#42
- 22 октября 2015, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
Потому что 32 и то редкость, стандартный мтб обод для кк 18-19мм
|
|
#43
- 22 октября 2015, четверг
|
Санкт-Петербург
2223 дня назад
|
В позапрошлом году двойные обода шириной 32 можно было довольно свободно приобрести, а более широких днём с огнём было не сыскать. А нынче, видимо в связи с развитием электровелосипедов, стали доступны более широкие двойные обода. Кстати, и с усиленными спицами стало полегче - есть выбор спиц диаметром 2,5-3мм именно для спицовки моторколёс для электровелов. Правда выбор по длине не очень велик.
|
#44
- 22 октября 2015, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Вот с этим и столкнулись сейчас. В принципе 2,5 можно и заказать любого размера, это не проблема. Но придётся ещё заниматься сверлением по ступицам и ободу, чего не хочется категорически. Так что скорее всего обойдусь стандартными 1,9
|
#45
- 22 октября 2015, четверг
|
Москва
1 час назад
|
Czech: сверлением по ступицам и ободу, чего не хочется категорически.
Почему? Обода мощные, Спицы хилые.
Заходьте хлопцi. У мене для вас гарна пiсня е :- https://youtu.be/7BBuQ3sTZYo
|
#46
- 22 октября 2015, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Потому что современные спицы того же размера будут прочнее родных по-любому. Сверлить это как запасной вариант.
|
#47
- 22 октября 2015, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
triloded, Выбор есть но качество хреновое. Обычные дтшки 1.9мм в разы лучше.
|
#48
- 24 октября 2015, суббота
|
Санкт-Петербург
2223 дня назад
|
2hizheka: У DT есть линейка спиц 2,3мм диаметром, что про них скажите? Правда их давненько не завозили к нам.
|
#49
- 5 ноября 2015, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Нашёл время разобрать заднее колесо. Результаты так себе, почти всё в помойку. Втулка испохаблена топорными выпилами под винты, пострадала парочка спиц. А жаль, втулка старого образца, с пресс-маслёнкой. Кто знает, сейчас продаются приличные аналоги данной "торпеды"? Или искать по старым запасам? А вот звезду попробую привести в человеческий вид, несмотря на весь страх и ужас. Подкупает передаточное, аж 50 зубьев! Хотел уже было спицевать переднее колесо, даже подшипники уже для него приехали новые. Ан нет, проблемка. Ступица составная, часть легкосплавная, часть стальная. Надо заморачиваться с цинком и прочим. Это надолго. Плюс по раме там кой-чего нашлось, в список сварочных работ. Терпимо, но довольно муторно. В общем, такие дела.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2015 в 11:36, Czech: причина не указана)
|
#64
- 5 ноября 2015, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
Приличных почти нет, ищи старую на авито или поиши шимановскую торпедо, все лучше китайского и отечественного говнолина. А разве такую звезду можно поставить без уродования втулки таким образом?
|
#65
- 5 ноября 2015, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
В том-то и суть, что нельзя. Но можно же аккуратно выпилить, не уродуя А шимановская вообще не подойдёт, там все геометрические размеры не те. Если заморачиваться современным аналогом, то есть мысль крепить звезду вместо дискового ротора, тогда будет надёжно и удобно. Но тормозить-то чем? Есть какие-то втулки со встроенным тормозом, у которых ещё что-то слева крепится? Допустим, есть всякие красивости типа SRAM Torpedo, но что толку, если никак без колхоза к ней звезду не прилепишь? И не забываем, что расстояние между звездами должно совпадать с родным! Иначе в полный рост получаем проблему смещения педалей-мотора.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 ноября 2015 в 16:05, Czech: причина не указана)
|
#66
- 5 ноября 2015, четверг
|
Москва
204 дня назад
|
Вот еще вариант https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/vtulka_zadnego_kolesa_starinnaya_super_granal_1970_574441989 На твоем фото втулка слишком широкая, скорее всего под современный стандарт 135мм. Таких втулок как ты описал нет, только без ножного тормоза.
|
#67
- 5 ноября 2015, четверг
|
Москва
1330 дней назад
|
Такая втулка устроит? http://www.mopedist.ru/forum/findpost-164735.html Хром там вроде бы целый. Настоящая совецкая. А ведомую звезду положи для начала в туалетный утенок на часа на 3-4. Ржу всю съест, посмотришь, что останется.
