#1
- 10 сентября 2014, среда
|
Химки
1736 дней назад
|
Есть Пилот 97 года, с пробегом почти 5 тыс. км. Есть у меня подозрение, что глушитель забит маслянистым нагаром. (бывает аж масло капает из места сопряжения с патрубком). Посоветуйте, как его можно промыть-прочистить? Задняя крышка вроде бы снимается, по логике (там винтик сбоку завернут), но еще не снимал-руки не дошли. Где то читал, что можно прожечь пламенем горелки или паяльной лампы, но чет я сомневаюсь в этой затее- это какой же должен быть факел?. Может взять стальной тросик, распушить конец, вставить его в дрель, пихнуть в глушитель, подлить керосина и крутить? Наверняка есть способы прочистки глушителя- поделитесь опытом=)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2014 в 13:51, Химчанин86: причина не указана)
Пилотовод и немного джипер.
|
|
#2
- 10 сентября 2014, среда
|
Ряжск
2970 дней назад
|
Паяльной лампой действенно, но спалите всю краску, придётся перекрашивать. Там вся фишка не в "факеле", а в том, что через какое-то время от нагрева все эти отложения начинают сами по себе гореть. Тросы, керосин, и прочее - верный путь ничего не очистить, но перепачкать всё вокруг включая себя. Я грел глушак от мейджика полукиловаттным термопистолетом Сначала просто дымило... Потом появилось пламя... А в самом конце раздался вполне реактивный свист, и пламя стало голубым ПОтом просто постучал по глушаку молотком, остатки несгоревших говен высыпались пылью.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 14:25, Сапёр Водичка: причина не указана)
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#3
- 10 сентября 2014, среда
|
Москва
205 дней назад
|
Принцип самососного ТРД рулит!
Москва - для Москвичей!
|
#4
- 10 сентября 2014, среда
|
Химки
1736 дней назад
|
Сапёр Водичка, есть у меня и паяльная лампа и такой же фен, как на фото, но чет меня удивило, что дело даж до огня дошло. Не думал я, что фен сможет так хорошо прогреть, хотя там и плитка снизу подогревает=) В принципе 500 градусов вполне достаточно, чтоб все жиры сгорели- у меня так духовка умеет самоочистку делать. Значит будем с паяльной лампой и феном пробовать. Пилотовская труба длинная, ее так просто не прогреть.
Пилотовод и немного джипер.
|
#5
- 10 сентября 2014, среда
|
Кубинка
1158 дней назад
|
Химчанин86:но чет меня удивило, что дело даж до огня дошло. Ничего удивительного,пилотовский глушак достаточно длинный. Даже когда его без всякого фена ставишь в горящий костёр вертикально, и то в нём и то уже образуется тяга, и весь этот кокс в потоке воздуха начинает внутри неплохо гореть и дымить,я свой так прожигал, а с феном он ещё лучше снабжается воздухом, мне сосед так прожигал однажды, горело внутри неслабо. Было дело, когда вдруг ни стого ни сего упала максималка. Всегда спокойно бежал 60, а тот до 45 и дальше ни в какую, уже стала возникать опасностьь не оторваться от собак. Поднёс ладонь к выхлопухе, и обнаружил, что из неё воздух не бьёт такими сильными толчками, как раньше. Оказалось, кусок нагара оторвался от стенок и частично перекрыл выходную трубку. После прокаливания глушитель снова стал нормально "дышать" и максималка восстановилась.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 19:15, killer258: причина не указана)
|
#6
- 10 сентября 2014, среда
|
Нижний Новгород
53 дня назад
|
Явский глушак чистил так , забил деревянную пробку на конец с резьбой , залил бензина , потом всё постояло дня 3 и просто напросто потом всё слил и погрел на костре. Всё благополучно растворилось в бензине ,а что не растворилось отпало в костре.
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#7
- 11 сентября 2014, четверг
|
Нижний Новгород
2598 дней назад
|
Химчанин, про фен дело говорят, и не надо бояться, что не прогреет из-за длинны глушителя. Фен нагревает только то масляное дерьмо, которое с краю, и оно-же становится топливом для дальнейших участков глушака, и так до выхода. А фен ещё и воздуха поддувает, получается что-то вроде горна, появляется тяга, но именно внутри трубы, а не снаружи. Поэтому и очистится лучше, и внешний вид будет повеселее, чем после паяльной лампы или костра.
|
#8
- 11 сентября 2014, четверг
|
Химки
1736 дней назад
|
ЗавГар, да, я то же так подумал, что главное чтоб нагар загорелся и пошел фронтом до конца. Всем спасибо за советы!
Пилотовод и немного джипер.
|
#9
- 11 сентября 2014, четверг
|
Москва
2788 дней назад
|
Мы от упомянутого здесь меджика глушитель чистили "кротом" для труб. Закрываешь одно из отверстий пробкой в другое кипяток с кротом и за сутки всё отлично откисает.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 сентября 2014 в 08:43, PaVeL: причина не указана)
|
#10
- 11 сентября 2014, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Химчанин86, Поскольку глушитель разборный, разбираешь и во флейте делаешь все отверстия на 1мм больше. Ну и феном. Результат отличный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#11
- 13 сентября 2014, суббота
|
Химки
1736 дней назад
|
Ну вот, занялся я наконец то глушителем: сначала вытащил флейту- та в дерьме, но отверстия еще не забились. Подвесил ее на проволоку и газовой горелкой все прожарил, потом щеткой по металлу все счистил. А вот с самим глушителем помучился: фена у меня тут нет, в гараже остался, ну взял я свою горелку да дал пламенем туда- дым шел хороший, но не более. Ну кое-как резонатор изнутри прожегся,краска немного вспучилась, но это фигня- его все равно красить потом. А потом у меня кончился газ и я начал заниматься дурью: немного налил в глушак керосина и жидкости для углей, потряс, оставил часа на три, потом еще чуток плеснул и факелом на большом расстоянии поджег- бахнуло прикольно, даж немного погорело внутри. На этом я и закончил- главное флейта чистая- в ней самое сопротивление же. Кстати попробовал проехаться без флейты- рев как у питбайка 4т, но это утомляет. Потерю в мощности не заметил. Добавлено спустя 8 минут
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот что получилось.
Пилотовод и немного джипер.
|
#12
- 13 сентября 2014, суббота
|
Кубинка
1158 дней назад
|
Химчанин86:Кстати попробовал проехаться без флейты- рев как у питбайка 4т, но это утомляет. Потерю в мощности не заметил. На мощность влияет тот участок, где находятся прямой и обратный конуса (расширение и сужение), а тот участок, где флейта,если не забит нагаром, то влияет лишь на шумопонижение
|