"Летят" свечи на движке 4Т 139FMB

pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
Какоя то хрень происходит: ставлю свечи - "родные"NGK CR7HSA или DENSO U22FS-U пару часов поездил и пипец свечам, проверяешь на искру -а ее нет уже! Блин поменял катушку - проблема не решилась! Причем цвет у 7-ки нормальный черный, а у 22-й какой то золотистый цвет верхнего электрода. Правда были резкие торможения - при переключении скоростей - 3-я как то сразу слетала на реверс!! Минуя 2,1 и нейтралку, перключение скоростей вооще отдельная история у этого движка: с 1-й на 2-3 идет нормально, но блин в обратном порядке какая то херня происходит, запросто может перескочить с 3 на 1-ю. Но со свечами вооще жопа, блин одно желание загнать нах эту телегу в сарай и пущай ржавеет. Лучше па мотосамокате ездить своем-вооще проблем нет хотя движка тожить китай.Добавлено спустя 37 минутВот 7-ка
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Прикрепленные файлы:
svecha3_593a8e6bcd29b.jpg | 63,33 Кб | Скачали: 852 раза
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июня 2017 в 15:05, pilon707: причина не указана)
Прохожий
Москва
821 день назад
Дымит каким цветом? И бензин какого года разлива?
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Я помню еще свечи "Эн-Джи-Кей" польского "разлива"... Может быть и тебе попалось что-то подобное?
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
821 день назад
Дед:
Я помню еще свечи "Эн-Джи-Кей" польского "разлива"... Может быть и тебе попалось что-то подобное?
В Петропавловске-камчатском ? И денсо тоже? По моему три варианта , слабая искра , убиты направляющие и колпачки (забрасывает маслом) , или бензин суррогатный . Вариант перелива маловероятен.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Прохожий:
В Петропавловске-камчатском ? И денсо тоже?
А я не уверен, что и туда не добрались польские "суррогаты".
Прохожий:
слабая искра
Не пробьет свежий нагар? Скорее уж сильная искра пройдет по мостику из нагара на массу.

Прохожий:
убиты направляющие и колпачки (забрасывает маслом)
Вроде нагар сухой на свече. Хотя, если на фото уже протертая тряпкой, то не определишь.
Прохожий:
бензин суррогатный
А вот это самое вероятное. На моей памяти были такие случаи, когда люди меняли умершие свечи на новые и продолжали ездить на том же бензине. И снова меняли свечи и продолжали ездить на том же бензине. И так далее, пока не переставали заправляться на той "нехорошей" колонке.
А свечи мы потом им прочищали на своей пескоструйке и они служили еще долго-долго.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Бензин с прошлого года, т.е. залил в ноябре, поездил, полбака осталось, в гараже девайс перезимовал и летом вот началось. С НGK вооще интересая картина проверяешь на искру искры между электродами нет, НО она проскакивает слабо так ниже нижнего электрода тут вот еле -еле, я на этой свече всю прошлую осень и часть лета отьездил. Квадр не заводится(кстати спасибо форумчанам за подсказу по регулировке клапанов)
Бензин с обычной заправки вся деревня там заправляется -нареканий нет.На таком же бензине прошлогоднем ездил на мотосамокате-там стоит движок от мотокосы 2-х тактный, тожить кетай -свечи стандарт, вообще проблем нет! Сьезжу в город куплю новые свечи проверю на искру, думаю замерить напряжение на катушке -тестером. Вообще тема для меня новая никогда с такой херней не сталкивался, сколько на совдеповских моциках отьездил, да и на мотосамокате езжу уже 5 или 6 лет и такого нет.
Дед:
уже протертая тряпкой, то не определишь.
Нет тряпкой не протирал такая как есть.Добавлено спустя 28 минут
Дед:
А свечи мы потом им прочищали на своей пескоструйке и они служили еще долго-долго.
А как это можно убитую свечу на пескоструке очистить? Искры то она не дает, значит капут элетродам.
