|
#2
- 14 сентября 2016, среда
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
На планшете и с мобильным интернетом смотреть видео не получается(предположу, что и у многих подобное), но настройка карбюратора в Дешке как раз меньшая проблема, чем зажигание, так что не факт, что кто-то крутанул винт качества и все стало совсем плохо.
|
#3
- 14 сентября 2016, среда
|
Москва
1 день назад
|
Вы бензин заливать пробовали?
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#4
- 14 сентября 2016, среда
|
Камешково
431 день назад
|
Харитон:Вы бензин заливать пробовали? и поступает ли он в кабюратор, если да, то отвернуть пробку и продуть жиклёр, если нет, чистить кран.
|
#5
- 14 сентября 2016, среда
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
бенз бодяжил и заливал лично я (не в первый раз и по букварю, только аи-92, но с маслом для 2-х тактников), из подсоса при нажатии он течет (не был уверен в положении краника и открыл кран при снятом шланчике). лет 8 назад впервые достал его из дедовского сарая и тоже не мог завести, но обошлось заменой свечи. пару сезонов покатался на нем и бухой чел при мне накрутил карб, после этого поставил на ночь в сарай, а с утра всё....Добавлено спустя 15 минутмогла от долгого простоя появиться еще какая неисправность? в том или поза-том году когда крутил педали казалось, что пытался схватить, но как будто не хватало оборотов или топливо воздушная смесь не правильная или типа того, а в этом даже не пытается.Добавлено спустя 23 минутыдед лет 30 назад ставил его рабочим в сарай, а когда я достал его, то он тоже не заводился. сначала пытались вколхозить туда бобину вместо магнето, но безуспешно, потом поменяли свечу и все заработало с родным магнето. может снова поменять свечу? просто на этой вроде на вид искра мощная.
|
#6
- 15 сентября 2016, четверг
|
Барнаул
6 дней назад
|
шприц..кубиков несколько бензина ..под свечу ..свечу на место - пуск
|
#7
- 15 сентября 2016, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
ок. попробую
|
#8
- 15 сентября 2016, четверг
|
Железнодорожный (Московск.)
1 день назад
|
Если после краника нет фильтра, то очень большая вероятность, что засорилсья жиклер. У карбюратора есть сливная пробка под ключ 12 мм, и за ней как раз искомый жиклер. От долгого простоя без бензина там появляются окислы прямо на самом латунном жиклере - в этом случае продуть его проблематично и надо прочищать тонкой иголкой. Еще его можно выкрутить шлицевой отверткой, но надо осторожно, т.к., опять же, он мог там "прикипеть".
|
#9
- 15 сентября 2016, четверг
|
Барнаул
6 дней назад
|
походу уехал ..главное не под камаз..на днях видел..в церковь надо сходить..
|
#10
- 16 сентября 2016, пятница
|
Москва
26 минут назад
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 сентября 2016 в 00:03, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#11
- 16 сентября 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
9 дней назад
|
|
#12
- 16 сентября 2016, пятница
|
Москва
1 день назад
|
Прочистил, катает ся, наверно
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#13
- 16 сентября 2016, пятница
|
Камешково
431 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Маркович помог...
|
#14
- 17 сентября 2016, суббота
|
Долгопрудный
1 день назад
|
На видео искра по моему красноватая какая то.. Или зазор уменьшить на свече или новую купить лучше. Продуть надо как следует кривошипную камеру. А потом под свечку бензина и крутануть. Если заведется и заглохнет, значит, карбулятор надо смотреть... Добавлено спустя 8 минутP.s. мопедик вполне себе бодрый я б его точно расчухал
Рожденный ездить - ходить не может
|
#15
- 17 сентября 2016, суббота
|
Камешково
431 день назад
|
Юджин:на вид искра мощная. не показатель, у товарща на прошлой неделе искра двор освещала, меняли все последовательно, катушка умерла.(иж п-5, зажигание "сова")
Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 сентября 2016 в 14:10, ezdok: ммммммммммм)
|
#16
- 18 сентября 2016, воскресенье
|
Архангельск
1303 дня назад
|
Катушка не умерла - она заболела. Межвитковое замыкание вторичной обмотки - искра на воздухе на свече есть, а в цилиндре под давлением её нет. Болезнь, правда, неизлечимая.
