#1
- 30 января 2012, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
Я создал тему чтоб рассказать технологию покраски пластика.Почитал советы умельцев форума и офигел "Задуй просто баллончиком, не очкуй я так 100 раз делал!"И т.д. Технология покраски пластика 1. Удалите с обтекателя все неоригинальные наклейки и шкуркой доведите поверхности поврежденных участков и вокруг них до матового "сияния". Поскольку в дальнейшем эти поверхности будут шпатлеваться, чистота их обработки, а значит, и зернистость шкурки не меют особого значения. 2. Более грубой шкуркой "80", зафиксированной на бруске, сошкурьте основные выступающие неровности. 3. Нанесите шпатлевку тонким, как можно более ровным, слоем на подготовленный участок. Лучше всего использовать полиэфирную двухкомпонентную. Буквально через 5-7 минут она полностью полимеризуется, и можно приступать к вышкуриванию поверхности. 4. Сколько бы вы ни наносили шпатлевки, с первого раза, уверяем вас, не добьетесь желаемой - идеальной формы поверхности. Примите это как данность. Так что вновь нанесите шпатлевку и вновь пытайтесь воссоздать былые формы обтекателя. Сравнивайте форму образующихся линий с формой на уцелевшей от повреждений стороне. Если что-то получается не так, то, возможно, и еще раз придется наносить шпатлевку с последующим вышкуриванием. Количество повторных операций напрямую зависит от твердости руки и опыта. 5. Мелкой (Р320-Р600) шкуркой сделайте матовой поверхность лака над наклейкой. Дело в том, что после окраски обтекатель покрывается слоем лака. И когда наносится на матовую поверхность лака наклейки, происходит маленькое чудо - полное восстановление оптической прозрачности слоя лака поверх наклейки. 6. Завершив шпатлевание, накройте оригинальные наклейки скотчем так, чтобы он перекрывал наклейку с некоторым запасом. Запас необходим, чтобы не повредить наклейку при прошкуривании границы (перехода) "родной" краски и грунта. 7. Очистите сжатым воздухом обтекатель от пыли, закройте неповрежденный участок пленкой, протрите его не оставляющей ворса тканью, смоченной в обезжиривателе, и загрунтуйте подготовленные участки. После высыхания грунта сошлифуйте его границу с "родной" краской. 8. На загрунтованную поверхность нанесите проявитель - специальный порошок черного цвета. Прошлифуйте мелкозернистой шкуркой поверхность, посыпанную этим порошком. Где порошок остается, - там дефект. Выровните это место. 9. Чтобы не запылить внутреннюю сторону кромок обтекателя, обклейте их скотчем. 10. Сжатым воздухом сдуйте пыль с обтекателя и занесите его в окрасочную камеру. Если такой камеры нет, подготовьте помещение, где будет проводиться покраска. Особенно следите за тем, чтобы в нем не было пыли. Чтобы полностью снять статическое напряжение, протрите обтекатель с обеих сторон антистатической салфеткой. 11. Для восстановления оптической прозрачности лака, нанесенного поверх наклеек, и на неповрежденных участках обтекателя нанесите на его внешнюю поверхность слой специальной жидкости "Basefix" (по технологии "Sikkens"). 12. Затем нанесите первый слой краски. Ведите краскопульт от края обтекателя. 13. При распылении краски вокруг наклейки ваш помощник должен прикрыть ее салфеткой. 14. Небольшие части "родной" наклейки, выступающие из-под салфетки, затем легко очищаются от случайно попавшей на нее краски. 15. Наш красавец-обтекатель двухцветный - а это дополнительные сложности. Распыляя другую краску (в данном случае "золотую"), будьте крайне осторожны: нельзя "перекрыть" золотым цветом свеженанесенный красный дальше исторической (до ремонта) границы цветов. 16. Выждите после покраски 15 минут и только тогда принимайтесь за нанесение лака поверх новой краски. Но прежде протрите пылесборной салфеткой наружную поверхность, обтекателя. Попутно внимательно осмотрите поверхность на предмет симметричности совпадения цветов и непрокрасов. 