#101
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
На самом деле не так важно, как это назвать. Это, конечно, не насос в общем понимании. Насос эта изделие, которое имеет отдельный от топливной системы привод (механика или электричество). Так что пусть это называется кран, но работать должен ничуть не хуже, чем в штатной топливной системе скутера. По крайней мере на моём скутере и скутере супруги эта схема исправно подаёт топливо. Есть вариант этого крана с "обраткой" в бак, но мне "не пришёлся" как то...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2017 в 10:09, Guto: причина не указана)
|
|
#102
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Ненене! Кран работает как кран. Пошло разряжение от вращения двигателя при запуске - открылся, подал топливо. Только при верхнем бачке. Обычный самотёк. Насос не просто открывается а именно качает, хоть с нижнего бачка, в пределах создаваемого разряжения.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#105
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
krotik:Насос не просто открывается а именно качает Этот именно так и работает (должен работать, но он из Китая, так что ХЗ). Во входном коллекторе то разряжение, то нет разряжения (нет лепестка от входного до карбюратора) мембранка в этом вакуумном кране то натянется, то отпустится. Так что надеюсь, что будет работать именно, как насос. У меня в Джокере бак внизу а к карбюратору топливо подаётся топливным краном точно такого же принципа работы, как и на фото. Размер и форма другие, но суть та же.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 декабря 2017 в 18:19, Guto: причина не указана)
|
#106
- 28 декабря 2017, четверг
|
Тюмень
475 дней назад
|
Guto:Во входном коллекторе то разряжение, то нет разряжения (нет лепестка от входного до карбюратора) мембранка в этом вакуумном кране то натянется, то отпустится. Так что надеюсь, что будет работать именно, как насос. эта мембранка всего лишь через исполнительный механизм открывает путь топливу и не более, тем более при работе мотора частота ее колебаний такая что она как бы зависает на месте. Непонятно зачем вам он вообще нужен был если можно было обойтись простыми кранами на каждом баке и через тройник их подключить, использовать баки поочередно сначала тот что по выше
|
#108
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
На самом деле, повторю, в данном конструктиве видел только краны с вакуумным управлением. Бензонасос вот, последний в списке http://oilshop55.ru/shop/zapchasti-dlja-mototekhniki/zapchasti-dlja-skuterov/toplivnaja-sistema/benzonasosy-benzokrany
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#110
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
krotik:последний в списке Да, именно такой у меня на Джокере. Это действительно некое подобие насоса на вакуумном приводе. Основное его отличие от бензокрана в том, что у него перепускные подпружиненые клапана и камера для, примерно 5-7 мл. топлива. У меня они есть (ЗИП для моцика), но не очень хочется ставить из-за размера. Вакуумный краник ввпрямую не предназначен для накачивания топлива, но если есть хотя бы небольшой напор мембрана, когда колеблется в режиме вакуум/не вакуум каплю-другую бензина умудряется проталкивать. Надеюсь, что этого хватит для бесперебойной подачи топлива в случае "почти пустой бак". Если не хватит, поставлю насос. Да большой, но что делать. Если имелось ввиду "оттягивание полезного обратного давления", то это не существенно, т.к. конечный объём создаваемый мембраной очень мал и его наполнение занимает милисекунды. Я,конечно, точно не замерял, но относительно объёма камеры сгорания и времени необходимого на впуск разница между параметрами минимум два, а то и три порядка. Надо потормошить сеть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2017 в 21:46, Guto: причина не указана)
|
#111
- 28 декабря 2017, четверг
|
Тюмень
475 дней назад
|
Guto:Вакуумный краник ввпрямую не предназначен для накачивания топлива, но если есть хотя бы небольшой напор мембрана, когда колеблется в режиме вакуум/не вакуум каплю-другую бензина умудряется проталкивать. Надеюсь, что этого хватит для бесперебойной подачи топлива в случае "почти пустой бак". Если не хватит, поставлю насос. если честно то непонятна вся суть, зачем вам вообще нужен этот насос? у вас оба бака выше карбюратора оно и так будет течь
|
#112
- 28 декабря 2017, четверг
|
Домодедово
7 часов назад
|
Guto:мембрана, когда колеблется в режиме вакуум/не вакуум В клапане мембрана почти не колеблется. Разве что - теоретически - слегка отходит от задней стенки в открытом состоянии, и то - вряд ли. Guto:каплю-другую бензина умудряется проталкивать. Даже не надейся на это... Guto:оттягивание полезного обратного давления Не в этом суть - тот человек просто не владел вопросом, вот и "ляпнул-сформулировал"... А главное - в том, что люди не боялись и ставили мембранные вакуумные насосы туда, где раньше их не было. И они работали ничуть не хуже, чем на тех моторах, для которых были сконструированы.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#113
