|
#2
- 1 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1364 дня назад
|
А весь профит продавать мопеды друзьям в том,что и после продажи можно на них невозбранно прокатиться  ,и быть спокойным за его судьбу,от себя про ямаху добавлю,что адово дымя тосолом,она валила как укушенная,вызывая седалищный зуд у газелистов,сракеров и чайнадрочеров-скутеристов
|
#3
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
1217 дней назад
|
Pedro de Pakas:Тема создана по просьбе Енота-Полоскуна, которому уж очень нравится этот мопед smile Не ему одному, пешы есчо!
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#4
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
3648 дней назад
|
Тачка агонь! И холодец в моторе :)
Во время молитвы Будде я продолжаю прихлопывать москитов /Кобаяси Исса/
|
#5
- 1 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1364 дня назад
|
2 czech,будет у нас нано-африка когда морду сделаем
|
#6
- 1 марта 2013, пятница
|
Москва
9 часов назад
|
Pedro de Pakas: Заднюю покрышку не смог пока стянуть с хампов.
Попробуй в больших тисках сжать. Я так снимал на 18" от Сузуки 1980х годов.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#7
- 1 марта 2013, пятница
|
Красноярск
243 дня назад
|
Pedro de Pakas:если знаете где купить именно такую, пишите, буду благодарен. http://oilshop55.ru/shop/616/desc/pokryshka-dm1001-130-70-12-59j-duro-tw вот вроде бы такая как вам надо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 1 марта 2013 в 21:45, polis66: причина не указана)
|
#8
- 2 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Харитон, я тоже всегда так делал, но недавно в гаражах какие-то очень сильные и упорные люди оторвали общественные большие тиски от основания  Поэтому был выбран альтернативный вариант: Камера, кстати, при этом не пострадала, ибо она была размера 3.0*10, и пряталась в ободе А жалеть было нечего: polis66, Спасибо, оно. Но пожалуй не буду заказывать аж из Омска китайскую покрышку И индекс скорости J у неё, а я небольшой запас хочу. Продаван сказал что у него даже в стандарте мопед почти до сотни разгонялся, в те дни когда работала его обманка коммутатора) Нашел вчера табличку американского шинного института по соответствию ширины ободов и шин, там пишут что 110/90 тоже "родной" размер для 2,5" обода. Я хоть и не люблю излишне жирную резину, но ради спокойной покупки и разнообразия моделей, потерплю лишний сантиметр Выбираю теперь между metzeler me7, pirelli diablo scooter и continental twist:
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 марта 2013 в 03:43, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#9
- 2 марта 2013, суббота
|
Нижний Новгород
12 дней назад
|
У риги мини тоже если не изменяет память 3х10" - колёса красивые у мопеда ! Вот что значит умели делать !
Моя техника: СМБ-3, СМБ-3-01.
|
#10
- 2 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1364 дня назад
|
Так,стоп,а причем тут колеса у мини риги?
|
#11
- 4 марта 2013, понедельник
|
Нижний Новгород
3837 дней назад
|
Pedro de Pakas, а ты случайно не знаешь где ещё такой продают
ИлЬюХА
|
#12
- 5 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Очистил радиатор от поксипола. Пылищи офигеть сколько образуется в процессе. Ну и собственно "трещинка" в радиаторе На самом деле она ещё длиннее, чем кажется на фото.
|
#13
- 5 марта 2013, вторник
|
Москва
1217 дней назад
|
HTS 2000 спасет тебя быстро и дешего.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#14
- 5 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ещё забавное, на webike продают аж ТРИДЦАТЬ СЕМЬ видов колодок на этот мопед От 8 до 65 баксов за пару. Размышляю каких заказывать. Велик соблазн забить и покупать тут по 220р за пару, от хонлинга С остальным, и ещё парой левых лелезок, уже вплотную подбираюсь к 50к йен, ну хоть бесплатная доставка порадует. Это я ещё цепь со звёздами не считал, и фонарики с поворотниками не смотрел, и всякие мелочи типа грипс. Вообще жаба негодует, но удушению противостоять не может Добавлено спустя 6 минутMadest:HTS 2000 спасет тебя быстро и дешего. HTS2000 кстати офигеть какой дорогой, если сравнивать с другими припоями для алюминия. Тут надо трубки и соты не поплавить, газовой горелкой особо не помашешь. По идее надо варить, но я 0,6мм алюминиевую жестянку не сварю, я пока не настоящий сварщик. Надо найти старый авто радиатор где-нибудь, на нём потренироваться.