17. Сразу же после протирки наносите слой лака (позаботьтесь, чтобы он был заранее смешан с отвердителем). Обычно наносят два-три слоя, в зависимости от того, сколько потребуется для получения идеального глянца на всей поверхности. Паузы между нанесением слоев - по 15 минут. Если при нанесении лака появились какие-либо дефекты, удалите их шлифовкой с последующим полированием поверхности. После этого деталь будет выглядеть не хуже, чем новая. И никто никогда не догадается, что мотоцикл падал и получил травмы.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 января 2012 в 11:35)
|
|
#2
- 30 января 2012, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
Статья не моя оставил ее в оригинале! Покраска мопеда Для начала определитесь с бюджетом: Полная качественная перекраска в глянец ~ 500 рублей ~ 100грн Комбинации металлик/глянец или наоборот ~ 750-900 рублей ~ 150-180грн Полный металлик - свыше 1000 рублей. Всё вышеописанное относилось к баллончикам… Наличие дорогого аэрографа резко снижает затраты на краску, но требует очень высокой квалификации и камеры сушки. Самое главное правило: с дешёвыми материалами, как бы Вы ни старались - итог ВСЕГДА будет хуже ожидаемого и впоследствии наступит полное разочарование. С дорогими материалами итог – КВАДРАТНО ПРОПОРЦИОНАЛЕН приложенным усилиям, однако малейшая ошибка сразу становится видна. …Сюрприз! Всё это о глянце… Позарились на металлик?…, но об этом позже. Рассмотрю полную перекраску, из её составляющих легко определиться с индивидуальным алгоритмом: 1) Идём в магазин и запасаемся а) 3 пары тканевых перчаток ( и не сметь юзать без надобности) б) 2 бутылки смывки для краски (0.5 л жёлтая в стеклянной бутылке, двухкомпонентная, советская), далее-“сопли” в) 2 баллончика грунта (см. ниже) г) желаемую краску, ОБЯЗАТЕЛЬНО совместимую с грунтом д) баллон лака, СОВМЕСТИМОГО с Вашим металликом е) 100гр. ИМПОРТНОЙ двухкомпонентной автомобильной шпатлёвки ж) преобразователь ржавчины (после его использования адгезия просто офигенная!) з) шкурку в ассортименте и) 2 кисточки среднего размера к) Уайт-спирит л) 2 л 76-го бензина м) самый дешёвый советский автошампунь н) малярная лента о) пива, сколько кому надо 2) Разбираем мотоцикл до голой рамы 3) Не паритесь с мойкой рамы (всё равно не промоете), а тащите её на автомойку и за 100 руб её вам вылижут. Просто моете бензобак и крылья. 4) Одеваете перчатки, берёте кисть и НА УЛИЦЕ кладёте все детали на картонки, деревяжки и покрываете соплями на 1 слой. Через 20 мин приходите с банкой бензина и той же (уже сморщенной) кисточкой и бензином смываете сопли, а главное краску, трите, не смоете – краска прилипнет снова. Выкидываете первую кисточку и юзаете вторую. Покрываете на второй слой и повторяете продцедуру… 5) Сошкуриваете остатки краски и моете детали от соплей водой с автошампунем, юзаете нейтрализатор ржавчины и снова моем. 6) Если бензобак карповский, то он явно имеет мерзкий шов, ну и вмятины – в ход идёт шпатлёвка, выводите до того, чтобы по душечка большого пальца не чуствовала перехода. 7) Попили пива 8) Сделали влажную уборку в помещении для покраски. 9) Снова пива и поехали… 10) Одели вторую пару перчаток и подвесили все детали к потолку. 11) Тщательно обезжирили детали и дали им высохнуть около 20 мин (сушка очень важна, а то грунт поплывёт). 12) Соблюдая инструкцию, начинаем грунтовать, сначала понемногу и аккуратно, непереливаем. Если грунт расползается кругами – ждите 30 мин, обезжиривайте и повторяйте операцию, легло ровно? Продолжаем 3-4 слоя с интервалом 15-20 мин. 13) Через 1 –1,5 часа начинаем наносить краску, по тому же алгоритму, что и грунт, научитесь заливать, но не допускать подтёков (тренироваться не сейчас). 14) Красите металликом? – не позже чем через 30 мин после последнего слоя начинаем наносить лак. ЛАКА МНОГО НЕ БЫВАЕТ, и чем его больше, тем красивее и глубже металлик. 