Не регулируется УОЗ на моторе V50

Legioner
2321 день назад
Всем привет. Двигатель V50, не получается выставить опережение зажигание, делаю как в инструкции: поршень до ВМТ,далее вращаю ротор против часовой стрелки до 1,4 мм ВМТ поршня, датчик выставляю выступ сердечника датчика на начало прорези на роторе. Мопед не в какую не заводиться,даже с толкача, зазор датчика 0.3мм, свечи 0,5мм. Но самое интерестное ставишь по заводским меткам заводится, не спервого раза но заводится и да же едет, и с этой меткой получается что когда поршень в ВМТ то выступ датчика расположен на против прорези на роторе. С такой настройкой получается что зажигание позднее, но как сделать раннее или я что то не так делаю?
andruxxa
Медаль
Ковров
12 часов назад
На заведённом отрегулируй да и всё.
радиоуправляемые игрушки
Legioner
2321 день назад
Как это на заведенном? я на слух скорее всего не смогу определить.
Wittich
Медаль
Волосово
1341 день назад
Переполюсуй катушку датчика... Тут на форуме уже был один, который ездил задом наперед..
ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
Legioner
2321 день назад
Переполюсовать катушку это выводы обмотки местами поменять? у меня на датчике на хватит длины выводов так сделать. Решил датчик поменять, снял смотрю а выступ сердечника сильно смещен, поставил новый выставляю поршень до 1,4 ВМТ, выставляю статор, и в этом положение статор выходит на заводскую метку т.э получается что заводская метка совпадает с опережением зажигания. Только заводится он лучше не стал. запускается с 2-4 и на горячею на заводится по ощущениям нагреватся стал больше. Вот фото свечи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Метки это хорошо, но спробоскопом глянуть будет более точно. Если греться стал больше, то очень может быть, что слишком раннее зажигание.
Legioner
2321 день назад
Стробоскопа у меня нету, придется собирать самодельный, а метку рисовать я правильно понял это прорезь на роторе?
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
Стробоскоп собирается из 3-х деталей: Светодиод 1...3 Вт, мостик(буквально, любой) и резистор 2 Вт на 1,2...1,5 кОм. Метку рисовать можно где угодно на роторе и картере, лишь бы самому понимать, что она нарисована в ВМТ, а потом стробоскопом именно смотрим насколько она уходит на роторе, относительно метки на картере. Можно на картере еще дополнительные с какими-нибудь градусами нарисовать.
augism
Радвилишкис
31 день назад
Да, соберите строб, будет ясно, где метка бьёт. На моём В-501 метка отрегулированна не по мануалу. Если ставить по мануалу, плохо заводился. Строба не было, зажигание поставил на ощуп. То есть, хорошо заводится, нормально тянет. Если честно, то так и положенно выставлять. По теории это 1,4 до ВМТ, но погршность измерении всегда присутсвует. Так что, даже бородатые дяденьки за 2 мин. выставляет по стробоскопу, потом едят, прислушивается, смотрят как тянет, и регулирует уже не по стробоскопу, а по тому, что видно на глаз, на попу, слух и т.д. ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 08:17, augism: причина не указана)
uncle Gena
Архангельск
1275 дней назад
На некоторой технике, например ГАЗ-АА, мотоцикл "Урал", угол опережения регулируется прямо на ходу специальным рычажком на руле для достижения максимальной мощности.

""
Простота - это надёжность!
Alllexius
Медаль
Агрыз
318 дней назад
Метод "на ощупь" - статор ослабить для возможности его поворота на заведённом моторе, но чтобы сильно не болтался. Заводим, и медленно вращаем статор на холостых (если глохнет - делаем поворот в обратную сторону). Как на слух отмечаем повышение оборотов - вращаем обратно на 2-3 мм по метке на окружности статора . Если с заводскими на совпадает - не страшно - так зажигание выставляется правильное.
Legioner
2321 день назад
Посмотрел по стробоскопу метку видно плохо, но видно. Метка на роторе уходит на опережение, статор вращал на заведенном моторе, немного уменьшил угол заводится стал по лучше, динамика тоже стала лучше, я еще и со сцеплением возился может и это повлияло. вот рисунок как примерно выглядит метка на заведенном моторе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» сегодня в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 19:55
Мотвэ отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 19:23
Мотвэ отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 19:19
Мотвэ отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 19:16
Сzech отвечает в теме « Покупаем китайца» сегодня в 19:12
Харитон отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 17:08
Мотвэ отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:27
Дед отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 15:45
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» вчера в 15:35
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» вчера в 15:12
Дед отвечает в теме «Резонатор» вчера в 14:20
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024
Дед отвечает в теме «Задний маятник Верховина 3,4,5» 24 марта 2024
Харитон отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 23 марта 2024
MAGNETO отвечает в теме «Электрооборудование (схемы)» 23 марта 2024