поэтапная разборка и доведение по возможности до исходного родного состояния.
#42
- 12 августа 2016, пятница
|
Павлово
3 дня назад
|
magdino1951, для меня творчество восстановления важнее всего, не ездить же на этом я собрался:)
|
|
#43
- 12 августа 2016, пятница
|
Владимир-Волынский
859 дней назад
|
Удачи вам в благородном деле восстановления и поддержки окружающих.
|
#44
- 13 августа 2016, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
magdino1951, Благодарю вас.
|
#45
- 14 августа 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
До реставрации:(
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 августа 2016 в 16:21, payalni: причина не указана)
|
#46
- 19 августа 2016, пятница
|
Павлово
3 дня назад
|
Начал потихоньку реставрацию, а если уж совсем точно. то восстановление деталей седла как можно ближе к первоначальному состоянию.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 6 октября 2016 в 19:56, payalni: причина не указана)
|
#47
- 28 августа 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
началась тотальная разборка!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 28 августа 2016 в 13:04, payalni: причина не указана)
|
#48
- 24 сентября 2016, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
Банан: кстати ..аморты - работающие на растяжение пружины стоят? что у них внутри?
Внутри две цилиндрические пружины, достаточно жесткие.
|
#49
- 25 сентября 2016, воскресенье
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Скорее всего пружины работают на сжатие. Шток амортизатора, на котором одета пружина, заканчивается; либо гайкой, либо приваренной толстой шайбой.
Vorchun
|
#50
- 25 сентября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Совершенно верно, шток кончается резьбой, на которую накручены две втулки толщиной 6 мм и крайняя проштифтована, исходное состояние неизвесно, мне все попалось очень закорродированным, корпус амортизатора из хорошей нержавейки, все его компоненты я очистил пескоструйкой, потом обработал стеклянными шариками в струе воздуха и закадмировал, думаю в таком виде и оставлю, желтый цвет хорошо гармонирует с черным в который окрашена рама.
|
#51
- 26 сентября 2016, понедельник
|
Барнаул
4 дня назад
|
в любом случае ..как бы оно там не устроено - смотрится всё довольно хлипко хлипко и не надежно ...особенно передний аморт . с моем стилем вождения ..довольно агрессивным - дорогу думаю держать будет довольно плохо и в итоге все равно развалится
|
#52
- 26 сентября 2016, понедельник
|
Павлово
3 дня назад
|
на передний не собираюсь ставить, а вот на заднем нормально работает
|
#53
- 6 октября 2016, четверг
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#54
- 30 октября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 3 минуты
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутОсталось разобрать центральную часть движка, ищу съемник для демонтажа коренного подшипника коленвала...
|
#55
- 1 ноября 2016, вторник
|
Екатеринбург
2325 дней назад
|
Детали корпуса двигателя обработаны пескоструйкой (материал силумин)? Воздушник заново оцинкован, если правильно понял.
|
#56
- 2 ноября 2016, среда
|
Павлово
3 дня назад
|
Детали корпуса обработаны стеклянными шариками в струе воздуха под давлением 2 атм.,потом твердо анодированное покрытие до 36 мкм ( гальваника ), стальные детали карбюратора в том числе и воздушник кадмированы ( гальваника ), корпус карбюратора на поверку оказался из цинкового сплава ( 99 % Zn ) и покрытию подвержен не может, просто стеклоструйка, материал корпуса движка является алюминиевым сплавом, узнавать его состав мне было не интересно, покрылся и слава богу.
|
#57
- 2 ноября 2016, среда
|
Екатеринбург
2325 дней назад
|
А посадочные места подшипников закрывали ? (при стеклоструйке, и изолировали при гальванической обработке?)
|
#58
- 2 ноября 2016, среда
|
Павлово
3 дня назад
|
Чем закрывали при стеклоструйке я не знаю, а при гальванике закрывали резиновыми пробками, факт тот, что посадочные места не затронуты.
|
#59
- 5 ноября 2016, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
Дальнейшая разборка
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Уважаемые, подскажите пожалуйста, что это за стальное обрамление манжеты, выделенное на двух последних фото, и как эту манжету извлечь без повреждений, удалив при этом стальное " обрамление " ?
Редактировалось: 4 раза (Последний: 5 ноября 2016 в 15:45, payalni: причина не указана)
|
#60
- 5 ноября 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
Это сальник старого образца. Конечно есть еще старее войлочные. Если цели сохранить сальник не стоит и нужно максимально аккуратно извлечь то нужно будет нагреть посадочное место до 120-180 градусов и он должен сам выпасть.Если не выпадает-выбить на горячую через заранее подготовленную оправку. Греть нужно чтоб слюна с треском отлетала. Больше не надо-может повести картер. Если сальник нужно сохранить на память-то при нагреве нужно накрыть его жестянкой. На холодную выпрессовать тоже можно но есть риск прослабить гнездо и получить задиры.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2016 в 17:11, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#61
- 5 ноября 2016, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
Тоесть резиновая манжета стоит в стальной облицовке и демонтируется как одно целое?
|
#62
- 5 ноября 2016, суббота
|
Алматы (Алма-Ата)
318 дней назад
|
payalni: манжета стоит в стальной облицовке и демонтируется как одно целое Да.По крайней мере те, что я видел. Если он изношен то терять нечего. пробуйте греть. Натяг пропадет и тогда все станет ясно.
