Добрый день. Посоветуйте пожалуйста, как сделать мопед потише? Мопед Дельта 110см. Я полагаю надо купить и заменить выхлопную трубу. Или заменить мотор на 72см. Мотор 72см лежит дома, а выхлоп придётся искать. Продавец при мне подрегулировал карб - стало потише, но всё равно она ревёт как литровый спортбайк. Помогите пожалуйста.
Второй глушитель последовательно с первым приварить..
Ну или в этот стекловаты напихать. Обооты не давать. Ограничитель на дроссельную заслонку карбюратора поставить. Разжать мотор, наложив ррокладок под цилиндр и голову. В коробку гипоид залить.
Будет по итогу тиииихо работать ну а если двигатель выкинуть и педальный узел поставить, то вообще тишина мертвая будет. Главное только что цепь приводную не забывать смазывать. А то скрипеть может..хотя можно будет сделать ременную передачу. Она тише намного. Вот только покрышки шуметь будут. Тут уже увы. Надо на постамент ставить..там они шуметь уже не будут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2020 в 11:01, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Второй глушитель последовательно с первым приварить..
Вот так?
Vladimir 90:
Разжать мотор, наложив прокладок под цилиндр и голову.
А заменить 110 на 72 может будет попроще выполнить? По итогу, у меня два выхода, переделывать глушитель или переделывать мотор? Других вариантов нет? Карб крутить или что-то ещё?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 15 июля 2020 в 11:29, Maxell: причина не указана)
Добрый день. Посоветуйте пожалуйста, как сделать мопед потише? Мопед Дельта 110см. Я полагаю надо купить и заменить выхлопную трубу. Или заменить мотор на 72см. Мотор 72см лежит дома, а выхлоп придётся искать. Продавец при мне подрегулировал карб - стало потише, но всё равно она ревёт как литровый спортбайк. Помогите пожалуйста.
Надо заменить глушитель. У меня их два - с одним тихо работает, с другим орёт.
На фото выхлопная система двухтактного двигателя, резонатор 4х-тактному мопеду не нужен.
Глушитель на мопед 49-72см3 будет тише, чем глушитель 110-125см3. Видимо, у некоторых дешевых глушителей отсцтствует внутри сетка и минвата, и они ревут https://www.mopedist.ru/forum/thread3819-1.html Можно модернизировать глушак самому, но потребуются сварочные работы.
Могу посоветовать в людных местах, мимо мамаш с колясками проезжать на пониженных оборотах. Тогда он меньше орёт. Передачу выбери повыше, лишь бы не дергался.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 15 июля 2020 в 12:41, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Тут блин наоборот избавляемся от перегородок, переваривает колено, что бы ехало по человечески.... Первый узел, это стык головки и колена глушака, если прокладка(одноразовая) криво поставлена и зажата, или не дожата.. то хоть четыре глушака в ряд, будет бубонеть и секти через стык и не чё не поможет, тока нормальная установка. Если там порядок и звук все же на выходе глушака, то видел как то Кулибина наваривали на торец сетку с слива раковины/мойки, типа рассекатель. Нет, тогда разрезать глушак и напихать металлической губки для мытья посуды, глушит отлично (есть видос на Ютубе)... Вариантов много. Но смысла с 110 переходить на 72 нет ни какого ...а зачем делать тише, вы на нем в разведку собираетесь??? Так хоть пешеходы вас слышат, когда с зади подъезжаите, и не будут шарахатся и падать...
Первый узел, это стык головки и колена глушака, если прокладка(одноразовая) криво поставлена и зажата, или не дожата
У меня вообще идея воткнуть толстую трубу, родную тонкую отрезать, одним концом приварить к глушителю, а на другой наварить фланец крепления к головке. Толщина - чтоб в отверстие в головке пролезла.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Мопед Дельта 110см. Я полагаю надо купить и заменить выхлопную трубу. Или заменить мотор на 72см.
Надо знать какая труба стоит на моторе. Может быть она не новая, а переделана Кулибиными. Можно купить трубу от мотора большего обьёма, но придётся подгонять крепления на мотор и раму. Заменять мотор не надо.
хоть четыре глушака в ряд, будет бубонить и сечь через стык и ни чё не поможет
М, понял, гляну на этот стык, не дует ли из него.
Мослитр:
а зачем делать тише, вы на нем в разведку собираетесь??? Так хоть пешеходы вас слышат, когда сзади подъезжаете
Живу в спальном районе, тут тишина и покой. Пешеходы мне пофиг, тк не планирую ездить по тротуарам, а если по дворам, то со скоростью пешехода.
Благодарю за советы парни, направление поиска я понял.Добавлено спустя 4 минуты
Maxell:
Надо знать какая труба стоит на моторе.
Я сфоткаю и покажу.
Maxell:
Можно купить трубу от мотора большего обьёма
Я это и планировал, но сперва хотел посоветоваться со специалистами, с вами. И если вы скажете "Тебе васюнь, точно поможет например, замена глушителя с более кубатурного мотора", тогда всё ясно.
Звук замечательный, но только поддымливает пока старый нагар с маслом из него выгорает. Трубка колена от V-50 которая пошла на самопальное колено для этого мопеда вообще жутко была забита нагаром. На срезе видно.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 15 июля 2020 в 15:16, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
Подтверждаю это, у него на удивление тихий выхлоп.
М, вполне возможно. А как уточнить? Подкинуть другой выхлоп, или обкурить дым машиной и искать свищ? У меня орёт шо ппц. Я скоро померю и расскажу, сколько сейчас децибел.
Maxell, так ты определи откуда орет? У меня самопальный глушак, сначала бонка хреново приварена, по кругу плохо обварил...секло. потом ещё разок сваркой прошел и все тиш и блажь. При том что в баклуше осталось две стандартные перегородки. Ревёт тока на высоких оборотах, а так в накат, в натяг тихо бубнит.
Да нифига. Специально сравнивали на 72 кубах. То ехал 73 км/ч газ на всю, а то поехал 76 без глушака вообще. Недаром те, кто ставил прямоток, утверждают, что выигрыш ХОРОШО ЕСЛИ 5% по скорости.
Prof61, цитируй, пожалуйста, правильно - не я это сказал, а ganstown. Он себе поставил глушитель от Альфы на велосипед с мотором Ф80, с промежуточным коленом "банан", и не почувствовал пользы. Потому, что глушители для 2Т мотора и 4Т мотора отличаются по конструкции и не взаимозаменяемы. Старичок, если уж так "чешутся руки", то сделай для своего глушителя длинную приемную трубу - в виде вытянутого в длинный овал кольца, полтора витка. Увеличенная длина погасит основную энергию выхлопа и звук будет намного тише.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июля 2020 в 08:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Ну, там все понятно - надо снимать мотор и "трясти" его весь! Только разборка ЦПГ покажет, что требует замены. А может быть и подшипники коленвала придется поменять.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
На ютубе лкм "копировать html код" Потом здесь нажать "вставить видео", и туда вставить скопированный html код.
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!