|
#3
- 4 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
Попробую, но чет мне кажется это больше для регулировки ХХ подходит. Забыл сказать: в карбе есть регулировочная скобка на дроссельной игле- она у меня посередине установлена. (там вроде 5 проточек). Мне больше интересно- должны на максималке обороты сбрасываться или нет?
Пилотовод и немного джипер.
|
#4
- 4 сентября 2014, четверг
|
Кубинка
1550 дней назад
|
не должны обороты сбрасываться на максимальной скорости. Но вполне возможно, что у вас на высоких оборотах где-то наступает электрический пробой. Попрообуйте подкинуть другую катушку зажигания, а затем, если не поможет, коммутатор. Ещё можно попробовать подкорректировать угол опережения зажигания, там надо на статоре генератора ослабить винты и повернуть чуть-чуть. А вообще, если Пилот не новый, проверьте люфт подшипника нижней головки шатуна (у Пилотов это слабое место) и посмотрите, нет ли на головке цилиндра небольших следов от лёгкого удара по ней головкой поршня.В этом случае, правда, звук не стрекочущий, а скорее рокочущий ,(было у меня один раз, когда я поршень поставил от Хонды Дио, а разницу в два миллиметра не точно скорректировал прокладками) но всё равно проверьте
|
#5
- 4 сентября 2014, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Так обороты максимальные можно проверить и по другому. На первой орёт ? В смысле до визга. На полном газу естессно. Тогда это НЕ ЭЛЕКТРИКА (ей пофиг какая передача). Ну или тахометром (частотомером) внешним.
|
#6
- 4 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258: Попрообуйте подкинуть другую катушку зажигания, а затем, если не поможет, коммутатор.
Вот то, что я так хотел узнать- "не должны обороты сбрасываться". Тогда будем плясать: катушка запасная есть- подоткну, попробую. Коммутатора другого пока нет- ищу, как только- так сразу. Головку снимал- следов удара не было, мотор думаю зимой раскидать и перебрать, хотя он пока что бодрый. Добавлено спустя 3 минутыProf61, да, моя "отсечка" срабатывает на любой скорости, не только на третьей. ну первая то короткая- на ней быстро в стрекот переходит, на второй то же самое если "газ в пол", ну и на третьей на максималке. повторюсь- если чуть газ отпустить- то норм, и скорость 50-55 максимум. Как то у народа в стоке пилот и 60-70 бегает, если не врут конечно.
Пилотовод и немного джипер.
|
#7
- 4 сентября 2014, четверг
|
Камешково
425 дней назад
|
"Стрекотание" начиналось с 35-40 км/ч, с заменой коммутатора все наладилось.
|
#8
- 4 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
Я коммутатор не разбирал, но схемы его смотрел, думаю что из-за подсевшей емкости такая лажа может быть, как вариант.
Пилотовод и немного джипер.
|
#9
- 5 сентября 2014, пятница
|
1214 дней назад
|
Есличо,есть коммутатор,могу одолжить на примерку.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#10
- 5 сентября 2014, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
Угар, да я бы лучше купил, по адекватной цене=) у меня все равно есть задумка стенд сделать, для обкатки движка в гараже.
Пилотовод и немного джипер.
|
#11
- 5 сентября 2014, пятница
|
1214 дней назад
|
Химчанин86, да не вопрос,их есть у меня.Давай в личку.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#12
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Подведем итог: значит Пилот НЕ должен захлебываться и стрекотать на максимальной скорости при всех стоковых параметрах?
Пилотовод и немного джипер.
|
#13
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Рязань
1306 дней назад
|
Химчанин86, Ихь бин и аз есмь. То бишь именно так.
|
#14
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Химки
2128 дней назад
|
Ок, будем думать. Попробую коммутатор поменять, катушку... да короче все по кругу, иначе никак.
