#82
- 5 ноября 2013, вторник
|
Долгопрудный
2 дня назад
|
Тогда самый простой вариант: Рига-11. Переделать кронштейн крепления двигателя, вместо "крючка" под Дешку поставить фасонные пластины под имеющийся движок. Правда, подвеска будет только передняя, зато и велопривод можно изобразить. И ретро-ортодоксы (коим сам являюсь) как-нибудь переживут Добавлено спустя 2 минутыПравда, вопрос с длиной двигателя открыт ..
Рожденный ездить - ходить не может
|
|
#83
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
Pluto, вот и я смотрю что может не влезть, да и раму такую мне у себя не сыскать, я пока задумался на счет самодельной, но врятли у меня получится легче чем та же карпатовская рама
|
#84
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
[quote=]и вот еще что я придумал, ну сделаю я раму типу двухподвеса,рамы будут качаться одна относительно другой, так вот а что если вместо верхних перьев установить автомобильные газовые амортизаторы (те что на задних дверях у хєтчбеков и универсалов) в принципе они есть разной жесткости, и длинны. Ну одно но это большой ход, значит на скорости если где то подкинет то при приземлении можно черкнуть рамой об землю, но это тоже не проблема, установим резиновый отбойник, и получится ход такой как захочем. Как идея??[/quote] что то по этому вопросу никаких комментариев, неужели настолько бредовая идея
|
#85
- 6 ноября 2013, среда
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Идея не бредовая,не ты один об этом думал,самая загвоздка получается в том,что автомобильные газовые аммортизаторы хоть и могут удерживать вес капота/двери багажника но они просто не выдержат частого качения туда-сюда.В общем-если хочешь каждые месяца полтора менять аммортизаторы-ставь,если не хочешь то не надо.
|
#86
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
Любитель Риг, на вагнерленде било обсуждение как такие амортизаторы с нисана ставили в вилку риги по моему, но мопед бил для кроса, и после установке были не плохие впечатления, вот интересно сколько они там прослужили, надо бы будет найти ту тему Добавлено спустя 42 минутыа вот и эта тема, http://www.wagnerland.ru/index.php?topic=245.0 пару гонок амортизаторы в вилке показали себя хорошо, правда они там вместе с пружиной работают
Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 ноября 2013 в 20:30, punk: причина не указана)
|
#87
- 6 ноября 2013, среда
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
Вот именно что вместе с пружиной,видел эту тему.Без пружин они будут быстро проседать и в последствии просто напросто ссать маслом и клинить в одном положении.
|
#88
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
Любитель Риг, а если с пружиной сделать, правда это надо что то городить, но это не проблема, просто чтоб знать будут они ходить или нет, сзади ведь нагрузка больше, хотя мне кажется эту нагрузку почувствуют только пружины
|
#89
- 6 ноября 2013, среда
|
Мариуполь
3735 дней назад
|
punk, сам себе ответил на вопрос punk:почувствуют только пружины
|
#90
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
о кто знает вес рамы карпаты или верховина?? так примерно знать когда самодельную делать что бы до этих значений не дойти, а то свою разбирать чтобы раму взвесить неохотаДобавлено спустя 4 минутыдумаю попробовать самодельную сделать, как думаете получится в домашних условиях легкая и прочная стальная рама??
|
#91
- 6 ноября 2013, среда
|
Алматы (Алма-Ата)
345 дней назад
|
punk: как думаете получится в домашних условиях легкая и прочная стальная рама??
впринципе возможно если трубки тонкостенные использовать от вело рам или другие и геометрию рамы тщательно продумать то возможно...но не в одной только раме счастье..можно облегчить за счет других узлов: легкие колеса с легкими но прочными ободами, вилка передняя, руль, бензобак из люминя или стекловолокна,маятник из дюралюминиевых труб крылья, колеса велосипедные.. конечно все разом не получится но понемногу можно постараться вес навесного снизить..
Когда-нибудь корпаты станут лучшим.. Лучшим из мопедов на Земле.. И на нем и я поеду. На пути к мечте.. И мой вайрос не устанет и из пепла он восстанет на любом ведре.и петь он будет чисто всем врагам назло. Пусть все чешут в уши. Мне уж все равно. Свое я точно знаю и оно одн
|
#92
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
Vladimir 90, ну навесное я так буду выбирать самое легкое, но без алюминия, так как кроме легкого и прочного нужно еще и бюджетно, вот только с вилкой не знаю что делать, они нынче дорогие, ну у меня есть велосипедная двухкоронка на пружинах, китайская, вот только она весит как раз то побольше, я так думаю выкинуть все внутренности и оставить пружины с газовыми амортизаторами с автомобильных дверей Добавлено спустя 58 минутИ так раму хочу делать по этой статье http://masteraru.ru/samodelnyiy-moped-delaem-sami/, эту схему мне еще Pluto предлагал, только под свой двигатель и колеса думаю или 24 или 26 велосипедние, думал еще моноамортизатор, ну смотря как это будет получатся. Думаю такая схема рамы самая удачная, так как у меня там будет много цепных передач, и вообще много + такой рамы, сам только сегодня все осознал
|
#93
- 6 ноября 2013, среда
|
Ровно
3000 дней назад
|
что то с этого зверя можно взять Добавлено спустя 58 минут а часом ни у кого не завалялись фото в живую такого мопеда с самодельной рамой
|
#95
- 7 ноября 2013, четверг
|
Ровно
3000 дней назад
|
ну или еще как в пегаса можно сделать
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
#96
- 23 февраля 2014, воскресенье
|
Львов
2338 дней назад
|
Вот у меня проблема, никак немогу отрегулирувать степления но моторе Sachs 504 (((. Подскажыте как его сделать
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 февраля 2014 в 12:35, rostyk: причина не указана)
|
#98
- 23 марта 2014, воскресенье
|
Львов
2338 дней назад
|
Я уже сделал сцепления но он плохо тянет, поршень стоит от карпача
Редактировалось: 1 раз (Последний: 23 марта 2014 в 18:03, rostyk: причина не указана)
|
#99
- 21 февраля 2015, суббота
|
Ровно
3000 дней назад
|
Двигатель продан..
|