|
#2
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Поздравляю! Если этому агрегату ума дать, он долго будет ходить. Кубатурный, карданный и 86 года, когда ещё японцы рвали жопу за качество. С современной техникой не сравнить.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#3
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
OderjimY: Поздравляю! Если этому агрегату ума дать, он долго будет ходить. Кубатурный, карданный и 86 года, когда ещё японцы рвали жопу за качество. С современной техникой не сравнить.
Спасибо! На это и рассчитывал. Только весь вопрос - а как ему "дать ума"? Разбирать - прокладкисальники хз, где искать... Цепи, вроде, не гремят, клапана не стучат (гидрики не шумят), карбы не текут... Ездить?
|
#4
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
А прошлый хозяин на нем ездил, или он долго стоял ?
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#5
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Не мешай машине работать, лучше её уже не сделаешь.
|
#6
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
OderjimY: А прошлый хозяин на нем ездил, или он долго стоял ?
Ездил, его пробег около 20000. Но и стоял года 1.5-2 после этого. Говорил, что по двс без нареканий. В общем-то по звукам все хорошо. У меня просто мотоцикла с водяным охлаждением не было никогда. xjr1200 был, так там шумный мотор, по сравнению с ним мотор хонды "нем". Добавлено спустя 1 минутуCzech:Не мешай машине работать, лучше её уже не сделаешь. Я вот так же думаю.
|
#7
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
komandor:пробег около 20000. Мотор Урала или Днепра уже встал бы, работая на отечественном масле. komandor:по двс без нареканий. Дальше они появятся. А для чего покупал, чтобы поставить, любоваться и пылинки сдувать?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#8
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
komandor: прокладкисальники хз, где искать...
Сейчас всё компьютеризировано. Прокладки любой формы режет станок. Что-то типа того, что и станок для лазерной резки металла. Т.е, в компьютер суется чертеж, а из станка выходит уже готовая прокладка.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#9
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
komandor: xjr1200 был, так там шумный мотор, по сравнению с ним мотор хонды "нем". Хыжер - воздушка с лютыми зазорами конструктивно, а NV - водянка с гидрокомпенсаторами. Дед:Мотор Урала или Днепра уже встал бы, работая на отечественном масле. Раздался голос из глубины веков... Что ты тут забыл, трепло?
|
#10
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
komandor: Ездил, его пробег около 20000.
Еще 20000 тыс. проедь, только потом разбирай)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#11
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Москва
1076 дней назад
|
Не надо там ничего разбирать. Владею "родственником" в виде XRV750 - это кондовые и "железные" моторы с чугунием. Бегают по 2-3 круга спидометра до капиталки. У меня пробег уже почти 70 (моих 50) - никаких предпосылок для залезания не вижу и не буду видеть ещё очень долго. 20 тыщ это две смены масла...
|
#12
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Czech:Владею "родственником" в виде XRV750 - это кондовые и "железные" моторы с чугунием. Бегают по 2-3 круга спидометра до капиталки. У меня пробег уже почти 70 (моих 50) - никаких предпосылок для залезания не вижу и не буду видеть ещё очень долго. Спасиб! Поездим:) Добавлено спустя 5 минутДед:Мотор Урала или Днепра уже встал бы, работая на отечественном масле. Дальше они появятся. А для чего покупал, чтобы поставить, любоваться и пылинки сдувать? А про оппозиты тут зачем? Появятся - починим. Дедуля, "ездить" - в смысле ездить без разборок имелось ввиду. Есть, что сказать про ЭТОТ мот?
|
#13
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Санкт-Петербург
2129 дней назад
|
Czech: Не надо там ничего разбирать.
Вопрос разборки зависит ещё и от того, лазили в двигатель или нет. Если русские «умельцы» там уже побывали, я бы вскрыл мотор. Чисто принципиально. Для самоуспокоения.
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#14
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
OderjimY:Вопрос разборки зависит ещё и от того, лазили в двигатель или нет. Если русские «умельцы» там уже побывали, я бы вскрыл мотор. Побывали, в "отсеке" генератора. Это было видно по герметику. Но я туда залез - катушка генера погорела. Другие места на первый взгляд - целочки:)
|
#15
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Домодедово
1 день назад
|
komandor:Есть, что сказать про ЭТОТ мот? Есть: у него тоже чугуний в цилиндре, как и у оппозита. Только намного лучше, поэтому он еще до сих пор живой.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#16
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Дед:Есть: у него тоже чугуний в цилиндре, как и у оппозита. Только намного лучше, поэтому он еще до сих пор живой. Ёперный театр, открою тебе маленький секрет: примерно до 2000-х годов на подавляющем большинстве мотоциклов был "тоже чугуний в цилиндре". Ну это еще ладно, а смазка?, система смазки-то одинакова? Она на долговечность не влияет? Впрочем, в этой бочке затычкой работать не надо.
|
#17
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Москва
42 дня назад
|
komandor, годный мотик, уже говорил. По опыту общения с его родственником, рекомендую избавиться от соединительных колодок в проводке генератор- реле, слабое место, иногда закисает и подгорает, чревато выносом генератора, рр и акб. В моем случае соединил все напрямую и забыл. Следующий момент - рекомендую цепь освещения перевесить на реле, в штатном исполнении свет идет через переключатель на пульте, что не очень хорошо. А так очень приятный мопедос, чего говорить, последыши этой модельи становились все тухлее и тухлее. Вообще, японские кастомы 80-х меня завораживают с каждым годом все больше.