Прикрепленные файлы:
svecha3_593b1c7c8653c.jpg | 67,67 Кб | Скачали: 748 раз
svecha3_593b1cf77964d.jpg | 67,67 Кб | Скачали: 711 раз
samokat_593b20e9d6feb.jpg | 71,02 Кб | Скачали: 733 раза
Редактировалось: 6 раз (Последний: 10 июня 2017 в 01:36, pilon707: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
Нашел по этому движку такую вот инфу
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 14 минут
Прохожий:
убиты направляющие и колпачки (забрасывает маслом)
А масло откуда может забрасывать? Масло то в картере, как оно попдает под колпак свечи?
Прохожий
Москва
821 день назад
Меняйте бензин . Мне наплевать как 2т работаеть, у вас все "пары" из бензина вышли .Где бенз для 2т и для фмб хранился? В их баках , или для 2т в канистре , а для фмб в его баке? Сложно пару литров купить? Будите как мой сосед по гаражу , на ямахе 400 кубовой , жлобить пол бака слить на землю, в финале посадил акк, и кик чуть не сломать . Мне технику стало жалко ,подошел,слили все с карбов и бака, залили свежего, всё ожило.
pilon707:
А масло откуда может забрасывать? Масло то в картере, как оно попдает под колпак свечи?

Либо вы троллить любитель, либо о смазке мотора слабо информированы.
Свечи прожгите горелкой .
Искру преверить на разряднике самодельном не помешает. Ищите в ютубе ,пара "известных блохеров" эту тему "обсосала" до нельзя.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
pilon707:
А как это можно убитую свечу на пескоструке очистить?
Ну, есть такие специальные приспособления: бачок с мелким песком, в который подается воздух под давлением. А сверху резиновая вставка с отверстием для свечи, плотно облегающая резьбу. Воздух выходит из тонкого сопла и увлекает за собой песок: струя бьет в свечу и очищает поверхности электродов и изолятора от нагара - везде, куда может проникнуть. Остается лишь только резьбу и внутреннюю часть свечи очистить от набившегося песка, чтобы он не попал в мотор и не поцарапал зеркало цилиндра.
Искры то она не дает, значит капут элетродам.
Капут не электродам, а изоляционной способности керамического конуса на центральном электроде. Нагар от бензина - проводник тока. Но не слишком хороший - когда его мало. А когда много, де еще и "спрессованный" под давлением газов и высокой температуры, да в сочетании с некоторыми присадками к бензину - тогда он становится проводником "получше". Если его счистить на пескоструйке, то этот конус вновь становится изолятором и свеча работает до следующего загрязнения.
Прохожий:
Свечи прожгите горелкой.
Можно это сделать, но "без фанатизма". Если изолятор свечи хотя бы один раз был нагрет докрасна на открытом воздухе - всё, это уже "не свеча", поверхность теплового конуса-изолятора становится пористой и начинает интенсивно вбирать в себя всю гадость, которая даже на пескоструйке не вычищается: сколько ни продувай, а он все серый в крапинку - если через хорошую лупу смотреть. Долго она работать не будет, годится лишь для "завести и доехать" - до сервиса или магазина.
В моторе свеча тоже "прилично" греется, поскольку температура сгорания рабочей смеси около 700*С, но там недостаточно кислорода для интенсивного "выгорания" керамики, да и времени на это особо нет. А вот выпускной клапан порой греется хорошо, бывает и докрасна - что, впрочем, не препятствует отложению нагара на его торце...
Максимум, что допустимо сделать с замасленной свечой - прогреть резьбовую часть на газовой плите, дождавшись пока не перестанут изнутри появляться желтые язычки пламени - значит все масляные отложения сгорели и можно внутри слегка "ковырнуть" тонким стальным тросиком с распушенным концом, чтобы удалить рыхлые остатки сухого нагара. При этом нужно не допустить, чтобы на изоляторе свечи остались следы металла - они станут впоследствии частью "проводящей дорожки" для высокого напряжения. Поэтому нельзя ковырять иголкой внутри свечи.
