Пилот 2Т стрекочет на максимальных оборотах

Это нормально или нет? Прошу помощи у знающих!
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Добрый день, товарищи! Я тут новенький, прошу не пинать, если что zst Владею Пилотом, руки вроде из плеч, инструмент и гараж есть, но никак не могу понять вот что: мой пилот прекрасно заводится, хорошо тянет, но на максималке (50-55 км в час)и при полном газе начинает стрекотать и соответственно теряет скорость. Что бы ехать с крейсерской скоростью- чуть-чуть недокручиваю ручку газа до максимума и все норм. Вопрос: данное стрекотание и потеря максималки- нормальная работа коммутатора, ввиде некой отсечки или так не должно быть? (помню давно был у меня Карпат- там такого не было, бегал свои 50 км в час). Сразу уточню: мотор стоковый, ничего не точено не пилено, пробег 4,5 тыс. Карб К39. Все фильтра чистые, ВВ провод и свеча новые, проверены. Коммутатор штатный, катушка то же. Подскажите, уважаемые, должно ли быть такое стрекотание на максималке или нет?
Пилотовод и немного джипер.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Попробую, но чет мне кажется это больше для регулировки ХХ подходит. Забыл сказать: в карбе есть регулировочная скобка на дроссельной игле- она у меня посередине установлена. (там вроде 5 проточек). Мне больше интересно- должны на максималке обороты сбрасываться или нет?
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
не должны обороты сбрасываться на максимальной скорости. Но вполне возможно, что у вас на высоких оборотах где-то наступает электрический пробой. Попрообуйте подкинуть другую катушку зажигания, а затем, если не поможет, коммутатор.
Ещё можно попробовать подкорректировать угол опережения зажигания, там надо на статоре генератора ослабить винты и повернуть чуть-чуть.

А вообще, если Пилот не новый, проверьте люфт подшипника нижней головки шатуна (у Пилотов это слабое место) и посмотрите, нет ли на головке цилиндра небольших следов от лёгкого удара по ней головкой поршня.В этом случае, правда, звук не стрекочущий, а скорее рокочущий ,(было у меня один раз, когда я поршень поставил от Хонды Дио, а разницу в два миллиметра не точно скорректировал прокладками) но всё равно проверьте
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Так обороты максимальные можно проверить и по другому. На первой орёт ? В смысле до визга. На полном газу естессно. Тогда это НЕ ЭЛЕКТРИКА (ей пофиг какая передача). Ну или тахометром (частотомером) внешним.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258:

Попрообуйте подкинуть другую катушку зажигания, а затем, если не поможет, коммутатор.


Вот то, что я так хотел узнать- "не должны обороты сбрасываться". Тогда будем плясать: катушка запасная есть- подоткну, попробую. Коммутатора другого пока нет- ищу, как только- так сразу. Головку снимал- следов удара не было, мотор думаю зимой раскидать и перебрать, хотя он пока что бодрый.Добавлено спустя 3 минутыProf61, да, моя "отсечка" срабатывает на любой скорости, не только на третьей. ну первая то короткая- на ней быстро в стрекот переходит, на второй то же самое если "газ в пол", ну и на третьей на максималке. повторюсь- если чуть газ отпустить- то норм, и скорость 50-55 максимум. Как то у народа в стоке пилот и 60-70 бегает, если не врут конечно.
Пилотовод и немного джипер.
ezdok
Медаль
Камешково
425 дней назад
"Стрекотание" начиналось с 35-40 км/ч, с заменой коммутатора все наладилось.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Я коммутатор не разбирал, но схемы его смотрел, думаю что из-за подсевшей емкости такая лажа может быть, как вариант.
Пилотовод и немного джипер.
Угар
Медаль
1214 дней назад
Есличо,есть коммутатор,могу одолжить на примерку.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Угар, да я бы лучше купил, по адекватной цене=) у меня все равно есть задумка стенд сделать, для обкатки движка в гараже.
Пилотовод и немного джипер.
Угар
Медаль
1214 дней назад
Химчанин86, да не вопрос,их есть у меня.Давай в личку.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Подведем итог: значит Пилот НЕ должен захлебываться и стрекотать на максимальной скорости при всех стоковых параметрах?
Пилотовод и немного джипер.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Химчанин86, Ихь бин и аз есмь. То бишь именно так.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Ок, будем думать. Попробую коммутатор поменять, катушку... да короче все по кругу, иначе никак.
Пилотовод и немного джипер.
Сапёр Водичка
Ряжск
3362 дня назад
Химчанин86:
Карб К39.

