"Ковровец К-58"

Первый опыт реставрации
alex123
Иваново
3184 дня назад
Отличный экземпляр, почему то в наших краях редко встречается,реже чем минские одногодки, хотя до коврова 90 км, у меня к 55 но руки до него ещё не дошли
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Почему то подобной мототехники много сохранилось в Белоруссии, Украине и Прибалтике. И запчастей много предлагают. А я вот решил новым проектом заняться - "Восход-1" 1970 г.в. мне приглянулся. Вполне комплектный, не сильно ржавый, недорогой. Взял недельку на раздумья и калькуляцию затрат. Очень хочется "К-125", но подходящего варианта пока не подвернулось. Да и ценник там другой, как правило. Буду ждать случая.
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
АндрейК., Приветствую! Как умелого реставратора и знающего "матчасть" на 5+ прошу подробно описать процесс регулировки карбюратора к-55! Как проверить уровень в поплавковой камере? Как понять состояние карбюратора, степень изношенности? Какие есть тонкости, на что обратить особое внимание? Какие проблемы встречаются и как устраняли! Имею 3 карбюратора, состояние оч. хор., но не с одним нормально мотор не работает( Где можно купить жиклеры? Да и еще, знакомый купил мотоцикл к-58 под восстановление так у него родной цвет как у Вашего - кофейный!
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Добрый день ! Написал вам подробный ответ на пол-страницы, нажал "отправить" и ... всё пропало ! Наберусь терпения, найду время и перепишу с другого компьютера. Так что я пока не отличник scratch
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
pavelmsk74:

Как понять состояние карбюратора, степень изношенности?
Открываем крышку поплавковой камеры, смотрим поплавок. На игле поплавка не должно быть сильной выработки. На крышке поплавковой камеры тоже. Поплавок бросаем в банку с горячей (90град) водой, если поднимаются пузыри - то худой. Запаиваем минимальным количеством припоя.
На собранном карбюраторе дроссель в колодце должен иметь минимальный люфт. Должен быть минимальный износ колодца и самого дросселя.
Уровень топлива должен быть 22+-2мм от разъёма поплавковой камеры. Померить можно если сделать приспособу. Резьбовой штуцер вкручивается на место заглушки канала жиклёра, шлангом соединяется с куском градуированной прозрачной трубки. Прикидываем карб. на место, открываем бензокран и меряем.
Жиклёры по резьбе подходят от современных карбюраторов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Присоединяюсь к пояснениям Харитона, от себя добавлю, что карбюратор этот примитивный, регулировок, кроме винта холостого хода и переставляемой иглы дроссельной заслонки нет. На своём карбюраторе кроме разборки и промывки я ничего не делал. Чуть забеднил смесь, опустив иглу на одну канавку. Регулируем смесь, ориентируясь на приёмистость мотора и по цвету изолятора свечи после пробега 5-10 км по ровному асфальту. Изолятор и электроды должны быть коричневыми и сухими. Если три карбюратора не могут "угодить" мотору, то искать причину, скорее всего, надо:
- в системе зажигания, начиная с катушки генератора, прерывателя и далее - до свечи. Кулачковое зажигание и так очень слабенькое, а тут ещё и возраст...
- в КШМ и ЦПГ, а именно сальники коленвала (дубеют, трескаются!), герметичность прокладок картера, компрессия в цилиндре.
- подача топлива из шланга от бензокрана. Бак старый, возможны частые засоры сетки фильтра ржавчиной.
Сейчас у меня в работе "Восход" (1) 1970 г.в. Долго думал, какой цвет выбрать. И опять потянуло на бежевый ! Будет двухцветным - светло бежевые детали и кофейно-молочные. Много деталей забраковал при разборке, теперь ищу замену. Кое-что уже уже удалось купить, но список всё равно внушительный. Есть уже отпескоструенные и окрашенные узлы и детали. Комплектую детальки в оцинковку и под перехромирование. Фото скоро выложу, если кому то интересно. Если можете предложить детали от Восхода-1, пишите, буду рад ! Список скину в личку. Жаль, что опять нет документов на мотоциклетку. Поедет жить в деревню.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 13:47, АндрейК.: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
АндрейК.:

Список скину в личку.
Почему в личку?
Пусть все почитают, может чем помогут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
Vorchun
Медаль
Оренбург
1510 дней назад
АндрейК.:
Добрый день ! Написал вам подробный ответ на пол-страницы, нажал "отправить" и ... всё пропало !
