Не регулируется УОЗ на моторе V50

Legioner
2025 дней назад
Всем привет. Двигатель V50, не получается выставить опережение зажигание, делаю как в инструкции: поршень до ВМТ,далее вращаю ротор против часовой стрелки до 1,4 мм ВМТ поршня, датчик выставляю выступ сердечника датчика на начало прорези на роторе. Мопед не в какую не заводиться,даже с толкача, зазор датчика 0.3мм, свечи 0,5мм. Но самое интерестное ставишь по заводским меткам заводится, не спервого раза но заводится и да же едет, и с этой меткой получается что когда поршень в ВМТ то выступ датчика расположен на против прорези на роторе. С такой настройкой получается что зажигание позднее, но как сделать раннее или я что то не так делаю?
andruxxa
Медаль
Ковров
1 день назад
На заведённом отрегулируй да и всё.
радиоуправляемые игрушки
Legioner
2025 дней назад
Как это на заведенном? я на слух скорее всего не смогу определить.
Wittich
Медаль
Волосово
1046 дней назад
Переполюсуй катушку датчика... Тут на форуме уже был один, который ездил задом наперед..
ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
Legioner
2025 дней назад
Переполюсовать катушку это выводы обмотки местами поменять? у меня на датчике на хватит длины выводов так сделать. Решил датчик поменять, снял смотрю а выступ сердечника сильно смещен, поставил новый выставляю поршень до 1,4 ВМТ, выставляю статор, и в этом положение статор выходит на заводскую метку т.э получается что заводская метка совпадает с опережением зажигания. Только заводится он лучше не стал. запускается с 2-4 и на горячею на заводится по ощущениям нагреватся стал больше. Вот фото свечи
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Метки это хорошо, но спробоскопом глянуть будет более точно. Если греться стал больше, то очень может быть, что слишком раннее зажигание.
Legioner
2025 дней назад
Стробоскопа у меня нету, придется собирать самодельный, а метку рисовать я правильно понял это прорезь на роторе?
omich
Медаль Грамота
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
Стробоскоп собирается из 3-х деталей: Светодиод 1...3 Вт, мостик(буквально, любой) и резистор 2 Вт на 1,2...1,5 кОм. Метку рисовать можно где угодно на роторе и картере, лишь бы самому понимать, что она нарисована в ВМТ, а потом стробоскопом именно смотрим насколько она уходит на роторе, относительно метки на картере. Можно на картере еще дополнительные с какими-нибудь градусами нарисовать.
augism
Радвилишкис
62 дня назад
Да, соберите строб, будет ясно, где метка бьёт. На моём В-501 метка отрегулированна не по мануалу. Если ставить по мануалу, плохо заводился. Строба не было, зажигание поставил на ощуп. То есть, хорошо заводится, нормально тянет. Если честно, то так и положенно выставлять. По теории это 1,4 до ВМТ, но погршность измерении всегда присутсвует. Так что, даже бородатые дяденьки за 2 мин. выставляет по стробоскопу, потом едят, прислушивается, смотрят как тянет, и регулирует уже не по стробоскопу, а по тому, что видно на глаз, на попу, слух и т.д. ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 08:17, augism: причина не указана)
uncle Gena
Архангельск
980 дней назад
На некоторой технике, например ГАЗ-АА, мотоцикл "Урал", угол опережения регулируется прямо на ходу специальным рычажком на руле для достижения максимальной мощности.

""
Простота - это надёжность!
Alllexius
Медаль
Агрыз
22 дня назад
Метод "на ощупь" - статор ослабить для возможности его поворота на заведённом моторе, но чтобы сильно не болтался. Заводим, и медленно вращаем статор на холостых (если глохнет - делаем поворот в обратную сторону). Как на слух отмечаем повышение оборотов - вращаем обратно на 2-3 мм по метке на окружности статора . Если с заводскими на совпадает - не страшно - так зажигание выставляется правильное.
Legioner
2025 дней назад
Посмотрел по стробоскопу метку видно плохо, но видно. Метка на роторе уходит на опережение, статор вращал на заведенном моторе, немного уменьшил угол заводится стал по лучше, динамика тоже стала лучше, я еще и со сцеплением возился может и это повлияло. вот рисунок как примерно выглядит метка на заведенном моторе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Лёха отвечает в теме «Козлик с мотором.» вчера в 22:14
Харитон отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 21:26
Дед отвечает в теме «Проблемы с тахометром» вчера в 17:29
Старичок отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» вчера в 11:36
omich отвечает в теме «Зажигание с преобразователем напряжения для Д(и не только) и мощным светом.» вчера в 10:56
Дед отвечает в теме «Не заводится на горячую» вчера в 08:03
krotik отвечает в теме «От чего и куда?» вчера в 00:42
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 5 июня 2023
Пётр отвечает в теме «Как выставить зажигание на двигателе ш-57» 4 июня 2023
Харитон отвечает в теме «Стриж без искры» 4 июня 2023
Мотвэ отвечает в теме «Какой максимально цилиндр пойдет на короткий коленвал (50сс)» 3 июня 2023
Харитон отвечает в теме «Перегрев двигателя» 2 июня 2023
dnaop отвечает в теме «Оживление Рига 24 дельта» 1 июня 2023
Avenger отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 31 мая 2023
Kykaracha_68 отвечает в теме «Схема Новикова» 31 мая 2023
andruxxa отвечает в теме «ИЖ-Ю 3 с металлолома)» 31 мая 2023
Дед отвечает в теме «Правила установки сцепления полуавтомат в альфу» 31 мая 2023
Инженер отвечает в теме «Разобрать двигатель Д8Э» 30 мая 2023
MAGNETO отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 30 мая 2023
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 30 мая 2023