Моторчик Д8-э

Что это такое ?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
какой зазор между гильзой и поршнем должен быть ? Вроде 0.03 ?
http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=6&p=40418
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Огромное спасибо hoho
За окном шел снег и рота красноармейцев
Garic
Колпино
1 день назад
Лёха:
Точить под 39 от хонды дио
Да но цилиндр уже 39 , а поршневую мне отдали новую и сказали что это хонда дио там поршень на 40 scratch
За окном шел снег и рота красноармейцев
Garic
Колпино
1 день назад
Вот добрался я всё таки до мотора бабетты , расточил гильзу под поршень хонды дио и с помощью горелки загнал её обратно в цилиндр , началась сборка . Все сальники и подшипники заказал через знакомого который работает в авто запчастях , подобрал всё , с каких машин не знаю но спасибо ему под суетился и все нашёл , правда кое что пришлось с работы "подрезать"вышло не дорого , коробку собрал , пришло время собирать муфты но тут столкнулся с одной проблемой на одной из муфт не оказалось пружинок , поискал размеры в интернете , не нашёл (может просто не умею искать )может у кого есть , или кто знает размеры
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 ноября 2019 в 11:22, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Piligrim
Белово
221 день назад
ребята. на д6 и д8 одинаковые магниты? по диаметру цапфы?
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Д8 бывают разные, с диаметром цапфы 10.5 как на 6ом, так и 12. Смотреть надо.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
1 день назад
Вот завел я моторчик от Бабетты ,правда не было родного карба воткнул от Хонды Дио ну лепестки за одно ( на всякий случай ), подогнал жиклеры под этот мотор ,электро клапан заменил ручным (собственного исполнения )ну конечно "китайскай"коммутатор и катушка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Моторчик заводится хорошо (можно сказать с пол пинка ) правда с небольшим газом , настроил пока на холостые , обкатываю по маленьку
За окном шел снег и рота красноармейцев
Garic
Колпино
1 день назад
Здравствуйте , Всех с Новым годом laugh Вот такой вопрос из за чего такое может быть , на этом коммутаторе искра при наборе оборотов уходит слишком в позднее
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
мотор все тот же ява "баббета"
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
из за чего
Надо схему коммутатора смотреть, я полагаю. Если не происходит увеличения угла опережения, то просто нечем это сделать - не хватает напряжения с датчика.
А возможно что-то и с самим датчиком - КЗ витки, как вариант.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 07:02, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Demchalek
Уфа
1 день назад
Я поднимал вопрос по уходу зажигания, только на симсоне. Обсуждение как то не задалось.Такое впечатление, что только я один стробоскопом смотрю, и не кого это не волнует.Лишь бы работало.
В журнале Радио №4 2007г. Узел пусковой задержки искрообразования, автор Ф.Касаткин поднимает этот вопрос.Там говорится:для упрощения конструкции угол опережения зажигания (минск,восход,сова,курьер) установлен на средние обороты,поэтому отдача кик стартера и плохой пуск.И даётся схема.
Наверно надо делать аккумуляторное зажигание для более стабильной работы. Но это нужно проверять.
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Demchalek:
Лишь бы работало.
95% верно
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
1 день назад
Если можно кто нибудь скиньте простую схемку для датчикого зажиганияДобавлено спустя 2 минуты
Дед:
А возможно что-то и с самим датчиком - КЗ витки, как вариант
там датчик по ходу электронный стоит , он какой то маленький и залит в корпусе зажигания
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
скиньте простую схемку для датчикого зажигания
На, смотри, выбирай...
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Если нет возможности добыть тиристор с малым напряжением и током управления, то есть схема с усилителем сигнала датчика.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.



Garic:
там датчик по ходу электронный стоит
Навряд ли, для датчика Холла нужно отдельное питание, то есть три провода к нему должны подходить: плюс, минус и выход сигнала. Плюс к нему весьма желательна стальная шторка с прорезью, для четкого срабатывания. Если делать без неё, то датчик Холла от "размытого" поля магнита может срабатывать то раньше, то поздней - в зависимости от нарастания магнитного потока по времени.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
может срабатывать то раньше, то поздней - в зависимости от нарастания магнитного потока по времени
Не может. Он не реагирует на скорость нарастания, только на напряженность. Вся магнитометрия ныне построена на 2х вещах. Пороговая на Холла, линейная на магниторезисторах. Именно по тому что больше ни на что они не реагируют.

