#41
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Львов
2619 дней назад
|
Riga-22:так а вы его брать то будете или нет? Что сами решили? решил что буду! как только зарплату получу
|
|
#42
- 25 ноября 2013, понедельник
|
Казань
1134 дня назад
|
ок Просто очень интересно посмотреть на такой редкий экземпляр
♠ ɠɧoʂt Ŕɩɗҽɾ ♠ www.m7moto.ru
|
#43
- 26 ноября 2013, вторник
|
Юрьев-Польский
2378 дней назад
|
И желательно в действии. Посредством видео
Движенье стало смыслом жизни, Что дальше будет - все равно....
|
#44
- 26 ноября 2013, вторник
|
Яя
1303 дня назад
|
Не разу не слышал как он работает.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#45
- 26 ноября 2013, вторник
|
Львов
2619 дней назад
|
DANIL97:Не разу не слышал как он работает. Andrews6666:И желательно в действии. Посредством видео я надеюсь что заведется, просто могут сальники задеревянеть и все, но я надеюсь там такого не случилось! буду надеятся на лучшее
|
#46
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
Не надейся. Резинки однозначно менять. Такой моторчик был у товарища с ником Brain еще давным давно на одном похожем форуме. Может быть фото нарою как-нибудь.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#47
- 26 ноября 2013, вторник
|
Львов
2619 дней назад
|
Kenny:Не надейся. Резинки однозначно менять. Такой моторчик был у товарища с ником Brain еще давным давно на одном похожем форуме. Может быть фото нарою как-нибудь вот блин, надеюсь резинки будут стандарт как в в50
|
#48
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
Не долго искал. Вот в адекватном разрешении. http://moped.2x2forum.com/t36-topic То ли Sanyok их вовремя скопипиздил, то ли еще что-то. В общем, нате. Копируйте быстрее на винты, пока не пропали. Сальники подбираются на раз в любом РТИ, кстати. С ними проблемы вообще быть не должно.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 ноября 2013 в 17:23, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#49
- 26 ноября 2013, вторник
|
Львов
2619 дней назад
|
Kenny:Сальники подбираются на раз в любом РТИ, кстати. С ними проблемы вообще быть не должно. Окей, да, я уже ету ссилку видел, но всеравно спасибо за инфо Добавлено спустя 1 минутуинтересно они уже туда поставили ЛК или вже се та фигня
|
#50
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
Та же фигня.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#51
- 26 ноября 2013, вторник
|
Львов
2619 дней назад
|
а на симсонах ставили? етот мотор просто на сколько я знаю чемто скопирован с него, ну мне так дед говорил
|
#52
- 26 ноября 2013, вторник
|
Москва
928 дней назад
|
Не скопирован вообще никак. Может только принципом работы механизма переключения передач, и то не факт. Похожих двигателей мне, скажем, еще не встречалось никогда. ВП-50 - чистый Симсон. В-90 - нет. И на Симсоны ЛК не ставили.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2013 в 17:41, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#53
- 26 ноября 2013, вторник
|
Львов
2619 дней назад
|
ну ладно, если всетаки достану етот в90, тогда уже и буду смотреть что да как, спасибо Кенни за ответы!
