#164
- 9 декабря 2015, среда
|
Донецк
15 дней назад
|
andruxxa: Кпп и коленвалом как раз стоит заняться, негоже, чтоб у так внешне хорошо сделанного аппарата гремел мотор и хрустели передачи. Тем более, проще механизм не найти наверное.
Механизм переключения скоростей проще простого? Надо посмотреть на движке , располовиненном давным-давно и не мною.Вторая вибивает.Почему не понятно, скорее не понятно будети если располовиню с рабочего Ковровца движек.)))
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 декабря 2015 в 06:13, Nikanor: причина не указана)
|
|
#165
- 9 декабря 2015, среда
|
Москва
4 часа назад
|
Nikanor: Вторая вибивает.
Выбирай: Люфт промежуточного или первичного вала. Люфт механизма переключения(селектора) Износ вилок. Износ кулачков шестерён.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#166
- 9 декабря 2015, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Люфты валов надо смотреть на собранном моторе. Если уже располовинен, можно оценить только механизм переключения. Ну подшипники, понятное дело. Если с механизмом и подшипниками всё нормально, вылет передач убирается шайбами, не разбирая мотора.
|
#167
- 9 декабря 2015, среда
|
2858 дней назад
|
andruxxa:вылет передач убирается шайбами, не разбирая мотора. Хотелось бы посмотреть, как это сделать на Восходовском моторе.
|
#168
- 9 декабря 2015, среда
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
|
#169
- 10 декабря 2015, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Jin, всё делается не просто, а очень просто. Колоть картер надо только для ремонта кв и механизма переключения(ну и шестерни если под замену). Отрегулировать зацеп шестерён гораздо проще. Движок не надо даже вынимать из рамы. 1.сливаем масло 2.снимаем крышки мотора 3.аккуратно кладём пепелац на правый бок и снимаем сцепление. 4.имеем доступ к валам кпп. при включенной нейтралке оба вала легко пошевелить рукой, при этом довольно неплохо видно механизм переключения. Хоть до него и не добраться, будет видно, если он отвернулся. 5.снимаем стопорные кольца и добавляем(убираем) регулировочные шайбы. 6.то же самое выполняем, перевернув пепелац на левый бок. В итоге, если дело не в механизме переключения, кпп будет отрегулирована.Делов 2часа. В книге по ссылке в принципе так же и написано, только там рекомендуется использовать специнструмент. Но и без него можно выполнить любой ремонт, просто больше гемора подцеплять стопоры шилом.
|
#170
- 10 декабря 2015, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
andruxxa: всё делается не просто, а очень просто. там рекомендуется использовать специнструмент.
Просто может не получиться. Таким образом устраняют люфт валов, но никак не регулируют коробку. Люфт первичного и вторичного вала должен быть 0,1 - 0,2 мм. Устраняем шайбами. Поскольку шестерня второй передачи стоит на промежуточном валу, то смотрят его люфт. Максимально смещают вал влево и кладут шайбу между правым подшипником и стопором. Но обычно изношены вилки, их меняют или наваривают в воде. Заодно заваривают оси вилок в селекторе, чтобы не люфтили. Без специнструмента может не получиться. Чем вы будете натягивать пружины сцепления? Шнурками от ботинок? Крючок легко делается из электрода.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#171
- 10 декабря 2015, четверг
|
Ковров
1 день назад
|
Пружины сцепления? В чём проблема их натянуть? Гвоздь сгибается пассатижами за минуту, никогда не было каких-то проблем с этим. Натяг регулируется заворачиванием(отворачиванием) пружины из барабана.
|
#172
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Всем привет ! Сборка медленно,но движется. Проложена проводка.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Вроде четыре провода, а повозиться пришлось. Дело в том, что окрашенные порошком детали при сборке получаются электрически изолированы друг от друга ! Как будто мотоцикл или мопед из пластика. Приходится аккуратно зачищать бормашинкой краску в районе отверстий под крепёж - добиваться надёжного контакта. Иначе "массы" не видать! Сшили новый чехол на сиденье,правда материал так себе - дешёвка, надо использовать что то вроде экокожи для лодочных кресел. В ателье заупрямились продавать этот материал в количестве, меньшем одного погонного метра. А за метр - не много не мало 1500 р. Не жирно ли для "Восходика" ? Перешить нетрудно, если порвётся (и если появятся лишние деньги), а пока вот так.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сегодня отдал в пескострйку отчищенные от мазута и нагара глушители, головку с цилиндром. Глушители будут красится в цвет бардачков и рамы, а двигатель - как на заводе, серебрянкой. На текущий момент по запам не хватает: 1. Резинка водительской подножки. 2. Пластина-фиксатор центральной опоры. 3. Эмблемы -"запятые" на бак (придётся ваять самому по эскизам ). 4. Кожухи (закрытие) карбюратора (3а 4 т.р. покупать точно не буду). 5. Зеркало в левую ручку руля. Может что то по мотору потребуется ещё, пока вроде всё.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 февраля 2016 в 14:32, АндрейК.: фото)
|
#173
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Владимир-Волынский
3 дня назад
|
Вообще-то я бы не советовал такую высоковольтную бобину,может-есть что-либо понадежнее?