Пилотовод и немного джипер.
|
#15
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Ряжск
3362 дня назад
|
За давностью лет не помню, но из всей разношерстной "пилотовской" компании на даче, все владельцы К39 сменили их на Иковы, по разными причинам. По личным воспоминаниям, Пилот на максималке ровно жужжит, и не захлёбывается.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот Комета - УГ
|
#16
- 8 сентября 2014, понедельник
|
Екатеринбург
2688 дней назад
|
поставил от джога карб. Не жалею о потраченых деньгах и времениДобавлено спустя 1 минутуединственное, сразу жиклер главный до 0,9 рассверли, и гуд
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#17
- 9 сентября 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Сапёр Водичка, Иков я бы поковырял, и даже бы поставил, но где ж его сейчас найти.... В принципе есть у меня полудохлая "капельница" К60В, надо только переходник выточить- да все никак замер не сделаю- мопедка то на даче. И еще вопросик: карб от Джога... Джог это табуретка от Ямахи или нет? я чет не помню, а точнее в заморских скутерах вообще не шарю)
Пилотовод и немного джипер.
|
#18
- 9 сентября 2014, вторник
|
1214 дней назад
|
Химчанин86, именно,yamaha jog.доработки-сверлить жиклер и пилить штуцер слива бензы,он в картер упирается.в остальном встает идьяльно.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#19
- 9 сентября 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Химчанин86, К60 я бы не стал ставить.Потеряешь в мощности, приобретёшь в расходе. К39 лучше икова.Лучше регулируется и даёт мощность. Замени фильтр на бумажный. Если не лень делать, то ставь от Минска.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#20
- 9 сентября 2014, вторник
|
Химки
2128 дней назад
|
Согласен про к39- он как то больше по душе. Да и диффузор там расточить можно, что собственно у меня то же в планах. К60- это так, для эксперимента, не более, и о не факт что до него руки дойдут- просто на ЗИДовском форуме писали, что с ним на низах хорошая тяга... Про карб от Джога тож читал если мне такой перепадет- подумаем. Сначала надо понять, чего он у меня больше 55 км в час не едет,а точнее захлебывается и от этого плясать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#21
- 9 сентября 2014, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Химчанин86: Сначала надо понять, чего он у меня больше 55 км в час не едет,
Для стандартного Пилота, это нормальное достижение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#22
- 10 сентября 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
TheDoker:поставил от джога карб. я тоже на своём Пилоте заменил к-39 на карб от Джога. Тоже рассверливал жиклёр, тоже на 0.9 остановился как на самом оптимальном. Мне замена понравилась. У к-39 иногда время от времени случалось, что запорный клапан поплавковой камеры не срабатывал, хотя всё перебирал, чистил и тд. С карбом от Джога я забыл об этом геморе. Хороший карб. А электрообогатитель в нём я отключил,его иглу принудительно зафиксировав в требуемом для работы положении . Работает нормально
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 07:17, killer258: причина не указана)
|
#23
- 10 сентября 2014, среда
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, а до переделки он у вас на максималке ехал ровно не захлебывался? Потому что, я так понял, что это только у меня такая проблема- не должен он стрекотать, должен жужжать на полном газе..
Пилотовод и немного джипер.
|
#24
- 10 сентября 2014, среда
|
Кубинка
1550 дней назад
|
нет, ничего не стрекотало и не захлёбывался. Есть у меня ещё один Пилот, вот на том при достижении определённой скорости начинался вой, как у самолёта, идущего на взлёт, но то, как оказалось, выл изношенный игольчатый подшипник, тот, который посажен на выходной вал, а на нём промежуточная шестерня. Был ещё один интересный эффект, похожий на ваш, но вызван был другой причиной. Я решил отказаться от внутреннего датчика зажигания и поставил внешний, скутерный. А в маховик между магнитами просверлил резьбовое отверстие и ввернул болт, головка которого проходила мимо датчика. Всё работало изумительно, но обнаружился интересный глюк. В диапазоне скоростей 50..55 км/ч мотор начинал работать неуверенно. Что интересно, стоило проскочить этот участок, мотор продолжал нормально уверенно разгоняться дальше. И до 50 км/ ч тоже никаких проблем, а как попадал в этот узкий интервал, начиналось придерживание. Оказалось, ножка болта так влияла, была слишком глубоко вкручена в магниты и внесла возмущение в магнитные поля. Выкрутил на пару оборотов, и неприятный эффект на участке 50..55 исчез. Что интересно, возникал он почему-то именно в этом интервале скоростей. Ни выше , ни ниже он не возникал. Добавлено спустя 1 минутуХимчанин86: не должен он стрекотать, должен жужжать на полном газе.. а изолятор свечки смотрели сразу после длительной езды на полном газу? Какого он был цвета? Добавлено спустя 3 минутыя так и не понял из вашего поста, стрекотало у вас из мотора или из выходной трубы глушителя?
|
#25
- 10 сентября 2014, среда
|
Москва
1769 дней назад
|
Можно поставить карбюратор dellorto phva 14, регулируется отлично, подходит без переделок. Возможно придётся жиклёр поменять, но их навалом в сокольниках.
|
#26
- 11 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, ок, спасибо за подробный отзыв. "стрекотание" у меня происходит на максимальном газе, при скорости 50-55 км в час. То есть именно двигатель захлебывается что ли, короче вместо нормального монотонного жужжания и стабильной тяги, мотор начинает стрекотать и сбрасывает обороты. Отпустишь чуть-чуть газ и все норм едет 50-55, докрутишь газ на полную- опять захлебыввается... надеюсь нормально объяснил.
