Инжектор на мопеде

Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Не хочу прекращать получать удовольствие от езды раньше времени. Жду отсутствие ездовой погоды.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Что-то тема заглохла ) Как проявил себя инжектор? Лично я всеми руками и ногами за инжектор, причём за непосредственный впрыск! С ним открывается замечательная перспектива установки турбины, а это самый лучший и безопасный (для мотора) способ увеличения мощьности и момента! Причём момента можно добавить очень много на 2х тактнике! И надёжность мотора как минимум не снизится т.к. при увеличении момента уходит необходимость крутить мотор до больших оборотов! А в двс надёжность прямо пропорциональна оборотам, чем больше обороты-тем меньше ресрурс мотора!
Так что оооооочень хотелось бы увидеть краткий отчёт от Кенни про впрыск!
Да и спасибо топикстартеру за ссылки вначале темы )
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Инжектор проявил себя вполне рабочим, но нуждающимся в долгой и муторной настройке. Практически полное отсутствие обратной связи кагбе намекает, что все придется делать исключительно на ощупь. Долгой и муторной настройкой заниматься практически некогда, так что ждем зимы. Может что-то получится.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
А в чём проявляется необходимость муторной настройки? И кстати какого рода настройки?
Как по мне так мощности там особо добавится не должно, просто заводиться должно хорошо в любую погоду, ну и немного экономичнее должен быть т.к. карб на двухтактнике работает на более богатой смеси чем нужно... Да кстати интересно как форсунка распыляет топливо с маслом? Ведь бензин с маслом имеет другую вязкость. Хотя поидее кит должен быть адаптирован как раз под топливо с маслом )))
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
А на хрена вам инжектор?что карбюратор не справляется?Добавлено спустя 8 минутиспользовать инжектор на малых обьёмах двс не практично и не логично.карбюратор отлично справляется с поставленной задачей,и если вам кто нибудь скажет что установил инжектор на мопед и он поехал лучше ЭТО ВРАНЬЁДобавлено спустя 28 минутДа,sorry,вышесказанное относится к 4х тактным моторам.Если у вас 2х тактный мотор вообще выкиньте эту идею из головы.
Nalan
Москва
3759 дней назад
ДА! С турбиной, карбюратор не справляется! ))) Так что ф топку этот пережиток прошлого ))) Скажу по секрету везде где используют карбюратор в спорте, делают это исключительно для удешевления процесса!!! А никак не потому, что карбюратор лучше ))))) Хотя я как тренер в картинговой команде могу утверждать, что карбюраторы в итоге НЕ дешевле впрыска! А не дешевле потому что карбюраторы работают все по разному и из 5 карбов БОЕВЫМ будет 1!
А впрыск поставил и забыл! Ну разве что нужно его один раз настроить для одинаковых двигателей.
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
когда то давно в 90х у меня был боевой РЕНО турбированый и с карбюратором,так что получается что карбюратор с турбиной дружитДобавлено спустя 6 минута когдато очень давно я ехал на кортике и очень даже не дурно,даже на всесоюзных гонках в призах приезжал ,так что откуда ноги ростут я знаю не по наслышке.А на счёт БОЕВОГО карба ты абсолютно прав,есть между ними разница.Но для общепита это неактуально
Nalan
Москва
3759 дней назад
Ключевое слово в 90х.... Сегодня 2013 год к концу подходит ))) Ия если честно не совсем понимаю каким образом карбюратор может распылять топливо с избыточным давлением в диффузоре))) Принцип работы карбона основан на том что топливо распыляется в результате разряжения во впускном тракте.Добавлено спустя 12 минутХаха! Почитал я тут про эти "карбюраторы"! По сути это практически инжектор с той лишь разницей что инжектор гораздо точнее льёт бензин благодаря электронному управлению форсунками. Так что про карбюратор нужно потихоньку забывать.... Надо смотреть вперёд, а не держаться за старьё! Например могу рассказать когда фолцваген перешёл с карбюратора на впрыск! Примерно 89 год! И у них последние карбюраторы были очень даже ничего, вот только впрыск убил карбюратор. Последнее где они держатся это спорт и дешёвый сектор моторов где впрыск экономически не оправдан.
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
не уходи сейчас попытаюсь найти материал
Nalan
Москва
3759 дней назад
http://www.youtube.com/watch?v=uzbSsYh8Z9w
вот кстати непосредственный впрыск на двухтактник )
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
sorry не нашёл пока позже найдуДобавлено спустя 1 минутуновое это хорошо забытое староеДобавлено спустя 2 минутыИ пока есть ДВС будет и карбюратор
Nalan
Москва
3759 дней назад
кстати эт априлия производится с 2006г макс скорость 85км.ч. и расход 2.5л на 100км. Так что впрыск рулит даже на 50см3 )))
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
И как бы ваш Kenny не пыжился не заработает у него нормально инжектор на 2х тактном двс ни этой зимой ни следующей это БРЕДДобавлено спустя 19 минутдаже на стенде эта априлия херово работает а что говорить про ходДобавлено спустя 20 минутмой 50ти кубовый пыжик тоже едет 85 км/ч на карбе
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено спустя 26 минуту Kubika пыжик под 100км/ч едет тоже на карбе,так зачем всё усложнятьДобавлено спустя 35 минутчёто я пессимизму нагнал,а вдруг получится,чем чёрт не шутит,слежу за темой,дерзайте
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
Limon:
мой 50ти кубовый пыжик тоже едет 85 км/ч на карбе

