| Тема: Эл.Вел Niubility B14. |
|
Сообщений:
374 дня назад
|
26 октября 2024, суббота
NTSB:Кто подскажет номинал резистора контроллера Niubility B14? Чуть позже, когда отрою свой зажаренный - посмотрю для Вас, что там стоит, но.. через пару дней, может недельку, обновлю это сообщение. ...Увы, пока не найду, хоть и честно попытки были...Он куда-то за ненадобностью завалился делся после снятия разъемов, за эти месяцы...
Редактировалось: 8 раз (Последний: 31 октября 2024 в 02:23)
|
|
Сообщений:
374 дня назад
|
24 июля 2024, среда
Итоги переделки: катать на напряжении 32v понижайки обалденно понравилось, ощущения словно на детском велотренажере педальками крутишь, и мир вокруг катится.. Новенький контроллер Huawei 350 запихнулся только после спиливания пластиковых боковушек, Pas включается после первого полного оборота педалей, вначале ручку дергаю. Дисплей почти жив, но скорость больше не меряет. не важно. Коробочку на багажник сложно конечно найти.. красивую и аккуратненькую.
Редактировалось: 5 раз (Последний: 25 июля 2024 в 02:58)
|
|
Сообщений:
374 дня назад
|
17 мая 2024, пятница
andruxxa: как насчёт поставить контроллер на низкое напряжение?
Коробочка не стандарт, слишком маленькая, пришлось бы перепиливать дно рамы 54*30*90, дисплей скорее всего отвалится, а поменять уже его - провода спрятаны в рулевой, засунуты всем жгутом, пол байка разобрать прийдётся, и сервис если что - дорого.. Да и родной контроллер очень качественно выглядит, тоже ведь жалко.. ценик за всё может долететь до цены дешевого велосипеда.. А с переключением на 36 - нету там ни контактов, ни других напряжений в описании.. конечно это были первые идеи.. Upd. повторная разборка уже с пристрастием, мультиком прозвонена вся обвязка рядом с входным толстым проводом + и ножкой огромного конденсатора + он отодран от компаунда, и проверено под ним - ничего, напоминающего делитель напряжения щупа.... upd. мысли о отпайке шунта с платы, и подключение перед ним в разрыв... Если мозги включатся от 48v а через шунт отдельное питание на силовую... может и получится.. А шунт идет на минус (Gnd), и нужно развязанное минусами питание, это очень осложняет... И продолжение: даже не пытайтесь делать подобное, при холостом питании в разрыв до шунта - транзисторы отправились в транзисторный рай... ничего больше, просто шунт был пересажен на провод, и внешне ему на освободившийся вход наброшен минус - дикий нагрев, и всё, кз входа после возращения обратно. и завершение - жду универсальный 36/48 бездисплейный с pas, обещают даже синусник, мечте место быть.
Редактировалось: 17 раз (Последний: 7 июня 2024 в 16:56)
|
|
Сообщений:
374 дня назад
|
17 мая 2024, пятница
Беда в том, что понижайка не выдает больше погрешных 40,8v (вход до 60v), у контроллера отсечка оказалась выше, хоть и обещано на этикетке, что от 40v.. даже не попробовать совсем, обидно... а мысли были о возможности довесить щуп (или питание) микры изолятором +-5v в последовательку к моим 40 (38?), на плате есть 5v выход, но... очень стрёмно, а хочется завести, мечта же.. в сети попадалось о питании через провод зажигания на таких контроллерах, тоже не получилось найти... а залезть совсем вглубь проводов физически сложно и тоже боюсь.. Upd: добавление дополнительных V к замку зажигания ничего не дали, определяет блютузом идеально то-же, что и до... жаль..
Редактировалось: 3 раза (Последний: 17 мая 2024 в 04:02)
|
|
Сообщений:
374 дня назад
|
12 мая 2024, воскресенье
Хорошего дня. Была у меня мечта - чтобы на велосипеде немного энергии всегда подавалось на двигатель, остальное педалями и кататься куда-то в даль, без всяких оглядок на расстояния.. Попался этот велосипед... К нему была взята понижайка напряжения, выпилен адаптер на багажник под короб, подключен... И.. Оказалось, что контроллер не пускает двигатель от низкого напряжения... Долгий осмотр контроллера, и увы, никакого делителя напряжения для обманки найти не вышло.. Что можно поделать? спасибо... Микросхема стоит Lks32MC..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
(полу тест, под внешний короб).. И вот мой вариант с защитой аккумулятора и небольшим демпфированием..
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Липтон:Где-то в отзывах советовали уменьшить максимальную скорость на 1 передаче до 10 км/ч да, мой отзыв на Али, позже перенастроено на 14, но это совсем не так, как получится, если удасться доделать регулировку мощности понижайкой-стабилизатором, а на контроллер всегда макс настройка...
Редактировалось: 10 раз (Последний: 15 мая 2024 в 20:01)
|