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Дед:Даже не надейся на это. А я и не надеюсь. Я попробовал. С оттягиванием - понял. ganstown:если честно то непонятна вся суть, зачем вам вообще нужен этот насос? у вас оба бака выше карбюратора оно и так будет течь У меня это первый проект с "самотёком". Баки совсем не высоко. Опыта эксплуатации нет, по этому приходится читать всё подряд. Начитался про всякие возможные неприятности вот и решил приколхозить. Задний бак у меня вообще другой планируется, а пока поставил тот, что шел в комплекте, дабы посмотреть, как вообще будет выглядеть подобная компоновка.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 декабря 2017 в 22:04, Guto: причина не указана)
|
#114
- 28 декабря 2017, четверг
|
Тюмень
475 дней назад
|
в ыже на нем всеравно не будет брать 45 градусные подъемы с почти пустым баком поэтому смысла в насосе нет, это всего лишь усложнение конструкции. Ваши оба бака на достаточной высоте стоять чтоб самотеком в карб течь
|
#115
- 28 декабря 2017, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Да говорили, когда обсуждали бак от Р-11. Разница в уровне установки с тем что сейчас велика. В данной ситуации насос не нужен. А вот то что фильтрик находится в верхней точке магистрали, точно не есть гуд.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#116
- 28 декабря 2017, четверг
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Ага, фильтр перенесу из тех же соображений. Про остальное - тоже понятно. Ампутирую краник вакуумный, раз коллективный разум советует. Спасибо!
|
#117
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Не удержался от зуда и сегодня выкатился опробовать конструктор! Ура! Эта хрень едет! Причём очень прилично едет. Запустил с ручного стартера со второй протяжки. К пуску с хода надо приноровиться (я впервые на такой технике), равно, как и к комбинации сцепление/газ. Катался примерно полчаса по дворам. Состояние дороги позволило разогнаться до 40 км/ч на, примерно 4500 об/мин. Передача стоит самая нижняя на планетарке. Ощущение такое, что он на этой передаче поедет и 60 км/ч совершенно нормально. Скорее всего придётся ведомую звезду на каретке ставить меньше (32 зуба, 28?), т.к. на ХХ минимальная скорость 10 км/ч. Что ещё занести в позитив? Вакуумный топливный кран работает, топливо через фильтр нормально течёт. Двигатель вибрирует в допустимых пределах (т.е. его не колбасит, не смещает и т.п.). Масло налил, пока обкатываю, Мотюль 100 минеральное. Соотношение смеси - обкаточное. Удивительно, но оно практически не дымит. К негативу (ну а как без этого). 1. Уплотнитель бробки бака надо заменить. 2. Флажок воздушной заслонки от вибрации норовит закрыть окошко и от этого богатит смесь. Надо пружинку приколхозить. Кстати коллективный разум как решает эту проблему? 3. Сливной винт поплавковой вызывает опасения, что будет выкручиваться. По крайней мере у меня изначально подкапывал. То ли я его не закрутил, то ли сам выкрутился на работающем движке. После обнаружения подтекания винт был затянут и вроде больше не откручивается. 4. Тормоза чуть подрегулировать придётся, чтоб пораньше схватывали. Вообще ощущение такое, что придётся над дисковыми подумать. Вот такие впечатления от первого выезда. Тащил на руках вверх и вниз (4 этаж без лифта). Вполне "носибельный" комплект. Не взвешивал, но по ощущениям 35-37 кг.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 13:22, Guto: причина не указана)
|
#118
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
475 дней назад
|
Guto: Уплотнитель бробки бака надо заменить. не заливай под горло и будет норм Guto:Флажок воздушной заслонки от вибрации норовит закрыть окошко и от этого богатит смесь. Надо пружинку приколхозить. Кстати коллективный разум как решает эту проблему? просто подтяни гаечку чтоб заслонка ходила с небольшим усилием и все будет ок, за 3 сезона у меня он ни разу сам не поднимался Guto:Сливной винт поплавковой вызывает опасения, что будет выкручиваться. не будет выкручиваться, даже если потеть будет не парься, его изнутри один виг грязью со временем законопатит
|
#119
- 29 декабря 2017, пятница
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Guto, в той же моей теме про этот болтик где то есть фото... Короче - на то место поставил обрезаный болтик от мебельной ручки. У него шляпка большого диаметра и под неё прокладка широкая становится хорошо. А засраться там может только если бенз грязный... Но у нас же фильтры !