Добавлено спустя 26 минуту Kubika пыжик под 100км/ч едет тоже на карбе,так зачем всё усложнять

А ybr125 под 100км/ч едет сразу из магазина, зачем всё усложнять, тюнигуя пежо?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2013 в 23:59, Pedro de Pakas: причина не указана)
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
А ybr125 под 100км/ч едет сразу из магазина, зачем всё усложнять, тюнигуя пежо? тюнненгуя пежо я получаю позитивный результат ,вложил труд деньги-получил удовольствие ну и самовыразилсяДобавлено спустя 2 минутыа с инжектором на 2х тактник это вложил деньги труд а получил рак мозгов
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Ой ща понапишу...
Nalan:
А в чём проявляется необходимость муторной настройки? И кстати какого рода настройки?
Настройки рода прописывания топливных карт и адаптации мозга под мою систему зажигания. Мозг видит раза в 4 больше обротов, чем это есть а самом деле.
Nalan:
Как по мне так мощности там особо добавится не должно, просто заводиться должно хорошо в любую погоду, ну и немного экономичнее должен быть т.к. карб на двухтактнике работает на более богатой смеси чем нужно...
В принципе, да. Только у меня борьба за расход топлива идет. Мопед имеет 80сс и расход топлива корейских кредитоведер. Не очень круто.
Nalan:
Да кстати интересно как форсунка распыляет топливо с маслом? Ведь бензин с маслом имеет другую вязкость.
Думал и об этом. Нормально распыляет. Ложка синтетического масла на 7 литров бензина примерно не влияет никак.
Limon:
А на хрена вам инжектор?что карбюратор не справляется?
Справляется более чем, но есть расход топлива и спортивный интерес.
Limon:
использовать инжектор на малых обьёмах двс не практично и не логично.карбюратор отлично справляется с поставленной задачей,и если вам кто нибудь скажет что установил инжектор на мопед и он поехал лучше ЭТО ВРАНЬЁ
Катался и ремонтировал я недавно на Aprilia SR50 c DiTech и был впечатлен. Хороший мопед и хорошо едет. Инжектор - не так плох и сложен. Под него нужно один раз правильно написать программу и ездить. А еще мне не нравится, что под разную температуру воздуха мопед едет по разному. Я хочу один и стабильный результат. Карбюратор преподносит слишком много не понятных вещей бывает.
Limon:
Если у вас 2х тактный мотор вообще выкиньте эту идею из головы.
Какая разница? И там и там нужно добиться воздух/бензин=14.7 на всех возможных оборотах. Для карба - это пальцем в небо, для инжектора - вполне реально.
Limon:
когда то давно в 90х у меня был боевой РЕНО турбированый и с карбюратором,так что получается что карбюратор с турбиной дружит
Nalan:
Ключевое слово в 90х.... Сегодня 2013 год к концу подходит ))) Ия если честно не совсем понимаю каким образом карбюратор может распылять топливо с избыточным давлением в диффузоре)))
""

