Спасибо Радик. Если буду половинить то проверю на биения. Но двигатель советский и надеюсь коленвал качественный. Оказалось что на валу сцепления разбит шпоночный паз(под звездочку). У меня есть три пути. Находить вал другой, вытачивать шпонку со ступенью,или сверлить на противоположной стороне отверстия и ставить штифты.
Добавлено через 32 минуты
Вчера попал в приключение. Индикатор наполнения бака на Заксе давно показывал критический уровень (1,2 л) Я все таки поехал прокатиться в сторону водохранилища и оно случилось-не доехав еще и до базы МЧС двигатель заглох от топливного голодания. А особенность конструкции такова что бензокран ниже карбюратора и выработать бензин до конца невозможно. Раскачка мопеда помогала метров на 50. Пришлось толкать в гору пару километров-зато согрелся. Пока толкал пришла идея. И я нашел пустую соску, потом мне повезло еще больше-нашел обломок ножовочного полотна. Обломком я проделал отверстие в пробке. Снял шланг с бензокрана и вставил его в отверстие. Предварительно слил бензин с крана в соску (получилось грамм триста) Потом нашел синтетический жгут (чего только в бору не набросано) и подвязал соску к раме. Так я спокойно проехал еще около километра до гаража. ПС: Еще был момент с выдергиванием гвоздя из косяка заброшенного садового домика пальцами (для проделывания в соске дырки против вакуума)
Редактировалось: 2 раза (Последний: 11 ноября 2012 в 14:51)
Вес мотика наверно 20+40+30+10кг. Переднее колесо с маятником+рама с мотором, подножками, +заднее колесо с подвеской, +седло. Если в разрушеном состоянии, как сейчас, отдам за полторы. Если в ездящем, за три. В разобраном виде (разбирать-собирать минут 15) всё влезет в багажник авто.
Проблемка. На Заксе решил подтянуть ключом бензокран и порвал резьбу на гайке (не тяните ключом). Сел на велосипед приехал на базу и купил похожий бензокран. Но именно похожий. Резьба на гайке отличалась. Опять сел на велик и проехал полгорода до другого магазина. А погода минусовая и ветер(и утром только кофе попил) Там уже прихватив старый кран высмотрел с подходящей гайкой. Для верности замерил штангенциркулем диаметр ибо терять деньги неохота было. Сошлось. Короче у китайцев два стандарта (А может и больше) Штуцер на бензобаке может быть как 12 мм так и 14 (в моем случае был 12). Итог околоэкстремальная езда по скользким тротуарам на летней резине. По проезжей части пробовал-жуть , можно угодить под колеса. Дороги уже посыпали какой то хренью и на обочинах грязная слякоть (прощайте кузова). Краник прикрутил, натягивать задубевший на холоде шланг уже не было не сил не желания. Набрал морковки с картошкой и домой. Морда красная такая (еще журнал Мото-ревю по пути прикупил, буду почитывать зимними вечерами по одной статейке )
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 19:22)
Завтро погоню в гараж летний велик и возьму зимний. Езжу на велике всю зиму, только если мороз не больше 15о.До работы 2 км, вот я 8 каждый день имею. Потом покрыхи замерзают и не в кайф. куплю наверно всё таки зимние покрыхи. С шипами! А на какую базу ты всё ездишь? Там есть зимняя велорезина 26"?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 12 ноября 2012 в 19:32)
когдато искал себе на велик шиповку на зиму, дешевле 2тыщ небыло,незнаю как щас но в 2010 году было так, решил забить на эти покрышки и сделал из старой покрышки и саморезов, ездил всю зиму
Вес мотика наверно 20+40+30+10кг. Переднее колесо с маятником+рама с мотором, подножками, +заднее колесо с подвеской, +седло. Если в разрушеном состоянии, как сейчас, отдам за полторы. Если в ездящем, за три. В разобраном виде (разбирать-собирать минут 15) всё влезет в багажник авто.
а как с правами быть? цена привлекательная.он нормально работает ?
Добавлено через 1 минуту
обьем движка какой? фотку можн? а типа самодел -менты не предрутся?доков то нет наверн
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 19:42)
Да я с этим краником забыл про велопроблемы. Заскочил, замерил, купил и в обратный путь. Должна быть там резина зимняя. Но цены !?!. Надо идти путем TheDoker,
Путём TheDoker,итти фегово. Во первых, маунтинбайкская резина и так не скользит на натоптаном тротуаре, где я 100% перемещаюсь. Во вторых, проблема в замерзании самой покрышки, больше минус 15 уже не катит. Есть выход купить покрыхи на 26, но брендовые, с тонкими боковинами, брал швальбу-чёрная акула, одна до сих пор живая. Вот такие наблюдения. Степан. А тебе зачем аппарат? Если ездить по трассам-то это не то, доков нет, выглядит космически, и вообще он внедорожный. Если на даче, в лесу, типо хранить на балконе, в выходной закинуть в машину, доехать до природы, собрать-и в пампасы!!-тогда он самое оно. Короче доков нет, 125см3, выглядит вот перед от него, надо флешку со старого телефона искать.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Змеюка, а что за база то?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 ноября 2012 в 20:55)
Женя, змеюка, мне колёса предложили по 1100 http://onlybikes.ru/catalog.php?c47 эти покрышки есть в наличии в Челябинске, могу сделать -10%. Это наверно не дорого?
Редактировалось: 2 раза (Последний: 13 ноября 2012 в 19:01)
База торгует запчастями на китайцев. Но в розницу у них не чуть не дешевле. Вот я купил бензокраник за 90, приехал в магазин на Кирова и там 90. Оптовики там по льготным ценам затариваются. Находится в районе станции Шершни. По поводу Нокиа. Цены нормальные. Но я сейчас до сих пор в долговой яме. Еще за Закс не расчитался и 30 килорублей за машину должен, поэтому снизошел до сдачи цветмета (что б хоть на запчасти (типа бензокраника) хватило).А когда появятся деньги, тогда и зима кончится.
Да сегодня по снежку прекрасно на "кенде" 2.1 дюйма проехался на велосипеде. Из -за минусовых камеры немного давление снизили и цепляться стали получше (а я и не подкачиваю). Просто скорость пониже держу. Вообще резина у меня с пртектором средним и вроде не дубеет (а ниже минус 10 я стараюсь не выезжать)
самое большое я ездил -32. На велике Херо односкоростном колёса 26. Резина стояла русская типа агрессивная. Не смотря на то, что я был в хорошей форме, не то что сейчас с задросселированым кровообращением, меня хватало на 20 минут езды. А до работы 40 мин. Вот я на полдороге перекур делал в павильончике. Очущение, что едешь по слою грязи. снаружи замёрз, а внутри мокрый.Колёс хватило на сезон-потрескались и порвались. А оригинальных индийских покрых с этого велика хватило на 1 месяц.Зимний. Со скользюччестью проблем нет.