Помню, я еще в детстве делал такие "кисточки" из обрывков тросов сцепления или газа, заворачивая в трубочки из жести от консервной банки - получалась "ручка с хвостиком", очень удобно пользоваться в дороге, когда не на чем прогреть свечу, а разводить для этого костер нельзя(в городе) или не из чего.

Насчет старого бензина.
Легкоиспаряющиеся фракции улетучиваются из бензина примерно за 2-3 месяца, в зависимости от температуры и способа хранения. Остается "тяжелая" составляющая, которая и способствует отложению плотного нагара. Использовать такой "прошлогодний" бензин крайне нежелательно, но можно - если на нем мотор хорошо заводится и прилично тянет.
Если с бензином "напряженка" и жалко старый выливать в землю, то можно его сжечь в смеси со свежим бензином, добавляя понемногу - примерно четверть. Но вообще-то, обычно, такой бензин оставляют для промывки деталей, чтобы не пропадал впустую.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
Простое объяснение напрашивается само собой. Тут была тема, относительно недавно, лень искать.
Смысл в том что с изменением нормативов на бензин у производителей появилась возможность в качестве зимнего топлива использовать смесь обычного бензина и легкокипящего газоконденсатного (БГС- бензин газовый стабильный). При этом в качестве обычного бензина используются тяжелые фракции. Такая схема резко снижает себестоимость конечного продукта. До принятия этих нормативов для зимних бензинов применялись лёгкие фракции полученные перегонным методом, они несколько тяжелее испаряются и не кипят при 60гр.
Вот и выходит, купленный в ноябре бензин мог оказаться зимним, не был использован, лёгкие фракции улетучились, остались только тяжелые углеводороды.
Если и оставлять на следующий год то только бензин приобретённый летом. С такой схемой пока сбоев не было, год вполне лежит.
В той или иной мере подобное явление присутствует у любых бензинов, по тому хранение не рекомендуется. Однако в бензе с примесью БГС это крайне заметно, в отличии от обычных.

С Чехом наблюдали как в ноябре при +10 на улице и температуре цилиндра которую рука ещё коротко терпит бензин кипел в поплавковой как в чайнике. После на машине налетел на такой, не ездил 1.5 месяца, потеплело и получил революцию в рампе. После прогрева авто дико тупило. На заглушенном моторе было отлично слышно как в рампе кипит.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 10 июня 2017 в 11:58, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
Прохожий:
Либо вы троллить любитель, либо о смазке мотора слабо информированы.
Ну самзка у этой движки примитивная: поскольку маслонасос отсутствует, то стоит черпак внизу у шатуна и при возвратно-поступательном движении черпак черпает масло из картера и таким образом масло смазывает и цилиндр и палец поршня и шейку коленвала. Выходит что бы попасть под колпак свечки маслу как то надыть попасть и из цилиндра и из картера. Сие конструктивно не реально, ну эт так мелочи. Придется сливать бензин хрен с ним не жаль пары литров, а свечу я думаю полирнуть электроды от нагара нулевкой может и оживут. Не знаю стоит ли их отжигать еще?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 12:10, pilon707: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
А у меня какая-то странность наблюдается с бензином. В сарае стоит бензогенератор с баком на 30 литров, заправленный "под завязку". Приобретение его было связано с "пофигизмом и раздолбайством" энергетиков нашего Домодедовского округа. Деревья вблизи местных ЛЭП давно не вырубались и при сильном ветре падали, обрывая провода. Выезд ремонтной бригады, обнаружение места обрыва и ремонт занимали порой более 12 часов, а иногда бывало и так, что полтора-два, а то и три дня приходилось сидеть "при свечах".
Так вот - когда это дело окончательно достало, то бензогенератор был куплен, подключен к проводке дома через пакетник и работал он в течении 2-х лет очень часто, потребляя бензин 1,5...2 литра в час. Соответственно, приходилось доливать бензин в бак каждые сутки - для этого был запас в 4-х десятилитровых канистрах(чтобы женские руки могли его залить, не уронив канистру и не расплескав), заправлялся только бензином А-92 и только на АЗС ТНК.