Дружит нормально. Этот карбюратор распыляет с офигевшим разряжением во впуске. Только ставить нужно правильно.)
Nalan:
Надо смотреть вперёд, а не держаться за старьё! Например могу рассказать когда фолцваген перешёл с карбюратора на впрыск! Примерно 89 год!
У меня Ford Sierra есть 88-ого года с 2,0OHC на инжекторе. Только это кривой L-Jetronic, но 4 форсунки и работает.
Nalan:
кстати эт априлия производится с 2006г макс скорость 85км.ч. и расход 2.5л на 100км.
http://www.youtube.com/watch?v=5gVeqix2Yc4
Limon:
И как бы ваш Kenny не пыжился не заработает у него нормально инжектор на 2х тактном двс ни этой зимой ни следующей это БРЕД
Я готов бросить затею, если вы мне расскажите почему конкретно невозможно поставить инжектор на 2Т. Самое смешное, что я знаю, что это возможно, ездил на инжекторных двухтактинках и понимаю как это работает. Обычно, любители карбюраторов сложнее ножниц ничего не видели. Инжектор можно и на газонокосилку поставить. Давайте не забывать такой перл конструкторов, как двигатель Ванкеля с инжектором, который вообще непонятно как работает. Не морочьте людям голову своим скептицизмом. А еще, мне насрать, чесслово. Я этим по-приколу занимаюсь, ради собственного глупого интереса и вообще, хороший понт - дороже денег. Расслабьтесь, выдохните и ждите.

Очень хотелось бы найти на этом форуме человека, который занимается чип-тюнингом для консультации. Но, че-то тут таких нет вроде...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 19:19, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Любитель Риг
Медаль Грамота
Мариуполь
3728 дней назад
Limon,если у человека светлая голова и у человека руки откуда надо растут то он может позволить себе сделать что-то новое для себя и показать это другим.А некоторые ничего сделать не хотят(или не могут) и поэтому и цепляются за то,что есть.
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
O!!! народ оживился,это хорошоДобавлено спустя 19 минутKenny,я не хотел тебя обидеть,но видно получилось,sorry.Добавлено спустя 50 минутпоставить инжектор можно куда угодно тут я согласен.механика процесса,фазы продувки и выпуска в 2х тактных двс совмещаются,поэтому цикл впрыска настроить чрезвычайно тяжело настроить,надо ставить форсунку прямо в камеру сгорания,обычная форсунка туда не пойдёт это раз,потом смазка коленвала,как с ней быть,делать принудительную смазку,ставить насос жиклёр бачок для масла ,это два;процесс смесеобразования в 2х тактн двс происходит уже в картере это три.A вот про газонокосилку ты всё правильно сказал там инжектор будет работать,нет переменных нагрузок,вывел на максималку и форсунка поливает,это как во времена войны на истребителях:карбюратор плох самолёт переворачивается ставили форсунки с плунжерным насосом,пока на режим не выйдет пердит и чихает,только вышел-сразу мощь появилась-форсунки норм заработали.Я думаю что твой мопед сейчас так и работает как военный самолет.Добавлено спустя 56 минутEщё раз повторюсь:всё новое забытое старое.И если вам кто то скажет что поставил инжектор на мопед и он поехал круче не верте ,это враньё.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Присоединяюсь к Limon, . Как Осуществим смазку подшипников КВ И ВГШ?
от чего исходить при точной дозировке топлива, ведь не все что засосал двухтактник при продувке остается в цилиндре, половина улетает в выхлоп следовательно тут еще более сильно скажется выпускная система. так Как же это все рассчитать чтоб определить сколько топлива нужно чтоб точно выдержать стехиометрическую пропрцию?

ведь из курса химии известно что реакция идет только в определенных массовых соотношениях, если чего то больше-то оно не прореагирует и останется в итоге.так и у на с топливом точно выдержать дозировку ну никак не получится. это не 4-т двигатель где клапан открылся в горшок под поршень в этот определенный объем смесь засосал/закрылся и дальше она никуда не денется.

так что есть сомнения в том что это будет много экономичней карбюратора.