Применение шторки прерывающей магнитный поток призвано решить совершенно иные вопросы, технологические. Так проще использовать не юстированные датчики с большим разбросом чувствительности и такие же, с разбросом, магниты.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 января 2020 в 13:08, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Он не реагирует на скорость нарастания, только на напряженность.
Ну, я не совсем правильно выразил мысль. zst Нарастание напряженности поля не резкое, а размытое во времени. Всеж-таки, если взять для примера двухполюсной ротор, то он гонит вокруг себя этакую магнитную "восьмерку", а напряженность магнитного поля меняется от границы излучения(максимум) до периферии(минимум) в квадратичной зависимости от "радиуса", который на этой восьмерке вырождается в толщину магнитного поля - в пограничный местах смены полюсов.
Пока ротор эту толщину "прогонит" - время проходит и напряженность меняется не скачком, а постепенно.
Поскольку датчику Холла нужен порог-ступенька, шторку с прорезью и ставят на вал.
krotik:
Применение шторки прерывающей магнитный поток призвано решить совершенно иные вопросы, технологические. Так проще использовать не юстированные датчики с большим разбросом чувствительности и такие же, с разбросом, магниты.
Согласен, но только наполовину - это лишь "другой конец палки". Скажем так, "менее толстый конец", поскольку это менее значимый фактор - ведь датчики делаются не вручную и под настроение, а машинным способом. Да и магниты имеют не столь уж большой разброс по коэрцитивной силе в сторону увеличения, а совсем слабые выбраковываются нещадно.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 17:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Вы сорвершенно не правы. Пороговым датчикам всеравно что там, хоть 8 хоть 3. Достигло, сработал. Порог очень четкий, так ловят мкм на станках. Так что медленное не равномерное нарастание вовсе не при делах, ошибка пренебрежимо мала. Но сперва нужно выставить 0 под конкретный датчик и магнит. На машине никто даже доли мм ловить не будет. Нужно ткнул и поехал.

Разброс у датчиков, в пределах одной партии, достаточно велик. В разных партиях тем более. Это хорошо заметно на дистанции срабатывания. Тоже и с магнитами.

Решили последствия этих разбросов просто, шторкой. Никаких подгонок и установок, при таком решении, не требуется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 20:06, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Garic, фото генератора с датчиком-в студию.А так самая толковая схемка
""

все остальные-реплики от неё.Не помешал-бы диод параллельно тиристору,но и так работать будет-зазором датчик-выступ поиграть и должно работатьДобавлено спустя 9 минут
Дед:
схема с усилителем сигнала датчика.
-не фига не усилитель!Наоборот-ограничитель амплитуды по входу,сверх определенных оборотов открывается транзистор и начинает шунтировать вход тиристора,сначала позднит угол,а потом гасит полностью искрообразование
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 января 2020 в 23:43, MAGNETO: причина не указана)
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
так ловят мкм на станках
Стоял у нас на заводе, в "аквариуме" с другими координатно-расточными станками, такой маленький - югославский, вроде бы.
krotik:
Решили последствия этих разбросов просто, шторкой.
Разбросы бывают по разным причинам и в условии единичного изделия у самодельщика нет смысла вникать в характеристики конкретных датчика и магнита. Я потому и сказал про щелевую шторку, чтобы не мучиться с "поимкой" необходимого положения датчика.
krotik:
медленное не равномерное нарастание вовсе не при делах, ошибка пренебрежимо мала
А неравномерное намагничивание ротора в расчет не принимается? Магнитное поле может быть искривленным, не ровным по ширине - относительно радиусов-поляров. И будет нарастание напряженности поля от одного полюса раньше, от другого - поздней. Со шторкой же это "искривление" поля не имеет значения.
MAGNETO:
не усилитель!Наоборот-ограничитель амплитуды по входу
Правда, что ли? scratch
Ну, сэр, Вам видней. joke А я уроки по теории "прогулял" - в свое время... zst Вижу - транзистор, потом пригляделся - по схеме с общим эмиттером включен. Вроде бы... Значит, опять же - вроде бы, должен усиливать. И дальше не вникал.
А что питание на коллектор ни откуда не приходит и сигнал на тиристор идет через емкость 3,3 мкф - не посмотрел... look
Не буду по этой схеме делать! podlec
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
А неравномерное намагничивание ротора в расчет не принимается?
Для штучного нет, так и так ловить момент. Какая разница где он?
В серии магнит, если помните, неподвижен, фиксирован и имеет клиновую форму. Ну, или имел, пока кооперативы не начали гнать свои поделки.
Могли бы и точечный вращающийся магнит поставить в серии, да вот только именно разброс датчика и магнита всеравно может увести трамблер за пределы регулировки.
А так, со шторкой, только проверяй работоспособность и примерную намагниченность и собирай не думая, всегда попадешь. Система шторки, кстати, не нами придумана, пол мира так ездило.

