#1
- 22 июля 2017, суббота
|
Саратов
2406 дней назад
|
Не послушал доброго совета и не сменил сальники клапанов когда мопед дымил, теперь мопед периодически глохнет на холодную, плохо тянет двух человек, плохо заводится. Резьба свечи вся в масле, а кончик в нагаре. Вопрос такой можно ли обойтись заменой сальников клапанов или необходимо лезть в цилиндр и чистить нагар, если да, то опишите процесс, т.к. движок от альфы разбирать пока не доводилось
|
|
#2
- 22 июля 2017, суббота
|
Джанкой
2339 дней назад
|
HoBu4ok,ты уверен,что у тебя сальники клапанов износились,а не кольца.Если так,то без разбора ЦПГ не обойтись.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 июля 2017 в 19:16, Лобановец 82: причина не указана)
|
#3
- 22 июля 2017, суббота
|
Волосово
1665 дней назад
|
HoBu4ok: Вопрос такой можно ли обойтись заменой сальников клапанов или необходимо лезть в цилиндр и чистить нагар, если да, то опишите процесс, Возьми АФК-23 и действуй по инструкции к ней.
Убьюсь, но газ не сброшу
|
#4
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Домодедово
2 часа назад
|
Прогреть мотор и на больших оборотах тонкой струйкой подавать в карбюратор холодную воду. Она отпарит все внутренности до блеска "котовьих яиц". Но останется невыясненным вопрос о поршневых кольцах.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#5
- 23 июля 2017, воскресенье
|
Саратов
2406 дней назад
|
Насчёт воды вы шутите или серьёзно?Добавлено спустя 1 минутуКольца менял бывший хозяин, и это похоже на правду, т.к не давно мопед нормально тянулДобавлено спустя 2 минутыАФК 23 сами прибывали? Некоторые отзывы утверждают что возможен клин
|