Поставил новые накладки. На двойку уже одинаковые с поздними моделями. Поэтому ставить двоешную камбалу на старые модели имеет смысл- чтоб не искать колодки или родные накладки- это уже малореально.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Ну, разбегаться да. А перезарядить в теории не получится. У меня 4 послед. Макс 16.8в общий уровень. По опыту - один лион 3.4-3.8 разбег. Не выходит за рамки.
Ну вот генератор едва 13в даёт родной. Раздели на 4=3.25. это уже почти в нуле, ёмкости процентов 10. Дай нагрузку на заглушенном моторе(ближний например) и она провалится ниже 3в на банку. Даже просто запусти мотор- на контактах вкл зажигание-нагрузка около 8А- ток через бобину+ток возбуждения. Тут лучше вообще использовать Lifepo4 элементы, у них напряжение почти совпадает с обычным акб. 3.5...3.6в это полный заряд, 2в полный разряд. Итого 4шт= 14в заряженный. То есть при борт-сети 13.5...13.7в вообще то, что нужно. Цена на них 600р за банку 15А*ч. При этом такая акб запускает девятку))) я 7 лет так отъездил. Но осенью по тупости утопил батарею нахрен
Ну зачем эти домыслы и инсинуации? Генератор выдает положенные 14-14.5в. А вообще, вот конкретно сейчас, ввдает ок 14.7-15.2в. Зажигание не контакты. Да, хх я поставил повыше, когда генер выдавать начинает. Тем более, для зимы, чтобы холодный тоже работал устойчиво. У меня на 49ом сотит генератор без щеток. И уже четвертый или пятый год работает такая батарея. Сначала в 6в ва р ианте, потом в 12в. 4 по 4шт. Не снимаю еë никогда. Но там она только как стабилизатор. Тут новый эксперимент. Но, судя по всему, будет всë гут. То, что ты советуешь - попробую, но позже. Пока халява поработает, все равно банки лежат. Попробую переделать рр, есть пара идей.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 февраля 2023 в 06:07, komandor: причина не указана)
Перепаял родной (но уже новодельный) рр, поменял один резистор - зарядка ок: 15в стабильно. Поставил джипиэс спидометр, попал на скидки на шайтанэкспресс. Перенес прикуриватель на руль. Вольтметр пока пришлось убрать, к сожалению. Установил ижевский багажник, который не подходит на иж: устанавливается криво. Перегнул, переварил - вроде норм. Прикрутил сумки, оставшиеся от мотоциклов. Пойдет для инструментов и багажных резинок. Переделал боковую подножку. Удлинил и сделал зацеп человеческий. Теперь не нужно шарить под трубой, чтобы найти еë.Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Перебрал вилку родную. Ну конечно в порядке научных опытов. Сильно потёрты ломы дофига царапин. В задние заливал дорогущее масло с работы и работают отлично. А вилка стучит даже без мотоцикла. Видимо, надо намного более густое в неё лить.
Ничего не проканало с родной вилкой. Ломы хоть не кривые, но износ большой, дофига царапин. Двойной сальник от п-5 не держит, появляются потёки. Причём вилка вообще не на мотоцикле- качал своим весом. Так и будем ставить от п-5 (спасибо командору), фрезерованная под них траверса в наличии. Зимой на работе покрасил бардачки, но притащил и поставил на место только сейчас.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Переднее колесо решено ставить с двойки- оно так же 19" но ступица уже алюминиевая, как на более поздних моделях. Родные колёса кстати есть, но в хорошем состоянии только одно
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Другое совсем для фанатов, готовых его восстановить, но проще сдать такое в металл.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Друг с другом алюминиевые и стальные ступицы совсем не дружат, поэтому оба колеса лучше поставить более "современные"- при нужде можно поменять местами или найти занедорого у барыг.
Резина на ободе есть, но она не 50-летняя. Ей лет 20, если сильно бить на ходу не будет, оставлю. Если менять-дешёвую в магазине можно взять. Мот для деревни и асфальта видеть почти не будет. Резина
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
как определить год выпуска я не знаю
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2023 в 15:43, andruxxa: новые данные)
Прикольно. А разве вилка не страверсами к тебе поехала?? С траверсами жеж.. Или туплю? Я, кстати, пошел по твоему пути. Взял и поставил другие перья к 49му. Теперь хоть передок амортизирует по человечески. А не как на телеге:)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Какую такую? на 19? сколько хочешь в магазинах любой размер. Вилка с траверсами приехала, но уже после того, как была профрезерована родная. А в этих других перьях ось вроде больше должна быть, чем на 49?
Харитон, да перья длиннее 49х. Они от пса, около 80см. По резине. Даже петрошина производит 19" на 3.25". Китайская тоже есть. Спасибо на добром слове. На котел не смотри - это эксперимент. В любом слычае, его менять. andruxxa, да, больше. Изготовлена новая ось - длиннее и втулки в перья под 15 ось.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 мая 2023 в 15:00, komandor: причина не указана)
Какую такую? на 19? сколько хочешь в магазинах любой размер.
С надписью С-76 и только для переднего колеса. Я бы такую НОВУЮ купил бы тремя руками. Магазины это конечно хорошо. ОГласи, если можно цены на размер 3.00Х19" и 3.25Х19". Дорожная.
andruxxa:
Вилка с траверсами приехала, но уже после того, как была профрезерована родная.
Вилка у komandorа, отличная получилась. У него клеммные зажимы сверху и снизу. Можно перья опускать.
andruxxa:
А в этих других перьях ось вроде больше должна быть, чем на 49?
Если не ошибаюсь, то на 17мм. Но все эти перья легко втулятся под любую ось.
Ну как приедешь. Со стороны кто-нибудь снимет прохват по гаражам)
Попробую! Если я победю карб и движок заработает, как мне покажется, хорошо, то мне надо будет катнуть куда-нибудь для обкатки этой конфигурации. Могу попробовать в твою сторону понаехать - сам попробуешь.Добавлено спустя 2 минуты
Харитон:
С надписью С-76 и только для переднего колеса.
А это, случайно, не переднее колесо от пса? На 19" и только с продольными полосками?
Ну, про понаехать - это пока писями на воде виляно. Но будет стремиться! А про пс.. У меня на 49ом сперде стоит с76, если мне мой склероз не изменяет. А вот про размерность он молчит. Но там как раз одни продольные ламели или полоски, или как их там. Резина околоновая, но дубовая - смерть и начала трескаться, ска..
На ПС стоит 3.00Х19, с продольной нарезкой. Последний ПС видел в магазине в 1986 году в Ереване. На обычного ИЖа подойдет и 3.25Х19, но не больше. У Петрошины такого размера нет. Есть эндурная, но она асфальт на дороге не держит. По грунту подойдет. Это за приемлимые деньги. Остальная в три раза дороже.