#44
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Вот теперь встал вопрос, на шилдике указано что это ИЖ-56, номер рамы и номер мотора совпадают с шилдиком, но много деталей стоит от Планеты, вот и думаю собирать его как Планету, так как хочу люльку поставить.
|
|
#45
- 14 октября 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
А ближе к 56 не сделать? Люлька то хрен с ней, на слёт на одиночке можно поехать).
|
#46
- 14 октября 2013, понедельник
|
Москва
6 дней назад
|
Женёк LV, а 56 разве не мог с коляской эксплуатироваться? Сам 56 с люлькой не встречал, но особо и не залипал я по теме 56-х, а вот 49-й с коляской в порядке вещей, планета-1 тоже, логика подсказывает, что и 56 с коляской существовали.
|
#47
- 14 октября 2013, понедельник
|
Ставрополь
980 дней назад
|
Onegin: Женёк LV, а 56 разве не мог с коляской эксплуатироваться? Сам 56 с люлькой не встречал, но особо и не залипал я по теме 56-х, а вот 49-й с коляской в порядке вещей, планета-1 тоже, логика подсказывает, что и 56 с коляской существовали.
у меня тоже скоро почти такой будет с каляской
|
#48
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Onegin, старики с кооператива рассказывали что вроде была у них коляска, у одного аж 3 56-х было но не на одном не было с завода колясок. andruxxa, 56 у меня в кооперативе один товарищ уже собирает, но у него такой же косяк, рама мотор 56, а обвес от планеты. Добавлено спустя 1 минутуВот планка очень понравилась, кажись Планета 2.Цвет очень нравится.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#49
- 14 октября 2013, понедельник
|
Ковров
1 день назад
|
56 конечно были и с колясками. Однако там люлька редкая, не как на планете. Хотя сам мотоцикл от планеты не так уж сильно отличается.
|
#50
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Вот интересно посмотреть на оригинальную люльку 56-го
|
#51
- 14 октября 2013, понедельник
|
Белоомут
16 дней назад
|
Вообще, коляска (боковой прицеп), шла к "ИЖам" как дополнительная опция, можно было купить отдельно. И эксплуатировать как без, так и с коляской. Где то читал, что коляски делались не на самом "Ижмаше", а на другом предприятии (вроде бы на Вятско-Полянском заводе).
|
#52
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Anatolij, правда, не знал. В 1938 году в селе Вятские Поляны была открыта шпульная фабрика для обслуживания нужд текстильной промышленности, село получило статус рабочего посёлка. С началом Великой Отечественной войны, осенью 1941 года в Вятские Поляны из подмосковного Загорска был эвакуирован машиностроительный завод. Его оборудование для производства пистолета-пулемёта ППШ устанавливалось на территории шпульно-катушечной фабрики. Первые пистолеты-пулемёты были отправлены на фронт уже в конце ноября 1941 года. В 1942 году было произведено 1,5 миллиона единиц. Конструкторское бюро завода возглавил создатель пистолета-пулемёта Георгий Семёнович Шпагин. В этом году рабочий посёлок получил статус города. За годы войны коллектив Вятско-Полянского машиностроительного завода выпустил более 2,5 миллионов пистолетов-пулемётов ППШ, за это в сентябре 1945 года завод был награждён Орденом Ленина. После окончания войны завод наряду с военным заказом стал выпускать и мирную продукцию. Было налажено производство патефонов, но спрос на них стал снижаться, так как появились более современные по тем временам радиолы и проигрыватели. Поэтому к концу 1955 года производство патефонов было прекращено. В 1955 году директором завода стал Ф. И. Трещёв, который организовал выпуск боковых прицепов к ижевским мотоциклам. Потребовались значительные производственные мощности — завод расширялся, строились новые производственные корпуса. В 1956 году перед коллективом завода ставится ещё более сложная задача — освоить выпуск советских легковых мотороллеров. Первый советский мотороллер Вятка был изготовлен в 1957 году. в 60-е годы выпускаемые боковые прицепы и мотороллеры Вятка и «Электрон» экспортировались в 51 страну мира. В 1965 году при заводе был создан учебно-консультационный пункт Кировского политехнического института. В 70-х годах выпуск боковых прицепов достигал 200 тысяч штук в год, мотороллеров выпускалось более 100 тысяч штук в год. В последующие годы дважды обновлялись модели легкового мотороллера и 7 раз модели бокового прицепа.
|
#53
- 14 октября 2013, понедельник
|
2859 дней назад
|
56-й мог ездить без аккумулятора, у него даже соответсвующее положение ключа зажигания было, вот только заводить его приходилось с толкача (а может это от старости было, а со свежим генератором и с кика заводился?)