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#63
- 5 ноября 2016, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
Большое вам спасибо, по результатам обязательно отпишусь.
|
#64
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
Как выбивался колен вал и вал сцепления из подшипников.Легко или тяжело, какие размеры цапф?Как сидят подшипники в картере?Был ли люфт осевой когда тянешь за ведущую звезду, а то у меня люфт пару миллиметров.Движок свой не разбирал,может люфт заводской или регулировочную шайбу не поставил бывший хозяин?
|
#65
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Люфтов не заметил, разобрался легко, а какой у вас мотор?
|
#66
- 6 ноября 2016, воскресенье
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде такой же.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2016 в 22:43, Gened75: причина не указана)
|
#67
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Павлово
3 дня назад
|
Однозначно такой:). Хотите разобрать, с какой целью? У меня еще один такой есть, надо сходить в гараж и попробовать подергать за моторную звездочку с целью определения осевого люфта, а то на этом экземпляре я как - то на это не обратил внимания, потом отпишусь.
|
#68
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
Хотелось бы да времени нет,вот и приходиться пока собирать информацию,да еще этот непонятный люфт осевой.Кстати про карбюратор нужна информация,а то я как то открутил дроссельную крышку и был ошарашен,там вместо стопорной шайбы входящий в паз дозирующей иглы стоит кусок от ножовочного полотна.Соответственно пазы разбиты на игле да и игла какая то странная.Хотелось бы фото и размеры перечисленных деталей.
|
#69
- 7 ноября 2016, понедельник
|
Павлово
3 дня назад
|
У моего карба внутри все хорошо, сфотаю - покажу здесь.
|
#70
- 10 ноября 2016, четверг
|
Павлово
3 дня назад
|
Оказалось не совсем все хорошо, иглодержатель самоделка, хотя игла вроде родная:(.
|
#71
- 11 ноября 2016, пятница
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
У меня игла тоже вроде родная,правда покоцаны канавки и наверное если даже поставить родной иглодержатель держать не будет.Что будем делать?Где искать иглодержатель, может изготавливать самим или колхозить типа так сойдёт?Плохо что чертежей нет, да и владельцев таких моторов мало.
|
#72
- 11 ноября 2016, пятница
|
Харьков
137 дней назад
|
Gened75, скинь фотку с размерами иглы. Возможно от скутеров можно подобрать.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 ноября 2016 в 09:40, S.T.A.L.K.E.R.: причина не указана)
Моя техника: Карпаты 2 -> Мотовелосипед КД 50, КД 80 -> Suzuki Sepia -> Viper Delta 72 -> Honda dio af 56
|
#73
- 11 ноября 2016, пятница
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
От хонды дио точно не подойдёт! С китайским ремкомплектом сравнивал не подошло,игла на MAW длиньше.
|
#74
- 11 ноября 2016, пятница
|
Павлово
3 дня назад
|
вот фотки иглы ( думаю родная ) и самопального иглодержателя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 2 минутыА это восстановление глушителя
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#75
- 13 ноября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#76
- 13 ноября 2016, воскресенье
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
Шпилька переходная? Новодел или родная.
|
#77
- 13 ноября 2016, воскресенье
|
Павлово
3 дня назад
|
На верхнем глушителе родная, на нижнем новодел, так как старую стал отворачивать, а с другой сторона перемычки переходника к цилиндру была шпилька законтрена гайкой, а я не заметил, ведь все в саже было ну и сломал конечно, пришлось новую делать и заодно из нержавейки лепестки изготовилДобавлено спустя 1 минутуS.T.A.L.K.E.R., размеры и фото иглы скинул
|
#78
- 4 марта 2017, суббота
|
Павлово
3 дня назад
|
Gened75:Как выбивался колен вал и вал сцепления из подшипников.Легко или тяжело Применил специальные цанговые зажимы заводского изготовления, применяемые для демонтажа и постановки подшипников, втулок разнообразных, если интересно, то сфотаю и помещу здесь. Коленвал легко снялся.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2017 в 18:22, payalni: причина не указана)
|
#79
- 6 марта 2017, понедельник
|
Стерлитамак
746 дней назад
|
Все интересно,собираю информацию для дальнейшего восстановления двигателя.
|
#80
- 27 марта 2017, понедельник
|
Павлово
3 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Цанговые сьемники
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 марта 2017 в 04:12, payalni: причина не указана)
|
#81
- 27 марта 2017, понедельник
|
Нижний Новгород
642 дня назад
|
Серьезный подход к делу,одобряю! Сам до жути люблю хорошим инструментом и приспособлениями пользоваться.
|