Помогите с проводкой на Риге 22.Подробные фото прилагаются.

Правильно ли всё подключено?
Оффлайн
Вот уже больше недели не могу решить проблему с искрой.Поэтому очень прошу вашей помощи,распишу ситуацию подробней некуда.
По словам предыдущего хози,чтобы двиг ожил нужно было либо перемотать подмотку на катушке зажигания,либо заменить статор.И дабы сильно не заморачиваться,я просто пошел и купил новый(б/у само собой)статор.Пришел домой,открутил старый,и заметил что от нового он конструктивно довольно сильно отличается.Провода на свет(2) и зажигание(1) были прикручены с верху к болтам,и отсутствовал конденсатор.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
рычаг прерывателя снят,и переставлен на свеже-купленный статор,ибо контакты на нем были сильно изношены.На новом статоре присутствует всё,и конденсатор в том числе,только вот провода(конденсатор,высоковольтный провод на зажигание) на этот раз надеты ушками на болт прикрученный к пластине статора,ну за исключением света-он припаян к катушке освещения.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Так,как же всё-таки правильней???И в правильном ли положении статор стоит сейчас(прерывателем вверх-влево)?
Далее к проводке.Провода со статора при покупке были подключены следующим способом,провод зажигания соединяется с проводом "2",а на синий "1" провод-цепляется провод от световой катушки.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Правильно ли это?
Далее эти два провода идут в какую-то неведомую...эмм...Ну не знаю как это назвать,обнаружил сию вещь под баком
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

На фото видно:провод освещения "2",провод зажигания "1",и....Собственно я не в курсе ребята,что они вообще делают,и для чего нужны)Но так,или иначе провода под номером "3" идут на тыловую сторону этой вещи,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

...где расходятся в разные стороны,один под номером "1" идет на катушку,другой под номером "3" идёт в никуда.
На катушке всё обстоит так-
С одной стороны свет и зажигание-синий и красный соответственно,
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Со стороны ближней к рулевой колонке,к одному болту присоединены клема от пучка проводов идущих к фаре/сигналу/и стоп-ам и один из тех самых белых проводов идущих с той неведомой фигни под баком,броне-провод идущий на свечу в кадр не влез)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Усё:)
Ну что скажете эксперты?)Правильно ли всё воткнуто?Все провода идут-куда должны?Всё на местах?
PS:Очень надеюсь на помощь.Извините если чего не так назвал,или не понимаю элементарных вещей,в проводке/зажигании-я нужных знаний не имею,к сожалению)
PPS:За кач-во фото извиняюсь.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 14 июня 2012 в 22:32)
Lover )))
Медаль
Курган
3675 дней назад
RoadRunner, насколько я понял, ты не прочухал фишки в своем мопедосе ) Это нормально, если Кулибины побывали тут. В общем смотри, объясню на пальцах : Катушка генератора, вырабатывающая искру, должна крепиться к кулачкам, конденсатору, и идти проводом к катушке зажигания(бабине по-простому говоря) Бабина, тоже должна цепляться проводом к массе. Теперь со световой катушкой : Провод, идет на ту непонятную схему. Эта схема выпрямителя. То есть диодный мост. Или иначе говоря формирователь переменного напряжения в плюс и минус. А после выпрямления, идет на потребители. Фото к сожалению не такие, какие хотелось бы ожидать, но спасибо за то, что описал что и как! Из слов стало понятно!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Оффлайн
Lover ))):

RoadRunner, насколько я понял, ты не прочухал фишки в своем мопедосе ) Это нормально, если Кулибины побывали тут. В общем смотри, объясню на пальцах : Катушка генератора, вырабатывающая искру, должна крепиться к кулачкам, конденсатору, и идти проводом к катушке зажигания(бабине по-простому говоря) Бабина, тоже должна цепляться проводом к массе. Теперь со световой катушкой : Провод, идет на ту непонятную схему. Эта схема выпрямителя. То есть диодный мост. Или иначе говоря формирователь переменного напряжения в плюс и минус. А после выпрямления, идет на потребители. Фото к сожалению не такие, какие хотелось бы ожидать, но спасибо за то, что описал что и как! Из слов стало понятно!

Ну то есть все более менее правильно?Просто реально настораживает что провода на старой и новой катушке подключены по разному.А про Кулибиных,да...Сие после осмотра было видно не вооруженным глазом,и думалось в начале-восстановлю в оригинал,внешний вид в порядок приведу,благо мокик был комплектен,нужно было просто снять гору лишнего,перекрасить,полирнуть хром,удалить ржу.С внешкой почти закончил,и решил таки устранить проблему с искрой...а хренушки)И причин как я понял около 4-ех возможных.1.Колхоз проводки.2.Косяк нового статора.3.Не правильность подключения всего и вся.4.Не годный конденсатор.А разобраться ну просто не могу,это первый мокик с которым приходится возиться на столько глубоко,ибо до этого только внешкой занимался,а этот вроде как себе куплен,ибо модель редкая,ранняя,и переходная к тому-же,за сим и силы моральные/физические на него,тратятся исключительно свои.
Lover )))
Медаль
Курган
3675 дней назад
эээх, нарисовать тебе схему что ли !?
Все детали надеюсь понятны ??
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Оффлайн
Lover ))):

