискать...
|
#4
- 12 августа 2021, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
DM, Да. Вилка со штоком нужна от ш57/58. Без нее не получится.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#5
- 12 августа 2021, четверг
|
Санкт-Петербург
457 дней назад
|
Спасибо, буду искать вилку.
|
#6
- 25 августа 2021, среда
|
Санкт-Петербург
457 дней назад
|
Вилку нашел. Так и есть, у нее с одной стороны (которая входит в левую половину картера) шток толще чем у родной. Наверно проще проточить его чтобы оставить возможность установки старой коробки?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 25 августа 2021 в 20:20, DM: причина не указана)
|
#7
- 25 августа 2021, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
308 дней назад
|
DM, Если есть возможность это сделать хорошо=почему бы и нет..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#8
- 22 сентября 2021, среда
|
Санкт-Петербург
457 дней назад
|
Вилка не подошла, пришлось дорабатывать круглым камнем на дрели место зацепления с муфтой. Снял примерно 2 мм. Удивило что металл практически сыромятина, подкалены были только усики, и то как-то местами. Сколько будет работать такая не знаю, но думаю что недолго. Родная вилка от явы каленая. Еще мне совершенно непонятно почему длинная часть штока не сделана короче миллиметров на 5, в собранном положении у собачки получается огромный свободный ход. Придется видимо подкладывать туда какую-то втулку или набор шайб. На фото видно на сколько нужно "опустить" первичный вал чтобы он занял свое место. Сейчас под стопором штока вилки только тонкая стальная шайба.
|