Простота - это надёжность!
|
#17
- 21 сентября 2016, среда
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
извините за молчание. пока ничего не пробовал т.к. я в городе уже, а мопед в деревне за 250 км от меня(( Добавлено спустя 9 минутPluto:мопедик вполне себе бодрый я б его точно расчухал так у него пробег километров 300-400 всего (дед пару раз в гости съездил по 40км в одну сторону, да загрибами несколько раз, потом убрал под замок, чтоб мы не ушатали. ну и я пару сезонов покатался). все родное кроме свечи, но придется еще топливный шланг поменять т.к. потрескался сильно уже
|
#18
- 24 сентября 2016, суббота
|
Дубовка
2757 дней назад
|
Посмотри, если свечка снизу черная то это плохо скорее всего надо будет купить новую
|
#19
- 25 сентября 2016, воскресенье
|
Кубинка
1556 дней назад
|
Был случай с такой же Ригой, мелкие пацаны поменяли прокладку под фланец карбюратора на самодельную, и просили меня помочь - мотор перестал заводиться. Когда я снял ихнюю прокладку, оказалось , что они забыли вырезать в ней отверстие и она просто перекрыла канал. Снимите карб. Заодно воздушный фильтр посмотрите, наверняка, чистить пора его
|
#20
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
Всем привет! извините за долгое отсутствие. так вышло, что только сейчас добрался до мопеда, точнее он ко мне в Питер приехал. снял и почистил карб, там и чистить то нечего было, все почти идеально. под свечу бенз налил- он нормально сгорел. винт качества крутил на снятом карбе на просвет. диапазон регулировок примерно от 5.3 до 6 оборотов. карб к34б, жиклер 55. есть кто сможет помочь и научить в СПб?
|
#21
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Винт там только для тонкой настройки фактически, жиклер сам по себе ограничивает количество топлива более менее правильно, поэтому должно заводиться нормально при максимально выкрученном винте.
|
#22
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
винт почти целиком выкрутил, он даже болтаться по сторонам начал, потом назад вкрутил на пару оборотов. ничего. могу фото-видео сделать если надо. з.ы. винт заслонки закручен почти на максимум
|
#23
- 14 мая 2020, четверг
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Отсоедините, для начала, от двигателя провод идущий на свет. Потом выкрутите сливной винт(под отсеком зажигания). Хорошенько покрутите колесико.... Возможно краник не держит и в картере бензинчику лишнего уйма..... Винт выкручиваем на 2,5 оборота. Воздух закрываем. Предварительно рекомендую проверить зажигание, почистить контакты Зазор на свече 0,5-0,7мм Убедитесь, что заслонка в карбюраторе подымается полностью (надо снять фильтр и будет видно) Были случаи, что народ вкручивал винты от балды. Типа пружинка сжалась, а канал не закрылся - винт короткий! Винт должен быть обычный, без конуса. На К-34Д с конусом....
Здесь был Orik...
|
#24
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
Latgalec, давай на ты? а для чего свет откручивать? из картера сегодня уже сливал, но не прокручивая двигатель и после этого пытался завести несколько раз, т.е. там наверно уже снова набралось, солью еще раз. зазор на свече около 0.5, с дачи после завтра привезу щупы и точнее зазор поставлю. под свечу лил бенз и при попытке завести он сгорел, вышло чуть дыма из выхлопа, но не завелся. винт качества при 2.5 оборота полностью перекрывает канал, на свет видно открытие канала после 5 оборотов. заслонка ручкой газа поднимается полностью или почти полностью, через снятый фильтр смотрел. винт обычный, без конуса, весь мопед с в стоке, с 1980 года из сарая практически не выезжал.сегодня вечером еще раз снял карб, откуда-то соринка а жиклере была, убрал, но он не завелся. уровень бенза на мой не опытный взгляд нормальный- чуть больше сантиметра от края
|
#25
- 14 мая 2020, четверг
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Про "свет"... Смотрю на видео переключатель повернут в рабочее положение..... Может и не завестись... Надо сразу исключить вариант типа коротит проводка....