А в последние 2 года электричество отключалось лишь 3 раза, и то - всего на час-полтора. Естественно, что бензина из бака за время этих "запусков" израсходовалось немного, а о его старении никто и не думал - просто забыли об этом. Но недавно опять было отключение электричества, ненадолго; на удивление, мотор генератора завелся сразу и работал ровно - это на бензине двухлетней давности.
К чему я это?!. А к тому, что в Московской области, в частности - на АЗС ТНК, бензины А-92 и А-95 довольно приличного качества. На последнем у меня работает мотор ВАЗ-2101, который стоит в Опеле: у него головка блока подрезана до толщины оригинальной, ФИАТ-овской. Езжу я на машине крайне мало и бензин в баке обновляется редко, а канистра-десятка в багажнике наполнена еще три года тому назад.
Надо будет весь старый бензин из всех баков слить и сжечь, понемногу добавляя к свежему бензину. Нареканий на него у меня никаких нет - свечи выкручивал в последний раз лет 6 назад, но "на всякий-пожарный - лучше перебдеть"...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
krotik
Медаль
Москва
1 час назад
И что это значит? Ни Че Го!
Таврия после 6ти летнего простоя прекрасно завелась в 2014 году, после чего была радостно утилизирована smile . Так сказать прощальный запуск был. Надоело хранить 4х колёсный мопед который прослужил мне с 90 года. И последние 3года под неё одну специально снимался гараж. 36т. в год, "золотая" машинка стала. Вспомнить когда тот бенз заливал так и не смог, может ему и все 7 лет было. Но 2 года назад удалось понаблюдать кипящий при 50-60гр. бензин. А той весной сам на такой нарвался. До и после не встречал. Остальное чисто от удачи. Залили такой по зиме ( а как определить?) и не использовали к теплу - Ваши проблемы.
Бензин с БГС - качественный. Он прекрасно проходит по новым нормативам laugh . Пока двигатель работает проблем не будет. Через рампу прокачивается значительное кол-во холодного топлива и если оно не подогрелось по пути (у меня проблемы начались в городских пробках, на трассе никаких претензий) машина этого не замечает. В карбюраторе же активное испарение приводит к заметному охлаждению. Но стоит остановится и паровая пробка. Приколы с ним и при хранении, даже не поленился скинул трубку бензонасоса и слил в банку посмотреть что за зверь. Кипит, гад, при 60ти и быстро испаряется по началу.
Редактировалось: 4 раза (Последний: 10 июня 2017 в 13:16, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
Да видимо так и есть, бензинчик у нас того с "юмором". В общем оживил я свечу ЭнДжи Кей 7-ку, слегка прокалил на плитке, потом полирнул нулевкой, залез во все щели куда только мог, контакты в первую очередь и ожила свеча -дает искру. А вот у Денсы такой странноватый вид верхний электрод золотистый. Сейчас тоже самое с ней сделаю а там посмотрим.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот блин только сейчас заметил на свечке стоит маркировка У20 а на коробке 22, оно и понятно калильное число то не то должно 7 а у этой 6. Продавец в маге обмишурил жулик, потому и видок другой.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 13:10, pilon707: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
krotik:
Кипит, гад, при 60ти и быстро испаряется по началу.
Откровенно говоря, не замечал такого на своей машине, ни разу. У меня же карбюратор, правда уже Озон - без разбалансировочного клапана, которые присутствовали на прежних Веберах для "копеек и трешек" до 1974 года. Но и с ним не замечал, чтобы мотор "душился" в пробках или при запуске после непродолжительной стоянки - в любую жару.
А вот в моторе скутера сейчас очень хорошо заметно, как после "хорошего выката" на скорости 55-65 км/ч и остановки на перекрестке, уже через минуту-две трогаешься, а мотор как "ватный". Правда уже метров через 200 начинает разгоняться и дальше идет нормально. Как только не регулировал карбюратор - без толку: пока не догрелся - идет нормально, а стоит "поддать газку" - всё, переобогащение смеси. Просто хоть снимай лючок под "унитазом", через который свечка выкручивается, чтобы воздух для охлаждения карбюратора поступал.