разве что как на дизелях поставить насос и в голову форсункой заливать.
будет в тысячу раз проще регулировать подачу и не надо будет ни дпдз ни дмрв...
форсунку придется ставить электромагнитную контроль впрыска по закрытию верхней кромки выпускного окна от сигнала доп датчика генератора по принципу сколько залил-столько топлива сгорело. больше подача-больше топлива-больше газов при горении-больше давление на поршень-быстрее рабочий ход.
да и наполнение горшка воздухом с низов существенно улучшится ведь во впускном тракте никто мешать уже не будет...
Редактировалось: 3 раза (Последний: 28 октября 2013 в 08:32, Vladimir 90: причина не указана)
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Limon:
Kenny,я не хотел тебя обидеть,но видно получилось,sorry.
Да нет, кагбе. Я к этому совершенно спокойно отношусь.
Limon:
поставить инжектор можно куда угодно тут я согласен.механика процесса,фазы продувки и выпуска в 2х тактных двс совмещаются,поэтому цикл впрыска настроить чрезвычайно тяжело настроить,надо ставить форсунку прямо в камеру сгорания
Не обязательно. Если у двухтактника дыры в горшке, то это еще не значит, что если подать топливо в впуск, то оно не дойдет до камеры сгорания. Форсунку в цилиндр ставить сложнее и мощностей для выполнения такой операции у меня нет. Чрезвычайно тяжело - не значит, что невозможно.
Limon:
потом смазка коленвала,как с ней быть,делать принудительную смазку,ставить насос жиклёр бачок для масла ,это два;процесс смесеобразования в 2х тактн двс происходит уже в картере это три.
Это для форсунки в камере сгорания актуально. К моей схеме никакого отношения не имеет.
Vladimir 90:
Как Осуществим смазку подшипников КВ И ВГШ?
Через трубочку ртом, блин. Ну пишу же, что подача смеси у меня ортодоксальная, масло в бак лью и вообще все нормально.
Vladimir 90:
от чего исходить при точной дозировке топлива, ведь не все что засосал двухтактник при продувке остается в цилиндре, половина улетает в выхлоп следовательно тут еще более сильно скажется выпускная система.
А вы карбюратор как настраиваете? Я сначала делаю, чтобы работало, а потом уже на ходу понимаю чего не хватает. Настройка инжектора выглядит так же. Только вместо отвертки шнурок с ноутбуком.
Vladimir 90:
так и у на с топливом точно выдержать дозировку ну никак не получится.
А как же на карбюраторе тогда получается? Вы понимаете различие между карбюратором и впрыском или мне объяснять нужно?
Vladimir 90:
так что есть сомнения в том что это будет много экономичней карбюратора.
Даже если не много, то уже хорошо.
Vladimir 90:
разве что как на дизелях поставить насос и в голову форсункой заливать.
будет в тысячу раз проще регулировать подачу и не надо будет ни дпдз ни дмрв...
Нет возможности такое построить.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 28 октября 2013 в 12:00, Kenny: причина не указана)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Vladimir 90
Алматы (Алма-Ата)
338 дней назад
Kenny:

Это для форсунки в камере сгорания актуально. К моей схеме никакого отношения не имеет.
Vladimir 90:
Как Осуществим смазку подшипников КВ И ВГШ?
Через трубочку ртом, блин. Ну пишу же, что подача смеси у меня ортодоксальная, масло в бак лью и вообще все нормально.
Vladimir 90:
от чего исходить при точной дозировке топлива, ведь не все что засосал двухтактник при продувке остается в цилиндре, половина улетает в выхлоп следовательно тут еще более сильно скажется выпускная система.
А вы карбюратор как настраиваете? Я сначала делаю, чтобы работало, а потом уже на ходу понимаю чего не хватает. Настройка инжектора выглядит так же. Только вместо отвертки шнурок с ноутбуком.
Vladimir 90:
так и у на с топливом точно выдержать дозировку ну никак не получится.
А как же на карбюраторе тогда получается? Вы понимаете различие между карбюратором и впрыском или мне объяснять нужно?

