Не знаю даже с чего начать, сначала хотел разместить мой мотовелосипед на дырчике но так как он скончался то придется тут. Смотря на мотовелосипеды велосипедиста, модеста и алекора и других то я решил приобщится к этому секретному обществу купив фрикционный привод. Мой выбор пал именно на нем потому что если мне не понравился мой мотовелосипед я мог легко и просто избавится от привода и мой "чудесный" китайский старк чейсер превратился бы обратно в ещеневелосипедноуженеашанбайк но этого не случилось.
Мой привод был приобретен бу без двигателя у одного форумчанина с дырчика за 2000руб с пробегом в 100км, при этом фрикционный ролик был уже потерт и через 400 км пробега он приказал долго жить но об этом позже. И потом я купил великий и могучий honda gx35 (как было доказано зореславом воистину не убиваемый мотор) у оф. дилера. Ну потом после получасового геморроя оно почти поехало. Почти поехало потому что ручка раза постоянно заедала так как я просто не смог правильно использовать тросик тормоза от велика как трос газа так как это делают все мотовелосипедисты. Это воистину была самая большая проблема, но она была решена спайкой двух тросов газа от карпат и использование ручки газа тоже от карпат.
Я пока наездил на моем мотовеле всего 405 км но помните он был построен в конце лета. Ах да конечно новый ролик я купил на сайте velomotor.net. Как я понял они делаются на заказ в туле из инструментальной стали. Стоил он столько же сколько и сам привод.
Меню
Кто онлайн?
Пользователей: 0
Гостей: 0
|
Китайский фрикцион с не совсем китайским мотором
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
|