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#120
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Да я вроде и не под горло залил. Ну, в общем ясно. Со сливным - тоже понятно, спасибо! непоседа:болтик от мебельной ручки Спасибо за совет! Вот ещё если подскажете, где продаются звёзды на 34,32 и т.п. со сверловкой под фривил комплекта (5 отверстий, радиус окружности сверловки 64-65 мм) - было бы здорово. По поиску только велосипедные с 4-мя крепёжными отверстиями, а переходники с 5*51 на 4*104. Или надо заказывать? У меня нет знакомых с нужным оборудованием. Когда есть с чем сравнить, понимание приходит, что первый мой комплект на базе "Комета" ни что иное, как детская игрушка. Хотя можно отметить, как простоту установки комплекта "Комета", так и простоту управления им.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 29 декабря 2017 в 21:02, Guto: причина не указана)
|
#121
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
475 дней назад
|
Guto:Вот ещё если подскажете, где продаются звёзды на 34,32 и т.п. со сверловкой под фривил комплекта (5 отверстий, а радиус окружности сверловки ещё не померил) - было бы здорово. По поиску только велосипедные с 4-мя крепёжными отверстиями. Или надо заказывать? У меня нет знакомых с нужным оборудованием. Вырежи на лазерной резке, а вообще на планетарке самая большая звезда?
|
#122
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Да, на планетарке передача, которая соответствует самой большой звезде. Лазерную резку я пока не готов заказывать, так-как не понимаю что просить, кроме количества отверстий и их диаметра. Не знаю как объяснить, какой формы зубцы и т.п. Купить что ли звезду на 32 зуба с ней придти и объяснить где сверлить крепёж? Блин, ещё не забыть про натяжитель (или цепь основную укоротить).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 21:25, Guto: причина не указана)
|
#123
- 29 декабря 2017, пятница
|
Тюмень
475 дней назад
|
Guto:Да, на планетарке передача, которая соответствует самой большой звезде я имел в виду на планетарке звезда ведущая стоит на сколько зубов? на трешке знаю самая большая из заводских на 23зуба
|
#124
- 29 декабря 2017, пятница
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
У меня 18 зубцов. Если поставить 23 зуба редукция этого участка изменится с 0.47 до 0.61. А если поменять звезду на каретке с 38 на 32 зуба то редукция при штатной звезде будет 0.56 а для звезды 23 зуба 0.72. Таким образом если поменять только переднюю звезду, то редукция на колесе составит 14, если только сзади - 15, а если и впереди и сзади, то 18. Сейчас редукция 12. Если поменять обе звезды, то при коэффициенте редукции на колесе 18 и оборотах двигателя 5000: на прямой передаче мы получим стандартные 38 км/ч, на нижней 24 км/ч, на верхней 59 км/ч. Если только заднюю: 45, 28 и 70 - соответственно. Если только переднюю: 48, 31 и 75 - соответственно. В целом очень не плохо. Если заднюю звезду проще найти (заменить), тогда вполне подходящий вариаyn/ Так, уже посмотрел. 23Т для Нексуса стоит от 240 до 360 руб. Вполне "копеечный" тюнинг. Спасибо!
Редактировалось: 6 раз (Последний: 29 декабря 2017 в 23:50, Guto: причина не указана)
|
#125
- 31 декабря 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Поменял звезду на планетарке с 18Т на 23Т. Изменения заметны. Можно трогаться без помощи педалей. На первой позволяет ехать до 30 км/ч (5000 об/мин). Расчётная 28 км/ч. На остальных передачах максимум не проверял, т.к. подморозило и кое-где ледок, а резина у меня не для льда. Тем не менее чувствуется, что на расчётные скорости велик выйдет. Моторчик по своей работе нравится мне меньше, чем Хонда. Работает гормче, вибрации сильнее (хотя и не критично), заводится на горячую - нормально, а на холодную не очень стабильно. В первый сегодняшний выезд (светло ещё было) завёлся только через 20 минут, да и то с трудом. У каждого двигателя свои нюансы по холодному пуску (для одного нужно дроссель подкручивать, иному заслону ни в коем случае закрывать нельзя, третий вообще без "танцев" - дёрнул и поехал), а я ещё не понял какие у моего. Наверно в этот раз карб залил. А впрочем удивляться особо нечему, движок только обкатываться начал всего пару моточасов в работе. Додёргался до того, что пришлось вернуться домой и чинить порванный ручной стартёр. Ну и цепь от промвала на каретку болтается, ролик всё никак не приедет. В целом впечатления от проекта пока сложные. Нравится, что задействован весь потенциал кинематики велосипеда, что ЦТ в нужном месте, что на педальном приводе ехать вполне можно. Не нравится большое количество шумных механизмов, работа движка и возросшая сложность управления. Первый тест пройден, проект отправляется в гараж ждать весны, а его место займёт следующий проект велочоппера с электроприводом. Всех с наступающим Новым Годом! Здоровья и новых, интересных творений!