В общем я про то что конструкторскими приёмами проблемы решались чисто технологические, трудоёмкость и стоимость точно выполненых магнитов, отсев по параметрам датчиков и т.п. но никак не связанные со скоростью изменения потока.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 января 2020 в 12:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
никак не связанные со скоростью изменения потока.
Ну, собственно эта скорость имеет второстепенное значение, если рассматривать конструкцию без шторки. Ведь напряженность магнитного поля на кристалле датчика Холла нарастает постепенно и заставляет его срабатывать на каком-то определенном значении этой напряженности, которая должна быть заведомо меньше, чем её пик - в момент прохождения середины магнитного поля. А место, где расположена эта середина, точно не известно. Оно принимается, по умолчанию, за геометрическую середину краёв ротора. И относительно этих краев делается шпоночный паз и выставляется абрис. А на самом деле середина магнитного поля может быть смещена в одну или другую сторону.
Я не имею в виду трамблер мотора автомобиля, уж очень не хочется "распыляться вообще" и сохранить рассмотрение конкретного случая с мотором Д8.
При единичном изготовлении "зажигалки" её разработчиком, датчик несколько раз смещается туда-сюда, для установления оптимального начального угла. И это значение указывается, в качестве рекомендованного.
А при повторении конструкции, из-за "кривобокости" конкретного ротора, можно не получить сразу этот оптимум, если начальный угол делается по рекомендации разработчика - его личным установкам и меткам на плате.
Датчик может начать срабатывать немного раньше или поздней, если магнитное поле конкретного ротора сильней или слабей, чем в моторе "первоисточника". А причина этого и её устранение будут не поняты конкретным собирателем схемы. Он будет недоумевать и "загонит" датчик подальше или поближе от того места, где он должен быть, чтобы избежать слишком раннего или позднего момента зажигания.
Вот - по этой причине я и упомянул о желательности шторки с щелью. Ведь какой бы величины не была "принуждающая сила" ротора, датчик сработает лишь в момент прохождения мимо него щели в шторке. То есть, именно так же, как и в случае с родными контактами - будет абсолютно жесткая привязка угла поворота ротора и момента срабатывания датчика.
Да, это небольшое усложнение всей конструкции, зато потом без "загадок".Добавлено спустя 38 минутДа, чуть не забыл один момент упомянуть - если бы я стал делать такое зажигание с датчиком Холла, то не покупал бы его на АлиЭкспресс, а взял бы этот датчик от компьютерного флоппи-привода. Или еще от чего-то такого, где нужно четкое срабатывание от слабого магнитного поля.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2020 в 15:32, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Дед:
Ведь какой бы величины не была "принуждающая сила" ротора, датчик сработает лишь в момент прохождения мимо него щели в шторке. То есть, именно так же, как и в случае с родными контактами - будет абсолютно жесткая привязка угла поворота ротора и момента срабатывания датчика.
Да, это небольшое усложнение всей конструкции, зато потом без "загадок".
Дык и я практически о том же, с конкретизацией почему так решили производители серийной техники и поправил что скорость никак не влияет.
Дед:
а взял бы этот датчик от компьютерного флоппи-привода
Это если он не с аналоговым выходом, какие в своем большинстве там и стоят.
Для готовых конструкций беру онли новые и не с Али. Б/у только на эксперименты. Но если так хочется выдрать то из компьютерного кулера старого образца, которые на Холла и 2х транзисторах. Во многих современных уже все в чипе спрятано.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 5 января 2020 в 17:39, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
MAGNETO
Медаль
Кашира
1 день назад
Дед:
Ну, сэр, Вам видней.
-ну что Вы,я смущаюсь zst
"Когда дождливо на дворе-для грусти нет причин.Пусканье мыльных пузырей-занятье для мужчин" С.Горбашев
Волголог
Валдай
2 часа назад
На Горбушке есть маньяки, скупают подобный хлам.
Не забудьте выключить телевизор.
Волголог
Валдай
2 часа назад
Захожу в тему почитать про свой моторчик Д-8Э и вижу старое комповое железо. Захожу в соседнюю тему про вопросы коллегам, надеюсь прочесть про мопеды - вижу радиоантенны.

Это форум мопедистов или радистов?
Не забудьте выключить телевизор.
Волголог
Валдай
2 часа назад
1. Стучать не в моих правилах.