За давностью лет не помню, но из всей разношерстной "пилотовской" компании на даче, все владельцы К39 сменили их на Иковы, по разными причинам.

По личным воспоминаниям, Пилот на максималке ровно жужжит, и не захлёбывается.
В каждом из нас спит гений и бодрствует идиот
Комета - УГ
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2688 дней назад
поставил от джога карб. Не жалею о потраченых деньгах и времениДобавлено спустя 1 минутуединственное, сразу жиклер главный до 0,9 рассверли, и гуд
ЗиД 2т глобальный тюнинг
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Сапёр Водичка, Иков я бы поковырял, и даже бы поставил, но где ж его сейчас найти.... В принципе есть у меня полудохлая "капельница" К60В, надо только переходник выточить- да все никак замер не сделаю- мопедка то на даче.
И еще вопросик: карб от Джога... Джог это табуретка от Ямахи или нет? я чет не помню, а точнее в заморских скутерах вообще не шарю)
Пилотовод и немного джипер.
Угар
Медаль
1214 дней назад
Химчанин86, именно,yamaha jog.доработки-сверлить жиклер и пилить штуцер слива бензы,он в картер упирается.в остальном встает идьяльно.
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Химчанин86, К60 я бы не стал ставить.Потеряешь в мощности, приобретёшь в расходе.
К39 лучше икова.Лучше регулируется и даёт мощность. Замени фильтр на бумажный. Если не лень делать, то ставь от Минска.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Согласен про к39- он как то больше по душе. Да и диффузор там расточить можно, что собственно у меня то же в планах. К60- это так, для эксперимента, не более, и о не факт что до него руки дойдут- просто на ЗИДовском форуме писали, что с ним на низах хорошая тяга... Про карб от Джога тож читал если мне такой перепадет- подумаем. Сначала надо понять, чего он у меня больше 55 км в час не едет,а точнее захлебывается и от этого плясать.
Пилотовод и немного джипер.
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
Химчанин86:

Сначала надо понять, чего он у меня больше 55 км в час не едет,
Для стандартного Пилота, это нормальное достижение.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
killer258
Кубинка
1550 дней назад
TheDoker:
поставил от джога карб.

я тоже на своём Пилоте заменил к-39 на карб от Джога. Тоже рассверливал жиклёр, тоже на 0.9 остановился как на самом оптимальном. Мне замена понравилась. У к-39 иногда время от времени случалось, что запорный клапан поплавковой камеры не срабатывал, хотя всё перебирал, чистил и тд. С карбом от Джога я забыл об этом геморе. Хороший карб. А электрообогатитель в нём я отключил,его иглу принудительно зафиксировав в требуемом для работы положении . Работает нормально
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 сентября 2014 в 07:17, killer258: причина не указана)
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258, а до переделки он у вас на максималке ехал ровно не захлебывался? Потому что, я так понял, что это только у меня такая проблема- не должен он стрекотать, должен жужжать на полном газе..
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
нет, ничего не стрекотало и не захлёбывался. Есть у меня ещё один Пилот, вот на том при достижении определённой скорости начинался вой, как у самолёта, идущего на взлёт, но то, как оказалось, выл изношенный игольчатый подшипник, тот, который посажен на выходной вал, а на нём промежуточная шестерня. Был ещё один интересный эффект, похожий на ваш, но вызван был другой причиной. Я решил отказаться от внутреннего датчика зажигания и поставил внешний, скутерный. А в маховик между магнитами просверлил резьбовое отверстие и ввернул болт, головка которого проходила мимо датчика. Всё работало изумительно, но обнаружился интересный глюк. В диапазоне скоростей 50..55 км/ч мотор начинал работать неуверенно. Что интересно, стоило проскочить этот участок, мотор продолжал нормально уверенно разгоняться дальше. И до 50 км/ ч тоже никаких проблем, а как попадал в этот узкий интервал, начиналось придерживание. Оказалось, ножка болта так влияла, была слишком глубоко вкручена в магниты и внесла возмущение в магнитные поля. Выкрутил на пару оборотов, и неприятный эффект на участке 50..55 исчез. Что интересно, возникал он почему-то именно в этом интервале скоростей. Ни выше , ни ниже он не возникал.Добавлено спустя 1 минуту
Химчанин86:
не должен он стрекотать, должен жужжать на полном газе..
а изолятор свечки смотрели сразу после длительной езды на полном газу?
Какого он был цвета?Добавлено спустя 3 минутыя так и не понял из вашего поста, стрекотало у вас из мотора или из выходной трубы глушителя?
Vlasik
Медаль
Москва
1769 дней назад
Можно поставить карбюратор dellorto phva 14, регулируется отлично, подходит без переделок. Возможно придётся жиклёр поменять, но их навалом в сокольниках.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258, ок, спасибо за подробный отзыв. "стрекотание" у меня происходит на максимальном газе, при скорости 50-55 км в час. То есть именно двигатель захлебывается что ли, короче вместо нормального монотонного жужжания и стабильной тяги, мотор начинает стрекотать и сбрасывает обороты. Отпустишь чуть-чуть газ и все норм едет 50-55, докрутишь газ на полную- опять захлебыввается... надеюсь нормально объяснил.
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
и всё-таки, какой у вас цвет изолятора юбки свечки после долгой езды в режиме тапок в пол?Добавлено спустя 2 минутыа состояние воздушного фильтра смотрели? может, мотору воздуха не хватает на максимальных оборотах? Там фильтрующий элемент промывать надо время от времени в бензине.
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258, сорри, забыл отписаться сразу. Изолятор- да обычный, белый. Я менял несколько свечей. А что с ним может случиться?