|
#54
- 15 марта 2014, суббота
|
Львов
2619 дней назад
|
на правах аппа, в общем попал я наконецто к старичку на своем минике, надо было некоторые запчасти к дешке купить
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
купил! посмотрел я на полочку и вспомнил про детище которое я раньше планировал купить, оно так дальше лежало себе на полочке ,пылилось, но было уже даже без свечки вкрученой, вот я купил все что хотел и думаю "была не была" спрошу в деда за мотор, и тут дедушка сказал что к нему уже спрашывали за ним но так как у него не доходили руки посмотреть работает ли он(деда сказал что не шарит в етой проводке) он его и не продал, ну я как жук начал розпрашивать по то да се про етот мотор и вконце спросил цену, цена била адекватна как на етот мотор учитывая что он уже гонял полями и возле сцепления я заметил что возле вижима сцепления уже были следы помощника аргона
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и я долго не думая купил ето детище вайраса, стан у движка на 4.Упаковал я его на свого понни
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и поехал домой рад как слон.Прийдя домой сразу взялся смотре что как работает, очень странно там передачи переключаются, полез до поршневой боясь что она поржавела, но нет хоть движок и работал но все в идеале, есть небольшой горбок на конце цилиндра но кольца сидят как новые
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
кстати головка тоже уже переделаная под современный бензин
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, кстати очнь интересный визерунок на поршне
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
да и вставки в гильзе тоже не простые
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
ну здесь пока меня все устроило, потом я понял что следы роботы оставили свое на движке , там внутри разобралась сцепуха(оторвало голову одному з 6 болтов сцепления и вижимной пистончик тот какой и в в50 латунный вилетел и согнулся а головка етого оборваного болта пошла под мясорубку закаленным шестерням что и спровоцировало стружку метала внутри кришки, ) фото мяса будут по позже, я от етой картины чуть не розплакался , потому что подумал что там какую нибуть закаленку розвалило, дальше в нутрь я не лез, в слепую не хочу ничего вскрывать ,вот я ето спаковал в сумку(кстати он очень таки тежелый)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
и отправился маршруткой в свою мини мастерскую где оставил его к появлению свободного времени, вот еще несколько фото
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
,
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, крышка генератора тоже есть
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
за граматику прошу не бить так как на русских форумах редко сижу и потому у меня с теим плохо, писал с телефона а там немного не удобно потому может бить много ляпов Добавлено спустя 10 минутА,забыл добавить, мне сказали что один такой движок парни забрали в чехосоловакию для картинга, и доков на детище нет никаких Добавлено спустя 17 минутнашел кстати интересную сумку для ключей "вайрас"
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
она на мопед ставилась или на вело?
|
#55
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Караганда
1174 дня назад
|
Интересный движок, это реликвия в наше время, жаль он распространения не получил. Уж намного лучше чем V50. Не ездейте на нём, сохраните - это очень редкий движок и запчастей к нему нет если что - то полетит. А за сколько взяли, если не секрет? (Желательно в рублях)
|
#56
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Яя
1303 дня назад
|
Я бы такую реликвию довел до рабочего состояния и хранил как зеницу ока. Правда, очень редкий двигатель. Очень интересно смотреть на такие редкие детали.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#57
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Караганда
1174 дня назад
|
DANIL97, Согласен полностью.
|
#58
- 16 марта 2014, воскресенье
|
Львов
2619 дней назад
|
Danil , так и будет!
|
#59
- 17 марта 2014, понедельник
|
Львов
2619 дней назад
|
Шурик:Интересный движок, это реликвия в наше время, жаль он распространения не получил. Уж намного лучше чем V50. Не ездейте на нём, сохраните - это очень редкий движок и запчастей к нему нет если что - то полетит. А за сколько взяли, если не секрет? (Желательно в рублях) , Достался по цене не робочего по цене 450 грн(1800руб),у етого мастера все моторчики по 4к руб , но он их заводит и тд , а с етим просто не хотел заморачиватся
|
#60
- 17 марта 2014, понедельник
|
Орел
382 дня назад
|
Поздравляю с приобретением, интересный девайс, оригинально сделанно оребрение. Жаль - это эксперментальный двигатель не пошедший в серию в связи с крахом СССР, и запчастей на него найти не реально. И всё же, есле Вы будете его половинить - интересен фотоотчёт "потрахов", в частности кинематика и механизм переключения передач.