15) Запаситесь терпением и пивом на 2 дня. 16) Сушка. 17) Осторожная сборка - можно заменить все болты в моцике на новые (для мини ~ 300руб) но эффект того стоит!!! Первую неделю после сборки аппарат не мыть и не задевать ключами, краска слезает тока так, а после первого мытья слезет всё, чему было суждено слезть, сэляви… О красках – цена оправдывает качество, грунт должен быть на уровень выше краски, но не дешевле 100руб, да и то – дерьмо. Единственное, за что ручаюсь: ГРУНТ - только MOTIP 170руб ~ 35грн ГЛЯНЕЦ - только SADOLIN 190-200руб (супербензостойкая!!!) ~ 50грн МЕТАЛЛИК И ЛАК - MOTIP и SADOLIN 200руб ~ 50грн В металлик имеет смысл красить только многогранные объекты, советский металл в металлик в принципе не красится. Полное дерьмо - это лакокрасочная химия ABRO, CHERY и ВСЕ жидкие хромы (темнеют от касания пальцем, а от бензина слезает до грунта начисто, я его так с бензобака и смыл!) Вот так, дерзайте!
Редактировалось: 2 раза (Последний: 30 января 2012 в 11:44)
|
#3
- 31 января 2012, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Вот видео по ремонту пластика
|
#4
- 31 января 2012, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Покраска нового пластика (пример бампер)
|
#5
- 31 января 2012, вторник
|
Рига
2693 дня назад
|
Когда выполняется ремонт пластика (пример бампер) состоящих из двух цветов, то не окрашиваемую поверхность необходимо как следует заклеить. Попавшую на пластик краску очень тяжело очищать. Для точности оклейки применяется специальная контурная лента.
|
#6
- 5 февраля 2012, воскресенье
|
Волгоград
2866 дней назад
|
Полезные статьи, спасибо автору!
|
#7
- 7 февраля 2012, вторник
|
Камешково
424 дня назад
|
на голый металл желательно положить травящий грунт, наносится очень тонко, сушится 20 мин, не обрабатывая наносится 2-х компонентный грунт, дальше по вкусу. к краскам (гладким)садолин и мобихел приобретали отвердители для этих марок, тоже все продается на разлив, нет смысла покупать банками.отличная краска дюксон и дюна идет в комплекте с разбавителем, встает хорошо и покрытие прочное, лаком пользовались солид джет, комплект 650 грамм, лак+отвердитель и мерный стакан, хорошо полируется машинкой, не горит как мобихеловский. если красить пластик, то очень желательно приобрести обезжирку по пластику, продается на разлив, и грунт по пластику, тоже на разлив.
Редактировалось: 2 раза (Последний: 10 августа 2012 в 13:39)
|
#8
- 8 февраля 2012, среда
|
Донецкая
3469 дней назад
|
ezdok, Это все, можно было написать в одном сообщении!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#9
- 21 марта 2012, среда
|
Рига
2693 дня назад
|
Ну вот сегодня обклеили 3D карбоном Aprilia RS 125!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#10
- 21 марта 2012, среда
|
Находка (Приморский край)
3462 дня назад
|
Женёк, расскажи процесс
теперь я чопперист )))
|
#11
- 21 марта 2012, среда
|
Рига
2693 дня назад
|
Процесс такой, едим в магазин покупаем пленку, стоит у нас 1 метр квадратный 20 баксов (дорогая падла),находим строительный фен, берем мягкую щетку и мыльную воду, и пластик намываем до чиста, берем мелкую шкурку и шкурим отколы и царапины, опять все моем хорошенько и сушим, протираем уайт спиритом.Оклейку пластика производим в теплом помещении при температуре 20-25 градусов, берем пленку и наклеиваем на ровную поверхность, потом где есть углубления нагреваем пленку феном и она растягивается, и обклеиваем все углубления.Главное не торопиться и сильно пленку не греть (можно перегреть и порвать).Пленка на основе винила очень хорошо растягивается!
|
#12
- 21 марта 2012, среда
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Да, довольно неплохо, и не надо ничего красить! Насколько прочная эта пленка, при падении сильно порвется?