2. Я и не такое видел :D
Не забудьте выключить телевизор.
Garic
Колпино
1 день назад
Вот я лучше задам такой вопрос , у меня на моторе "ява" куда я воткнул китайский коммутатор зажигание было рассчитано на 6 вольт , а китай вроде на 12 вольт , может искра уходить в позднее из за того что на катушке возбуждения мало намотано провода где то 140-150 Ом ? Если я намотаю свою катушку Ом на 300-400 поможет это избавиться от проблемы , сердечник я тоже свой сделаю из старого транса
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
китай вроде на 12 вольт
Нет, на коммутатор должно приходить хотя бы 60 вольт, когда заводишь мотор с кик-стартера. Потом напряжение растет до 180...200 вольт на максимальных оборотах.
Garic:
сердечник я тоже свой сделаю из старого транса
Я не уверен, что такой сердечник подойдет, но попробовать можно. Я делал из трансформаторного железа для частоты 50 гц самодельный генератор для мотора Ява50/05, почти полную копию - то же самое сечение сердечников катушек и то же самое количество витков, точно такой же провод. И он работал вполне достойно, только лампочки в фаре не перегорали на максимальных оборотах мотора без нагрузки, как это было с родным генератором. Значит, напряжение от обмотки на таком сердечнике было меньше, чем от родного генератора. Я это связал тогда лишь с граничной рабочей частотой, на которой сердечник входил в насыщение.
Железо, которое я использовал, было взято от какого-то старого сварочного трансформатора - размеры пластин легко позволяли сделать сердечник нужной формы и размера.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 09:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Дед, Так это и есть трансформаторное железо ( пластины ) это только заготовка , я их вместе сварил чтоб не рассыпались пока габариты сердечника делаю , потом половина уберется (крайние пластины 3 технологические , с обоих сторон , когда подгоняешь напильником в некоторых местах они отгибаются ), но толщину сердечника я думаю в 2 раза больше сделать , (не знаю конечно правильно я делаю , я не теоретик и не электронщик я экспериментатор )
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Ничего не понял. Какой ротор, что мотаете, какой коммутатор? Причем тут сопротивление катушки если расчет идет в витках, а сопротивление в справочниках дается только для контроля обрыва или КЗ не ближних витков, не более того, оно вообще не сильно играет роль, за исключением некоторых моментов и случаев.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 11:52, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
вместе сварил чтоб не рассыпались
Немного не так это делается: собираешь в пакете с верхней и нижней пластиной, толщина которых не меньше 2 мм; потом сверлишь пакет в 2-х местах под стяжные(крепежные к статору) болты, потом рассверливаешь, зенкуешь крайние пластины и плотно загоняешь в отверстия стальную трубку; потом обрезаешь её и расклепываешь керном до заполнения зенковок. Подпиливаешь плоскости, рассверливаешь под крепежные винты и прикручиваешь к статору, сверху катушек надо еще одно кольцо прикрутить под те же винты, чтобы при расточке вся конструкция не развалилась. Потом статор ставишь на токарный или расточной станок и растачиваешь внутри под ротор, понемногу. Толщину сердечника потом посчитаешь, исходя из толщины и количества витков обмоточного провода - их не должно быть больше 420, а толщина более 0,6 просто не нужна.
У тебя должен быть вот такой генератор.
https://bike53.ru/price/?code=85660373&pg=&id=85688562
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
krotik, Я в начале писал ставил китайский коммутатор на мотор "стелла бабетта "там зажигание при наборе оборотов прямо сказать прыгает в позднее и мотор глохнет , а сопротивление я мерил на катушке возбуждения этого мотора так как катушку родную я разматывать не хочу чтобы витки посчитать оно где то 140-150 Ом и померил сопротивление на каком то китайском зажигании оно составило где то 400 Ом и вот я решил сделать другую катушку вместе с сердечником и попробовать подогнать под китайское намотать по больше провода
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 января 2020 в 19:16, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
оно где то 140-150 Ом и померил сопротивление на каком то китайском зажигании оно составило где то 400 Ом
Уже только одно это измерение должно было сподвигнуть на перемотку заряжающей катушки или к подключению к ней повышающего трансформатора.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Garic
Колпино
1 день назад
Дед, там вообще мало провода намотано
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Не зная подробностей конструкции датчика, заряжающей и коммутатора не берусь что то ответить. Несколько больше конкретики с подробными фото системы зажигания помогут приблизиться к решению.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
1 день назад
Вот оригинальная схема коммутатора этого мотора но тоже кто то рисовал
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
тем более там не все обозначения деталей есть
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
а это коммутатор в сборе , так как мне проще катушку перемотать чем схему спаять я решил поставить китайский
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
Ну а что там с конструкцией катушки и датчика? Как все это живет возле магнита, как с ним взаимодействует, какой магнит?

