#1
- 27 июля 2015, понедельник
|
Калуга
1882 дня назад
|
как дождь или по лужам гоняю по лесу, движок мокрый, влага попадает под колпачок вв провода и движок начинает плохо (Просьба выражаться нормальным словами. Женек LV) работать, а то и вообще глохнет. думал спереди защиту сделать от брызг, так движок будет плохо охлаждаться. че посоветуете? может обрызгать чем или еще как-то защититься от воды? пилот 2т
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 июля 2015 в 09:13, Женёк LV: причина не указана)
|
|
#2
- 27 июля 2015, понедельник
|
3024 дня назад
|
Найти свечной колпачок с уплотнительными резинками подходящий под вашу свечу. Типа такого.
|
#3
- 27 июля 2015, понедельник
|
Калуга
1882 дня назад
|
вполне. а с коммутатором как быть? или ему пофиг?
|
#4
- 27 июля 2015, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
afx, коммутатору пофиг, он герметичен более-менее. Я кстати то же думал сделать щиток на киль рамы из перфоаллюминия но пока только задумка. Можно еще заколхозить все герметиком, как мой друг делает, но это не айс. Кстати у меня пока не было проблемы с намоканием вв провода, хотя обычно там все в дерьме, так как крыло кроссовое стоит.
Пилотовод и немного джипер.
|
#5
- 27 июля 2015, понедельник
|
Одинцово
2273 дня назад
|
Открывая тему, думал что снова комета хворает
|
#6
- 27 июля 2015, понедельник
|
Deerfield
3156 дней назад
|
В дождь ещё и воздушный фильтр заливать может. С этим справиться сложнее, чем просто обоссать всё подряд силиконовым спреем.
|
#7
- 28 июля 2015, вторник
|
Калуга
1882 дня назад
|
Химчанин86:так как крыло кроссовое стоит. В кроссовом крыле я вообще не знаю какой может быть плюс. Оно настолько далеко от колеса, что ничего не защищает. Я пока ограничился самодельными "щитками" по бокам карба, чтобы брызги не летели в его вентиляционные отверстия. Колпачок вв провода с уплотнителем поищу. так-то защиту на переднюю часть рамы думаю сделать съемную. Чтобы на дороге ее снимать и движок охлаждался воздухом, а в говне ее на защелках каких-нибудь прикручивать. Все равно там набегающего воздуха никакого нет, только говно. John_Jack:воздушный фильтр заливать может он на пилоте под сиденьем и это, по-моему, самое чистое место после покатушек :)))
|
#8
- 28 июля 2015, вторник
|
Deerfield
3156 дней назад
|
Беда не в грязи, а в сырости. Фильтрующий элемент намокает, воздуха пропускает меньше, смесь богатеет, ну ты пони. Как с этим бороться — сам хотел бы знать.
|
#9
- 28 июля 2015, вторник
|
Калуга
1882 дня назад
|
сегодня гонял опять. полчаса ништяк, лужи, грязь. потом затроило и заглохло. продул карб, протер свечу, завелся, кое-как допердел до дома. а там снова заглох и все. ща вскрыл карб, все промыл, прочистил. заводится, пердит и глохнет, не набирая обороты. свечной наконечник сухой. ну я конечно промою и прочищу все подряд,заведется и снова будет катать, но хотелось бы все же понять, куда именно что попадает, чтоб поменьше танцев с бубном производить.
|
#10
- 28 июля 2015, вторник
|
Одесса
2594 дня назад
|
каким то образом через карбюратор вода попала в поршневую и осела внизу где коленвал, можно попробовать выкрутить свечу и прогнать в холостую, и всё лишнее выйдет через свечное отверстие и в трубу
|