Такой же глюк, каждый вход - входишь по новой. Вошёл, ответ написал, отправил и ... всё пропало, "У вас нет прав писать на форуме, войдите или зарегистрируйтесь". Теперь написанное копирую (чтоб не писать снова), а потом отправляю, бывает только с третьего раза получается.
Vorchun
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Вот таким Восходик приехал в гараж. Фару уже успел снять.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
OderjimY
Медаль Грамота
Санкт-Петербург
2130 дней назад
Vorchun:

АндрейК.:
Добрый день ! Написал вам подробный ответ на пол-страницы, нажал "отправить" и ... всё пропало !
Такой же глюк, каждый вход - входишь по новой. Вошёл, ответ написал, отправил и ... всё пропало, "У вас нет прав писать на форуме, войдите или зарегистрируйтесь". Теперь написанное копирую (чтоб не писать снова), а потом отправляю, бывает только с третьего раза получается.
Есть и другая причина. Также бывает, что не отправляется и исчезает текст, когда слишком долго пишется сообщение. Уже через минут 15-20 может ничего не отправиться. Так что, если что-то важное и долгое писать, проще сначала все сделать в ворде, а потом на сайт вставить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 сентября 2015 в 23:55, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
ezdok
Медаль
Камешково
404 дня назад
Хорошая комплектность "Восхода", шильды на бак дефицит. В Коврове приторговывает парень различнным дербаном и мотами (на к-55 железо видел в его гараже), около автовокзала мужичок держит 2 контейнера запов, заказы принимает на железки....
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Спасибо за советы. До Коврова мне не далеко ехать. Если не будет вариантов - скатаюсь. Уже ездил на завод ЗиД за "Пилотом". Приятные воспоминания...
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вот так выглядит "старичок" на сегодня. Километров триста за сезон намотал. Поршневая прикаталась, проверил максималку - 80 прёт! Но всё же крейсерская скорость - 50-60. Почти забросил другую мототехнику в деревне, катаюсь на "Ковровце" ! Очень нравится.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 сентября 2015 в 18:34, АндрейК.: причина не указана)
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
Всем спасибо за отзывчивость. Прошелся по цепи,все еще раз выставил, поменял жиклер и все заработало. Заводится со второго удара. Почему-то плавают обороты на холостом, но потихоньку разберусь и с этим. Поплавок проверю и т.д. Переставляя иглу нашел оптимальную проточку. Еще раз спасибо.Добавлено спустя 5 минутА где вообще можно посмотреть оригинальную цветовую гамму не просто зеленый или синий, а именно оттенки на к-125, к-55 и к-58. Как их красили на заводе?. А то у всех по разному у кого рама и фара черные все тело мотоцикла зеленое (синее). У кого фара и рама в цвет тела выкрашена. У Вас фара черная, а весь мотоцикл в свой цвет. Какие вообще правила окраски. Именно оригинальные, а то немного непонятно(. Хотя из того что я видел Ваш пожалуй самый аутентичный!Добавлено спустя 7 минутИли завод сам красил из того что было?Добавлено спустя 49 минутВот фото к-58 с РОДНЫМ кремовым или песочным цветом как у Вас. Видео выложить не получается, если интересно могу кинуть на почту видео посмотрите. Только на фото он слишком яркий и кажется что белый, но цвет песочный или кремовый.
Прикрепленные файлы:
snimok_56051608929f0.png | 880,54 Кб | Скачали: 1080 раз
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
pavelmsk74:

Вот фото к-58 с РОДНЫМ кремовым или песочным цветом
Не видал такой РОДНОЙ расцветки.
Где - то в конце 70х один чудак покрасил так БМВ сахару, типа в Африке воевала. Показал на стадионе прилюдно. ЛюдЯм понравилось. С этого всё и началось.
К 55, К58 красились нитрой. Цвета были тёмно-зелёный, голубой, тёмно-синий. Всё одним цветом. Главный понт - цировки. Рама, колёса , бак, крылья, вилка. Цветной фотографии не было, а дедушки в большинстве умерли. Доказательств нет.
Потом, когда пошла кооперация, фара и фонарь стали чёрными. Чтобы любой чудак мог привинтить куда угодно, и ездить.