|
#174
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Есть бобина "ИЖ-56", цилиндрическая. Она древняя, правда, но тоже вроде должна подойти для зажигания "на переменке". А эта чем себя скомпрометировала ?
|
#175
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК., А на нем и должна стоять цилиндрическая. Подходят от любых Минсков и Восходов с контактным зажиганием.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#176
- 15 февраля 2016, понедельник
|
Ульяновск
952 дня назад
|
Харитон:А на нем и должна стоять цилиндрическая Почему на нем должна стоять цилиндрическая? У меня Б-300 стоит. И в инструкции тоже указана Б-300. АндрейК.:А эта чем себя скомпрометировала ? krotik указывал, что она ненадежна из-за недостаточной герметичности корпуса - http://www.mopedist.ru/forum/thread3095-1.html
|
#177
- 16 февраля 2016, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
Да, что то я протупил. Показалось что это Ковровец 175. На Восходах действительно стоит Б - 300. Но цилиндрические тоже подойдут.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#178
- 16 февраля 2016, вторник
|
Ковров
1 день назад
|
Ставьте сразу катушку иж-56. работает отлично. б-300 крайне ненадёжны, делают мозг хуже иных девок). место им в болоте.
|
#179
- 16 февраля 2016, вторник
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Благодарю за совет! Катушка не зря была мне подарена пару лет назад, лежала в коробке, ждала своего часа. Даже кронштейн есть в комплекте (отправится в оцинковку). Дата выпуска тоже подходящая. Б-300 вскрою для интереса... Располовинил сегодня мотор. Ну не нравится мне коленвал - помимо небольшого, еле заметного радиального люфта в НГШ, выявился ещё дефект. На правой цапфе коленвала внутренняя обойма подшипника вращается от руки! Новый подшипник садится потуже, снять можно, только с помощью двух отвёрток. В мотор уже лазили, судя по слегка замятым шлицам винтов половинок картера. Но коробка с виду как новая (может меняли ?). В правом подшипнике КВ люфт, сальник придубел. Моторная цепь под замену. Левые подшипники КВ в приличном состоянии, левый сальник под вопросом. Вообщем, перехожу к мотору.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2016 в 21:12, АндрейК.: фото)
|
#180
- 17 февраля 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК.: выявился ещё дефект. На правой цапфе коленвала внутренняя обойма подшипника вращается от руки! Новый подшипник садится потуже, снять можно, только с помощью двух отвёрток.
То не есть дефект.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#181
- 19 февраля 2016, пятница
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
|
#182
- 28 февраля 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Глушить пока нечего, но глушители уже на месте! Отрихтовать удалось только хвостовую часть и сами "флейты".Боковины снаружи ( слева и справа) изрядно помяты, но к ним не добраться. Пришлось поставить трубы "шиворот-навыворот" . Теперь ровные поверхности на виду, а вмятин не видно. Глушители в хроме, почти ровные удалось найти не дешевле 1500 за штуку. И опять вмешалась "жаба"! Оставлю до лучших времён, раньше купил бы, не раздумывая.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Мотор чистится, моется, почти готов к сборке. Купил на него комплект сальников "Восход" и сдал обратно в магазин - не подошли.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Сальники здесь от семейства "Ковровцев", похоже. Размочил в керосине старые, подтянул пружинки - оставлю их.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 февраля 2016 в 23:33, АндрейК.: причина не указана)
|
#183
- 29 февраля 2016, понедельник
|
Челябинск
461 день назад
|
Вот это полировка! Ни одна пылинка не прицепится Я чувствую на выходе будет "Ролс-Ройс" в мотоциклетной версии. Снимаю шляпу за терпение при работе!
via est vita
|
#184
- 29 февраля 2016, понедельник
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
В своё время я так полировал гребной винт "Ветерка". На работу ушло в целом часов 10 !
|
#185
- 29 февраля 2016, понедельник
|
Макеевка
2234 дня назад
|
По сравнению с фотографиями в начале топика, то что сейчас - просто другой мотоцикл!
|
#186
- 1 марта 2016, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК.: Купил на него комплект сальников "Восход" и сдал обратно в магазин - не подошли
Не могу поверить своим ушам
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#187
- 1 марта 2016, вторник
|
1214 дней назад
|
АндрейК., не аутентично,но вздрочнул.Клево.Интересно,по ссылне на драйв потом лаком покрывали или нет?Потускнеет же через неделю..