|
#54
- 14 октября 2013, понедельник
|
Рига
2695 дней назад
|
Не знаю как иж, а вот ява 350 может ездить без АКБ.
|
#55
- 14 октября 2013, понедельник
|
2859 дней назад
|
56-й стоит в углу гаража (видно фигово). Я ездил на нем, в частности перегонял после приобретения без аккумулятора - пару метров толканешь и вперед. Вот он (я сверху) сразу после приобретения (только бак уже мой стоит) Вот мы с братом
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 октября 2013 в 23:12, Jin: причина не указана)
|
#56
- 15 октября 2013, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
Сегодня приобрету кикстартер и лапку переключения скоростей, продавец говорит новые.Будем собирать потихоньку хромированные детали.
|
#57
- 15 октября 2013, вторник
|
Яя
1326 дней назад
|
А новые в каком смысле? Китайский новодел или советские залежи?
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#58
- 15 октября 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 16:04, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#59
- 15 октября 2013, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
DANIL97:Китайский новодел или советские залежи? Советские залежи, и еще есть глушители с патрубками в отличном состояние.
|
#60
- 15 октября 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Женёк LV: Не знаю как иж, а вот ява 350 может ездить без АКБ.
Для того чтобы легче заводить, нужно перемкнуть контакты реле обратного тока, как на Иже, так и на Яве.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#61
- 15 октября 2013, вторник
|
Яя
1326 дней назад
|
А ну тогда ладно ! А то я уж думал новодел.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#62
- 15 октября 2013, вторник
|
Рига
2695 дней назад
|
Я так понимаю что коренной подшипник на цапфе КВ игольчатый со съемной обоймой?
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#63
- 15 октября 2013, вторник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Да!
Здесь был Orik...
|
#64
- 15 октября 2013, вторник
|
Яя
1326 дней назад
|
Именно так. Знаю, что хорошие подшипники на коленвал Саратовские. Я тогда покупал и ставил на коленвал, без проблем ходят и кололи мотор они абсолютно новые, коленвал ставили новый. И насчет коленвала! Люди не покупайте современные коленвалы на Иж Планета, Юпитер, они не отбалансированы, мотоцикл больше 50 не едет, трясется, ключи в замке гремят, короче сами цапфы ровные, а выборки нету. Скопировать не смогли.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#65
- 15 октября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Харитон: Pluto, Ничего не трёт. Еще бы! Кик не до конца надет! Я пробовал так ставить, у меня тогда лапка КПП не держится почти..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#66
- 15 октября 2013, вторник
|
Москва
2 часа назад
|
Женёк LV: Я так понимаю что коренной подшипник на цапфе КВ игольчатый со съемной обоймой?
Нет, это не игольчатый, а роликовый. Нужно так сделать цапфы, чтобы снимался от руки. Это облегчит сборку - разборку. Можно поставить шариковые подшипники. Будет лучше крутить мотор, но менять придётся через 10тыс.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 16:08, Харитон: причина не указана)
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#67
- 15 октября 2013, вторник
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Харитон: Pluto, Смотри внимательней - выиграешь обязательней!
Я вообще говоря, привык в таких местах делится знаниями, опытом, а не доказывать, что я тут самый умный. Если Вы считатете себя обладателем ни с чем ни сравнимого чувства юмора, то по причине этого мне не понятного юмора, считаю обмен опытом лично с Вами законченным. Доказывать,что все вокруг мягко говоря идиоты, как то некрасиво Извините, если что не так.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#69
- 15 октября 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
2151 день назад
|
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Pluto:Еще бы! Кик не до конца надет! Я пробовал так ставить, у меня тогда лапка КПП не держится почти.. Можно болгагочкой лапку чутка подточить, с правой стороны посадочного места, чтобы до конца зашла. 2-3мм роли не сыграют. Не будет проскакивать.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 15 октября 2013 в 23:54, OderjimY: причина не указана)
Мама мыла раму, дочь чертила пентаграмму. Все трудились поутру, чтобы вызвать Сатану.
|
#70
- 16 октября 2013, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
OderjimY: Можно болгагочкой лапку чутка подточить, с правой стороны посадочного места, чтобы до конца зашла. 2-3мм роли не сыграют. Не будет проскакивать.