Кстати, надо будет проверить - проехать без этого лючка. Если греться не будет, тогда может быть есть смысл дополнительный воздухопровод протянуть из-под полика до карбюратора, а впереди отверстие вырезать - для забора холодного воздуха. У меня как раз валяются трубы от автомобильной печки, прямоугольного сечения.
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
821 день назад
pilon707:
Ну самзка у этой движки примитивная: поскольку маслонасос отсутствует, то стоит черпак внизу у шатуна и при возвратно-поступательном движении черпак черпает масло из картера и таким образом масло смазывает и цилиндр и палец поршня и шейку коленвала.
""
Вы мотоблочный мотор гх 160 и фмб перепутали , какой черпак в фмб вы видели? Там насос стоит и верхний распредвал . Учите матчасть . Бензин поменяли ? Или дальше троллинг форева?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 14:17, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Вот - сегодня выкрутил свечу из скутера, посмотреть как она себя "чувствует". Это после пробега 8 км на скорости 65 км/ч, перегрева карбюратора не было - при снятом лючке под "унитазом".
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Впервые открутил её с момента покупки скутера, оказалось она не от него: IGP E6TC CHAMPION - для садовой 4Т техники. Очищается нормально, нужно будет найти ее аналог среди других производителей.

Прошу прощения за оффтоп... zst
Прохожий:
мотоблочный мотор гх 160
Чо, там на самом деле "черпак"? hoho В моем мотоблочном двигателе Нева простая пластинка к шатуну прикручена, так бывают случаи, что она ломается от сопротивления маслу, когда залито слишком густое или в холодное время. На моем ,правда, такого ни разу не было, но люди рассказывали...
А тут - "черпак"! crazy
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 18:47, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
821 день назад
Дед:
А тут - "черпак"!
Там крышка шатуна в виде черпака, или лопатки сделана ,
""

Технологии второй мировой вполне работают , у меня есть мотор 1942года висконсин , так там плунжер с клапанами качает в специальную ванну масло , а в ванну шатун влетает , и объем поллитра . Все совковые моторы типа зида с нижними клапанами с них и содраны , только качество у них , не сравнить с американцем .
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 18:52, Прохожий: причина не указана)
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
IGP E6TC CHAMPION - для садовой 4Т техники. Очищается нормально, нужно будет найти ее аналог среди других производителей.
первый раз слышу, чтоб свечки имели такую специализацию. чтоб только для садовой и тем более, для 4Т техники.
Вроде у чемпиона индекс совпадает с NGK, тогда немного странно, оригинальная свечка должна быть BPR8HS. Но если 6 работает норм, то и норм.
Это я к тому, что если свеча работает нормально, то проще купить в запас такую же, то, что такая свечка и в садовую технику вкручивается, так только плюс, на любом строительном рынке... Кстати, в той стелс альфе, что я ковыряю в данный момент родная свеча была фирмы TORCH. Прошлый пользователь мопеда выел всем мозг, пытаясь найти такую в продаже, не подозревая, что есть аналоги=)
Прохожий
Москва
821 день назад
Onegin:
родная свеча была фирмы TORCH
Свечи от данного производителя отправляю в полет и подальше . У любых свечей есть аналоги , главное не поддельные.
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Onegin:
первый раз слышу, чтоб свечки имели такую специализацию. чтоб только для садовой и тем более, для 4Т техники.
А я не очень скрупулезно искал - нашел здесь описание и успокоился.
У меня свечей куплено для мотоблока - аж куча разных вариантов от NGK.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Масло он сейчас жрет уже "литрами", да и хрен бы с ним - фляга 38 литров со всесезонкой автомобильной для него стоит. А остановить на ремонт пока не могу - нужен пока еще в рабочем состоянии, вот и пробую: какая свеча проработает дольше всего с маслом.