Воздушный фильтр я промыл и перезаправил сразу после покупки мопеда, стех пор пробежал около 100 км всего. Карб чистый- то же промывал, бензобак то же чистый- то же промыл от всякого дерьма. Фильтр тонкой очистки стоит. (маленький, мотоциклетный, ибо с обычным автомобильным случался "запор" и бенз не проходил через его бумагу)
Пилотовод и немного джипер.
Prof61
Рязань
1306 дней назад
Химчанин86:
Изолятор- да обычный, белый.

Во ты ДАЛ !!! Бедная смесь, должен быть КИРПИЧНОГО цвета.
http://professor61.narod2.ru/
http://professor61.boltun.su/
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
Prof61, блин, туплю=) я чет подумал что ты про верхний изолятор- еще долго гадал, что ты имеешь ввиду. Спросил бы просто- какого цвета нагар на свечке=) Я проверял- серочерный, то есть и не бедная и не переобогащенная.
Пилотовод и немного джипер.
Limon
Медаль
Киев
3310 дней назад
Химчанин86, Богатит
светло-рыжий должен быть
При неполадках с электрикой вполне может быть(не обязательно из-за богатой смеси)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 16:26, Limon: причина не указана)
killer258
Кубинка
1550 дней назад
попробуйте для начала переставить на игле карбюратора шайбу на одну просечку повыше (чтоб игла опустилась чуть пониже),и проехаться для пробы. будет чуточку победнее. А вообще ,поскольку речь идёт о полностью открытом дросселе, то в таком случае рулит в основном главный топливный жиклёр, можно жиклёр попробовать чуть поменьше (не исключено даже, что предыдущий хозяин в силу неопытности его мог при чистке расковырять иголкой, ,чего делать никогда не стоит, тогда однозначно надо новый ставить)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 сентября 2014 в 18:16, killer258: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
killer258:

Я решил отказаться от внутреннего датчика зажигания и поставил внешний, скутерный. А в маховик между магнитами просверлил резьбовое отверстие и ввернул болт, головка которого проходила мимо датчика. Всё работало изумительно, но обнаружился интересный глюк. В диапазоне скоростей 50..55 км/ч мотор начинал работать неуверенно. Что интересно, стоило проскочить этот участок, мотор продолжал нормально уверенно разгоняться дальше. И до 50 км/ ч тоже никаких проблем, а как попадал в этот узкий интервал, начиналось придерживание. Оказалось, ножка болта так влияла, была слишком глубоко вкручена в магниты и внесла возмущение в магнитные поля. Выкрутил на пару оборотов, и неприятный эффект на участке 50..55 исчез. Что интересно, возникал он почему-то именно в этом интервале скоростей. Ни выше , ни ниже он не возникал.
Интересная переделка. Главное, что работало от скутерного датчика.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258, иглу попробую переставить, сейчас у меня стоит в среднем положении. трудно сказать но мне кажется я первый- кто в карб полез в моем пилоте, потому что первый хозяин убеждал меня, что почти ничего с ним не делал- косвенно тому подтверждение- совершенно нулевые болтики да гаечки... были, пока я не начал все перебирать потихоньку)
Очень надеюсь в эти выходные заморочиться с мопедкой- если будет результат- отпишусь. (приобрел еще один коммутатор, катушку, свечку новую- буду пробовать)
Пилотовод и немного джипер.
killer258
Кубинка
1550 дней назад
Харитон:
Главное, что работало от скутерного датчика.