эээх, нарисовать тебе схему что ли !?
Все детали надеюсь понятны ??
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


Да,всё ясно)Сегодня будем делать)
Оффлайн
Всем здарова,задаю последние вопросы в данной теме,после ответа на которые сомнений в моей не опытной голове я надеюсь поубавится.И так...финальные два вопроса.Я пересмотрел кучу электро-схем для мопедов Рига 16 и Верховина 5,схемы к Верховине 6 и Риге 22-мне не подходят,так как на моей 22-ой зажигание контактное в связи с ранним мотором...И так,изучил я эти схемы,и обнаружил что-ни на одной из них нет этого самого "Диодного моста",везде провод с генератора идёт на прямую к катушке зажигания(трансформатору).Так что-же товарищи?Могу ли я,просто взять и удалить этот мост?...И второй вопрос,когда мерилось напряжение с генератора,Контакты прерывателя всё время были в неподвижном состоянии,прерыватель не касался ротора,и контакты были всё время на 0,3мм отдалены друг от друга,т.е. не размыкались-не смыкались.Так,могло ли это повлиять на исходное напряжение?Во время замеров генератор выдавал 2-3 вольта,из нужных 6-ти.
PS:Надеюсь на помощь)Как обычно) smile

Добавлено через 15 минут

А возможно я просто не вижу Диодный мост на схемах?Там есть вещь-"Переключатель света"...Но я до сих пор думал что это та кнопка с рычагом на руле,ну для света и сигнала.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2012 в 16:47)
Lover )))
Медаль
Курган
3675 дней назад
RoadRunner:
время на 0,3мм отдалены друг от друга,т.е. не размыкались-не смыкались.
Это не есть гут. Из-за этого нету искры. 2 вольта на выходе - маловато, хотя бы вольта 4 должно быть на световой и на генераторной катушке. Как минимум. Диодный мост можешь удалить. В принципе - ты же не будешь аккум ставить! Или заражать телефон от мопеда smile .

Попробуй протереть магнит бензином. и ветошью. Потом установи обратно и замерь напряжение
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
Я тебе скажу так , как говорил мой дед - не изобретай велосипед - он уже изобретен . С катушки плюс идет на бабину , рядом с бабиной на раме крути конденсатор и провод от конденсатора идет на плюс бабине (туда же куда и плюс с катушки) минус делаешь на бабине так , соединяешь проводом место под провод на богине с значком минус и самой рамой . Вкручиваешь бронепровод в бабину , одеваешь колпачек и всё . Выставляешь зажигание по поршню , тоесть поршень должен не доходить до ВМТ 2-4 мм . После дергаешм киком и понеслась давить бабулек !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Lover ))), Да скорее всего напряжение хреновое из-за повреждения обмотки (об этом факте я тебе уже рассказывал),но всё равно попробую сделать как ты сказал)
Trofim, Хм...Всё понял,но можно по подробнее на счёт минуса?Как с рамой соединять-то?

Добавлено через 13 минут

Trofim, Конденсатор,у меня почему-то висит на прерывателе (статор),хотя я знаю что у некоторых кондер именно на бабине висит.Может надо именно на бабину вешать?

Добавлено через 8 минут

Ну...Во всяком случае так удобней.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 4 июля 2012 в 18:10)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
Делай как я , не один мопед так делал . Минус эт берешь провод и один конец крутишь на бабине (на минус ) а другой конец на раму где нить рядом - желательно зачистить место соприкосновения.
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Trofim, То есть просто зачистить один конец провода,и примотать его к трубе рамы?)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
RoadRunner, ну в принципе да , но у меня проведен провод под трубой рамы до крепления бака (там болтик , под него прикрутил) . А ты где удобнее прикрути , но желательно болтом , потому что может работать с перебоями .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Trofim, Ну в принципе понял,буду делать.Мэн,а какой у тебя мопед-то?)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
Сейчас 12-я рига , а так другу делал на 16-й и себе на прошлой риге .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Знатный аппарат 12-я)Я в прошлом году вообще хотел 13-ю взять...Но случилось как случилось)Блин,мне б конечно у себя в Краснодаре найти чувака с головой,который бы рассказал что мне нужно помимо всего этого сделать,на месте-то оно проще разобраться)Ну,попробуем и сами как нибудь)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 июля 2012 в 19:05)
Оффлайн
Не воткнул я в общем где здесь минус,знаков не обнаружил никаких.За сим,выкидываю фотки)
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

И вот ещё трабл,с одной стороны катушки видно след отколотого кусочка корпуса,могут ли далее из за этого быть проблемы?
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 9 июля 2012 в 21:30)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
Хитрая у тебя бабина какая то , с ней не связывался не когда . А случаем нет другой , или с авто ? Может кто то знает такую ?
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Ну,дык это Б300 обыкновенная-такие на ш-58 с завода шли.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 00:32)
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
Ха. . . точно ж smile -не увидел (неубачил) .
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Я не чайное написал пост который противоречит правилам этого форума, я очень извиняюсь!Я больше так делать не буду!!!
Редактировалось: 3 раза (Последний: 10 июля 2012 в 04:42)
Оффлайн
Trofim, Ну,так а минус как мутить тут,к какому именно винту провод цеплять?)