Раньше, помнится, были отечественные мотоциклетные свечи А10НТ, я их ставил в старый мотор Москвич-407, когда он у меня дымил "аки паровоз" и расходовал масло 2 литра на 100 км. Другие свечи не выдерживали такого издевательства. Сейчас их не вижу в магазинах, а продавцы только "руками разводят" - не знают о таких.

В свой Стелс Альфа 50 Бенелли я сегодня закрутил NGK, только не посмотрел какой марки. Прокачусь до райцентра и обратно - 17 км - выкручу, проверю нагар.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июня 2017 в 21:43, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Onegin
Медаль
Москва
1 день назад
Дед:
Масло он сейчас жрет уже "литрами"
быть мжет имеет смысл пока оцепить шланг маслонасоса от карбюратора, штуцер на карбе заглушить, а маслонасос закольцевать на маслобак, пусть по кругу гоняет.
Ну и бензин замешивать в ручном режиме.
А то переизбыток масла не только свечи портит, а то потом нагар отовсюду убирать.
или это про мотоблок разговор был?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2017 в 00:34, Onegin: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
ОФФ.
Onegin:
или это про мотоблок разговор был?
Про него - "родимого", "Луч" называется: перепахать целину под картошку, за дровами съездить в лес, к соседу-фермеру за навозом. Пока не закончатся все "весенние" сельхозработы - буду лить масло а картер и менять свечи. Надеюсь, что уже недолго осталось.
Еще три мотора лежат в сарае: один его родной, пермский - убитый в хлам прежним хозяином и два от "Каскад"-а. Все детали для замены на всех 4-х моторах имеются, просто нету времени заняться. Еще этот курятник жена учудила, будь он неладен!!!
Блин, не садовый участок, а какая-то "веселая ферма". Думал отдохну на пенсии - ага, размечтался...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2017 в 07:18, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
821 день назад
Проще китайский клон хонды купить , чем это г ковырять , после замены цпг , крякнет бабит на шатуне от нагрузки , потом клапана как всегда болтаться будут . А по мощности один смех . Дизель бы раздобыть.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2017 в 07:24, Прохожий: причина не указана)
Дед
Медаль
Домодедово
1 день назад
Ох, опять ушли от темы - я же говорил, что это неизбежно происходит, когда тема "выдыхается"... zst
Ладно, возьму грех на душу. look
Прохожий:
Проще китайский клон хонды купить
Деньги нужны на него, а мне этот "Луч" просто отдали - нерабочий. Мотор б/у для него приобрел за ящик пива - буквально - у знакомого, который "не шарит": он замучился с карбюратором на "Неве" и купил мотор "Бриггс и Страттон", а этот у него просто лежал в гараже, без дела.
Нормальный карбюратор оказался, только в нем нужно было отрегулировать уровень топлива - пришлось опустить поплавок аж на 4 мм. И мотор сразу же заработал, как положено.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Прохожий:
после замены цпг
Пока еще не требуется - только кольца под замену.
Прохожий:
крякнет бабит на шатуне
Там нет баббита, просто сам алюминиевый корпус шатуна работает по шейке. По мере износа цилиндрической поверхности немного шлифуешь плоскости разъема на мелкой шкурке, до получения зазора 20...30 мкм. Колхоз - согласен, но работает же...
Прохожий:
потом клапана как всегда болтаться будут .
С чего бы им болтаться, если боковая нагрузка на стебель клапана отсутствует? Мотор-то нижнеклапанный, с толкателями, работающими соосно клапанам - "классика жанра". Фаски притрешь - зазор уменьшается, уже приятно, не хлябают. Регулировок-то нет никаких.
Прохожий:
А по мощности один смех .
Смех - не смех, а на 4-х фрезах не глохнет, даже когда они "по уши" замотались корнями от травы - только ремень буксовать начинает на ведомом шкиве. На 6-и фрезах пока еще не пробовал пахать, но собираюсь - после ремонта.