Восходы были чёрными. Когда пошли поворотники, они были алюминиевые, крашеные тоже чёрным.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
Парень у которого покупал товарищ клянется, что цвет мотоцикла у деда был таким с покупки. А и еще цировки почему-то разного цвета на разных мотоциклах. Тело у обоих черное, а на одном цировка золотистая, на другом что-то в голубое, на синем тоже золотистая.
ezdok
Медаль
Камешково
404 дня назад
Как минимум, 2 мота песочной заводской раскраски помню с пионерского времени, на "Восходах" прямоугольные повороты не КРАСИЛИСЬ, а вот на ММВЗ 3.111, красились в чёрный цвет. У соседа имелся "Восход" цвета морской волны, юбилейные, красили в морковный и рубиново-красный....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 17:39, ezdok: надо)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
На данном экземпляре фара и глушитель были чёрными, всё остальное - зелёное. Цировки белые, нарисованы явно от руки. Краска матовая, слой тонкий, грунта не заметил. У порошковой покраски есть один плюс. Не понравился или надоел "неродной" (неправильный) цвет - взял и перекрасил в другой без удаления предыдущего слоя. У моего К-58 несколько деталей покрыты в 2-3 приёма "порошком".
Была у меня в прошлом веке "Шкода-Фелиция" чёрного цвета. Эти машинки в то время были массовыми, однако второй такой чёрной я не встречал! Уверен, что цвет был "заводской". Машинка покупалась в Минском автосалоне, её сняли со стенда-вертушки в "шоу-руме".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 сентября 2015 в 23:37, АндрейК.: причина не указана)
zmeyuka
Медаль
Челябинск
440 дней назад
Отлично восстановлен Ковровец v Дизайн мототехники тех лет радует взор. Какая то легкость.Сиденья на пружинах,каплевидные баки. Потом когда все стало угловато и появились "диваны" на двоих это очарование ушло. Если попадется мне Иж-49 в нормальном состоянии наверное не удержусь.
via est vita
ezdok
Медаль
Камешково
404 дня назад
Первые Ижы-56 и 58 шли с конвейра именно в песочном окрасе.
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
То есть я правильно понял, что с завода шли полностью крашенные и рама, и фара, и задний фонарь? Насколько я знаю и понял цировки рисовались вручную на заводе?
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Да, цировки рисовались вручную на ободах колёс, баке, крыльях (грязезащитных щитках колёс). Рама на моём экземпляре была окрашена в зелёный цвет. Задний фонарь, фара, глушитель, цилиндр двигателя, катушка зажигания - в чёрный. Насоса не было, про его цвет не знаю.
По "Восходу-1" уже проделано много работы, скоро будут фото с комментариями.
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
Я пока только собрал все необходимые детали для комплектности на к-55 и к-58. В субботу еду за к-125. Приеду сварганю самодельный пескоструй из газового баллона и начну потихоньку снимать краску, фосфатировать, грунтовать, на гальванику отдавать, перебирать колеса, электрику перетрясти, подбирать цвета и красить и т.д. Затем собирать тела и перебирать моторы. Глядишь к лету успею) А там глядишь летом и ковровец возьму как у Вас ). Красить пока решил в камере из пистолета, думаю дешевле выйдет, поскольку камера и руки бесплатно, а за порошковую придется платить. Хотя порошковая наверно крепче будет.Добавлено спустя 2 минутыЖаль с документами совсем засада! Только на один и те старые. Надо будет со знакомыми гаишниками переговорить вдруг можно будет придумать чего, а то в Москве так ездить даже по тихому не прокатит.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
На сегодня пескоструйка и порошковая окраска ВСЕХ деталей Восхода 1 мне обходится примерно в 6500 руб. Примерялся к самопальной пескоструйке и отказался. Нужен высокопроизводительный профессиональный компрессор с большим рессивером, т.к. расход воздуха существенный. Работа очень пыльная и вредная. Материалы для качественной окраски (не баллончик из Китая) стоят приличных денег. Сушка тоже требует условий. Ну а конечный результат зависит от навыков и талантов исполнителя. Оцинковка вообще копеечная - около 60 руб. за кг, вроде, я даже не уточнял. Хром обещают восстановить (с моим участием в подготовке деталей, конечно) за 1000 руб. примерно. Про свой Ковровец может темку откроете ? Интересно последить. Про успехи с документами тоже сообщайте - всеобщая проблема!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 октября 2015 в 10:14, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сделал немного фото:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Такое вот сочетание цветов намечается. Посмотрим потом, что получится. Чёрный не хочу, у меня уже есть чёрный мотоцикл и мопед (китайцы) - надоело.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 2 октября 2015 в 21:27, АндрейК.: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Сегодня забрал детали из оцинковки. Всё хорошо, только ось маятника потерялась где то на дне ванны. Может найдут потом, ехать придётся на другой конец города или покупать новую. Обода будут крашеные, обойдутся без хрома для экономии.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Теперь можно начинать сборку. На днях докрасят ещё несколько деталей. Двигатель с глушителями будут "на десерт".
