#41
- 25 апреля 2013, четверг
|
Жуковский
241 день назад
|
С какой ножки, где у дэшки ножка? У вас самодельный кикстартер? Или вы для Ш-58 электронное зажигание собираете? В первом сообщении все подробно разжевано, не знаю что можно еще добавить. Самое главное с чего надо начинать, это проверка двигателя на стандартном кулачковом зажигании, чтобы исключить проблемы лежащие вне области электронного зажигания (карбюратор переливает, сальник травит, слабая компрессия и т.д. и т.п.).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 апреля 2013 в 11:52, Абрис: причина не указана)
|
|
#42
- 25 апреля 2013, четверг
|
Жуковский
241 день назад
|
И вообще, если хотите получить более подробную консультацию по конкретно вашему случаю, пишите подробнее что у вас и как - какой мопед, какой мотор и в каком он состоянии, какие радиодетали использовали, как катушку перематывали. Желательно с фотографиями. Тогда я, возможно, смогу что-то подсказать, а не гадать на кофейной гуще.
|
#43
- 25 апреля 2013, четверг
|
Тамбов
3030 дней назад
|
арбис, понимаете в чем дело, у меня есть двигатель д-8 и ш-58, на д я испробывал ваше изобретение и оно почти у меня нормально работает за исключением повышеных оборотов. поняв что это можно повторить и на верховине с двигателем ш-58(я видел даже для них электронное зажигание в магазине)я и магнит такой нашел, за цпг,сальники, карб беспокоиться не стоит во первых я когда кольца менял все просморел все путем да и с контактным зажиганием он отлично работает. но изготовив подобное как для д 8 ваше зажигание, перестал заводиться с ножки. извиняюсь что сразу не пояснил об этом. я бы сфотографировал но у меня нет нормального фотоаппара сейчас только камера на телефоне и то мутно получается. извините за недосказаностьДобавлено спустя 8 минутрадиодетали я использовал свои советкие(когда то занимался в радиокружке) вообщем с тех времен. возможно конденсаторы потеряли со временем емкость поэтому и проблемы,катушку мотал как и на д. вы о ней подробно рассказывали выше поэтому проблем не вижу в ее изготовлении. вот думаю может более толстый провод использовать???? давайте так несколько позже все сфотографирую на хороший фотоаппарат и все покажу вам сдесь.
|
#44
- 2 мая 2013, четверг
|
Москва
3810 дней назад
|
Герой асфальта - вы уменьшили ёмкость конденсатора - и уменьшили нагрузку на генератор - соответственно, изменился угол зажигания. Проверьте угол зажигания и выставьте правильно. Думаю, что в этом причина плохого пуска, если, конечно, не карбюратор.
|
#45
- 2 мая 2013, четверг
|
Москва
3810 дней назад
|
Я бы на вашем месте прерыватель не трогал бы - гораздо проще настроить угол зажигания. Или в замен прерывателю поставил бы (прям к проводам прерывателя) - полевой транзистор и цепь питания из резистора, стабилитрона, конденсатора для датчика хола. Получается простой коммутатор - альтернатива прерывателю. На вал вешается шторка магнитного поля. Правда, в отличие от конденсаторно - тиристорной схемы - сдесь угол зажигания не меняется в зависимости от оборотов, и будет таким, какой вы его выставите изначально. Из практики на малокубатурных моторах - изменение угла опережения в зависимости от оборотов практически не добавляет крутящего момента по сравнению со статическим углом опережения. Так зачем козе баян? А вот "перекрутить" опережение зажиганием с изменяемым УОЗ - запросто, отсюда и последствия - падение крутящего момента на повышенных оборотах, и даже возможна детонация - что не в пользу мотора.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 мая 2013 в 13:47, болт: причина не указана)
|
#46
- 28 апреля 2014, понедельник
|
Тирасполь
3549 дней назад
|
как сделать боковые щечки? есть размеры увеличенного варианта?