В недрах тундры выдра в гетрах тырит в вёдра ядра кедра
|
#68
- 6 ноября 2015, пятница
|
Москва
1076 дней назад
|
Вариант классный, но тоже надо бегать мерять. В общем попробую найти что-то более аутентичное, чем городить переделки на ровном месте. Madest:Такая втулка устроит? Спасибо, такая у самого есть :)
|
#69
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Разжился отличной задней втулкой, спасибо ещё раз Жене за наводку Начал отмывать ржавое масляное говно с остальных деталей. Все бы колодки так снимались, а? Удобно! Обнаружилось две вещи. Во-первых вся начинка задней втулки у меня ЗИФовская. Во-вторых живого там немного, все подшипники в помойку. В связи с этим уапрос к уважаемой общественности - я правильно понимаю, что в этом узле с годами ничего не менялось, и я без труда подыщу аналоги в горе велосипедного хлама у местных плюшкиных? Под замену все подшипники и ось с зализанной резьбой. А, ну и собственно раз нашлась втулка, то дополировал задний обод. Полируется очень легко, а значит так же легко будет и царапаться потом... Ну и ладно, экземпляр не для езды :) Такие дела. Всем мир!
|
#70
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Москва
204 дня назад
|
Czech, Я тебе давал телефон чувака веломобилиста который на Дмитровской находится? У которого новые шатуны на мотор ш итд. У него точно есть хорошие совковые кишки на торпеду. Да, такую красоту придется спицевать архи аккуратно...
|
#71
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Да у меня есть местный плюшкин на даче, которому можно задачу поставить найти в своих закромах всё, что нужно. А с этим чуваком мы, помнится, так и не состыковались. Если соберёшься к нему - возьми все потроха, благодарность моя не будет знать границ :)
|
#72
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
Czech:Да у меня есть местный плюшкин на даче, Если ты про Захара, то позавчера мы как раз созванивались, он хвастался что привез какую то кучу хлама от ЗИФ и еще за какие то редчайшие Чизеты говорил. Так что на заметочку тебе
Пилотовод и немного джипер.
|
#73
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Неее, Захара по такой ерунде даже тормошить стыдно Тут в Фирсе есть один барыга-хламовщик.
|
#74
- 7 декабря 2015, понедельник
|
Химки
2107 дней назад
|
Czech:Тут в Фирсе есть один барыга-хламовщик. а на чем он специализируется? Или классический плюшкин- все что можно унести? скажем на Пилот у него что нибудь водится?
Пилотовод и немного джипер.
|
#75
- 8 декабря 2015, вторник
|
Москва
1076 дней назад
|
Водится. Ни на чем особенном не специализируется, но что-то совкоциклетное достать почти всегда можно.
|
#76
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Ну, помолясь, продолжим потихонку. Для начала - нашёл оригинальные щитки, считай 75% восстановления сделано Естественно, надо будет и подогнуть и подварить, но это уже мелочи. А кто-нибудь из обладателей аналогичных мапедов не подскажет фотками, как облицовки крепятся и стыкуются? Теперь о глушителе. С ним какие-то непонятки - крепёжный болт выходит сразу за кареткой, хотя по-моему должен находиться примерно посередине между кареткой и крылом. У меня что-то не так, или вообще глушак не отсюда? В целом не смертельно, учитывая колхозность данной дриставрации, но хотелось бы понимания. Тем временем купил наконец подходящую резину, а эстонский властелин спиц Hizheka дособирал-таки заднее колесо с нормальной "торпедой". Результат справа (слева для другого вяловисящего проекта). Вблизи как-то так. Взялся за переднее колесо. С ним будет посложнее, учитывая тормозной барабан... Доделаю - можно будет уже и ходовку макетировать, есть ряд вопросов по вилке и касаемо геометрии в целом. Такие дела. Всем мир!
|
#77
- 23 октября 2017, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Возможно что-то полезное для себя подчерпнете! С глушителем так и есть - крепление максимально сдвинуто к каретке, практически у стыка труб!