[/quote]


впрыскивать можно куда угодно вопрос только в том куда лучше , то что потенциально система впрыска дает больше преимуществ я не сомневаюсь. есть куча разных систем впрыска и с непосредственным и во впускной коллектор и в случае с двухтактниками в выхлопное окно перед моментом его закрытия ..
есть куча проблем с температурными параметрами форсунки, с ее живучестью и быстродействием..

настройка инжектора гораздо сложнее чем отверткой карбюратор крутить.

карты с нуля разрабатывать под конкретное железо уже надо обладать неплохими навыками программирования. а это уже как минимум работа инженера а не слесаря-карбюраторщика местного сто.
я уважаю ваш труд и ссориться с вами нет желания
Когда-нибудь корпаты станут лучшим..
Лучшим из мопедов на Земле..
И на нем и я поеду. На пути к мечте..
И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло.
Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
Limon
Медаль
Киев
3309 дней назад
Kenny,в твоём варианте инжектора,2х тактник будет работать правильно только в ограниченом диапазоне,как ты его не прописывай.его можно поставить на лодочный мотор дельтоплан и тому бодобное.на мотоцикл только форсункав камеру сгорания,и то будет сложно настроитьДобавлено спустя 9 минут
Kenny:
А как же на карбюраторе тогда получается? Вы понимаете различие между карбюратором и впрыском или мне объяснять
обьяснять не нужноДобавлено спустя 21 минутуДа забыл,а что это за чудо на картинке?неужели 2х тактник с турбиной?Добавлено спустя 24 минутыэто уже даже не смешно
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3781 день назад
Я так понял, суть спора - удастся ли Кенни настроить конкретно свой экземпляр инжектора, а не применение инжекторов в целом?
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Nalan
Москва
3759 дней назад
Нет! Как раз суть спора в применении инжектора в целом! И удастся или нет настроить инжектор Кенни это уже последствия спора ))))
Дурашка
Медаль Грамота
Москва
3781 день назад
Применение инжектора в целом - грандиознейшее благо, с которым вообще не знаю, зачем спорить
Во время молитвы Будде
я продолжаю
прихлопывать москитов
/Кобаяси Исса/
Nalan
Москва
3759 дней назад
Вот и я не понимаю ) А всего то... надо один раз настроить впрыск. Первый раз всегда сложно.... Потом всё становится гораздо проще ) Кенни ты кстати территориально в Москве где живёшь? А то может пересеклись бы, мало ли может смогу помочь чем-нибудь ))
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Nalan:
Нет! Как раз суть спора в применении инжектора в целом!
О чем тогда спор? Инжектор применяется и работает. Современные технологии ушли далеко за грани фантазии среднего мопедиста. Спор, в целом, не о чем.
Nalan:
И удастся или нет настроить инжектор Кенни это уже последствия спора ))))
Как спор может относиться к моей работе ума не приложу.) Я понимаю, что если бы спор возник после готовой рабочей мопедки и был бы о вопросах целесообразности, то я бы с удовольствием в нем принял участие. А пока что тут обсуждается реально это или нет. Я говорю что реально и что это уже очевидно доказано, однако оппоненты решительно против. Их право, в общем.
Limon:
Kenny,в твоём варианте инжектора,2х тактник будет работать правильно только в ограниченом диапазоне,как ты его не прописывай.
Это почему еще? Как раз нет. Прописать можно хоть на один режим, хоть на десять. Только я под 800-12000об/мин это планирую сделать.
Кстати, если бы самолеты летали в одном режиме - была бы жопа, да.)) Вы себе это вообще как представляете?
Vladimir 90:
впрыскивать можно куда угодно вопрос только в том куда лучше , то что потенциально система впрыска дает больше преимуществ я не сомневаюсь.
В данном случае, рассматриваем систему не "куда лучше", а "куда проще".
Vladimir 90:
есть куча проблем с температурными параметрами форсунки, с ее живучестью и быстродействием..
По этому форсунка стоит не на горшке.
Vladimir 90:
настройка инжектора гораздо сложнее чем отверткой карбюратор крутить.
Бесспорно.
Vladimir 90:
карты с нуля разрабатывать под конкретное железо уже надо обладать неплохими навыками программирования. а это уже как минимум работа инженера а не слесаря-карбюраторщика местного сто.
Скажем так, заготовка имеется. Инженер, не инженер, но научиться хочу. Это интересно, как минимум, а потом, при успешном результате, это можно и в массы пускать.
Vladimir 90:
я уважаю ваш труд и ссориться с вами нет желания
Я трезво отношусь к критике, так что ничего страшного. У каждого свое мнение и не всегда они, эти мнения, совпадают. Я пробую, учусь и мне это интересно. Вот и все. Если получится - очень хорошо. Не получится - значит буду искать другие варианты.
Nalan:
А всего то... надо один раз настроить впрыск. Первый раз всегда сложно.... Потом всё становится гораздо проще )
Ну да, понимание приходит.
Nalan:
Кенни ты кстати территориально в Москве где живёшь? А то может пересеклись бы, мало ли может смогу помочь чем-нибудь ))
На Соколе. Спасибо за предложение, буду иметь в виду.
Limon:
Да забыл,а что это за чудо на картинке?неужели 2х тактник с турбиной?
это уже даже не смешно
Это двухатктник с турбиной. Buddfab Streamliner. Смеяться не нужно.
http://www.youtube.com/watch?v=mYINrhTNiyM
Бонневиль, 2008 год, 147,3 миль в час. Мотор - Minarelli AM6.
http://buddfab.net/buddfabhomepage.html
Возможно абсолютно все. Нужно просто захотеть.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Kenny:
Nalan:
А всего то... надо один раз настроить впрыск. Первый раз всегда сложно.... Потом всё становится гораздо проще )
Ну да, понимание приходит.
Эээм вобще-то понимание сего у меня было всегда ) Я как раз и утверждал что карбюратор это пережиток прошлого ) Млжет ты меня с кем-то путаешь? А то ты разок процитировал не мою фразу под моим именем )Добавлено спустя 1 минуту
Kenny:
Nalan:
И как бы ваш Kenny не пыжился не заработает у него нормально инжектор на 2х тактном двс ни этой зимой ни следующей это БРЕД
Вот эта фраза мне не принадлежит!!! ))))
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Nalan:
Эээм вобще-то понимание сего у меня было всегда ) Я как раз и утверждал что карбюратор это пережиток прошлого ) Млжет ты меня с кем-то путаешь?
Не-не, все нормально.))
Nalan:
А то ты разок процитировал не мою фразу под моим именем )
Нашел, сейчас исправлю. Прошу прощения.)
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
А про карбюратор с турбокомпрессором.... Даже разбираться не хочу, карбы просто перестали ставить, а это означает что они работают ХУЖЕ чем инжектор! Готов поспорить что в следующем году в Ф1 не будет ни одного турбомотора с карбюратором ))))))) Да и карбюратором назвать это устройство сложно, там даже поплавковой камеры нету... тоже давление топлива, та же обратка, это практически моновпрыск с той лишь разницей, что управление подачей топлива в форсунке электронное, а в этом "карбюраторе" механическое. Я правда не разбирался могу ошибаться, норазбираться в этой лабуде мне не интересно! Я и так с карбюраторами имею дело каждый день и мне это уже порядком надоело! А вот разобраться с впрыском мне ОЧЕНЬ интересно! И даже скажу больше возможно тоже прикуплю такой комплект и установлю на гоночный мотор Parilla 60см3, и проведу ЧИСТЫЙ тест: КАРБЮРАТОР против ФОРСУНКИ даже на таком маленьком моторе! Вот такой у меня интерес!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Стоп... Чуваки, а я видео не выкладывал что ли в эту тему?
Добавлено спустя 3 минуты
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Kenny:
Стоп... Чуваки, а я видео не выкладывал что ли в эту тему?
Чувак в переводе "кастророванный баран" )
Вот завелось и работает это уже пол дела!!!
И вроде как дыма из трубы нет особо... почему решил что он льёт в 4 раза больше чем надо?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Nalan:
почему решил что он льёт в 4 раза больше чем надо?
Потому что это не совсем холостые, кабге.)
Nalan:
Вот завелось и работает это уже пол дела!!!
Значит в другой теме писал про это.)) Думал не новость и все в курсе... Ну ладно, буду тут теперь, чтобы все вместе было.Добавлено спустя 2 минуты