Здесь был Orik...
|
#26
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
руководствовался этим видеоДобавлено спустя 2 минутыLatgalec:Смотрю на видео переключатель повернут в рабочее положение тем видео 4 года уже. провод от фары был зажат и порван вилкой, сегодня только заметил и отогнул в сторону
|
#27
- 14 мая 2020, четверг
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Двигатель на самом деле легко заводится и без карбюратора, если всё остальное исправно.... Снимаем карбюратор, прыскаем немного бензина в канал и крутим педали! Надо быть готовому к тому, что двигатель резко наберет обороты! Пальцем надо будет прикрыть канал! Если схватит, значит проблема в карбюраторе, если нет - либо подсос воздуха, либо зажигание! Ты глушитель откручивал? Может за столько лет простоя там всё заросло? Добавлено спустя 5 минут Нужно фото зажигания в положении 3мм до ВМТ... А там "будем посмотреть"
Здесь был Orik...
|
#28
- 14 мая 2020, четверг
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
глушитель не трогал. я ездил на нем несколько лет назад, просто доверился одному "умельцу" который сказал что мол "ща наваливать будет". он покрутил винты и пока двигатель не остыл все работало, вечером поставили, а утром не завелся больше. сегодня уже поздно пробовать, спят все. завтра утром на дачу поеду, после завтра вернусь и еще пробовать буду Добавлено спустя 1 минутуLatgalec:Нужно фото зажигания в положении 3мм до ВМТ... это я не умею пока, но к после завтра научусь
|
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
посмотрел как проверить момент зажигания и чего-то не уверен что смогу. боюсь что все разберу и не соберу обратно. слил с картера, снял глушитель, на свече зазор ровно 0.5. не заводится. кстати, из глушителя масло сливается, стоит сейчас вверх ногами
|
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
Нашел понятное видео и решился. 3.5 мм до вмт зазор между кулачками 0.2мм. был какой-то нагар на поршне, тряпкой стереть не получилось, пришлось отвёрткой соскабливать, причем на головке нету
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
. Что не так с топливом?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 17 минутнасколько я понял, при 3.5мм до вмт между кулачками должно быть 0.3-0.4мм Добавлено спустя 36 минутвыставил между кулачками двумя щупами 0.30+0.05
|
|
Домодедово
3 часа назад
|
Выставил поршень на 3,5 мм ниже ВМТ - сделай на подкове отметину-царапину напротив края ротора, чтобы больше не лазить со штангелем под свечу. С топливом, вероятнее всего, все в порядке. Просто масло было, наверное, еще "советское". Рекомендую вынуть прокладку из-под головки, а её притереть к цилиндру. Для бензина А92 увеличившейся степени сжатия будет недостаточно, но уже получше будет ехать на нем, не так вяло. А момент зажигания немного пораньше сделай, примерно 2,8 мм до ВМТ. И также риску сделай на подкове для этого положения ротора. Еще вот что сделай: на поверхность эксцентрика намажь графитной смазки. Если готовой купить не сможешь, то можно смешать графитную пыль с маслом. На мелкой наждачке натереть мягкий карандаш или старую графитовую щетку от электромотора. Потом просто будешь капать на фетр несколько капель масла, а графит и так останется. И эту же пыль смешай с любой густой смазкой и запихни в отверстие для оси "молоточка", чтобы уменьшить износ в отверстии. Потом его наденешь на ось, лишняя смазка выдавится и её потом тряпкой уберешь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 21:58, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Юджин, Ты уверен, что правильно выставил поршень? (Я