Пилить я то как раз ничего и не хочу. Пройдет еще с десяток лет и Юпитеровские рычаги дефицитом станут. Зачем портить? Проще подобрать необходимые детали и собрать в нужной комбинации. А оригинальные железки на полочке полежат. У меня нет жизненной необходимости колхозить мотоцикл. Делаю для собственного удовольствия. А от кромсания старого железа мне никакого удовольствия. Как то так..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#71
- 16 октября 2013, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
Сегодня думаю разобрать мотор с донора, потом мотор на иже, один собрать, а второй на запчасти оставить.
|
#72
- 16 октября 2013, среда
|
Яя
1326 дней назад
|
Удачи в разборке и сборке двигателя ! Делайте фото, хочется посмотреть процесс разборки и сборки!
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#73
- 16 октября 2013, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Там особо разбирать то и нечего, не мопед, мелкие детали отсутствуют Главное, в коробке передач шайбы регулировочные не потерять и при сборке поршневые кольца аккуратно установить и по хорошему - отрегулировать рег.шайбами КПП. Ремонтопригодность - один из козырей такой техники. Еще б запчасти качественные были..
Рожденный ездить - ходить не может
|
#74
- 16 октября 2013, среда
|
Яя
1326 дней назад
|
Советские ставишь и все нормально! Не то что этот новодел...
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить ещё лучше!"
|
#75
- 16 октября 2013, среда
|
Калуга
1738 дней назад
|
По новоделу - нельзя ставить ни одной шестерни, тут только совок. поршень новодел дольше совка пройдет, только зазор цилиндр- поршень большой нужен, новодельные поршня без кремния и расширяются нехило. Единственный минус - звон или стук из-за большого зазора, но газ в пол и больших нагрузок не боится. Поршенвые кольца китайские вообще неубиваемые, износа меньше чем даже на советских. Правда у меня за пару тыщь токлько к цилиндру прикатываются, но работает мотор сразу как обкатанный. По моторным цепям, дискам сцепления, прокладкам и звездам новодельным - все нормально. Набор винтов - хлам. Сальники - хлам, только в магазине резинотехнических изделий китайские подбирать, иначе и 5000км мотор не пройдет. Подшипники на коленвал только советские или российские со времен пока ИжМаш жив был и которые для поставки на него делались. В магазинах запчастей таких нет - там хлам. Подшипник вторичного вала КПП сойдет из магазина, но только если вторичный вал образца П-2, у иж-56 другой, но не сам вал - он хлам. Остальные подшипники хоть китай - ходят нормально.
|
#76
- 16 октября 2013, среда
|
Рига
2695 дней назад
|
Ну вот сегодня намыл ИЖак. Закатнул на последок.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начал дербанить донора.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
До конца мотор разберу завтра, если на рыбалку не уеду. Вот на работе взял химии (название не помню).Отмывает хорошо.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 октября 2013 в 20:02, Женёк LV: причина не указана)
|
#77
- 16 октября 2013, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Насколько помню, крылья на 56 немного другие(хотя могли ставиться разные по мере выпуска). Отлично отмывает- обычная белизна, продаётся в хозмагах до сих пор по смешной цене(у нас- рублей 20 литровая бутыль), развести её с кипятком в ёмкости и закинуть туда детали- минут 20 и вся грязь слезет
|
#78
- 16 октября 2013, среда
|
Первомайск
2649 дней назад
|
Женёк LV, Я согласен с andruxxa, крылья я помню другие, заднее могу сфотать, есть оригинал (может надо кому?) а переднее увы, утеряно, но крепится оно возле оси колеса, как на старых "восходах" ИЖ в предидушем посте похоже Планета, у ИЖ-56 рама другая.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 16 октября 2013 в 21:25, Kuzmich: дополнение)
ездить не умею... низко летаю
|
#79
- 16 октября 2013, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
У ИЖ 56 оперение отличается от Планеты. Рама имеет перемычку в задней части, над колесом. Добавлено спустя 2 минуты
Рожденный ездить - ходить не может
|
#80
- 16 октября 2013, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Но и на этом фото переднее крыло планетовское. На 56 оно крепится "спицами" в нижней части вилки. да у Женька уже был 56. Там как раз было родное.
|
#81
- 16 октября 2013, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Да, точно, не заметил. Сейчас, еще пороюсь.. Добавлено спустя 4 минуты Вот! Добавлено спустя 5 минутИ перемычка под задним сидением видна
Рожденный ездить - ходить не может
|
#82
- 16 октября 2013, среда
|
Орел
405 дней назад
|
Много информации по иж-56 и его модификации на ресурсе: http://www.motosvit.com/Izh/Izh_2.html
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#83
- 16 октября 2013, среда
|
Ковров
1 день назад
|
Вот теперь похож). Закрытий только не хватает 65 карб закрыть
|
#84
- 16 октября 2013, среда
|
Долгопрудный
1 день назад
|
Рожденный ездить - ходить не может
|