|
#15
- 5 марта 2013, вторник
|
Москва
1217 дней назад
|
150 рублей за пруток, которого тебе хватит на эту работу офигеть как дорого? Ну-ну. И поплавить сам радиатор еще надо постараться. Говорят есть еще castolin какой-то, он для радиаторов еще лучше (лучше герметичность) и дешевле.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#16
- 5 марта 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Кастолин 192 безфлюсовый или 190 с жидким флюсом. Эти не сильно дешевле чем hts. Можно паять и обычной присадочной проволокой AlSI, с флюсом, или советским "припоем марки А" А 150р за пруток это действительно офигеть как дорого, килограмм около 7-9 тыр стоит.
|
#17
- 27 марта 2013, среда
|
Москва
3906 дней назад
|
Являюсь владельцем такой пианинки почти два года и езжю всесезонно, кроме тех дней, когда мороз уж слишком сковывает пальцы (на ногах). Резину на него найти не трудно и не обязательно 100/90/12. Вполне подойдёт 110/80/12 вперед и 120/70/12 на задний диск. Чтото мне подсказывает, что и 130/?/12 на заднем не плохо будет себя чувствовать. Duro 100/90/12 показалась мне несколько жестковатой в холодное время года. Подобных форумов не мало, есть вконтакте http://vk.com/club30851049 , http://www.moto.com.ua/forum.php?id=373189&page=1#pryam . Напишите где и почём нашли прокладку под голову, а то я уже почти год катаю без неё вообще на высокотемпературном герметике и вроде с антифризом проблем никаких. Алюминивую пробовал - текла, паранитовая прогорала. Добавлено спустя 16 минутЗаменой генератора и коммута на Джоговский тут не обойдёшься, к примеру про катушку зажигания забыл, все лампочки, реле и т.д. Вентилятор к нему - как зайцу на жопу стопсигнал. Он и так толком не греется, если термостат не перекрытый. Полтора часа летом в жару в режиме " из пробки в полный газ 10-11000 об/мин" проехал 80 км до дачи без каких либо проблем. Добавлено спустя 24 минутыЦилиндр расточен под ремонтный размер +0,5
|
#18
- 29 марта 2013, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Прокладки: http://japan.webike.net/products/1793082.html С резиной вопрос сложный именно для меня. Потому что по моему мнению слишком широкая резина это фу, разный рисунок покрышек это фу, и задняя покрышка, которая ниже передней, это тоже фу. Поэтому будет две одинаковых кенды 90/90. Одну тут купил по случаю, когда за джоркабом ездили, вполне резиновая на ощупь, и довольно аккуратная. Про релюшки и лампочки — спасибо, Капитан. Катушка зажигания остаётся старая, она то причём? Вентилятор таки хочу, китаец у меня в пробках иногда жужжит пропеллером. Ямаха будет расточена до ремонтных +4, а это тоже небольшая прибавка температуры. С момента прошлых выходов в эфир с мопедом почти ничего не произошло. Только разобрал окончательно, и снял краску с верхней траверсы) Жду посылку из Японии, зависла уже на шесть дней в состоянии "экспорта". Завтра думаю с рамы краску снять, если не лень будет идти в гараж с рамой. А, и зарплаты ещё жду, деньги почти кончились Ещё думали тут радикально модифицировать ямаху, чтобы не было проблем с запчастями
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 марта 2013 в 00:04, Pedro de Pakas: причина не указана)
|
#19
- 30 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
715 дней назад
|
Pedro de Pakas:Ещё думали тут радикально модифицировать ямаху, чтобы не было проблем с запчастями Не надо, не надо!!! Это же пелот! Pedro de Pakas, а почему не отнести радиатор на заварку хорошему дяде, который только радиаторами и занимается, я например знаю одного в Левашово?
Sapienti sat
|
#20
- 30 марта 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
А есть стопроцентная гарантия того, что дядя окажется действительно хорошим, и не сделает только хуже? Посылка дошла до Москвы сегодня, дня через три будет у меня, надеюсь. Нашли вчера на инджапане морду с фарой, поворотниками и приборкой от 80кубовой версии, дешевле ста баксов. Но вышел облом, торги уже заканчивались, а денег на предоплату не было)
|
#21
- 31 марта 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
715 дней назад
|
Ответил в л.с.