Редактировалось: 5 раз (Последний: 2 января 2018 в 21:35, Guto: причина не указана)
|
#126
- 31 декабря 2017, воскресенье
|
Тюмень
475 дней назад
|
Вы ещё по снегу прокатайтесть чё уж сразу в гараж, в зимних покатушках тоже есть прикол свой, только теплее одеваться надо
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2017 в 18:51, ganstown: причина не указана)
|
#127
- 31 декабря 2017, воскресенье
|
Домодедово
7 часов назад
|
Неплохо, неплохо... Несколько рекомендаций. 1. Фару нужно хорошую присобачить и питанием её обеспечить. 2. Задний фонарь поставил - хорошо, габарит подключить надо обязательно, для своей же безопасности! Поворотники - это уже дело десятое, на малой скорости можно и рукой показать, куда захочешь поехать. 3. Зеркала я "раздвинул" бы пошире. У меня даже за габарит руля немного выступает левое зеркало - стойка подогнута, иначе плохой обзор из-за "раздутой" одежды. 4. Такое вот узкое сиденье без пружин меня замучило вконец, поменять пришлось на самое широкое, какое только было в магазине. Педали тебе не крутить, так что желательно пошире установить. А не то задницу отобьет на скорости. 5. Колеса надо бы пошире, а то обычные узкие даже с менее мощным двигателем еле выдерживают нагрузки и быстро стираются.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 декабря 2017 в 19:39, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#128
- 31 декабря 2017, воскресенье
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Фара и габарит есть. Их работу не видно, потому что они от динамки запитаны. Вообще фар у меня даже в избытке (для скутеров, доп. свет, ретро и т.п.). Так что вкрячу при необходимости. Сидение с пружинами, на амортизационном штыре и в целом конструкция очень не плохая. На даче есть сидения пружинные времён СССР от дорожных велосипедов. Некоторые трудятся без замечаний и по сей день. Надо Брукс где нибудь попробовать, а то вваливать 6-7 тыр без гарантии существенного улучшения не охота. На электрочоппер буду ставить штырь с рамочным амортизатором. С колёсами (покрышками) решу с началом сезона. Да, в катаниях зимой есть определённая прелесть (я раньше на велике зимой ездил), но я всё же ориентируюсь на адаптированную технику. Для зимы может сделаю вел, когда на пенсии зимовать на даче буду. С хитрым "зимним" катком или гусеничным приводом и лыжей.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 1 января 2018 в 12:53, Guto: причина не указана)
|
#129
- 1 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Не дождался заказанных роликов и поставил тот, что был в комплекте к двигателю. Надеюсь, что свою функцию будет исправно выполнять.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#131
- 1 января 2018, понедельник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Понятно, спасибо. "Правильный" натяжитель жду. Как видно по фото, у меня совсем не большой угол и у цепи есть небольшой люфт. Так что походит. Ролик, в моём случае, вынужденная мера, т.к. иное сочетание звеньев в смычке не получается. Нужно регулировать высоту движка, а мне этого по определённым причинам делать не хочется.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 января 2018 в 23:39, Guto: причина не указана)
|
#133
- 2 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
У меня две звёздочки будут стоять, скорее всего на закрытых подшипниках 7-9-го уровня. Керамику ставить, наверно слишком.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2018 в 00:34, Guto: причина не указана)
|
#134
- 2 января 2018, вторник
|
Москва
1 час назад
|
У вас муфта? Т.е. при попытке торможения двигателем торможения не произойдет? Если так то ролик в совершенно свободной части цепи и не испытывает сколь нибудь заметной нагрузки. Время жизни в этом случае несколько выше. Ежели сделано по простому то при торможении двигателем эта ветвь нагружена и ролик довольно энергично будет съедатся.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#135
- 2 января 2018, вторник
|
Барнаул
1766 дней назад
|
Guto:, т.к. иное сочетание звеньев в смычке не получается.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
так не пробовали?