Добавлено через 22 минуты

Блин люди,ну хоть кто нибудь помогите,а.Мокик собирать нужно,а я никак с этим минусом не разберусь. sad
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:22)
Иван
Медаль
Красногорск
215 дней назад
Первое фото, верхний правый минус.
Жрёт бензин и тащщится!!!
Оффлайн
Минус там,где клемма.
""

По идее бабина прикручивается к раме и прикасается этим местом к раме и появляется минус на бабину.Если у тебя по другому,то возьми провод,примотай к раме(под какой-нибудь болт для надежности) и к этому месту на бабине.
Оффлайн
Иван, Davey, Фуххх)Отлегло чуваки!)У меня она как раз крепится к раме металлическим крепежом и как раз за эту клемму...значит и делать ничего не нужно)Респект вам! v
Иван
Медаль
Красногорск
215 дней назад
Вот так должно быть

Добавлено через 2 минуты

Чем можем, тем поможем
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:42)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Оффлайн
А вот ещё вопросец,чтобы уже всё точно,провод с катушки зажигания идёт на нижнюю левую клему,а со световой куда?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 11:52)
Иван
Медаль
Красногорск
215 дней назад
А со световой - на переключатель света ближний дальний, на лягушку тормозов, на переключатель поворотов если есть.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 июля 2012 в 12:00)
Жрёт бензин и тащщится!!!
Trofim
Медаль
Тихорецк
2805 дней назад
А световая это куда хочешь , можешь на прямую к лампочке и провод минуса на лампочке к раме . Лампа будет гореть . Я лично сделал плюс идет на включатель на руле . А там уже включателем в нужный момент я замыкаю плюс с лампочкой передней и задней . От этого плюса можешь вести куда хочешь . - это питание !
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
Оффлайн
Всё,вопросов больше нет.Теперь за дело!
PS: Lover ))), Trofim, Иван, Davey, особая благодарность вам пацаны)Респектую от души! v
kibon v-50
Черкассы
3046 дней назад
скажите куда нужно подключать вот етот провод на мокике рига 22
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
lokanaft
Медаль
Клин
270 дней назад
Это масса, там же всё очевидно.
kibon v-50
Черкассы
3046 дней назад
а подключать ее к чему к фаре или бкс, ещё как проверить работает катушка, бкс или нет.Плиз scratch
Lover )))
Медаль
Курган
3675 дней назад
""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.


1. - масса (рама , шасси , мотор в конце концов)
2. - фазный провод (провод, выходящий с кулачков)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
У вас нет прав, чтобы писать на форуме.
Новое на форуме
Дед отвечает в теме «Мокик Simson» сегодня в 07:39
Vladimir 90 отвечает в теме «Терракотовые Воины завода Вайрос. Семидвигательная эпопея!» сегодня в 07:26
Vladimir 90 отвечает в теме «Картинг вэписят 80х. Работа мастера. С оптимизмом шагнем в будущее!» сегодня в 07:21
4LMW712 отвечает в теме «Какая резина влезет на Альфу?» сегодня в 06:18
Otstoy отвечает в теме «Racer 150-23A TOURIST» сегодня в 06:00
Дед отвечает в теме «Стартер.» вчера в 20:34
Дед отвечает в теме «Не заводится V-50» вчера в 18:25
PAA отвечает в теме «Мир тесен: Отмечаемся тут» вчера в 00:11
komandor отвечает в теме «ИЖ-56...и его друзья)))» 29 января 2023
Лёха отвечает в теме «Вопросы к коллегам» 29 января 2023
Aleks2007 отвечает в теме «Проблемы с тахометром» 29 января 2023
Липтон отвечает в теме «Эл.Вел Niubility B14.» 29 января 2023
Дед отвечает в теме «генератор от cbf 125» 29 января 2023
bio-max отвечает в теме «Музей Мопедов в Витебске» 27 января 2023
Garry отвечает в теме «Спортивные моторы на базе Ш» 25 января 2023
Vladimir 90 отвечает в теме « Верховина R6 (шерсть) серия вторая.» 24 января 2023
Avenger отвечает в теме «"Dhampir" project, или "Внедорожный мотовелосипед 2.0."» 24 января 2023
LibavaMoto отвечает в теме «Реанимация "Крохи"» 23 января 2023
Nikanor отвечает в теме «Хонда Дио, как отремонтировать» 23 января 2023
Харитон отвечает в теме «Двигатели F50-F60-F80» 17 января 2023