#1
- 29 июня 2014, воскресенье
|
Москва
2 часа назад
|
http://www.animatedengines.com/ross.html Это двигатель Стирлинга, но мне понравилась кинематическая схема Во первых, шатуны ходят вертикально, и боковое давление поршня на стенку цилиндра минимально, да и крутящий момент в нижнем и верхнем положениях коленвала присутствует.(Коэффициент преобразования поступательного движения во вращательное выше) Интересно, почему такая схема в ДВС не применяется?
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
|
#2
- 29 июня 2014, воскресенье
|
Павловск (Воронежская обл.)
3420 дней назад
|
Мослитр, Наверное потому что много узлов трения...
Азаза ,азаза - отказали тормоза.
|
#4
- 30 июня 2014, понедельник
|
Москва
1329 дней назад
|
И вес всех этих шатунов будет немалый. Значит прощайте высокие обороты. А вообще забавно.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#5
- 30 июня 2014, понедельник
|
Москва
10 дней назад
|
А мне вообще видится, что именно ДВС с таким распределением в принципе необотоспособен...
Москва - для Москвичей!
|
#6
- 30 июня 2014, понедельник
|
Рязань
3481 день назад
|
Изучите его канал и сайт. Очень много информации по Стирлингам и не только. Есть чертежи, описания работы двигателя всех типов. http://www.youtube.com/channel/UCRcKdO0BI92MOPjCByNNbAA http://physicstoys.narod.ru/
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#7
- 1 июля 2014, вторник
|
Челябинск
3420 дней назад
|
есть у меня парочка стирлингов. высокие обороты от него добиться сложно. но на моих моделях это скорее связано с высокой вибрацией и с самим принципом работы, холодная часть не успевает остывать,а горячая нагреваться. но с кружки кипятка эта штука полтора часа крутится на низких оборотах, а обороты низкие потому что холодная часть цилиндра плохо охлаждается(туда просится хороший радиатор).
буэка буэка
|
#8
- 1 июля 2014, вторник
|
Рязань
3481 день назад
|
Lafait: есть у меня парочка стирлингов. высокие обороты от него добиться сложно. но на моих моделях это скорее связано с высокой вибрацией и с самим принципом работы, холодная часть не успевает остывать,а горячая нагреваться. но с кружки кипятка эта штука полтора часа крутится на низких оборотах, а обороты низкие потому что холодная часть цилиндра плохо охлаждается(туда просится хороший радиатор).
Естественно нужен радиатор) Я лед использовал для холодной части. Видео
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 июля 2014 в 22:06, Hotabbych: причина не указана)
У кошки четыре ноги...............: вход, выход, земля и питание. Вк: http://vk.com/id38247024
|
#9
- 7 июля 2014, понедельник
|
Deerfield
3135 дней назад
|
Интересная конструкция, такой ещё не видел. В ДВС не применяется по той же причине, что крейцкопфы, классические коромысла и прочие ромбы — на больших оборотах это всё лишняя масса и лишние потери мощности на качание их туда-сюда. Трение же поршня об цилиндр хорошо компенсируется смазкой. Крейцкопфы, точнее, таки делают на самых больших судовых дизелях. Но там проблемы оборотов нет.
|
#10
- 14 июля 2014, понедельник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Хехе, здорова! На анимации первого поста - альфа стирлинг. Он скорее высокотемпературный, и похоже самый перспективный. Зачем вообще башенные обороты? Да, при хорошей балансировке достижимо. И дело не в "успевает не успевает нагреться часть" или нет... Важно добиться максимального теплообмена между газом (рабочим телом) и деталью, трубки, рёбра и т.д. (но без ущерба в сторону мёртвых объёмов) и максимально предотвратить пустую перекачку из нагревателя в холодильник. Для этого сам Стирлинг придумал регенератор. Некая ёмкость наполненная к примеру стальной ватой, через которую прогоняется газ из горячей камеры в холодную, оставляя там часть тепла (предварительно охлаждаясь), и наоборот забирает (прогреваясь). Настоящие мощные стирлинги закачивают водородом по 100 атм, передача момента идёт через магнитную муфту. Моделька из консервной банки никогда не отдаст хорошую мощность... Всё уйдёт в люфты, деформацию банки и вибрацию. Если на станках (или искусно вручную), с нормальной балансировкой и просчитанными теплообменниками, то можно чего-то ждать. Но опять же при давлениях близким к атмосферному это скорее игрушки, которые проигрывают ДВС в удельной мощности. -------- В ДВС есть что-то подобное, двигатель Скудери прогуглите....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 июля 2014 в 22:17, Sergei3090: Дополнение...)
|
#11
- 15 июля 2014, вторник
|
Москва
3159 дней назад
|
Паровая машина рулит , обороты ей не нужны КПП тоже она как эл. двигатель только без этих бестолковых батареек . П.С. Если что я говорю за машину с замкнутым циклом которая не выбрасывает пар в атмосферу + современные эффективные котлы а не буржуйка с бочкой .
|
#12
- 15 июля 2014, вторник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
Да, прямоточный котёл, конденсор. Таким образом можно использовать не только водяной пар, но и более интересные вещества... Мощность и крутящий момент напрямую связаны с числом оборотов и конструкцией КШМ. Сколько я считал, пытался впендюрить и паровик и Ленуар на мопед, но старый добрый 2т будет лучше по многим параметрам... На тему "тихиходности" паровых Одноцилиндровый мелкий паровичок на прямоточном котле с диким перегревом пара (самое интересное начинается 2:58)
|
#13
- 15 июля 2014, вторник
|
Москва
3159 дней назад
|
Sergei3090 Не знал что они так могут крутится , но это наверно справедливо для моделей. Кстати на этом видио ( в самом конце 8.02) видно как работает механизм что изображён в начале темы, фишка его в быстром реверсе без остановки машины.
|
#14
- 15 июля 2014, вторник
|
Сызрань
3522 дня назад
|
И не так могут, только большому мотору так не надо. Модельники 2т под 40 тыс. крутятся, с 2сс снимается порядка 3 лошадок, если не ошибаюсь. Ресурс несколько часов. Просёк я фишку, там не совсем такой механизм, и стоит он только на золотниках. Похожая система была на локомотивах: Анимация, в сообщение вставиться не захотела. Можно так управлять тягой, реверсом и тормозить. Видели наверно в фильмах справа в кабине ручка, которую вращают и локомотив трогается, либо назад, либо вперёд. Называется по-моему кулисный механизм Гуча. На стирлингах можно тоже применить, только для бета будут нюансы...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 июля 2014 в 22:10, Sergei3090: дополнение)
|
#15
- 16 июля 2014, среда
|
Припять
3069 дней назад
|
Двигатель Стирлинга с Росс ига чо?
|
#16
- 31 августа 2018, пятница
|
Москва
2 часа назад
|
Редактировалось: 4 раза (Последний: 31 августа 2018 в 18:10, Мослитр: причина не указана)
Старческий маразм - это когда человеку не только есть что сказать по любому вопросу, но к тому же он обязательно сообщит свое мнение собеседнику, даже если это придется сделать с применением силы!
|
#17
- 31 августа 2018, пятница
|
Бутурлиновка
1 день назад
|
Разборка Дарнелла. Маленькое и большое.Боярышно-ватно.
|
#18
- 1 сентября 2018, суббота
|
Барнаул
4 дня назад
|
а что нибудь известно о КПД парового двигателя греющего пропаном? есть тема с вот этим поршнем https://youtu.be/lXqPgbgTf6k. конструкция в стиле кроссаута работающая как на газе так и на дровах )
|