#1
- 6 февраля 2012, понедельник
|
Прилуки
4052 дня назад
|
Уважаемые форумчане, какое ваше мнение можно ли ставить на мокик алюминевые или дюралевые диски сцепления вместо текстолитовых и металокерамических, они поидеи будут прочнее текстолитовых и легче металокерамических. На сайте дырчик я встричал упоминание о дисках из сплава Д16Т: 2. СЦЕПЛЕНИЕ Войтенко:Заводское клепаное крепление корзины к шестерне проварил намертво аргоновой сваркой. Ачтобы при сварке детали не «отпустило», окунул часть шестерни в банку с водой. Диски сцепления - те, что вместо текстолитовых («родные» стальные оставил) - выточил и отфрезеровал из Д16Т. Добился зазора в пазах 0,05-0,1 мм - и вибраций не стало. Потери на трение уменьшил, когда залил в двигатель жидкость АТФ-220 - она предназначена для автоматических трансмиссий. Как включать сцепление: V50 чтото проскальзывает при езде, подмогнмте советом Еще про сцепление: Неправильное масло или испорченное сцепление на v50? Какое ваше мнение?
|
|
#2
- 6 февраля 2012, понедельник
|
Рязань
3831 день назад
|
Alex, из Д16Т отличные диски получаются, ходят лет по 10! минимум!
|
#3
- 6 февраля 2012, понедельник
|
Ростов-на-Дону
1969 дней назад
|
Alex:они поидеи будут прочнее текстолитовых и легче металокерамических. Однозначно лучше тех что сейчас продают , особенно текстолит ходит не долго.
|
#4
- 6 февраля 2012, понедельник
|
Курган
4098 дней назад
|
тебе чем не устроили стоковые ?? Если так вдаваться в углубление - то я тебе расскажу чуток ! Нафига тебе этот д16т (ты хоть прогуглил что это , или так наобум взял??)?? Намного проще (опять же на мой взгляд) Это выточить диски сцепления под пробку. Что это значит : Это значит (вообще знал нет , что сцепление бывает и пробковым еще!?) делаем спеиальный железный диск , в котором есть пазы для вставки пробковых вставок (да , которые скользят по железу). Они примерно по весу такие же , только по сцепным свойствам они превосходят стоковый текстолит ! А по поводу д16т , то суди сам : 1.какого будет сцепление металлов трущихся друг об друга ?? 2.при трении металлов угадай что происходит ?? правильно ! образуется стружка металлическая , которая помогает добить без того убитый двигатель. 3.при резкой перегазовке прям на ходу (не выжимая сцепления) у тебя диски не будут скользить друг об друга (удар хоть и малый , но может резонансировать!)?? Да и вообще , просто интереса ради , Ты серьезно начал готовить мопедку к доработке , или просто интересуешься делать или нет!?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 февраля 2012 в 16:01)
Инициатива - автора ****** (Народная мудрость)
|
#5
- 9 февраля 2012, четверг
|
Молодечно
3627 дней назад
|
У меня такая проблема, 2 года назад мне отдали старенькую ригу-16, она простояла в гараже примерно 25 лет, год назад она завелась, проехала 3 метра и при включении холостого хода-заглохла, с этого времени она больше не заводилась.Искра"конская", бъёт очень сильно, подача топлива в целиндор есть, но при заводке с толкоча, есть хлопки в карбюраторе, и забрызгивается воздушный фильтр, подскажите, что делать!!!
|
#6
- 9 февраля 2012, четверг
|
Орел
383 дня назад
|
За 25 лет простья резиновые сальники пришли в негодность, задубели возможно после заводки мотора рассыпались или вывалились из гнёзд, меняй их в первую очередь. Мотор как я предполагаю типа ш-57, тогда такие:
Yahoo-ею от этих дорог!!!
|
#7
- 9 февраля 2012, четверг
|
Рига
2673 дня назад
|
СЛЕС@РЬ:есть хлопки в карбюраторе а хлопки в карбюраторе означали раннее зажигание
|
#8
- 10 февраля 2012, пятница
|
Ростов-на-Дону
2660 дней назад
|
СЛЕС@РЬ, пиши пожалуста в соответствующей теме!
карбюратор несасает, нефурычат тормоза
|
#9
- 10 февраля 2012, пятница
|
Рязань
3831 день назад
|
mitroxa, у меня тоже есть рига 16 80 годов, но с двигателем S-58 так что тут неизвестно!
|
#10
- 29 июля 2012, воскресенье
|
Молодечно
3627 дней назад
|
Мишаня: mitroxa, у меня тоже есть рига 16 80 годов, но с двигателем S-58 так что тут неизвестно!
У меня тоже S-58!!!
|