Новая жизнь Карпатам

Поршень DIO,ЛК в картер,вареный шатун,резонатор и много чего ещё.....
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Vladimir 90
Медаль
Алматы (Алма-Ата)
4 дня назад
romi4.z,

Мне очень нравится ваше стремнление довести родной двигатель до идеала! music angel
Но есть одно НО!
Шатуны и поршня очень сильно нагруженные детали. Они они испытывают огромные нагрузки при переходе мертвых точек. То есть эти массы то резко сбрасывают скорость то резко ее набирают.
То есть работают с переменными ускорениями вплоть до полной остановки в некоторых малых промежутках времени.

Масса помноженная на ускорение =кинетическая энергия тела.

Эта энергия гасится маховиком и прочими элементами конструкции кривошипа и щек.

Шатун в этой цепочке посредник. Он передает энергию поршня кривошипу и вносит свою часть от своей массы помноженные на скорость в данный момент времени.

Скрость движения поршня постоянно меняется и неравномерна на конечных мертвых точках хода поршня в цилиндре. Именно в эти моменты шатун и кривошип и сам поршень испытывают наибольшие нагрузки.

Если оборвет шатун, то он своим оставшимся фрагментом кинетической енергии проделает в картере дыру. Навылет.

Неважно будет уже потом как и где его варили и как притирали блоки..
Если поршня будут из алюминиевых ложек и кастрюль то естественно, что они не смогут выдержать 35м/с ускорения до 18000 оборотов и у них поплывут бобышки.

Поэтому честно говоря я против всякой сварки таких деталей. А также их сверления и прорезания в них окон.
Это все мешает равномерному распределению нагрузок по сечению детали и создает дополнительные риски и проблемы.

Если не нравится родной шатун то по мне лучше будет распрессовать вал и поменять его целиком.
Лучше сразу на усиленный комплект с пальцем большего диаметра чем стоковый.
Заодно засверлить отверстия в щеках рялом с криаошипом для балансировки и запрессовать в них пустотелые дюралевые заглушки-пыжи.

Ничто не держит нагрузку лучше, чем цельная деталь.
Не стоит себе закладывать мин.
Да и с родным шатуном втулка это не приговор.
Куча двигателей гораздо лучше чем вэписят ездящих со втулками в шатунах долго и без проблем.
Тот же Симсон например. И Рига кстати что на видео со втулкой в шатуне и еще кучей втулок в коробке .. и это не мешало ей ехать.
Я не отговариваю.

Просто подшипники любые любят точность, а игольчатые особенно. А втулка может прощать некоторые погрешности.

Да длинна шатуна будет другая. Но и в выборе поршней сегодня есть варианты.
Можно подобрать подходящее решение без вмешательства и нарушеня целостности этих очень серьезных деталей.

Развалившийся шатун унесет с собой и картер. Рассыпавшийся сепаратор подшипника=гильзу цилиндра которую вы так долго и упорно "пилили" можно будет снять и выкинуть.
Вы можете в этом убедиться на личном опыте.
Но думаю что это далеко не каждому такой опыт понравится.

Кроме задачи повышения мощности нужно еще и бороться за живучесть. Иначе мотор быстро сыграет "в ящик".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 ноября 2019 в 21:34, Vladimir 90: причина не указана)
Если делать нечего то нужно половинить вэписят утром днем и вечером. Только так можно будет проблемы все познать и умело их предотвращать!!
romi4.z
Винница
33 дня назад
Спасибо за коменты и советы.Я же всё таки попробую сделать всё так как задумал и посмотрим, что из этого всего получится smile
Дед
Медаль
Домодедово
1 час назад
romi4.z:
попробую сделать всё так как задумал и посмотрим, что из этого всего получится
Обещаешь, что не только ты всё это увидишь, но и нам покажешь? joke Что бы ни получилось! hoho
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Лёха
Медаль
Бутурлиновка
4 часа назад
Вы всё форсируете карпатого?Пожалейте своё время
Спойлер
smile Добавлено спустя 39 минутА вот я коленвал форсировал,ставил ремкомлект. Правда в этом году почти и не ездил на нём.Стоит в сарае пауки заплели laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Разборка Дарнелла
romi4.z
Винница
33 дня назад
Обещаешь, что не только ты всё это увидишь, но и нам покажешь? joke Что бы ни получилось! hoho
[/quote]
Конечно же покажу!
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Волголог отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 22:03
Дед отвечает в теме «Электроника китайских мопедов» сегодня в 21:49
Александр Константинович отвечает в теме «На Симсоне по Белоруссии.» сегодня в 20:22
Yur отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» сегодня в 16:06
krotik отвечает в теме «Моторчик Д8-э» сегодня в 14:45
andruxxa отвечает в теме «Электромопед» сегодня в 12:51
andruxxa отвечает в теме «Наши Байки (велосипеды)» сегодня в 12:45
Дед отвечает в теме «Ремонт мопеда ЗиФ-77 и установка на него мотора Ф50.» вчера в 22:46
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 16:05
omich отвечает в теме «Схемы коммутаторов зажигания» вчера в 08:21
Карп отвечает в теме «Замок зажигания на мопед» 15 января 2020
Отшельник отвечает в теме «Куплю токарный станок "Универсал 2"» 15 января 2020
HVV отвечает в теме «Памяти зверски замученых посвящается...» 15 января 2020
NCHpersonal отвечает в теме «Червяк спидометра» 13 января 2020
krotik отвечает в теме «Зажигание - Автомат, Новикова» 13 января 2020
Дед отвечает в теме «Седина в бороду-бес в ребро.» 13 января 2020
Garic отвечает в теме «фара на карпаты » 13 января 2020
S.T.A.L.K.E.R. отвечает в теме «Маркировка мотора» 13 января 2020
Vorchun отвечает в теме «Проблема с вилкой на альфе» 12 января 2020
Дед отвечает в теме «Проблема с задним колесом Карпаты 2» 12 января 2020