Пилотовод и немного джипер.
|
#27
- 11 сентября 2014, четверг
|
Кубинка
1550 дней назад
|
и всё-таки, какой у вас цвет изолятора юбки свечки после долгой езды в режиме тапок в пол?Добавлено спустя 2 минутыа состояние воздушного фильтра смотрели? может, мотору воздуха не хватает на максимальных оборотах? Там фильтрующий элемент промывать надо время от времени в бензине.
|
#28
- 11 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, сорри, забыл отписаться сразу. Изолятор- да обычный, белый. Я менял несколько свечей. А что с ним может случиться? Воздушный фильтр я промыл и перезаправил сразу после покупки мопеда, стех пор пробежал около 100 км всего. Карб чистый- то же промывал, бензобак то же чистый- то же промыл от всякого дерьма. Фильтр тонкой очистки стоит. (маленький, мотоциклетный, ибо с обычным автомобильным случался "запор" и бенз не проходил через его бумагу)
Пилотовод и немного джипер.
|
#29
- 11 сентября 2014, четверг
|
Рязань
1306 дней назад
|
Химчанин86: Изолятор- да обычный, белый. Во ты ДАЛ !!! Бедная смесь, должен быть КИРПИЧНОГО цвета.
|
#30
- 11 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
Prof61, блин, туплю=) я чет подумал что ты про верхний изолятор- еще долго гадал, что ты имеешь ввиду. Спросил бы просто- какого цвета нагар на свечке=) Я проверял- серочерный, то есть и не бедная и не переобогащенная.
Пилотовод и немного джипер.
|
#31
- 11 сентября 2014, четверг
|
Киев
3310 дней назад
|
Химчанин86, Богатит светло-рыжий должен быть При неполадках с электрикой вполне может быть(не обязательно из-за богатой смеси)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 16:26, Limon: причина не указана)
|
#32
- 11 сентября 2014, четверг
|
Кубинка
1550 дней назад
|
попробуйте для начала переставить на игле карбюратора шайбу на одну просечку повыше (чтоб игла опустилась чуть пониже),и проехаться для пробы. будет чуточку победнее. А вообще ,поскольку речь идёт о полностью открытом дросселе, то в таком случае рулит в основном главный топливный жиклёр, можно жиклёр попробовать чуть поменьше (не исключено даже, что предыдущий хозяин в силу неопытности его мог при чистке расковырять иголкой, ,чего делать никогда не стоит, тогда однозначно надо новый ставить)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 18:16, killer258: причина не указана)
|
#33
- 11 сентября 2014, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
killer258: Я решил отказаться от внутреннего датчика зажигания и поставил внешний, скутерный. А в маховик между магнитами просверлил резьбовое отверстие и ввернул болт, головка которого проходила мимо датчика. Всё работало изумительно, но обнаружился интересный глюк. В диапазоне скоростей 50..55 км/ч мотор начинал работать неуверенно. Что интересно, стоило проскочить этот участок, мотор продолжал нормально уверенно разгоняться дальше. И до 50 км/ ч тоже никаких проблем, а как попадал в этот узкий интервал, начиналось придерживание. Оказалось, ножка болта так влияла, была слишком глубоко вкручена в магниты и внесла возмущение в магнитные поля. Выкрутил на пару оборотов, и неприятный эффект на участке 50..55 исчез. Что интересно, возникал он почему-то именно в этом интервале скоростей. Ни выше , ни ниже он не возникал.