же просил фото, а не вид из-за угла)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот, правильное положение кулачка и магнита в положении 3мм до верхней мертвой точки (ВМТ) Коленвал крутится по часовой стрелке..... На твоём фото, похоже - 3,5мм после ВМТ! Проверь еще раз положение! Или срезало шпонку..... На самом деле, скорее всего, что проблема с зажиганием..... Катушки очень ненадежные... Проще перевести зажигание на бобину.... Самый идеальный вариант - заменить оригинальную подкову(катушку) на аналогичную от Д8 с выносной бобиной! Из плюсов - будет свет.... Если так можно сказать, по сравнению с Д6 Или смотать аккуратно высоковольтную обмотку и подключить бобину.... Очень много раз видел, как искра на воздухе бъет, а не работает.... но в начале определись с положением магнита ... В оригинальной инструкции к двигателю хорошо расписан порядок установки зажигания. Рекомендую для прочтения...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 20 мая 2020 в 22:34, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
Дед, всё понял, кроме как притереть прокладку. аааа, убрать прокладку и притереть головку..., но это ведь наверно на спец оборудовании надо, дома мне нечем. графитка есть вроде, в машине глянуДобавлено спустя 5 минутLatgalec, проверю зажигание еще раз, возможно я действительно ошибся т.к. не подумал о направлении вращения, хотя колесо вроде вперед крутил. менять ничего не охота, тем более от других моделей. я тащусь от его полной аутентичности и почти нулевого пробега
|
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Юджин, Ты бы поменьше Деда слушал! Глядишь - быстрее заведёшь! Юджин:я тащусь от его полной аутентичности и почти нулевого пробега Между "тащиться" и кататься чувствуешь разницу? Катушки этих двигателей слабое место, после свечей зажигания! На втором месте ввертыш в картер с высоковольтным проводом, его часто прошивает Далее - конденсатор... контакты, шпонка.. Колпачок...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 мая 2020 в 23:15, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
я так понял, что дед здесь авторитет. в других ветках смотрел, так он и самоделки годные лепит, и в коментах его не редко упоминают)) Добавлено спустя 4 минутыLatgalec:Катушки этих двигателей слабое место, после свечей зажигания! На втором месте ввертыш в кастер с высоковольтным проводом, его часто прошивает Далее - конденсатор... контакты, шпонка.. Колпачок... просто если-б он сам перестал работать, то это одно, а он перестал после настроек карба, когда остыл, да и как-то слабо верится что новая(не пользованая) вещь советского, а не китайского производства сломалась
|
|
Даугавпилс
12 часов назад
|
Есть вещи, которые можно начинать делать только после осознания происходящего. По незнанию , но из лучших побуждений(того же Деда), можно сделать только хуже...
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Я так крепил бобину, чтобы не портить внешний вид и раму Добавлено спустя 6 минутЮджин:а он перестал после настроек карба Ну давай рассуждать логически.... Пока ты тарахтел волоча ноги по земле, всё было хорошо.... Но когда карбюратор настроили = он поехал! Обороты больше, нагрев - больше! Двигатель чисто офигел от такого счастья и испустил дух! Да, катушка может быть и практически новая... Но хранилась в сыром помещении, с перепадами температур... Ну и потом, чисто брак при намотке исключать нельзя! Тот же лак от старости мог рассохнуться! Просто стечение обстоятельств! Поверь мне, если с поршневой и зажиганием порядок, то как не крути карбюратор, двигатель заведется!
Здесь был Orik...