От его 8 л.с. много не требуется, это же не трактор. А 800 кг в прицепе тянет даже на ведущих колесах 13", на подъем 5-6 градусов спокойно взбирается по хорошей дороге.
Вот - кстати, заснял недавно "поездку" на нем: во мне 103 кг, в прицепе за моей спиной 400 кг обломков бетонных блоков и два таджика. А еще пустой прицеп весит около 60 кг(без колес) и мотоблок - 85 кг сам весит плюс два колеса от Жигулей с цепями и груз на передке примерно 20 кг.
https://vk.com/video169723341_456239022
А если родные колеса-елочки поставить, то с таким грузом он и по лесной мокрой дорожке идет без буксований. Только на передний штырь ему дополнительный груз нужен. Я сделал такой из кусков накладок для рельсов, рядом железная дорога и там этого "добра" полно валяется. laugh
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2017 в 09:49, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
Прохожий
Москва
821 день назад
Я так думаю пора открывать отдел колхозно/мотоблочный ! Потому как по движкам тема близкая .Опять же самодельные вездеходы , минитрактора и всякие поделки для них.
Заметили что тс пропал? Наверное за бензином уехал (: .
А люфт в направляющих от времени,влаги, не соосности , корявого изготовления.Видел как мужики из жигулевских вкладышей выгибали под мотоблочный коленвал , колхоз, но работает дольше чем бабит и шатун алюминиевый . Я правда надеюсь что к тому времени как мне понадобиться , найду вкладыши от какой нибудь сиби400 . Мой висконсин , это практически полный прототип победовского движка 1/4 , потому как Фцилиндра и ход поршня один в один .Надо купить поршень от 52 газона 82,5 и кольца , на всякий случай .Хотя выроботки нигде нет.Наши недотёпы раскололи впускной патрубок из алюминия , и осколки под клапана попали , более его не смогли завести .Вот его старший брат , у моего чуть меньше кубов
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2017 в 11:42, Прохожий: причина не указана)
pilon707
Петропавловск-Камчатский
87 дней назад
Прохожий:
Бензин поменяли ? Или дальше троллинг форева?
АгаДобавлено спустя 5 минут
Дед:
Думал отдохну на пенсии - ага, размечтался...
Хм всероссийская проблема для пенсов -тожить мечтал пожить на пенсии, ага сейчас.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» сегодня в 22:33
SergafANik отвечает в теме «Продолжение про самодельный бкс» сегодня в 15:25
Банан отвечает в теме «Вопросы к коллегам» сегодня в 15:07
Харитон отвечает в теме «Попался, гад» сегодня в 11:53
Dasir отвечает в теме «Двигатель от KTM 50 и Stels Navigator 200» вчера в 21:34
Faerboll отвечает в теме «Случайные встречи или "кого я видел сегодня"?» вчера в 15:58
Faerboll отвечает в теме «Встречи в Москве» вчера в 15:57
Дед отвечает в теме «147FMD для Дельты (СССР)» вчера в 15:33
Дед отвечает в теме «скутер Пьяджо Фри» вчера в 10:35
Дед отвечает в теме «Переделка мопеда Дельта» 29 июля 2021
Евгений Софрино отвечает в теме «Мокик Simson» 29 июля 2021
Дед отвечает в теме «маятник» 29 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Восстановление Риги 4 установка двигателя 1P39FMB» 28 июля 2021
Харитон отвечает в теме «Колхозный миник для города V. 2.0» 28 июля 2021
Bams73 отвечает в теме «Скутер QUANTUM-50 Реплика Yamaha Nmax» 28 июля 2021
Gus gus отвечает в теме «Помогите с генератором от Восхода» 28 июля 2021
janka отвечает в теме «Wonjan military» 27 июля 2021
Дед отвечает в теме «Кпп мопеда Карпаты с ножным переключением» 27 июля 2021
Latgalec отвечает в теме «Кошмарный сон Латгальца или снова Рижские мопеды» 25 июля 2021
Panzerflieger отвечает в теме «Мои мотовелы» 24 июля 2021