Никто, кстати, не составит компанию в заказе запчастей с bike53.ru? Заказ (с бесплатной доставкой) на 5 000, как в прошлый раз ,не набирается пока, может кому еще чего надо? В начале лета заказывал много дефицитных позиций, в течение недели где-то после оплаты все прислали в полном соответствии со списком. Если да, то пишите в личку или здесь, будем думать.
Погода скурвилась и я по такой погоде летал в деревню на новом аппарате Сакс (кетай). В результате замерз как бобик. Но аппарат в режиме обкатки меня не подвел кроме непродуманных крыльев. Они в грязь не помогают. Я оба на продажу выставил. Какой купят значит на другом буду ездить. Не купят на обоих буду, но долги остануться
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 2 минуты
Вот второй претендент -100 кубовый. 80 в легкую. А первый полтишок-надо апгрейдить до 70. Сегодня это понял.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Первый зараза шибко дорогой.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 14 октября 2012 в 20:35)
У меня проблемка. Дочь пробила радиатор на Матизе о форкоп Жигулей. Вкатили Матиза в гараж и теперь дырчики ремонтировапть приходится на улице ибо в гараже не развернуться а денег на ремонт Матиза уже не хватает Кто знает сколько срубят за правку "телевизора" ну примерно.
А я сегодня наездил не меньше 15 км. За кабачком на ул. Овчинникова оттуда попутно заехал в салон "Бомбардир" где меня помнят как покупателя Сакса, поговорил с продавцом о запчастях и прочих мелочах. Он весьма удивился когда узнал что на мопеде уже установлен другой цилиндр и ведущая звезда, ну и заезжал на авторынок за краской (в баллоне) где то уже сколол краску на аппарате. Пока нет гололеда-ездить можно
Снег .......... и в е-бурге снег. Но сухо. Значит ездим. и по сырому ездим ...... и по снегу ездим (хотя в е-бурге дороги сыпят такой гадостью, что ботинки и те рассыпаются, а уж как железо гниет, даже от соли так не гнило. В общем пока запускается - ездим :).
Вчера конкретно накатался на 107 кубовой Альфе (несмотря на 0 температуру)Дело в том что мы отогнали Матиз в мастерскую на ЧМЗ (а это противополдожный конец города) Но мужик ,занявшийся ремонтом запросил купить фабричную деталь-некий швеллер, усиливающий переднюю часть и держащий радиатор (его тоже под замену) и вот когда я поехал на Альфе в магаз "Авто-лайн" то под заказ привезли приличных расзмеров железяку (метра полтора) В рюкзак она не входила тем болле что там лежала канистра антифриза. Я долго вертел ее в руках и придумал перевязать веревкой как винтовку и перекинуть через плечо. Так и прошивал пробки как казак (рискуя поцарапрать чужие авто, в результате поцарапал собственный бензобак) но до места деталь довез. Обратно на работу в ночь С ЧМЗ до АМЗ долетел за 35 минут через центр. Скорость иногда шкалила за 80 (учитывая что шлем запотевал от дыхания и плохо видно обстановку) Но Альфа -молодца, трудилась исправно и на работу я успел. Правда замерз как бобик.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 26 октября 2012 в 19:32)
Вот она прелесть автомобиля в мегаполисе. А я сегодня сходил пешочком зазимним маслом для машины. Несмотря на то, что в гараже есть разные подогревалки. Но не очень заводится мать её сингапурку. Намечаю катануться на выходных.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 октября 2012 в 09:37)
Блин сегодня была зашибательская погода. А я полдня забирал машину из ремонта, остальные полдня проторчал в гараже-то подкрашивая бак на Альфе, то вставляя шайбу в люфтующую откидную подножку на Саксе,то вытаскивая на зиму аккум сАльфы,то подкрашивая скол краски на Саксе, то стачивая дриммелем циферки с цилиндра Сакса-так до темноты и провозился и ...не покатался
Вчера было тепло, а сегодня холодно. Вчера хотелось прокатиться, а сегодня получилось. Моту веры всё больше. Вырулил и из Коркино, по лесной дорожке на Еткуль, по асфальту на Печёнкино, потом на Боровушку, потом просекой на озеро Еткуль, потом на Санаторный лесом, потом на Печёнкино берегом озера, и другой лесной дорожкой домой. Хорошо получилось. Прохладненько уже. Но ничего. Ещё по снежку прокатимся-и в спячку.
а я вчера за капустой в сад ездил .одел фуфайку стеганую (колхозник ).температура около +5 .ветер встречный пронизывает на скорости 50 км в час .надо какую нибудь кирасу одевать или просто фанерку на грудь .штаны наверное дермантиновые нужны .а вы что одеваете ?может что нибудь военное посмотреть на базаре ?
Я просто знаю что ждать. Надо обязательно чтобы впереди была молния и ещё перекрывалась. Чтобы куртка до самой головы застёгивалась.В рукава не дуло.Главное непродуваемость, а не толщина. Но материал (болонь)должен быть толстый. Фуфайка-то поди просто на пуговицах? Сел на мопедку, согнулся вот и дырки впереди. Продаются же тёплые костюмы, пару рублей стоят-камуфляжные. Все рыбаки в них.
Правильно говорит linil. Ветровка должна быть непродуваемая и иметь воротник "стойка" (то есть с застежкой под подбородок) а под него можно и шерстяную одежду. Перчатки лучше на матерчатые а кожаные с утеплением или для лыжного спорта. Закрытый шлем спасает но при скорости выше 70 и он холодит ( кто ездит зимой -еще подшлемник одевают)Короче собрался ехать в холод-одевайся как будто на улице ниже на 5-10 градусов.
Так как сейчас уже холодно, проехаться выезжаю в шлеме-интеграле (не дует, тепло и безопасно), куртка-ветровка горнолыжная (не толстая, материал-виндстоппер),термобелье,джинсы, сапоги.
linil, хмм. возможно, но две основных трудности: 1) Береговая линия частенько перекрыта заборами и прочими инженерными заграждениями (на базах отдыха особенно) 2) На противоположном берегу Ильменский заповедник, он же запретка миасская, там дяденьки в форме шныряютъ.