Редактировалось: 2 раза (Последний: 7 октября 2015 в 21:20, АндрейК.: причина не указана)
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
Вот это темпы реставрации !!! Поражаюсь! )))
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Стараюсь каждый день продвигать процесс вперёд! Иногда находится всего полчаса свободного времени, а когда и 2-3 часа. Главное не останавливаться, а то интерес пропадёт! Сейчас идёт сборка колёс:
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Покрасили насос, основание сиденья.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Купил за копейки манжеты для стаканов вилки. Размер 40х30, гостовские, не родные, конечно. Надеюсь, что работать будут.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Собрал колесо, покрутил на оси - ровненькое! Часто после долгого простоя покрышка необратимо деформируется. Протектор, как новый. На очереди тормоза, колодки изношены с одной стороны до заклёпок.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 октября 2015 в 22:19, АндрейК.: причина не указана)
pavelmsk74
Москва
3062 дня назад
Приветствую!
Случайно спидометр не перебирали (Ваш выглядит как новый), а то на моем стекло треснутое и след от падения, но думаю, что можно перебрать и выправить. Разобрал, но оказалось, что блестящая окантовка завальцована со стороны стекла и так же завальцована с другой стороны где крепится к стакану в котором находится спидометр. Вот думаю, что с этим делать заморочиться или новый спидометр поискать. Жаль выбрасывать, вещь то живая, рабочая.
Nikanor
Медаль Грамота
Донецк
10 часов назад
Размах возни с Вашим моциком впечатлил.Столько важной и нужной работы!Оказывается есть еще настоящие любители пореставрировать! Че то думал почитаю тему специалиста,умеющего лихо ремонтировать изолентой и бэу проволокой алюминевой с уже уложенного мотоцикла....
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 октября 2015 в 04:31, Nikanor: причина не указана)
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Спидометр новый, был подарен мне пару лет назад, лежал в запасе. Заменил по причине неисправности родного. На "К-58" спидометр разбирался для замены битого стекла и ободка. Просто отгибал усики ободка со стороны стакана, снимал ободок с прокладками и стеклом и собирал всё с деталями от спидометра аналогичной модели. Работы на 20 минут вместе с протиркой и смазкой.
Сейчас сборка немного продвинулась, позже покажу фото. Тормозит процесс отсутствие деталей из хромировки. Травил их кислотой какой то чудак, старую "гальванику" не снял, только испортил и бросил. Теперь пойду пескоструить и шлифовать.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Эпопея с хромированием закончилась неудачей. Поверхности так и не удалось должным образом подготовить ! Порошковая технология предложила альтернативный вариант - краска "под хром" и сверху лак, тоже "порошковый". Мотоцикл и так не аутентичный, можно и сэкономить. Зато появилась возможность продолжить сборку. Качество обещанных фото,конечно не очень, гараж забит, на улице темно и днём и ночью, извиняйте. Нашёл почти все детали на этот "Восход" взамен родных негодных. Затраты многократно превышают стоимость первоначальной покупки мотоцикла.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
]
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Хочу спросить у тех, кто собирал такой аппарат - можно ли поставить двигатель в предварительно "закапотированную" раму, или лучше лучше со сборкой жестянки повременить, чтоб не делать пустую работу ? Двигателем пока почти не занимался. На очереди задняя подвеска,колесо с цепью, седло.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2015 в 23:27, АндрейК.: причина не указана)
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
Получается вполне стильно). Траверсы покрасить в цвет облицовки- будет супер-гут.
радиоуправляемые игрушки
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Ищу "закрытие" карбюратора по сходной цене. Деталька редкая, видимо повыбрасывали ненужную декорацию в своё время. Но без неё мотоцикл теряет во внешнем виде! Нет и эмблем на бак, придётся по эскизу вырезать из пластика. Не решил, что делать с глушителями. Наверное тоже покрашу порошком. Только в какой цвет ? Родные чёрные. В остальном по цвету мне пока нравится, не жалею,что ушёл от чёрного. Достаточно фары...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 декабря 2015 в 23:36, АндрейК.: причина не указана)
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
АндрейК.:

Ищу "закрытие" карбюратора по сходной цене.