|
#47
- 29 апреля 2014, вторник
|
Жуковский
241 день назад
|
|
#48
- 26 июля 2014, суббота
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3474 дня назад
|
Здравствуйте. Такой вопрос: Перемотал подкову Д-6 проводом 0,2мм 21 слой всего около 3600 витков с послойной изоляцией бумагой для копирования толщиной 0,04мм. Детали советские кроме конденсатора(2мкф) .Идёт запаздывание в опережении вплоть до 0 до ВМТ,строчка на верхах, на низах отличная тяга и момент в 3,5мм до ВМТ. Поставил конденсатор на 1мкф запаздывание стало меньше строчка почти пропала но зажигание всё равно запаздывает примерно до 1-1,5мм.Резисторами угол регулируется но запаздывание не снимается. Что скажите витков слишком много? Отматывать? За ранее Благодарен!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 июля 2014 в 19:53, GVLZ: причина не указана)
|
#49
- 26 июля 2014, суббота
|
Москва
1 день назад
|
Дык пробовать надо. Первая мысль - отматывать. Только после этого можно о чём то говорить. Проблема с повторяемостью именно из за незавершённых опытов. Вам придётся поставить свой эксперимент. Как варианты, если отмотка не спасёт: секционная катушка, дальнейшее снижение ёмкости до 2 Х 0.33мкф. Заметте 2, а не один 0.68. Не стану повторять почему, сто раз писал. Возможно применение тиристора с микротоковым управлением 2P4M, он расширит диапазон регулировки резисторами. В общем вариантов много, начните с любого, дальше будет видна динамика процесса. Не могу сейчас опробовать на стенде, просто не до того. Так что только "умными" мыслями могу покидаться
Редактировалось: 3 раза (Последний: 26 июля 2014 в 22:02, krotik: причина не указана)
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#50
- 26 июля 2014, суббота
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3474 дня назад
|
Спасибо) Будем пробовать
|
#51
- 25 августа 2014, понедельник
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3474 дня назад
|
А если R2 будет 30ом(не слишком маленький номенал?) а R1 600ом при том что напряжение не больше 100 вольт тиристор BT-151 800вольт. Тиристору плохо не будет? Просто с такими характеристиками искра ровно в 3,5мм до ВМТ, но правда из-за низкого напряжения приходится сильнее расталкивать мопед))
|
#52
- 26 августа 2014, вторник
|
Жуковский
241 день назад
|
Мопед поехал? Едет нормально? Лучше, конечно, отрегулировать резисторами зажигание так, чтобы искра была максимальной силы (хотя бы чисто "на глаз"), появлялась на минимальных оборотах и не пропадала на максимальных, которые может развить двигатель и опережение зажигания с ростом оборотов не уходило в позднее, а оставалось постоянным или чуть увеличивалось. Но в таком случае, скорее всего, полученный момент искрообразования будет далек от 3,5 мм до ВМТ и его придется выставлять поворотом магнита, относительно коленвала. Поплохеть тиристору не должно даже при самом неудачном подборе резисторов, ведь, как только напряжение на управляющем электроде достигает порога открытия, обмотка магнето закорачивается практически накоротко и напряжение на схему не идет.
|
#53
- 26 августа 2014, вторник
|
Волжский (Волгоградская обл.)
3474 дня назад
|
Мопед ездил давно, даже когда зажигание уходило в позднее из-за катушки, более чем на 4,5мм и была строчка на верхах, но на низах тяга очень хорошая. Щас перемотал катушку по секционному типу и удалось избавиться от паразитной индукции, но напряжение маловато, за колесо от руки около 40в на максимальных всего 100в. И момент нужный. Надо будет довести до ума раму и попробовать в дальняк съездить. Но это только опытный образец. Щас купил провод 0,27 буду с ним работать возможно будет лучшие результаты. А схема рабочая и очень лёгкая да и дешёвая к ней претензий нет надо разбираться с катушкой. Р.С. все говорят что из отечественных деталей нельзя спрятать схему в отсеке, мне это почти удалось только пришлось отказаться от тиристора КУ202н с ним не получалось добиться чёткой работы, но спрятать зажигание на отчественных деталях возможно Р.Р.С. А может быть проблема запаздания в том, что катушку мотал в другую сторону? т.е. при подключении схемы искра в нижней точке.Секционную мотал в обратную и на ней нету этой бяки.