|
#136
- 2 января 2018, вторник
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Guto, с этим китайроликом вы повторили в ТОЧНОСТИ мой последний вариант на 5и скоростном стелсе и он проходил более 10 000 км и БЕЗ износа был продан. (Фото когда заработает комп мой) . так что не верьте паникерам. Я сейчас на новый свой стелс снова купил этот же. Китайролик и горожу тот же вариант. Беня, интересное решение, утащил себе на память.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2018 в 07:13, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#137
- 2 января 2018, вторник
|
Тюмень
475 дней назад
|
Если ролик будет подпружиненный и звёзды не сильно бить то даже этот китайский ролик послужит. 2 тыщ он и в жёстко закреплённом варианте отхаживает. К стати а кто-нибудь реально использовал вместо ролика звёздочку? Дело в том что с роликом вариант мне кажется гораздо шумнее т.к ролик перекатывается по боковым звеньям в форме 8Ки а на скорости как бы это создаёт зудящий звук, думается именно звезда будет перекатываться по роликам гораздо ровнее и с меньшим шумом
|
#139
- 2 января 2018, вторник
|
Тюмень
475 дней назад
|
Я сейчас просто делаю из звёзды мотора ф80 на 10 зубьев, там будет стоять 3 подшипника для надёжности с одной стороны 2 маленьких и со стороны наружной где резьба под съёмник будет 1 подшипник по более это будет гораздо надёжнее кдэшного ролика а самое главное вращение звёзды по цепи будет гораздо мягче чем у ролика
|
#140
- 2 января 2018, вторник
|
Оренбург
1535 дней назад
|
непоседа:Беня, интересное решение, утащил себе на память.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Vorchun
|
#142
- 2 января 2018, вторник
|
Тюмень
475 дней назад
|
Дед:Многовато будет. Достаточно и 2-х, вполне. Только их нужно брать диаметром побольше, тогда надолго хватит. Советские 201 или 202 вполне подойдут, к сожалению 201 или 202 туда не влезут поэтому с одной стороны 2 подшипника 088 он же 688 и с другой стороны 098й он же 698 по международному подшипники маленькие поэтому и 3 штуки думаю походят более туда ничего не уместить с нормальной посадкой. Видел вариант когда в эту звезду на прихватках сажали 100 тый подшипник он же 6000 но это лютый колхоз подшипник на сварку
|
#143
- 2 января 2018, вторник
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Vorchun, хорошее переходное звено, но требует доработки т.к. в этом ось длинная и заклинит в трещетке между звёзд. ganstown, я два сезона использовал в качестве натяжного звездочку пласт массовую на втулке скольжения от заднего переклюка. Работает также тихо как и ролик ! Проехал более 18 000 и она как новая ! Но... Сейчас перехожу на КДшный ролик, вот так как то -
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Т.к. та звезда очень жёсткой требует регулировки точно по цепи и когда звезда из за износа фривила начинает восьмерить то цепь слетает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 января 2018 в 14:26, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#144
- 2 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
Да, муфта, вы правы и я не особенно переживал за нагрузку. Мне нужно было только биения убрать. Ага! Хотел попробовать, но магазины все закрыты! Как раз подошло бы, чтоб без ролика обойтись, но УВЫ. Насколько я понимаю (на измерял, чисто на глаз) в большинстве этих роликов подшипники, которые используются в роликовых коньках. Поскольку и я и супруга любители рассекать на роликах, у меня этих подшипников... от 5 номера до 11. В натяжном ролике подшипник будет жить дольше, т.к. он довольно высоко и грязи на него попадает намного меньше, чем при катании на роликовых коньках.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 января 2018 в 14:29, Guto: причина не указана)
|
#145
- 2 января 2018, вторник
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Guto, а зачем магазин ! У Бени походу из родного звена цепи выгнуто
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#146
- 2 января 2018, вторник
|
Санкт-Петербург
953 дня назад
|
непоседа:У Бени походу из родного звена цепи выгнуто Просто попалось на глаза в магазине. Гнуть не то, чтобы не догадался, просто первая мысль которая остановила от эксперимента была "вот согну, полузвено станет короче, отверстия не сойдутся" и т.п. По этому пошёл ролик колхозить.
|
#147
- 2 января 2018, вторник
|
Белоярск
1908 дней назад
|
Таааа, одно звено... Быстро растянется под нужный шаг.
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#148
- 2 января 2018, вторник
|
Барнаул
1766 дней назад
|
непоседа:у Бени походу из родного звена цепи выгнуто конечно берём узкое звено извлекаем из него ролик . мерим диаметр посадки на ролике . рассверливаем в широком звене отверстие под ролик обжимаем в тисках и вуаля .
|