Нет и эмблем на бак, придётся по эскизу вырезать из пластика.
Цвет, на мой взгляд, называется "И тут выхожу Я в своих белых штанах". Ну это дело хозяйское.
На яваолд есть Мишаня из Тулы. Он занимается изготовлением уникальных мотиков и многим другим. Мне кажется, что он мог бы отлить и эмблемы и крышку.
Крышка - это первое, что выкидывалось, ибо карбюратор К36 очень капризный.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Харитон:
карбюратор К36 очень капризный.
Помнится, как мучился с таким на мотороллере ВП-150. Но там, вроде, проблема была с засорами из за отсутствия фильтра тонкой очистки. Крышки встречаются в продаже, но ценник !! Эмблемы здесь должны быть пластиковые, по форме запятых. Литые были зайцы-кролики на баках типа "каска" . Сначала хотел красить в красный, попробовал, забраковал обычный "RALовский" порошок. Какой то он матовый, невзрачный. Металлик брусничный под лаком гораздо симпатичнее, но дороже раза в два.
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Харитон:
Цвет, на мой взгляд, называется "И тут выхожу Я в своих белых штанах".
Согласен, этого я и добивался. А ещё стало жалко проданную ранее "газульку" (проект № 6), в аналогичных цветах. Вот и решил, что "проект № 8" компенсирует утрату. Вообще с цветами при выборе порошковой технологии не так всё просто, как с классической окраской автоэмалями. Обязательно нужно сначала видеть образец "живьём", а не на веере с номерами цветов. Или, что часто бывает, заказывать пробный выкрас.
Харитон
Медаль
Москва
2 часа назад
АндрейК.:

Но там, вроде, проблема была с засорами
Да это главная проблема на них. И регулируются они "по бензину", не как остальные. Поэтому очень мелкие жиклёры и нужна точная регулировка по качеству.
Можно взять "на прокат" у кого ни-будь крышку, сделать форму из гипса, и отлить. Заодно и освоить ещё одну технологию.
Эмблемы из оргстекла делаются проще простого. Делается (паяется) матрица, греется оргстекло и штампуется. Я так вытягивал дефицитные калпачки на лампочки подсветки номера на Москвичах. Отлично получается.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
АндрейК.
Нижний Новгород
6 дней назад
Спасибо за совет! Надеюсь, что к сезону список недостающих деталей сократится до двух-трёх позиций и уже будет "пущен дым". Очень не хочется заниматься коробкой или коленвалом. Купил новые поршневые кольца стандартные, померил зазор в замке - 0,2 мм. Поставлю новый палец и моторную цепь. Помою, покрашу, возможно поменяю пару сальников и буду пробовать оживить. Рычаг кикстартера и лапка КПП тоже под замену, как и выпускные патрубки (всё уже куплено).
andruxxa
Медаль
Ковров
5 часов назад
Кпп и коленвалом как раз стоит заняться, негоже, чтоб у так внешне хорошо сделанного аппарата гремел мотор и хрустели передачи. Тем более, проще механизм не найти наверное.
радиоуправляемые игрушки
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Вопрос по китайским токарникам» сегодня в 12:14
Vento отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 12:12
Мотвэ отвечает в теме «проводка альфы» сегодня в 12:10
Vento отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 12:03
Дед отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» сегодня в 11:22
Дед отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 11:14
Дед отвечает в теме «Плавают обороты,не держит хх» сегодня в 11:13
Nikanor отвечает в теме «Мопед глохнет после зимы» сегодня в 02:54
SuperAlex отвечает в теме « Покупаем китайца» вчера в 22:48
Vento отвечает в теме «Не правильно показывает передачи на мопеде» вчера в 21:32
Latgalec отвечает в теме «Рига-22 дядюшки Орика.» вчера в 20:00
Лют отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 19:55
Лёха отвечает в теме «Радиотехника» вчера в 14:56
Дед отвечает в теме «Интересные объявления о продаже мототехники с других сайтов» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «мапед верховин Qazaqstan» 27 марта 2024
Дед отвечает в теме «Резонатор» 27 марта 2024
Лют отвечает в теме « Ведущая звёздочка мопеда Альфа» 26 марта 2024
Мослитр отвечает в теме «Компьютеры и программы.» 26 марта 2024
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» 25 марта 2024
Proxor32 отвечает в теме «[РЕШЕНО] Мопед сбрасывает обороты» 24 марта 2024