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#61
- 17 марта 2014, понедельник
|
Львов
2619 дней назад
|
mitroxa:Поздравляю с приобретением, интересный девайс, оригинально сделанно оребрение. Жаль - это эксперментальный двигатель не пошедший в серию в связи с крахом СССР, и запчастей на него найти не реально. И всё же, есле Вы будете его половинить - интересен фотоотчёт "потрахов", в частности кинематика и механизм переключения передач. фото потрохов есть идентичного двигателя в интернете , я просто както боюсь туда лезть , а то потом могу и не собрать
|
#62
- 19 марта 2014, среда
|
Львов
2619 дней назад
|
добрался сегодня до генератора, понял что там смесь V и Ш + 2 датчика холла
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
отчистил мотор от всей бяки что била на нем , понял почему коробка била пустая, там небило одного сальника , подошел из комплекта в50 , и еще фото нутрощей
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#64
- 19 марта 2014, среда
|
Кизнер
285 дней назад
|
Судя по снимкам, генератор аналогичен маховичному генератору от Минска и мотора ВП-50. БКС должен подойти от Пилота.
|
#65
- 19 марта 2014, среда
|
Ногинск
3619 дней назад
|
А по креплениям он с В-50 взаимозаменяем?
|
#66
- 19 марта 2014, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
Bigzin Oleg, Нет скорее всего.
|
#67
- 19 марта 2014, среда
|
Ногинск
3619 дней назад
|
А зря.
|
#68
- 19 марта 2014, среда
|
Караганда
1174 дня назад
|
Bigzin Oleg, Асмысл ставить данный двигатель на мопед, заместо В50. Это реликвия, место которой в музее или на полочке.
|
#69
- 19 марта 2014, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
А я бы, всё таки, довёл его до рабочего состояни и водрузил на какую-нибудь раму и испытал его возможности...А на полке успеет належаться...
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#70
- 20 марта 2014, четверг
|
Львов
2619 дней назад
|
IMR-2:А я бы, всё таки, довёл его до рабочего состояни и водрузил на какую-нибудь раму и испытал его возможности...А на полке успеет належаться... ага, мото завод уже испытывал его возможности , но самому тоже хочется на таком проехатся , ну посмотрим , мне товарищ из латвии который имеет стеллу битте с тем же движком должен сказать что там за бкс должен стоять , тогда будем проббивать заводить
|
#92
- 2 апреля 2014, среда
|
Москва
928 дней назад
|
Тему почистил. Продолжаем по существу.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
|
#93
- 2 апреля 2014, среда
|
Львов
2619 дней назад
|
Kenny:Тему почистил. Продолжаем по существу. Спасибо
|
#94
- 25 июня 2014, среда
|
Львов
2619 дней назад
|
на правах апа , вечером возможно будет видео работы
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 5 минутP.S мотор под убитый
|
#95
- 25 июня 2014, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
бульбазавр, Ещё один взял?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#96
- 25 июня 2014, среда
|
Львов
2619 дней назад
|
искал поршневую к птахе , а наткнулся на ето, грех было оставить, + етот заводится , етот может поставлю на раму
|
#97
- 25 июня 2014, среда
|
Оренбург
3151 день назад
|
Интересно видео.
|
#98
- 25 июня 2014, среда
|
Луганск
27 дней назад
|
бульбазавр, генератор не со скутера случайно стоит?
...возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим: - От Матфея 22:37
|
#99
- 25 июня 2014, среда
|
Львов
2619 дней назад
|
IMR-2:гнераторо скутера случайно именно с него, искра такая что я когда за генератор крутунтул то он начал схватывать. Уже есть видео ,
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 июня 2014 в 22:00, бульбазавр: дополнение)
|
#101
- 26 июня 2014, четверг
|
Алматы (Алма-Ата)
317 дней назад
|
бульбазавр:Уже есть видео , Да видео интересное! Достойно работает. Эх не штамповали бы двухскоростной цветмет, а перешли бы вовремя на эту разработку.. так может до сих пор бы Vairas жив был..ушло уже то время..НО ЗА видео благодарю!
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#102
- 26 июня 2014, четверг
|
Яя
1303 дня назад
|
Приятно слышать этот звук! Причем такого редко двигателя, как В90. А они ведь могли наверное стать популярными как В-50 но увы...
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#103
- 26 июня 2014, четверг
|
Москва
10 дней назад
|
Ощущение, что К60в ему маловат по сечению впуска. Но - сугубо личное.
Москва - для Москвичей!
|