Дело в том, что я решил испытать на нём свой микропроцессорный регулятор УОЗ, который у меня несколько лет назад был разработан для скутера.Благодаря изменению угла в нужную сторону максимально достижимые обороты становятся выше, и тут штатный пилотовский датчик начинает работать хуже. У него там такая идиотская конструкция,(он внутри) что помимо основного импульса с него идёт также несколько паразитных импульсов. Тиристор коммутатора от них, к счастью, не открывается,так как их амплитуда меньше и из-за того, что в штатном коммутаторе на входе стоит специальная цепочка против этого, но с ростом оборотов амплитуда паразитных импульсов вырастет и они могут начать мешать. Внешний датчик от этого свободен, у него на осциллограмме, я смотрел, совершенно нет паразитных сигналов, им просто неоткуда взяться. А разместил я датчик в нижней части, там свободное место есть, это завод , судя по всему, планировал сделать электростартер, наверное.Добавлено спустя 43 минутыВот, нашёл свои старые фото об этом, когда я это делал



""
""
""
Редактировалось: 4 раза (Последний: 11 сентября 2014 в 22:54, killer258: причина не указана)
Химчанин86
Медаль
Химки
2128 дней назад
killer258, раз уж заговорили про такие переделки, подскажите: стоит ли заморочиться с переходом на коммутатор Войтенко, там вроде то же требуется выносной датчик... И сам датчик от чего подбирать? принцип его- как у датчика Холла, в бсз автомобилей, как я понял. И самый главный вопрос- что это даст, на стандартном или слегка расточенном (41-42 мм) движке? Как я понял- хороший прирост максимальных оборотов, которые штатный коммутатор уже не способен поддерживать.
Пилотовод и немного джипер.
TheDoker
Медаль
Екатеринбург
2688 дней назад
когдато хотел заморочится с выносным датчиком, может еще и соберусь, мониторь тему там все описано
ЗиД 2т глобальный тюнинг
killer258
Кубинка
1550 дней назад
Химчанин86:
И сам датчик от чего подбирать? принцип его- как у датчика Холла, в бсз автомобилей, как я понял.

Тот датчик, что у меня на фото, это датчик , применяемый в большинстве моделей скутеров, можно приобрести в Сокольниках за 300 рублей. Иногда его по ошибке называют датчиком Холла, но на самом деле это индуктивный датчик. Содержит катушку и сердечник с встроенным магнитом. Если мимо него близко (1-3 мм) проходит какая-нибудь железка , то он даёт два колоколообразных импульса амплитудой, достаточной для отпирания тиристора.Первый импульс отрицательный, когда железка заходит на него, второй импульс положительный, когда она сходит с него. Импульсы длятся около 12 градусов поворотва маховика, расстояние между ними зависит от протяжённости железки.Бывают датчики, у которых один провод, а другой на массу, а бывают двухпроводные (оба провода изолированы от массы). Второй датчик интересен тем, что поменяв местами провода, можно заставить коммутатор работать на другом импульсе, более раннем или более позднем, то есть тумблером (или чем ещё) переключить угол опережения.
На стоковом Пилоте переход на внешний датчик сам по себе ничего не даст. Для чего нужен, не стану писать, хорошо изложено в вышеприведённой ссылке.Добавлено спустя 10 минутКстати, забыл сказать. У пилотовского генератора иногда некоторые жалуются на такое явление, как сдвиг и проворачивание магнитов. У меня такого не было, но мой второй Пилот, купленный с рук, имел именно такой случай.Понятно, что угол опережения от такого сдвига тоже уходит в недопустимых пределах. А вот болтик, просверленный в стенке, не сдвинется никуда ни при каких ситуациях. Да и магниту не позволит больше никуда сдвигаться. Там только есть один ньюанс- сверлить лучше в промежутке между магнитами, но тогда датчик должен стоять не там, где для него внизу есть место. А вот на сдвинувшемся магните промежуток оказался как раз там, где нужно, ну я и просверлил.Добавлено спустя 23 минутыА я ставил внешний датчик ещё и потому, что разработанный мною ФУОЗ при работе использовал одновременно оба импульса датчика, и положительный, и отрицательный, так это было нужно для моего алгоритма,для этого мне было удобнее использовать датчик, у которого ни один из проводов катушки не сидит на массе, хотя можно было залезть в штатный и оторвать один провод катушки от земли, но я захотел там оставить всё как есть, и поставил внешний датик, чтоб не зависеть от проворота магнитов, раз поскольку они один раз провернулись у прежнего хозяина, то моргли провернуться и в дальнейшем.Добавлено спустя 44 минуты
Химчанин86:
подскажите: стоит ли заморочиться с переходом на коммутатор Войтенко, там вроде то же требуется выносной датчик... И

