#1
- 6 сентября 2017, среда
|
2025 дней назад
|
Всем привет. Двигатель V50, не получается выставить опережение зажигание, делаю как в инструкции: поршень до ВМТ,далее вращаю ротор против часовой стрелки до 1,4 мм ВМТ поршня, датчик выставляю выступ сердечника датчика на начало прорези на роторе. Мопед не в какую не заводиться,даже с толкача, зазор датчика 0.3мм, свечи 0,5мм. Но самое интерестное ставишь по заводским меткам заводится, не спервого раза но заводится и да же едет, и с этой меткой получается что когда поршень в ВМТ то выступ датчика расположен на против прорези на роторе. С такой настройкой получается что зажигание позднее, но как сделать раннее или я что то не так делаю?
|
|
#2
- 6 сентября 2017, среда
|
Ковров
1 день назад
|
На заведённом отрегулируй да и всё.
|
#3
- 6 сентября 2017, среда
|
2025 дней назад
|
Как это на заведенном? я на слух скорее всего не смогу определить.
|
#4
- 6 сентября 2017, среда
|
Волосово
1046 дней назад
|
Переполюсуй катушку датчика... Тут на форуме уже был один, который ездил задом наперед.. ИМХО
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#5
- 7 сентября 2017, четверг
|
2025 дней назад
|
Переполюсовать катушку это выводы обмотки местами поменять? у меня на датчике на хватит длины выводов так сделать. Решил датчик поменять, снял смотрю а выступ сердечника сильно смещен, поставил новый выставляю поршень до 1,4 ВМТ, выставляю статор, и в этом положение статор выходит на заводскую метку т.э получается что заводская метка совпадает с опережением зажигания. Только заводится он лучше не стал. запускается с 2-4 и на горячею на заводится по ощущениям нагреватся стал больше. Вот фото свечи
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#6
- 7 сентября 2017, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
|
Метки это хорошо, но спробоскопом глянуть будет более точно. Если греться стал больше, то очень может быть, что слишком раннее зажигание.
|
#7
- 7 сентября 2017, четверг
|
2025 дней назад
|
Стробоскопа у меня нету, придется собирать самодельный, а метку рисовать я правильно понял это прорезь на роторе?
|
#8
- 7 сентября 2017, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
11 часов назад
|
Стробоскоп собирается из 3-х деталей: Светодиод 1...3 Вт, мостик(буквально, любой) и резистор 2 Вт на 1,2...1,5 кОм. Метку рисовать можно где угодно на роторе и картере, лишь бы самому понимать, что она нарисована в ВМТ, а потом стробоскопом именно смотрим насколько она уходит на роторе, относительно метки на картере. Можно на картере еще дополнительные с какими-нибудь градусами нарисовать.
|
#9
- 8 сентября 2017, пятница
|
Радвилишкис
62 дня назад
|
Да, соберите строб, будет ясно, где метка бьёт. На моём В-501 метка отрегулированна не по мануалу. Если ставить по мануалу, плохо заводился. Строба не было, зажигание поставил на ощуп. То есть, хорошо заводится, нормально тянет. Если честно, то так и положенно выставлять. По теории это 1,4 до ВМТ, но погршность измерении всегда присутсвует. Так что, даже бородатые дяденьки за 2 мин. выставляет по стробоскопу, потом едят, прислушивается, смотрят как тянет, и регулирует уже не по стробоскопу, а по тому, что видно на глаз, на попу, слух и т.д. ;)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 сентября 2017 в 08:17, augism: причина не указана)
|
#10
- 8 сентября 2017, пятница
|
Архангельск
980 дней назад
|
На некоторой технике, например ГАЗ-АА, мотоцикл "Урал", угол опережения регулируется прямо на ходу специальным рычажком на руле для достижения максимальной мощности.
Простота - это надёжность!
|
#11
- 8 сентября 2017, пятница
|
Агрыз
22 дня назад
|
Метод "на ощупь" - статор ослабить для возможности его поворота на заведённом моторе, но чтобы сильно не болтался. Заводим, и медленно вращаем статор на холостых (если глохнет - делаем поворот в обратную сторону). Как на слух отмечаем повышение оборотов - вращаем обратно на 2-3 мм по метке на окружности статора . Если с заводскими на совпадает - не страшно - так зажигание выставляется правильное.
|
#12
- 11 сентября 2017, понедельник
|
2025 дней назад
|
Посмотрел по стробоскопу метку видно плохо, но видно. Метка на роторе уходит на опережение, статор вращал на заведенном моторе, немного уменьшил угол заводится стал по лучше, динамика тоже стала лучше, я еще и со сцеплением возился может и это повлияло. вот рисунок как примерно выглядит метка на заведенном моторе
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|