На схеме явно не правильно обозначено 6В. Правильно от 60 до ..... ну пусть будет 450 ))) В реальности может и выше. Именно столько выдает зарядная катушка.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 8 января 2020 в 20:37, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Garic:
там вообще мало провода намотано
Так и должно быть, для низковольтного контактного зажигания и питания лампочек на 6 вольт.
Хочется использовать тиристорное зажигание - изволь перемотать зарядную катушку. А от 6 вольт никакой коммутатор тебе "искру не сделает".
Или бери старую трансформаторную зарядку для телефона, там первичная обмотка на 220 вольт и вторичная на 6 или 9 вольт. Подключай низковольтную к катушке генератора, а высоковольтную к коммутатору. Лучше сразу обмотки сфазировать и сделать автотрансформатор, соединив один низковольтный и один высоковольтный выводы вместе и посадив их отдельным проводом на массу мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 04:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
О, забыл про шунтированные зарядные катушки, которых основная масса, на них более 250ти не поднимается.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
Garic
Колпино
1 день назад
Дед:
Так и должно быть, для низковольтного контактного зажигания и питания лампочек на 6 вольт
Так дело в том что оно электронное
krotik:
Ну а что там с конструкцией катушки и датчика? Как все это живет возле магнита, как с ним взаимодействует, какой магнит?
Принцип Восходовского , только датчиковая катушка стоит не спереди , а сзади и там отдельный магнит на роторе (на датчиковой катушке примерно 500 витков )
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
стрелка указывает на датчик он стоит под катушкой возбуждения
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2020 в 11:28, Garic: причина не указана)
За окном шел снег и рота красноармейцев
krotik
Медаль
Москва
5 часов назад
А, блин, видел я такое по картинкам, вспомню подробности, Константин 63 весной про такое спрашивал. Может чо вумное скажу, или не скажу ))))))))

Так, вот что в результате у него вышло, тоже сперва он мотал зарядную, потом перематывал по моим рекомендациям, потом датчик, после уже сам, сменил коммутатор.

"Привет! Зарядная катушка перемотана проводом 0,125мм, вместо 0,08. Количество витков примерно одинаковое + - 50, искра начала появляться как и должно, но эта сцука не заводится. Я в шоке. Заливает. Может в кривошипе много смеси. Буду мучать карб. Да, еще 3ий коммутатор, от фмб попробовал-работает"

"Добрый день. Бабетта заработала. Был перемотан датчик более толстым проводом и поменяна полярность датчика. И все заработало. Стоит коммутатор 2м612 от пилота и его ВВ катушка и все работает. Вот, я доволен"

Я, к сожалению, не все свои ответы сохранил. Про перемотку точно помню советовал, а что еще писал не помню. Может там чего полезное тоже было.
Правда на счет правильности выбора коммутатора я сильно не уверен. Но дистанционно трудно уточнить.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 9 января 2020 в 12:26, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Georgiy отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 04:58
Старичок отвечает в теме «Карбюратор Альфы» вчера в 21:25
Дед отвечает в теме «Деформация изолятора свечи» вчера в 18:49
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» вчера в 18:09
Дед отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» вчера в 15:20
krotik отвечает в теме «Рига-12» вчера в 14:39
Харитон отвечает в теме «ЗАМАНИВАЮ всех продвинутых.Пора уже своять НОРМАЛЬНЫЙ коммутатор» вчера в 10:26
andruxxa отвечает в теме «Аккумуляторы» 12 июля 2020
дед отвечает в теме «Вопрос о переделки заднего колеса Карпаты» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «генератор 12 вольт на мопед» 12 июля 2020
Старичок отвечает в теме «Сроки службы приводных цепей» 12 июля 2020
uncle Gena отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 12 июля 2020
ganstown отвечает в теме «Установка поршня от Дио» 11 июля 2020
alexeygsvg отвечает в теме «Мокик Simson» 11 июля 2020
Kapoer отвечает в теме «Куплю обод "Восход" на альфовской ступице» 11 июля 2020
Georgiy отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» 11 июля 2020
Дед отвечает в теме «Установка ведомой звезды f80» 10 июля 2020
vas7311 отвечает в теме «[РЕШЕНО] КПП двигателя v-50 в роли редуктора для мотоокучника» 9 июля 2020
Лёха отвечает в теме «Помогите завести Рига-11» 9 июля 2020
pseudemys отвечает в теме «Покупаем китайца» 8 июля 2020