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#13
- 21 марта 2012, среда
|
Рига
2693 дня назад
|
косованыч, Пленка попрочнее краски, я пытался кусочек порвать не смог немного растянул ее.Очень прочная! Добавлено через 11 часов 32 минуты Сегодня было продолжение оклейки пластика, жаль фотик сел получается прикольно, и сегодня посмотрел знакомый делал самодельный пластик, работа кропотливая, но она того стоит, конечный результат офигенный!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2012 в 01:38)
|
#14
- 22 марта 2012, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
фото пластика в студию, с чего делался, процесс, поподробней.
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#15
- 22 марта 2012, четверг
|
Набережные Челны
3831 день назад
|
да с фото было бы наглядно
Всех с осенью дорогие форумчане)))
|
#16
- 22 марта 2012, четверг
|
Рига
2693 дня назад
|
Рецепт изготовления пластмассы на мото технику своими руками! Для этого понадобится: 1. Пенополистирол толщиной 0,5-0,7 мм
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
2. Термоплавкий клей (или можно попробовать другим, пользовался этим ) 3. Сантехническая изолента
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
4. Солидол или литол
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
5. Стекловолокноко
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
6. Эпоксидный клей (или продается уже готовый)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
7. Лобзик
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Начинаем! Сначала продумывает деталь которую будем делать! Берем пенополистирол и вырезаем форму детали, термоплавким клеем склеиваем те места где делаем углы или завороты будущего пластика (фото выложу позже) примеряем на мото технике форму детали, когда приготовили форму обклеиваем лицевую сторону сантехнической изолентой (сантехническая изолента обклеиваем чтоб сохранить форму на последующее массовое изготовления таких же деталей )
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
, намазываем лицевую форму солидолом или литолом (чтоб в будущем было легче отсоединить деталь от формы ), накладываем слой стекловолокна, промазываем поверх эпоксидным клеем и накладываем еще слой стекловолокна, при температуре 15-20 градусов следующий слой можно накладывать через 10-15 минут, слои накладываем в зависимости от нужной вам толщины детали (чем больше слоев тем прочней деталь), даем ей полностью высохнуть, когда изделие высохло аккуратно отделяем ее от формы, по краям лишнее стекловолокно обрезаем лобзиком, примеряем деталь на мото технику и делам отверстия для крепления, когда убедились что все подходит, шпаклюем и красим.В конце получается изделие в единственном экземпляре!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Кому что не понятно спрашиваем!!!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 марта 2012 в 20:54)
|
#17
- 22 марта 2012, четверг
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Примерно так я и думал, тюнинг машин заключается в том же, и ной раз используют еще и монтажную пену. Заготовку можно сохранить, чтобы можно было еще сделать деталь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#18
- 22 марта 2012, четверг
|
Рига
2693 дня назад
|
Вот обещанные фото! Занятие кропотливое занимает много времени, но если делал все правильно результат будет радовать!!! Добавлено через 5 часов 46 минут Вот фото самодельного пластика!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 7 минут Продолжение оклейки пластика!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 22 марта 2012 в 21:57)
|
#19
- 23 марта 2012, пятница
|
Тихорецк
3249 дней назад
|
Всё супер молодечик :)
Куплю двигатель Ш58 , либо обменяю Ш57 на Ш58 с моей доплатой .
|
#20
- 23 марта 2012, пятница
|
Рига
2693 дня назад
|
Соберем Априлию сфоткаю целиком!
|
#21
- 23 марта 2012, пятница
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Ты меня заинтересовал, ведь можно на карпач такой обвес забацать, что педали отвалятся!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#22
- 23 марта 2012, пятница
|
Рязань
3851 день назад
|
косованыч, ага аэродинамику улучшать!
|
#23
- 24 марта 2012, суббота
|
Рига
2693 дня назад
|
Мишаня, сам попробуй это интересное занятие, чем ворон по двору гонять!!!
|
#24
- 24 марта 2012, суббота
|
Рязань
3851 день назад
|
Женёк, если только летом и в деревне, дома негде такую байду делать!