Только прямая вакуумная труба через земную кору и движение под воздействием гравитации, только хардкор!
|
#188
- 1 марта 2016, вторник
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Харитон:Не могу поверить своим ушам Честное пионерское! Фотографировать не стал, доказывать незачем. Достаточно того, что правый сальник коленвала и сальник вала ведущей звезды в наборе найти не удалось ! Зато были сальники вилки от " три эм ". Может упаковщик накосячил ? Насчёт полировки (по ссылке которая). Да, люминий тускнеет, но оживить это зеркало несложно - и любуйся снова. При покрытии бесцветным лаком (я пробовал акрил) блеск уже не тот, только полирольки специальные продляют эффект. Думаю ими и надо пользоваться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2016 в 19:45, АндрейК.: причина не указана)
|
#189
- 1 марта 2016, вторник
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК.: Достаточно того, что правый сальник коленвала и сальник вала ведущей звезды в наборе найти не удалось ! Зато были сальники вилки от " три эм ". Насчёт полировки (по ссылке которая).
Ну так и скажи, что обнесли тебя насчёт сальников Сальники мотора - это главный запчасть. Замена их на новые - залог успешной работы мотора. Никакая заразмочка не поможет. Левый поменять на собранном моторе очень непросто. Ну а на вилку естественно от 3М не подойдут. У 3М размер толще Ну а про полировку проще. Надо чтобы не светился, а работал. И будет у вас взаимная любовь.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2016 в 20:57, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#190
- 2 марта 2016, среда
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Вот такими сальниками меня "Обнесли" https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&ved=0ahUKEwja8ou1wqLLAhVpYpoKHfFJDtkQjhwIBQ&url=http%3A%2F%2Fmnogotehniki.by%2Fnabor-salnikov-dvigateliya-mototsikla-voskhod-3m-3m-01%2F&psig=AFQjCNEk2w5ZAjxRS7QpNmnXORRK7RteGg&ust=1457025692607875 Х Е Р вот вот они все одинаковые на всех "Восходах" ! На "Восходе (1)" правый сальник коленвала установлен в штампованной обойме от семейства "К" (DKW-125 RT, К-125, К-55, К-58 и т.д.). А на третьем Восходе вот такой "лопушок". Я не ковырялся пока в потрохах третьего семейства, но нет оснований не доверять каталогам, справочникам и немногочисленным продавцам мотомагазинов. Вот этот сальник в правой половинке картера "Восхода -3".
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2016 в 20:46, АндрейК.: фото)
|
#191
- 2 марта 2016, среда
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК., Левые с коленвала Все одинаковые. Но на дорожных и спортивных моторах разных лет могут стоять разной высоты. Можно и два узких поставить. С правой точно разные, в зависимости от года выпуска мотора. Главное чтобы по цапфам подходили. А снаружи можно обойму выточить. Цена по каталогу советских времён 60коп. Значит от 60руб за штуку это не дорого.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#192
- 2 марта 2016, среда
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Да для меня и по 70 не дорого. Уже нашёл от скутера. Подходит на правую цапфу, только потоньше на миллиметр. Мотоцикл этот имеет статус игрушки с предполагаемым годовым пробегом 200 - 300 км в сельской местности. Без номера и документов. Без дальняков и мегачелленджей. Благо в мотосарае местечко пока есть !
|
#193
- 3 марта 2016, четверг
|
Москва
4 часа назад
|
АндрейК.: только потоньше на миллиметр. Мотоцикл этот имеет статус игрушки в сельской местности.