Интересная переделка. Главное, что работало от скутерного датчика.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#34
- 11 сентября 2014, четверг
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, иглу попробую переставить, сейчас у меня стоит в среднем положении. трудно сказать но мне кажется я первый- кто в карб полез в моем пилоте, потому что первый хозяин убеждал меня, что почти ничего с ним не делал- косвенно тому подтверждение- совершенно нулевые болтики да гаечки... были, пока я не начал все перебирать потихоньку) Очень надеюсь в эти выходные заморочиться с мопедкой- если будет результат- отпишусь. (приобрел еще один коммутатор, катушку, свечку новую- буду пробовать)
Пилотовод и немного джипер.
|
#35
- 11 сентября 2014, четверг
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Харитон:Главное, что работало от скутерного датчика. Дело в том, что я решил испытать на нём свой микропроцессорный регулятор УОЗ, который у меня несколько лет назад был разработан для скутера.Благодаря изменению угла в нужную сторону максимально достижимые обороты становятся выше, и тут штатный пилотовский датчик начинает работать хуже. У него там такая идиотская конструкция,(он внутри) что помимо основного импульса с него идёт также несколько паразитных импульсов. Тиристор коммутатора от них, к счастью, не открывается,так как их амплитуда меньше и из-за того, что в штатном коммутаторе на входе стоит специальная цепочка против этого, но с ростом оборотов амплитуда паразитных импульсов вырастет и они могут начать мешать. Внешний датчик от этого свободен, у него на осциллограмме, я смотрел, совершенно нет паразитных сигналов, им просто неоткуда взяться. А разместил я датчик в нижней части, там свободное место есть, это завод , судя по всему, планировал сделать электростартер, наверное. Добавлено спустя 43 минутыВот, нашёл свои старые фото об этом, когда я это делал
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 сентября 2014 в 22:54, killer258: причина не указана)
|
#36
- 12 сентября 2014, пятница
|
Химки
2128 дней назад
|
killer258, раз уж заговорили про такие переделки, подскажите: стоит ли заморочиться с переходом на коммутатор Войтенко, там вроде то же требуется выносной датчик... И сам датчик от чего подбирать? принцип его- как у датчика Холла, в бсз автомобилей, как я понял. И самый главный вопрос- что это даст, на стандартном или слегка расточенном (41-42 мм) движке? Как я понял- хороший прирост максимальных оборотов, которые штатный коммутатор уже не способен поддерживать.
Пилотовод и немного джипер.
|
#37
- 12 сентября 2014, пятница
|
Екатеринбург
2688 дней назад
|
когдато хотел заморочится с выносным датчиком, может еще и соберусь, мониторь тему там все описано
ЗиД 2т глобальный тюнинг
|
#38
- 12 сентября 2014, пятница
|
Кубинка
1550 дней назад
|
Химчанин86: И сам датчик от чего подбирать? принцип его- как у датчика Холла, в бсз автомобилей, как я понял. Тот датчик, что у меня на фото, это датчик , применяемый в большинстве моделей скутеров, можно приобрести в Сокольниках за 300 рублей. Иногда его по ошибке называют датчиком Холла, но на самом деле это индуктивный датчик. Содержит катушку и сердечник с встроенным магнитом. Если мимо него близко (1-3 мм) проходит какая-нибудь железка , то он даёт два колоколообразных импульса амплитудой, достаточной для отпирания тиристора.Первый импульс отрицательный, когда железка заходит на него, второй импульс положительный, когда она сходит с него. Импульсы длятся около 12 градусов поворотва маховика, расстояние между ними зависит от протяжённости железки.Бывают датчики, у которых один провод, а другой на массу, а бывают двухпроводные (оба провода изолированы от массы). Второй датчик интересен тем, что поменяв местами провода, можно заставить коммутатор работать на другом импульсе, более раннем или более позднем, то есть тумблером (или чем ещё) переключить угол опережения. На стоковом Пилоте переход на внешний датчик сам по себе ничего не даст. Для чего нужен, не стану писать, хорошо изложено в вышеприведённой ссылке. Добавлено спустя 10 минутКстати, забыл сказать. У пилотовского генератора иногда некоторые жалуются на такое явление, как сдвиг и проворачивание магнитов. У меня такого не было, но мой второй Пилот, купленный с рук, имел именно такой случай.