Вопросы по двигателю V-50 и приводу.

Вопросы по запчастям и их подбору.
DuoSevr
Москва
2350 дней назад
Привет форумчанам, подарили мне Ригу-12, аппарат конечно наколхожен прилично и к тому же убит.
Стоит двигатель V-50, остальное вроде как положено. Шарил интернет, находил запчасти и сталкивался с множеством вопросов, а именно:
1 Это звезда на цепь передняя, стоит 14 зубьев. В магазине предлагается 12 зубьев под узкий шлиц и 15 под большой. Вопрос, большой и узкий шлицы, как их отличить? Только по размеру вала и нет никаких подводных камней?
2 Это цепь, стоит 98 звеньев, в магазинах от 102 до 118, я так понимаю что у всех шаг одинаковый и можно брать любую? Потом при необходимости просто вынуть лишние звенья.
3 Про коробку. Во многих магазинах нахожу детали отдельно, такие как первичный вал, но ни разу не видел вторичного и шестерен передачи. Встречал только коробку в сборе, но не в Москве, отсюда вопрос, не было изменений в коробке, такие как изменение диаметра вала или подобное?
4 Про резиноизделия, сальники как я понял абсолютно универсальны? Вопрос про подушки двигателя, я их просто не нахожу
5 Сцепление я так понимаю тоже не подвергалось никаким изменениям и можно покупать смело, только отличия в лепестках типа ромашка, квадратный и т.д.?
Не подумайте что я глупый или что-то ещё, просто решил обезопаситься от неправильных покупок.
Дед
Медаль
Домодедово
7 часов назад
DuoSevr:
большой и узкий шлицы, как их отличить?
Померить диаметр по гребням щлицев и их количество - это и будет отличие. Можно даже попробовать в магазине "посадить" звездочку на вторичный вал - проверить шлицы на совпадение.
DuoSevr:
подушки двигателя
Они очень похожи на втулки передних автомобильных амортизаторов от ЗАЗ и АЗЛК, можно купить и немного доработать. А можно взять кусок многослойного шланга подходящего размера, нарезать обычным ножом на кусочки и каждую обточить на наждаке "под конус" - служить будут не хуже настоящих втулок.
DuoSevr:
у всех шаг одинаковый и можно брать любую?
Тут где-то была тема про них, очень четко все изложено.
DuoSevr:
просто решил обезопаситься от неправильных покупок.
Самый безопасный способ не купить того, что не подходит - это взять старую деталь, приехать с ней в магазин и сравнить её с новой. А если не хочется тащить что-то тяжелое в карманах, то можно сделать слепок из пластилина. Можно даже некоторые размеры померить штангенциркулем - там же, у витрины.
Обычно это первое, что приходит в голову, когда чего-то не знаешь, не у кого спросить или не уверен в компетенции советчика - я имею в виду продавца.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
3 часа назад
Звезда V-50
""


Диаметр внутренней шлицевой части (А)
13,2 мм.
Диаметр посадочного вала (В)
15,3 мм.
Толщина звезды (С)
16,0 мм.
Количество шлицов (Z)
13 шт.
Количество зубов
14
Шаг
420
Существуют и с иным кол-вом зубов, но шлицы не отличаются.

Тонкий шлиц видимо имелось ввиду под двигатели Ш, там размерность иная

Диаметр внутренней шлицевой части (А)
10,1 мм.
Диаметр посадочного вала (В)
12,5 мм.
Толщина звезды (С)
16,0 мм.
Количество шлицов (Z)
11 шт.
Количество зубов
14
Шаг
420
С иным числом зубьев существовали но встречались редко. Шлицы так же не менялись в процессе заводских изменений в двигателе.
Так что перво наперво просто посчитать кол-во шлицов и станет всё понятно

Существовал еще третий тип шлицов, но то было давно и не правда smile . Был он на прародителе всей серии Ш, чешском двигателе Ява Стадион. Там был мелкий шлиц. Рассматривать его тут думаю нет смысла, просто упомянул.

Сцепление, если не перепутаете с двигателями Ш, можно любое.

Вообще на Р-12 В-50 не родной двигатель, там педальный Ш-57. Видимо нижняя часть заметно переварена под лапку заднего тормоза.

Цепь под эти звезды ПР-12.7-1820-1 . Из за смены мотора приводящую к сдвигу ведущей звезды, точное значение звеньев сказать трудно, однако для В-50 она будет покороче чем для Ш.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 29 октября 2017 в 13:47, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
HM
HM
785 дней назад
Ранние В-50 были с тонкими валами КПП. Покупать новые детали, как и уже правильно посоветовали выше, лучше идти имея в руках старые. А то очень легко купить то, что будет не подходить.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Сzech отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 13:27
Харитон отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 10:26
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 06:52
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» вчера в 09:57
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024