Так вырезать прокладку из железки такой толщины. В таком пинжаке, раскрасе и с бабочкой на нём надо на всякие сборища автомотостарины ездить.На какие - нибудь "фигурки"/показухи. Или сдать в рабство торгашам в витрину, пусть деньги зарабатывает. Тем более что для деревни Восходы вообще ни о чём.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#194
- 3 марта 2016, четверг
|
Челябинск
461 день назад
|
Харитон:сдать в рабство торгашам в витрину Таки да. В Европе часто практикуют. Идешь -глядишь в витрине раритетный моциль (весь хромом блестит) Сердце екнет -думаешь мотосалон...а там тряпками торгуют.
via est vita
|
#195
- 4 марта 2016, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
[/quote] АндрейК.:статус игрушки с предполагаемым годовым пробегом 200 - 300 км в сельской местности. Без номера и документов. Надеюсь ГИБДДешники отнесутся с пониманием. И расценят это не как транспорт ,а как техноарт.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2016 в 00:30, zmeyuka: причина не указана)
via est vita
|
#196
- 4 марта 2016, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
zmeyuka: Надеюсь ГИБДДешники отнесутся с пониманием.
Тут на днях показали пердачу. Суть в том, что в Питере один мужчина собрал не много ни мало как ХОРЬХ. Но мотор уже от ЗМЗ. По документам всё проведено, гос номера есть. Но видимо кто - то "ОЦЕНИЛ", ведь машина в единственном числе и изумительной красоты. Повод - НЕ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МОТОР. Ездит теперь только в гаражах. Вот такое понимание. Не дай Бог.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#197
- 4 марта 2016, пятница
|
Челябинск
461 день назад
|
Да, странно. Ведь мотор фабричного производства.Добавлено спустя 6 минутМне зарубили регистрацию мотоцикла из-за отсутствия на рулевом стакане выбитого номера. Номер был выбит на шильдике приклепанном к раме. Убедить не удалось. Мотоцикл был возвращен в магазин после боданий с директором. Но они три тысячи с меня сдернули за минимальный пробег (магазин-ГАИ-магазин)
via est vita
|
#198
- 4 марта 2016, пятница
|
Москва
4 часа назад
|
Странного ничего нет. Есть циркуляр. Разрешается ставить моторы заводской марки. С ГАЗа на ГАЗ. С Жигулей на Жигули. С Хорьха на Хорьх. Находи, покупай, ставь(если разрешат).Ведь теперь это 0000. В 70х первые Планеты Спорт шли тоже без номеров на колонке. А последующие на косяке рамы. Ух народ и помуд..ся.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#199
- 5 марта 2016, суббота
|
Белоярск
1904 дня назад
|
Я в 90-м году зарегил Планетовский движок на Юпитеровскую раму. На то что сам переварил заднее крепление рамы все забили. Так и продал его в 2003
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#200
- 5 марта 2016, суббота
|
Архангельск
1298 дней назад
|
А я Ю-4 на раму П-3 повесил, так у меня даже все документы конфисковали гаишники на дороге - пришлось с журналом "За Рулём" со статьёй про допустимость замены двигателей Ю и П ехать на разборки в ГАИ.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 марта 2016 в 20:55, uncle Gena: причина не указана)
Простота - это надёжность!
|
#201
- 6 марта 2016, воскресенье
|
Белоярск
1904 дня назад
|
uncle Gena, Нуи чем дело кончилось ? удачно?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 марта 2016 в 12:12, непоседа: причина не указана)
Когда мне говорят, что нужно взрослеть, то я беру свой велосипед и пенсионное удостоверение и уезжаю от этих скучных людей...
|
#202
- 6 марта 2016, воскресенье
|
Нижний Новгород
2 дня назад
|
Почему бы глубокоуважаемым властям не объявить амнистию наподобие дачной или уголовной, приурочив этот акт к очередному празднику. Согласно ей (амнистии) желающие легализовать ретротехнику авто и мото, заплатив госпошлину и прочие сборы, пройдя проверку по базам розыска, получают регистрацию. Регистрация может накладывать ограничения на эксплуатацию техники, не соответствующей современным тех. регламентам по понятным причинам. Например, на своём "К-58" я не стал бы каждый день передвигаться по городу. Зеркал заднего вида нет, поворотников, стоп-сигнала нет, тормоза так себе, разгон тоже.
|
#203
- 6 марта 2016, воскресенье
|
Челябинск
461 день назад
|
АндрейК.: желающие легализовать ретротехнику Тут ведь одни положительные моменты. Во первых люди заняты полезным делом. Во вторых наличие отреставрированной техники указывает на развитость технической грамотности граждан и косвенно поднимает престиж станы. Или мы только нефтью торгуем... Добавлено спустя 4 минутыАндрейК.: Зеркал заднего вида нет, поворотников, стоп-сигнала нет, тормоза так себе, разгон тоже. Зато один из немногих. Современная то примелькалась. А на эту технику многие оглядываться будут. На ней и надо ехать не торопясь, дабы рассмотреть успели.
via est vita
|