|
#25
- 24 марта 2012, суббота
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Мишаня: ага аэродинамику улучшать Аэродинамику это одно, а вот от избытка фантазии, можно натворить такое, что и мопед не узнаешь!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#26
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2693 дня назад
|
Вчера хозяин Априлии уже ободрал морду!Он ехал зацепился об бордюр и упал на правый бок, я моцак еще не видел, по его словам разбил переднюю фару, переднее колесо расколол пополам, оборвал подножки и скорее всего погнул вилку!!!
|
#27
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
3851 день назад
|
Женёк, вот и все труды на смарку!
|
#28
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2693 дня назад
|
Мишаня, Боковины остались целыми, он не успел их поставить!!!
|
#29
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рязань
3851 день назад
|
Женёк, повезло чуваку!
|
#30
- 25 марта 2012, воскресенье
|
Рига
2693 дня назад
|
Посмотрел я сегодня на Априлию еще погнута вилка, подран бак, пластмасса вся, супорт, фара вдребезги, ручки и так по мелочи. Он на повороте нажал на тормоз передний и попал на гололед (ночью дело было) и улетел в бордюр.Повезло каска была на голове (купил 4 дня назад за 120 баксов)всю ободрал.Водитель не забывай ни когда одевать каску, в большинстве случаев она спасает жизнь!!!Морду придется по новый обклеивать!!!
|
#31
- 26 марта 2012, понедельник
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Женёк: Боковины остались целыми, он не успел их поставить!!! Ну так на этом можно зарабатывать, больше поломок, больше новых деталей!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#32
- 29 июня 2012, пятница
|
Рига
2693 дня назад
|
Не хотел создавать новую тему, вот здесь выложу, затониовал фары и поворотники своем скутере! Были такими!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
И стали такими!!!
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Предупреждаю если кто то захочет делать также, то я поставил Bi Xenon!С простой лампочкой на дороге нечего не увидишь!
|
#33
- 29 июня 2012, пятница
|
Рязань
3851 день назад
|
Женёк LV, Где крыло то потерял, или его не должно быть?
|
#34
- 29 июня 2012, пятница
|
Курган
4119 дней назад
|
Женёк LV, посолиднее смотриццо! Дизайн стал каким-то законченным!
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#35
- 29 июня 2012, пятница
|
Донецкая
3469 дней назад
|
Мне интересно, неужели после покраски фар, даже с ксеноном свет хорошо видно? Я понимаю что красота требует жертв, но безопасность прежде всего! Можно было бы разобрать фару, покрасить весь никель изнутри оставив один отражатель фары, эффект практически такой же, но свет останется отличный, тем более с ксеноном!
не буду ездить на "китайцах",они мне сильно трусят яйца.
|
#36
- 1 июля 2012, воскресенье
|
Рига
2693 дня назад
|
Мишаня:Женёк LV, Где крыло то потерял, или его не должно быть? Крыло потерял когда от полиции удирал! косованыч:Мне интересно, неужели после покраски фар, даже с ксеноном свет хорошо видно? С покраской хуже стало видно на 20%, и это не краска, а тонировочный лак.Ночью ездил видно отлично!
|
#37
- 30 июля 2012, понедельник
|
Екатеринбург
2761 день назад
|
парни я вот тут на днях покрасил бензобак на своем карпаче вот фотки пишите спрашивайте
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
грунтовал
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 37 секунд красил эмалью
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Добавлено через 2 минуты так же избавил и защитил внутреннию сторону крыльеф битумной мастикой
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
на гравер надел такую насадку и вперед
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
вот и все вроде не дурно и красивое сочетание хрома и черного Добавлено через 1 минуту
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раза (Последний: 30 июля 2012 в 20:43)
|
#38
- 30 июля 2012, понедельник
|
Рига
2693 дня назад
|
karpati-96Rus, Чего на первой фотке подтеки???
|
#39
- 30 июля 2012, понедельник
|
Курган
4119 дней назад
|
А кто-нибудь анодировано красил ? Очень хочется услышать отзывы об этом P.s. Или как обычно Lover проверит на своей шкуре ?
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#40
- 30 июля 2012, понедельник
|
Клин
713 дней назад
|
Женёк LV, подтёки похоже и на краске остались, видимо шкурить не учили...
|