Sapienti sat
|
#22
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Сегодняшнее обновление будет без слов
|
#23
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
715 дней назад
|
А это что там в вернем правом углу, нулевичок штоли?
Sapienti sat
|
#24
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Да, фильтр там. У нового карба диаметр под фильтр сильно больше, и вообще родная коробка мне не сильно нравится. Картинка с железками в полном размере: http://img853.imageshack.us/img853/3663/snc00314d.jpg Из косяков: на китаковских звёздах нет отверстий под родной фиксатор, надо будет придумывать что-то. И поворотники от дукати оказались больше, чем я думал. Поставлю их на рыжего, а на ямаху пойдут другие, заранее припасённые. Те китайские и б/у, но вполне приличные)
|
#25
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1364 дня назад
|
О,мой фонарик то же китако оказывается)
|
#26
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
715 дней назад
|
А что за "новый" карбюратор?
Sapienti sat
|
#27
- 3 апреля 2013, среда
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Карбюратор — mikuni vm20 от китако, с новым патрубком под него. На фото он в самой большой коробочке
|
#29
- 6 апреля 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
715 дней назад
|
Кошерно однако. А у "родного" карбюратора какого диаметра диффузор был, или он был неисправен, раз было принято решение его поменять? Во сколько обошелся комплект вместе с патрубком, если не секрет?
Sapienti sat
|
#30
- 7 апреля 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Родной VM18 вполне живой, просто решил этим добавить чуть бодрости. Комплект стоит 172$. Есть ещё комплект с TM24, он стоит уже 240$.
|
#32
- 29 апреля 2013, понедельник
|
Омск
2264 дня назад
|
Слежу за темой. Будет ещё одна вкусняшка, аля Хонды манки-чали.
Пока ты не поймёшь технику- Она не поймёт тебя
|
#34
- 28 мая 2013, вторник
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Процесс движется, хоть и слоупочно. Забрал сегодня горшок из расточки. Поршень китако однокольцовый. Испортил два ротора, родной и от скутерной вертикалки минарелли. Второй тоже в ямаховском исполнении, от джога 2JA. Посадочный поясок на ступице, по которому центруется остальная часть ротора, одинаковый по диаметру у обоих, что делает сборку ротора-мутанта совершенно безгеморной операцией. Станину статора тоже сделаю из двух, джоговская в картер встаёт плохо. Кроме 12в электрики и наличия недушенных коммутаторов в свободной продаже, в числе плюсов меньший вес и диаметр ротора и модулятор для внешнего датчика.
|
#35
- 24 августа 2013, суббота
|
Томск
3407 дней назад
|
что на данный момент с мопедом?
|
#36
- 25 августа 2013, воскресенье
|
Санкт-Петербург
1364 дня назад
|
Никита очистил заднее колесо от краски
|
#37
- 16 ноября 2013, суббота
|
Киев
2461 день назад
|
Всё умерло?
|
#38
- 16 ноября 2013, суббота
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
Ну, например новый воздушный фильтр вот недавно приехал.
|
#39
- 16 ноября 2013, суббота
|
Оренбург
3040 дней назад
|
Классный аппарат! Удачи в ремонте!
|
#40
- 29 декабря 2013, воскресенье
|
Припять
3627 дней назад
|
Pedro de Pakas, "тосол" в "в пианине" напоминает плоды мужской эякуляции.
фыальдыва
|
#41
- 23 октября 2014, четверг
|
Киев
2461 день назад
|
Как мопедка то?
|
#42
- 24 октября 2014, пятница
|
Санкт-Петербург
1 день назад
|
За прошедший год я купил "временную" резину kenda k412 90/90 и подшипники в колёса, заварил таки радиатор, проточил ступицу ротора генератора, чтобы не конфликтовала с внутрянкой жоговского ротора, перетянул сидуху чёрным дермантином. Ещё обнаружил что у рамы гнутое основание правой подножки, надо резать-варить.
|
#43
- 24 октября 2014, пятница
|
Барановичи
1009 дней назад
|
Вопрос знатокам японцев-что за аппарат HONDA MBX-80...Интересуют характеристики..Нарвался на объявление-продают за 100условных(мотор я подозреваю надо с нуля делать)...
|