Понятно, что угол опережения от такого сдвига тоже уходит в недопустимых пределах. А вот болтик, просверленный в стенке, не сдвинется никуда ни при каких ситуациях. Да и магниту не позволит больше никуда сдвигаться. Там только есть один ньюанс- сверлить лучше в промежутке между магнитами, но тогда датчик должен стоять не там, где для него внизу есть место. А вот на сдвинувшемся магните промежуток оказался как раз там, где нужно, ну я и просверлил. Добавлено спустя 23 минутыА я ставил внешний датчик ещё и потому, что разработанный мною ФУОЗ при работе использовал одновременно оба импульса датчика, и положительный, и отрицательный, так это было нужно для моего алгоритма,для этого мне было удобнее использовать датчик, у которого ни один из проводов катушки не сидит на массе, хотя можно было залезть в штатный и оторвать один провод катушки от земли, но я захотел там оставить всё как есть, и поставил внешний датик, чтоб не зависеть от проворота магнитов, раз поскольку они один раз провернулись у прежнего хозяина, то моргли провернуться и в дальнейшем. Добавлено спустя 44 минутыХимчанин86:подскажите: стоит ли заморочиться с переходом на коммутатор Войтенко, там вроде то же требуется выносной датчик... И Только в том случае,если будете делать ФУОЗ или если вы этот мотор форсируете по оборотам. А так в этом коммутаторе Войтенко нет ничего сверх особенного, стандартная классическая схема конденсаторного зажигания с тиристором. Ну разве что автор там оторвал от земли один из выводов обмотки зажигания, что позволило применить двухполупериодный выпрямитель вместо однополупериодного, от чего теоретически можно получить более мощную искру на малых оборотах. Я тоже кстати, это делал, правда, на двухскоростной Риге, так помню, она после этого стала заводиться увереннее , причём стало без разницы, что на холодную, что на горячую. Да, и стабилитроны я убрал, а тиристор поставил вражеский, ВТ151-800, если не изменяет память, он выдерживает больше напряжение без выхода из строя, чем наш КУ-202
|
#39
- 12 сентября 2014, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
killer258: Да, и стабилитроны я убрал, а тиристор поставил вражеский, ВТ151-800, если не изменяет память, он выдерживает больше напряжение без выхода из строя, чем наш КУ-202
Кроме этого можно применить конденсатор на возможно большее напряжение (600 - 800)вольт, 1мкф. Параллельно тиристору, но в обратном включении, поставить диод типа КД202р(на 800в). Это позволит получить дотяжку искры и полное сгорание топлива. Место в картере абсолютно точно под электростартер. На ротор генератора напресовывается зубчатый венец. Но завод помер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#40
- 12 сентября 2014, пятница
|
Москва
225 дней назад
|
Задумался собрать коммутатор Войтенко себе на мотор от дерби (в данный момент работает с коммутатором от от пилота). Может кто подскажет какие иностранные аналоги деталей можно поставить? Пока вот что надумал Диодный мост (VD 1) любой на 600в или собрать из диодов 1n4007 VD5 тоже заменить 1n4007 VD4 заменить 1n5400 (?) Со стабилироном и тиристором сложнее Стабилироны нашел 150v 5w но без радиатора 1n5383bg Тиристор пока не нашел, может кто подскажет какие нужны характеристики? Заранее спасибо за помощь! П.С. Датчик тоже буду выносить наружу ибо похоже с родным что то не так (мотор не набирает больше 3000 оборотов, менял и проверял все кроме него).
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 сентября 2014 в 15:21, hizheka: причина не указана)
|
#41
- 13 сентября 2014, суббота
|
Кубинка
1550 дней назад
|
hizheka:Со стабилироном и тристорот сложнее Стабилироны нашел 150v 5w но без радиатора 1n5383bg Тристор пока не нашел, может кто подскажет какие нужны характеристики? Тиристор бери выдерживающий 800 вольт, я например брал этот http://www.chipdip.ru/product/bt151-800r/ стоит он копейки. Стабилитроны при таком тиристоре можно вообще отбросить, тиристор не сгорает и без них, проверено. Выдержала бы только катушка зажигания.. hizheka:мотор не набирает больше 3000 оборотов, менял и проверял все кроме него Даже на первой передаче? Странно. Для Пилота это не предел. Может быть, смесь чрезмерно богатая или зажигание выставлено позднее или и то и другое вместе? Или глушитель неродной? Или, как было у меня- забитый коксом. У меня когда кусок нагара наполовину заткнул выход глушителя, максималка на третьей передаче не подымалась выше 40 км/ч Добавлено спустя 4 минутыда, и С1 брать на хорошее напряжение , не менее 630-800 вольт, а то подведёт в самый неподходящий момент. Ёмкость можно уменьшить до 1 микрофарады, если не успевает перезаряжаться на предельных оборотах. Уменьшать ёмкость менее 1 мкф нецелесообразно.
|