|
#54
- 19 февраля 2016, пятница
|
Казань
1576 дней назад
|
Наконец сделал такое зажигание на веломотор Д8. Очень доволен, запуск с полборота прокрута колеса, тяга на всех режимах отличная,не сравнима с контактным зажиганием, всех расходов около 400р ( но ушло много времен- изучение процесса, закупка комплектующих, намотка. пайка . настройка) плюс удовольствие от работы. По особенностям процесса изготовления. Мотал проводом 0.21 мм по Вагнеру секционным способом, 1250+1250+ 500 витков. При первых испытаниях мотор завелся . на зажигание уходило при наборе оборотов в позднее где-то на 12-15 градусов.Естественно мотор работал на холостых устойчиво, на тяги ни какой не было. Отсоединил обмотку 500 витков, оставил 2500 витков, зажигание все- равно позднило, но намного меньше-градусов 5-7. Далее заменил два конденсатора по 0.1 мкф на на два по 0.47 мкф. Появилось опережение зажигания до 5 градусов при увеличении оборотов. Номиналы сопротивлений подбирал опытным путем, у меня получилось R1 225 ом, R2 980 ом. Велосипед с мотором уверенно поехал, и потащил своего хозяина весом 90 кг. наслаждаться движением...Добавлено спустя 6 минутПерепутал сопротивления: R1 980 ом, R2 225 ом.
|
#55
- 20 февраля 2016, суббота
|
Жуковский
241 день назад
|
Talgat, спасибо за отчет. Talgat:Далее заменил два конденсатора по 0.1 мкф на на два по 0.47 мкф. Наверное, опечатка? Скорее всего, сначала начинали с двух конденсаторов по 1 мкф? Резисторы у вас получились довольно большого сопротивления - это хорошо, значит вторая полуволна не будет сильно задавлена и даст вольтдобавку на дозаряд конденсатора, а это, в свою очередь, даст многоисровый режим. Для дэшки с ее примитивным карбюратором, который то беднит, то жОстко переливает хорошее зажигание очень нужная вещь!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 20 февраля 2016 в 09:30, Абрис: причина не указана)
|
#56
- 20 февраля 2016, суббота
|
Казань
1576 дней назад
|
Абрис Вам отдельное спасибо за простую схему. Да ошибся, в начале конденсаторы были по 1мкф. Сегодня целый день ( а день был солнечный и теплый) дети гоняли на мопеде - удовольствие! Техника была на высоте.Добавлено спустя 23 минутыАбрис у меня вопрос. Я использовал схему, где бобина сидит на массе, с концы катушки подковы изолированы от массы. Мне надо установить кнопку-глушитель мотора. Хочу включить ее в цепь между выводом катушки подковы и массой, через резистор не более 100 ом, правильно это сделать? Спасибо.
|
#57
- 20 февраля 2016, суббота
|
Жуковский
241 день назад
|
Эту зажигалку я не сочинял, а просто нашёл в интернете. Кто-то расковырял супермегатурбоспортивный дайтоновский коммутатор для тюнинга Сузуки и срисовал от руки схему Мне она понравилась своей простотой и лаконичностью. Для глушения двигателя в варианте с массой на бобине можно просто замыкать нижний по схеме вывод подковы на массу (накоротко или через низкоомный резистор мощностью 1-2Вт).
Редактировалось: 1 раз (Последний: 20 февраля 2016 в 22:35, Абрис: причина не указана)
|
#58
- 21 февраля 2016, воскресенье
|
Казань
1576 дней назад
|
Спасибо.
|
#59
- 3 апреля 2016, воскресенье
|
Нижнекамск
2886 дней назад
|
3000 витков проводом 0.2 мм это сколько километров будет?
|
#60
- 3 апреля 2016, воскресенье
|
Оренбург
1532 дня назад
|
Дык, как всегда - 3,14 х D х 3000 = ? (где D - диаметр витка обмотки)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 апреля 2016 в 12:30, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#61
- 4 апреля 2016, понедельник
|
Нижнекамск
2886 дней назад
|
Я же написал диаметр 0.2 мм
|
#62
- 4 апреля 2016, понедельник
|
Москва
1 день назад
|
Vorchun:диаметр витка обмотки Причём тут диаметр провода? Берёте и меряете, либо средний диаметр обмотки, либо среднюю длину витка.
Лужу, паяю, ЭВМ починяю.
|
#63
- 5 апреля 2016, вторник
|
Нижнекамск
2886 дней назад
|
А где можно купить или заказать этот провод пж киньте ссылку
|
#64
- 5 апреля 2016, вторник
|
Тольятти
341 день назад
|
RIGABYTE: А где можно купить или заказать этот провод пж киньте ссылку
http://www.chipdip.ru/product0/9000272018/ 550 рублей+ пересыл. У вас в городе должен быть радиомагазин.
|