Редактировалось: 4 раза (Последний: 23 октября 2017 в 12:55, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#78
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
То есть глушак таки родной. Но как в таком случае размещать пластинку крепления? Всё впритык. Спасибо за ссылку, буду изучать.
|
#79
- 23 октября 2017, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
А вот глушитель от ранних Д4: У него патрубок более резко загнут! Результат тот же!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 13:37, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#80
- 23 октября 2017, понедельник
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
По щиткам в моей теме про Ригу-5 и Гаую много обсуждали http://www.dyr4ik.su/viewtopic.php?f=13&t=6579
Редактировалось: 2 раза (Последний: 23 октября 2017 в 14:21, Pluto: причина не указана)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#81
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Вас понял. Подумал - наверное надо примерять с прикрученным по месту мотором, а не с лежащим в раме, как у меня Тогда всё пристойно получается. Читаю вашу тему на в-ленде, не перестаю восхищаться терпением и завидую количеству свободного времени. Для себя уже почерпнул, что основной секс заимею не с облицовками, а с натяжителем цепи. Шатунов родных у меня вообще пока нет. Буду решать проблемы плавно. Добавлено спустя 1 минутуPluto, ссылка не работает.
|
#82
- 23 октября 2017, понедельник
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Рожденный ездить - ходить не может
|
#83
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Запрошенной темы не существует.Добавлено спустя 2 минутыО, у меня, оказывается, есть родная тормозная рукоятка и фара! Причём фара новая, муха не сидела, и крепление в комплекте. Не так уж всё и плохо :)
|
#84
- 23 октября 2017, понедельник
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Если скопировать-вставить адрес должно открыться.
Рожденный ездить - ходить не может
|
#85
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Да, так работает, странно. Тоже познавательно. Эх, а вот лет пять назад информации по Гауям в сети вообще практически не было
|
#86
- 23 октября 2017, понедельник
|
Долгопрудный
4 часа назад
|
Дядюшка Орик ( Latgalec, ) немало способствует этому вопросу :)
Рожденный ездить - ходить не может
|
#87
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Да он вообще монстр У меня сразу отпала куча вопросов по навесному железу, теперь дело только за сваркой-болгаркой.
|
#88
- 23 октября 2017, понедельник
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Czech:и завидую количеству свободного времени. Времени катастрофически не хватает.... Просто отпуск большой! Был.... Тут главное - четкая организация..... Если "сЭкАса" не хочется, надо четко понимать, кто будет раму зачищать, кто колесами заниматься, кто мотором, кто гальваникой и покраской... Вот тогда в 2 недели можно уложиться.... Но сам вначале делаю черновую подгонку и сборку, а уж потом все остальное! Если делать 100-процентный оригинал - можно жизнь прожить и так и не покататься! Я сторонник того, что вполне можно поставить и современные детали (тросики, рычаги, ручки и т.д.) и по мере поступления оригинальных их менять! За-то можно будет кататься! Я как-то из остатков роскоши собрал вот такую зверушку.... http://dyr4ik.su/viewtopic.php?f=14&t=7401 НОВЫЙ ХОЗЯИН КАТАЕТСЯ - НЕ НАРАДУЕТСЯ! Удачи!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 15:23, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik...