|
#18
- 4 марта 2018, воскресенье
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Onegin, спасибо! Учту! Особенно соединительные колодки.
|
#19
- 5 марта 2018, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Колодку лучше взять от электровелосипеда, по-моему называется хт60. Удобная и держит бешеный ампераж. Я в том году поменял, доволен.
|
#20
- 5 марта 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
3 дня назад
|
Xt это двойная, тройной вариант mt или mr.
|
#21
- 5 марта 2018, понедельник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Ага, понял. Спасибо!
|
#22
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Позвольте вопрос. Сделал самопальные рр, 2шт, регулируют. В принципе, одинаковы - разница в выпрямителях. С одним рр без нагрузки 15в, с другим 16в. Я считал, что это много, но, ткнувшись в мануал, обнаружил, что там даны значения такие: 13-16в при 5000 оборотов... У меня аккум Delta AGM, по моему 14ач. В инструкции написано: строго не превышать зарядное напряжение 14.6в... Новый, жалко угробить. Подскажите, надо ли понижать напругу в сети? Как будет жить с текущей напругой аккум? Ну и вообще, умные мысли пользователей по этому вопросу хотелось бы услышать. Спасибо.
|
#23
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Надо понижать, 15 вольт аккумулятору это смерть.
|
#24
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
А на сколько? Вот, вспоминаю сейчас (пролюбил блокнотик с записями), что при вкл габаритов и фары (на том рр, что без нагрузки 15) - было около 14.5-14.7в...
|
#25
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
больше 14,8 не стоит делать. В рр должна же быть регулировка, вообще напряжение заряда нормальное, 13,2-14,8 В.
|
#26
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
14.8 без нагрузки? В рр такого типа регулировка - это подбор стабилитрона. У меня, условно, стабилитрон (два последовательно) на 14.4в В идеале - 14в, но найти его я не смог... И набрать тоже. При напряжении заряда 13.5в аккум недозаряжается - это факт, проверено на мотоцикле брата(vn400).
|
#27
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
а резисторов подстроечных нет в схеме?
|
#28
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
На схеме нет переменных резисторов, как я понимаю - напряжение срабатывания задается стабилитроном. А резисторы - ограничение токов в схеме...Добавлено спустя 23 минутыАйдар, 14.8в без нагрузки? Или 14.8в с нагрузкой?
|
#30
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
Без нагрузки, т.е. без света. Под нагрузкой не меньше 13.2 в.
|
#31
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Айдар, понял.
|
#32
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
У гуру электронщиков надо спросить, думаю покажут где собака порылась.Добавлено спустя несколько секундсхему бы
|
#33
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#34
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
|
#35
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Я, к сожалению, тоже не спец. Поэтому не совсем понимаю, что "это подойдет". TL-ка и так используется. Схема работает примерно так, ну как я ее понял. Стабилитрон пробивается при нужном напряжении, открывается тл, открываются симисторы и сливают напругу обратно в генератор. Открытие симисторов происходит при пробое стабилитрона, значит величину напряжения пробоя-открытия можно поменять, поменяв сам стабилитрон. Вместо делителя напряжения - стабилитрон(касаемо приведенной ссылки).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2018 в 09:08, komandor: причина не указана)
|
#36
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
вот же Получается, что если данный делитель напряжения (R2-R3) подключить на выход БП, а катод ТЛ-ки к базе или затвору регулирующего транзистора БП, то изменением плеч делителя, например изменяя величину R3 - можно будет изменять выходное напряжение данного БП, потому что при этом будет изменяться и напряжение стабилизации ТЛ-ки (напряжение открытия выходного транзистора) - то есть мы получим управляемый стабилитрон. Или если подобрать делитель не изменяя его в дальнейшем - можно сделать выходное напряжение БП строго фиксированным при определённом значении.
|
#37
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Айдар, ну какой бп? Напруга с генератора на постоянных магнитах изменяется с около 15в на хх до десятков вольт на макс оборотах. Если напряжение в сети превышает напряжение пробоя стабилитрона - срабатывает схема "слива" лишнего напряжения. А делитель - для фиксированного напряжения, как в блоке питания...
|
#38
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
komandor, Вот верхний предел и надо ограничить, возможно подбором резистора 1 Ком. Но это лучше спросить или у Кротика или у Омича. Они сразу скажут что надо сделать.
|
#39
- 6 марта 2018, вторник
|
Радужный (Владимирская обл.)
3 часа назад
|
Айдар, верхний предел? Он может быть и 100в. Ну сделаем мы делитель такой, что при 100в в сети будет 14.4в. А НЕ на максимальных оборотах сколько будет? 1в? Стабилитрон позволяет сделать так, что все напряжение, большее (например) 14.5в сливается в генератор. А резистивный делитель для фиксированного значения вх напряжения.
|
#40
- 6 марта 2018, вторник
|
Самара
11 часов назад
|
komandor, Давай спецов дождемся? А то нарассуждаем здесь. Я ж говорю, что не спец в этом, так, кое чего понимаю и фсееее..
|
#41
- 6 марта 2018, вторник
|
Даугавпилс
3 часа назад
|
На моем Вулкане тоже была проблема с зарядкой.... С генератора выходят три провода.... В двух фишках обгорели провода.... Пропаял, сделал надежный контакт и проблема ушла...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2018 в 10:07, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|