|
|
Санкт-Петербург
896 дней назад
|
когда впервые из сарая его достали, тоже не заводился, пытались чего-то с зажиганием колхозить, но в итоге обошлось заменой свечи. машина сломалась, думаю послезавтра сделают, поеду в магаз за свечей новой Добавлено спустя 5 минутLatgalec:Пока ты тарахтел волоча ноги по земле, всё было хорошо.... Но когда карбюратор настроили = он поехал! Обороты больше, нагрев - больше! вообще не уверен. мы поддатые были и много лет уж прошло, может он и переть то не начал проверю еще раз зажигание и заменю свечу. если что, то без карба попробую завести.бенз на днях под свечу лмл, так он схватил слегка, дым синий из глушака пукнул, бенз в камере сгорел и он заглох. еще думаю с пропорциями масла мог ошибиться
|
#38
- 21 мая 2020, четверг
|
Домодедово
3 часа назад
|
Юджин:притереть головку..., но это ведь наверно на спец оборудовании надо, дома мне нечем. Никакого спецоборудования не надо. Только руки: мажется верх цилиндра маслом, посыпается абразивом из-под наждачного круга(очень желательно было бы магнитом железные опилки вытянуть), накладывается сверху головка и круговыми движениями "туда-сюда" двигается на цилиндре, слегка прижимая и не допуская перекоса на одну сторону. Индикатором конца притирки будет ровный серый кольцевой поясок в проточке головки. Конечно, можно этого и не делать, если имеется бензин А76 или А80. Можно этого не делать еще и в случае, если будешь смешивать бензин А92 с керосином - в пропорции 3:1, для уменьшения октанового числа. Но более "спортивно" будет, если современный бензин в камере сгорания сгорит при большей степени сжатия, нежели имеется в этом двигателе. А еще часто помогает завести мотор винтик внизу, под отсеком зажигания, вкрученный в картер наискось. Его надо отвернуть и слить из КШК всю гадость, которая могла(но не факт) накопиться за годы простоя. Хорошо бывает пролить КШК чистым бензином, опустив поршень в НМТ и плеснув через свечное отверстие четверть "стакана". Заодно КШК гарантированно наполнится парами бензина и мотор может уверенно "схватить". Естественно, перед пробой винтик надо плотно закрутить! Добавлено спустя 49 минутА для проверки силы искры нужно в свечной колпачок вставить металлический штырек Ф4мм, расположить его на расстоянии 6-8 мм от любой металлической части мотора и зафиксировать в этом положении. Потом выкрутить свечу и крутануть мотор педалями или за колесо. Если искра пробьет этот воздушный промежуток и будет голубого цвета, значит она достаточной силы. И все детали, которые отвечают за искрообразование, в порядке. Ну, не считая состояния поверхности контактов прерывателя - их нужно смотреть отдельно. Еще очень рекомендую снять подкову и посмотреть состояние сальника под ней. Если он старый, потрескавшийся и пропускает воздух, то завести мотор будет о-очень проблематично, порой совсем невозможно. Сняв подкову, нужно будет отвернуть 4 винта и снять прямоугольную пластину, в которую вставлен сальник. Если он целый, но рабочая кромка подтерлась и не касается поверхности цапфы коленвала, то можно снять с сальника пружинку, немного укоротить её и надеть на место. Рабочая часть должна после этого немного сжаться и уплотнение может восстановиться. Ненадолго, но завести мотор и немного поездить хватит...
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|
#39
- 21 мая 2020, четверг
|
Змеиногорск
1335 дней назад
|
Раньше я знал разные способы притирки... и на абразивной пыли и на наждачке и др., но обычно притирал народ на стекле круговыми или 8-образной движухой, но что б башку на горшке тёрли... это шоковая новость. (Будем теперь знать ! когда от скуки захочется поржать) Хотя, когда хочется то можно, некоторые и так трут : https://youtu.be/mgpt4QhHjDkДобавлено спустя 15 минутДа, ещё бенз ослиной мочёй полезно разбавлять. Только раньше за это "одииин гооод" давали. Добавлено спустя 20 минутLatgalec:Ты бы поменьше Деда слушал! Глядишь - быстрее заведёшь! Latgalec:По незнанию , но из лучших побуждений(того же Деда), можно сделать только хуже... Вот уже золотые слова пошли в коментах.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 21 мая 2020 в 07:19, Georgiy: причина не указана)
|
#40
- 21 мая 2020, четверг
|
Домодедово
3 часа назад
|
Georgiy:что б башку на горшке тёрли... это шоковая новость. Глянь на головку дешки и подумай, как еще можно притереть по-другому. А как надумаешь - выкладывай свои соображения. Лично я буду очень рад их почитать. Georgiy:бенз ослиной мочёй полезно разбавлять. Только раньше за это "одииин гооод" давали. Для продавца - согласен. А для личного употребления можно и самогоном развести. Предварительно его осушив, хотя бы до 94%. Но октановое число после этого повысится. Потому, что у безводного этанола оно 110.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 мая 2020 в 08:54, Дед: причина не указана)
"Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей." Н.С. Гумилев
|