|
#89
- 23 октября 2017, понедельник
|
Москва
1076 дней назад
|
Latgalec:Просто отпуск большой! Был.... И не было двоих детей... У меня на час смотаться в гараж - уже счастье. Даже пиво с собой брать перестал... При том, что у меня четыре мотоцикла и два мопеда - и у них ничего общего ВООБЩЕ! Везде свой подход, свои методы и свои траты. Latgalec:Но сам вначале делаю черновую подгонку и сборку, а уж потом все остальное! Во-во, я уже с Ригой наплакался, открасив железо, а потом подгоняя к нему всё остальное. Только предсборка, только хардкор! Latgalec:Я сторонник того, что вполне можно поставить и современные детали (тросики, рычаги, ручки и т.д.) и по мере поступления оригинальных их менять! За-то можно будет кататься! Я сторонник того же по другой причине - не хочется геморроя с ржавым шротом...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 октября 2017 в 15:28, Czech: причина не указана)
|
#90
- 15 марта 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
А между тем, оба колеса готовы. С барабаном долго не пришлось мучаться. Я думал, что он в цинке, а когда начал чистить от окислов, оказалось, что это серебрянка прямо на металл. Ну, тут долгоне стал думать - загрунтовал, покрасил, чмокнул на удачу... Про фонарик тоже как-нибудь расскажу, когда доделаю. Получилось довольно неплохо. Крышку бы ещё почистить. Но сначала надо разобраться с требухой. Не могу вспомнить, как распорные втулки организованы в ступице, и хоть убей не помню как всё это фиксируется. Может есть какая-то взрыв-схема? Настало время отпидарасить второй обод. Дело муторное, халтуры получилось чуть поболе, чем с задним. Ни и пёс с ним, с расстояния в метр уже не заметно :) Ну в общем как-то так. Дело медленно, но всё-таки движется. Перееду на дачу ближе к лету - надо макетировать ходовую, там сварки-болгарки вагон. Ах да, ещё руль из хрома забрал. Учитывая гнилое изначальное состояние - результатом более чем удовлетворён. Пробу считаю удачной, теперь остальное закину в хром, когда ходовая будет готова к покраске. Такие дела. Всем мир!
|
#91
- 15 марта 2018, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Czech:Я думал, что он в цинке, а когда начал чистить от окислов, оказалось, что это серебрянка прямо на металл. Вся сложность в том, что основание - алюминиевое, а боковушки железные. Если делать все по фэншую, надо срубать заклепки. Иначе в гальванику не возьмут! Разобрать не проблема - проблема потом собрать в кучу! Я тоже не заморачивался, зачистил и покрасил! Czech:Не могу вспомнить, как распорные втулки организованы в ступице, и хоть убей не помню как всё это фиксируется Да там все просто. По краям подшипников металлические пыльники, затем втулка и тонкая гайка. Со стороны барабана - пыльник,втулка,барабан,втулка, тонкая гайка. Колесики хорошо смотрятся!
Здесь был Orik...
|
#92
- 15 марта 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Latgalec:Если делать все по фэншую, надо срубать заклепки. Иначе в гальванику не возьмут! О том и речь. У меня был вариант, где предлагали аккуратно опускать в ванну без разборки. Но и без гарантий Ну нафиг такие приключения. Latgalec:По краям подшипников металлические пыльники, затем втулка и тонкая гайка. Подшипники у меня современные KOYO, пыльники встроенные. То есть со стороны барабана подшипник - дистанционная втулка - тормозной щит - гайка? А с противоположной - металлический пыльник - гайка? А распорных втулок между подшипниками нет что ли?
|
#93
- 15 марта 2018, четверг
|
Оренбург
1510 дней назад
|
Czech: А распорных втулок между подшипниками нет что ли?
А как же без них? На старых ступицах и раздолбанных подшипниках, при затяжке гаек, колесо вращается нормально, но при установке новых подшипников, при затяжке - клинит. От сотен затяжек концы втулок расклёпываются и втулки становятся короче. Втулки надо сделать новые, вымерить, выточить (отрезать от подходящей трубки) и при необходимости ... куда ж без подгонки напильником.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2018 в 19:42, Vorchun: причина не указана)
Vorchun
|
#94
- 15 марта 2018, четверг
|
Даугавпилс
1 час назад
|
Czech:То есть со стороны барабана подшипник - дистанционная втулка - тормозной щит - гайка? А с противоположной - металлический пыльник - гайка? На переднем колесе три небольших дистанционных втулки и одна распорная.... Т.Е. - тонкая гайка, втулка, металический пыльник, подшипник, распорная втулка, подшипник, пыльник, втулка, барабан, втулка, тонкая гайка!
Здесь был Orik...
|
#95
- 15 марта 2018, четверг
|
Москва
1076 дней назад
|
Гран мерси! Буду собирать по крупицам...
|