|
#2
- 13 января 2013, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1925 дней назад
|
Вау! Щитки карба! Может и движочек S-50 есть?
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#3
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Вот как раз двигатель самому нужен... К тому же, тут не он нужен, а Ява-552, т.к. это 1961 года. Да и щитки не родные, а от Риги-3. Но за отсутствием оригинальных, подойдут и эти. Хотя, это и не совсем оригинал получится.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 января 2013 в 18:36, Иван-мопедист: причина не указана)
|
#4
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
Все оригинальные детали в зборе, а остальное можно найти, кроме тросика спидометра. Гибкий вал очень длинный от заднего калеса.
|
#5
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Гайкаверт, Трос, наверное, самодельный делать буду. Тем более, наконечники от родного есть. Только надо оболочку подходящей длины найти, ну и сам трос подходящий подобрать.
|
#6
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
Оболочка подходит с тросов от "муравья". Вот гибкий вал сам ума не приложу что делать?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 19:59, Гайкаверт: причина не указана)
|
#7
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
А вот гибкий вал у меня есть. Только порван он. Попробую спаять, наверное, его.
|
#8
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
А лишнего алюминевого рычажка на демкомпрес нет?
|
#9
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Или может из 2 обыкновенных тросов сделать?Добавлено спустя 1 минутуГайкаверт, Нет, только один. А у вас ничего из того, что мне нужно лишнего не найдется?
|
#10
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
Я пытался спаять, олово не держит, а латунью не получается. Сейчас есть мысль просто скрутить два через переходник. Добавлено спустя 1 минутуИван-мопедист: А у вас ничего из того, что мне нужно лишнего не найдется? А что тебе нужно?
|
#11
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Двигатель (хотя двигатель вроде нашел уже, только там нет правой крышки и зажигания), щиток цепи, бензокран, амортизаторы, фиксатор тормозной колодки (не знаю как это деталь правильно называется), редуктор спидометра, ручка газа, крышка бака.
|
#12
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
У меня есть разобранный 52 двигатель. Редуктор спидометра посмотрю, ручку газа тоже посмотрю. А какая катушка зажигания,с бобиной или без нее?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2013 в 20:55, Гайкаверт: причина не указана)
|
#13
- 13 января 2013, воскресенье
|
село Лом (Касимов)
1925 дней назад
|
Гайкаверт:Все оригинальные детали в зборе Из редкого нет еще крышки бардачка.
Многие знают больше, чем я. К счастью, это меня не волнует.
|
#14
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Garry Eagle, Крышка есть:
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Такой она была в прошлом году. Сейчас она лежит зачищенная под покраску. Добавлено спустя 1 минутуГайкаверт, Без. Та, где все внутри. Магдино.
|
#15
- 13 января 2013, воскресенье
|
Таганрог
8 дней назад
|
Поищу. завтра отпишусь.
|
#16
- 13 января 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Гайкаверт, Отлично! Может быть, там найдется что-нибудь нужное...
|
#17
- 14 января 2013, понедельник
|
Таганрог
8 дней назад
|
К сожалению ничего не нашел.
|
#18
- 14 января 2013, понедельник
|
Донецк
2871 день назад
|
Интересуют щитки карбюратора, что скажите...Спасибо.
|
#19
- 14 января 2013, понедельник
|
Аткарск
4225 дней назад
|
vint, Нужны самому. Лишних у меня нету.
|
#20
- 16 января 2013, среда
|
Армавир
4188 дней назад
|
Иван-мопедист, я думаю вы видел работу Артура Шорникова, вроде так! Так вот он восстанавливал Ригу 1. Спросите у него, может он сможет помочь с запчастями!
для героев рай, ад для дураков!
|
#21
- 18 января 2013, пятница
|
Москва
1258 дней назад
|
В твоём наборе присутствуют некоторые редкие детали. Движок, понятно, самое важное, но его мне удалось купить в запас в состоянии нового, и на Риге моей он до сих пор исправен и не перебирался родной, а авот щитки карба ни разу не попались, и седло у меня до сих пор стоит современное. Может тебе поискать ещё одну Ригу и доукомплектовать своими железками?
|
#22
- 18 января 2013, пятница
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Masick, Да можно и так. Только вот понятия не имею, где ее искать. А в интернете цены везде от 20 т.р. и больше. Не вижу смысла за такую цену брать. Кстати, по поводу щитков карбюратора - их одал один знаковый моего отца, у которого когда-то была Рига-3 и поэтому и щитки от нее остались.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 января 2013 в 19:27, Иван-мопедист: причина не указана)
|
#23
- 22 января 2013, вторник
|
Москва
1258 дней назад
|
Искать специально действительно бесполезно. Должна просто попасться. Я свою брал на сайте мотодома за 2500 руб. Не хватало фары, седла, щитков карба, привода спидометра. состояние было хоошее, никакой ржавчины, родная краска, движок не разбирался дальше зажигания-сцеппления и до сих пор работает. Объявление о продаже висело месяца два, никто не удосужился выехать в подмосковье, чтобы ее хотя бы глянуть....
|
#24
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Аткарск
4225 дней назад
|
Итак, появились амортизаторы для мопеда. Остальные запчасти по-прежнему в поиске.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#25
- 14 апреля 2013, воскресенье
|
Казань
1472 дня назад
|
На фотке увидел бак. Он без хром вставки. Она у тебя есть? Если нет то готов меняться но мопедные и велосипедные номерам, кстати бензокраник у меня тоже вроде был.
al'isa в стране чудес
|
#26
- 16 апреля 2013, вторник
|
Аткарск
4225 дней назад
|
timurka, Накладка хромированная есть. Только лежит она отдельно. А номеров мопедных/велосипедных у меня нету. В нашем городе, к тому же, их никогда никто и не ставил.
|
#27
- 3 декабря 2013, вторник
|
Чита
62 дня назад
|
тоже собираюсь покупать ригу 1 , но вот боюсь что запчастей нужных не найду "НИКОГДА".
|