Nalan:
Чувак в переводе "кастророванный баран" )
Василий Аксенов, произведение «Поиски жанра» (1972):
Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак».
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Kenny:
Василий Аксенов, произведение «Поиски жанра» (1972):
Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак».
У меня другая информация )) Ну да Бог с ним...
А мап сенсор куда воткнул? Может в нём проблема? Судя по комплектации он только количеством воздуха оперирует?
А ты заказывал его прямо с сайта? Сколько шла посылка?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Nalan:
А мап сенсор куда воткнул? Может в нём проблема? Судя по комплектации он только количеством воздуха оперирует?
Мап прямо стоит почти у коллектора. Проблемы в нем нет, вроде бы. Работает, что-то показывал. Он только разряжение нюхает и все.
Nalan:
А ты заказывал его прямо с сайта? Сколько шла посылка?
Заказывал с сайта через товарища. Шла около месяца.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Т.е. он стоит между цилиндром и дроссельной заслонкой? Если так то там очень большое разряжение особенно с закрытой дроссельной заслонкой! Его надо ставить в патрубок который к фильтру идёт, мне так кажется!
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Нет. Его как раз ставят между цилиндром и дросселем всегда. Он должен именно это разряжение понимать.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Nalan
Москва
3759 дней назад
Не логично как-то. У меня на машине стоял в воздухане! Но там жёсткий корпус, а вот в случае с мягким фильтром я бы поставил в трубку которая соединяет дроссель с воздушным фильтром. Ну да ладно придёт, сам поэкспириментирую )))) А там была схема подключения этого датчика?
Kenny
Медаль Грамота
Москва
949 дней назад
Nalan:
У меня на машине стоял в воздухане!
Это MAF-сенсор.
Nalan:
А там была схема подключения этого датчика?
Мануал (достаточно подробный и относительно понятный) есть на сайте. Схемы подключения там есть, описания тоже. В принципе, на сайте раньше форум был, но к моменту появления у меня этого комплекта его куда-то выпилили. Там вообще много интересного написано было. Программу ProCAL для калибровки впрыска оттуда тоже можно скачать для понимания и ознакомления.
Потомственный колумбийский колдун Кенни. Свожу метки ГРМ, восстанавливаю тормозные колодки по фотографии. Обряды при свечах зажигания, гадание по гуще из глушителя.
Pedro de Pakas
Медаль
Санкт-Петербург
2 часа назад
В воздухане стоял расходомер, а не датчик адаптивного давления. А ДАД стоит обычно отдельно, подключается шлангом.
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Мотвэ отвечает в теме «Зид Пилот 2Т» сегодня в 15:02
sws отвечает в теме «Купил трупик алфы» сегодня в 13:23
Харитон отвечает в теме «Вопросы к Дедам» сегодня в 09:57
МихалСаныч отвечает в теме «МОТОкультиватор "Крот"» сегодня в 09:12
Мотвэ отвечает в теме «Длинная вариаторная Дельта (ДвД)» вчера в 21:35
Дед отвечает в теме «Мотор в колесе.» вчера в 21:28
Дед отвечает в теме « Мал клоп, да вонюч!» вчера в 20:54
MAGNETO отвечает в теме «Вопросы к коллегам» вчера в 20:41
Дед отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» вчера в 14:20
Юрий отвечает в теме «Регулировка переключателя передач на мопеде Рига 26» вчера в 09:24
The_Fiend начинает тему «Ремонт крышки коленвала мопеда альфа» вчера в 08:52
Саша Ефимов отвечает в теме «Жоссссская спортуха из Риги-16» 16 апреля 2024
Mitya отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 15 апреля 2024
Лёха отвечает в теме «Баборабство и аленизм» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме « Покупаем китайца» 14 апреля 2024
Дед отвечает в теме «Вайпер актив, полуавтомат» 13 апреля 2024
desenter отвечает в теме «Резонатор» 12 апреля 2024
Сzech отвечает в теме «Околорелигиозный флуд» 12 апреля 2024
Мотвэ отвечает в теме «Подскажите по размерам» 12 апреля 2024
Лют отвечает в теме «Восстановление sigma sport» 11 апреля 2024