Только в том случае,если будете делать ФУОЗ или если вы этот мотор форсируете по оборотам. А так в этом коммутаторе Войтенко нет ничего сверх особенного, стандартная классическая схема конденсаторного зажигания с тиристором. Ну разве что автор там оторвал от земли один из выводов обмотки зажигания, что позволило применить двухполупериодный выпрямитель вместо однополупериодного, от чего теоретически можно получить более мощную искру на малых оборотах. Я тоже кстати, это делал, правда, на двухскоростной Риге, так помню, она после этого стала заводиться увереннее , причём стало без разницы, что на холодную, что на горячую.
Да, и стабилитроны я убрал, а тиристор поставил вражеский, ВТ151-800, если не изменяет память, он выдерживает больше напряжение без выхода из строя, чем наш КУ-202
Харитон
Медаль
Москва
4 часа назад
killer258:

Да, и стабилитроны я убрал, а тиристор поставил вражеский, ВТ151-800, если не изменяет память, он выдерживает больше напряжение без выхода из строя, чем наш КУ-202
Кроме этого можно применить конденсатор на возможно большее напряжение (600 - 800)вольт, 1мкф.
Параллельно тиристору, но в обратном включении, поставить диод типа КД202р(на 800в). Это позволит получить дотяжку искры и полное сгорание топлива.
Место в картере абсолютно точно под электростартер. На ротор генератора напресовывается зубчатый венец. Но завод помер.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
hizheka
Медаль
Москва
225 дней назад
Задумался собрать коммутатор Войтенко себе на мотор от дерби (в данный момент работает с коммутатором от от пилота). Может кто подскажет какие иностранные аналоги деталей можно поставить? Пока вот что надумал
Диодный мост (VD 1) любой на 600в или собрать из диодов 1n4007
VD5 тоже заменить 1n4007
VD4 заменить 1n5400 (?)
Со стабилироном и тиристором сложнее
Стабилироны нашел 150v 5w но без радиатора
1n5383bg
Тиристор пока не нашел, может кто подскажет какие нужны характеристики?
Заранее спасибо за помощь!
П.С. Датчик тоже буду выносить наружу ибо похоже с родным что то не так (мотор не набирает больше 3000 оборотов, менял и проверял все кроме него).
""
Редактировалось: 3 раза (Последний: 13 сентября 2014 в 15:21, hizheka: причина не указана)
""
killer258
Кубинка
1550 дней назад
hizheka:
Со стабилироном и тристорот сложнее
Стабилироны нашел 150v 5w но без радиатора
1n5383bg
Тристор пока не нашел, может кто подскажет какие нужны характеристики?

Тиристор бери выдерживающий 800 вольт, я например брал этот
http://www.chipdip.ru/product/bt151-800r/
стоит он копейки. Стабилитроны при таком тиристоре можно вообще отбросить, тиристор не сгорает и без них, проверено. Выдержала бы только катушка зажигания..

hizheka:
мотор не набирает больше 3000 оборотов, менял и проверял все кроме него
Даже на первой передаче? Странно. Для Пилота это не предел. Может быть, смесь чрезмерно богатая или зажигание выставлено позднее или и то и другое вместе? Или глушитель неродной? Или, как было у меня- забитый коксом. У меня когда кусок нагара наполовину заткнул выход глушителя, максималка на третьей передаче не подымалась выше 40 км/чДобавлено спустя 4 минутыда, и С1 брать на хорошее напряжение , не менее 630-800 вольт, а то подведёт в самый неподходящий момент. Ёмкость можно уменьшить до 1 микрофарады, если не успевает перезаряжаться на предельных оборотах.
Уменьшать ёмкость менее 1 мкф нецелесообразно.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 21:14
komandor отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» сегодня в 20:08
Мотвэ отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 18:41
andruxxa отвечает в теме «Сорок девидсон из хлама» сегодня в 14:43
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 13:31
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:08
Харитон отвечает в теме «Переделка глушителя» сегодня в 11:57
Aleksandr отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:58
Latgalec отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 22:01
Сzech отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» вчера в 19:06
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 17:00
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» 17 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» 17 апреля 2024
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 17 апреля 2024
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» 17 апреля 2024
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024