|
где же откопал запчасти на такой редкий моторчик?
|
|
0 |
|
вся фишка в ручном переключении,поживем увидим))
|
|
0 |
|
это пространство между карбюратором и фильтрующим элементом
|
|
0 |
|
в картере резьба для шпилек,сажал их на фиксатор резьбы.Окна открываются полностью(см. предыдущие записи в блоге)Под цилиндр подкладывал 2прокладки по 1мм.Есть небольшой не доход до вмт пол миллиметра.Фотки в блоге
|
|
0 |
|
тоже заметил,постараюсь не ошибаться
|
|
0 |
|
Именно в к60 смесь регулируется винтом количества.И в видео я ясно сказал,что на китай-карбе винтом количества не регулируется основная система смесеобразования
|
|
0 |
|
Древний карбюратор,не значит хороший,если ты знаешь,в к60в инженеры решили сделать дополнительное отверстие для подачи воздуха в распылитель,так вот практически на всех карбюраторах к60в это отверстие забито стружкой.Из-за этого карбюратор фактически работает неправильно и винтом обогащения смеси ты вряд ли настроишь смесь.Поэтому к60в в стоковом варианте практически не регулируется (только уровень поплавковой камеры)А выкрутить винт количества на 1,5-2,5 оборота не значит правильно отрегулировать карбюратор.Поплавки не подходят - факт.
|
|
0 |
|
Ды не из-за моды делал) Пластик весь паян-перепаян,а до этого окрашен из баллончиков шкальниками.Чтобы не отмывать,шпатлевать,шлифовать,красить, я немного освежил пластик пленкой,затратив на это минимум времени и сил.Это всего один из вариантов самого бютжетного восстановления пластика на скутере.Ни о какой крутизне речь не идет) Вот несколько фоток "до и после"
|
|
0 |
|
Примерно как лист бумаги для черчения
|
|
0 |
|
Этого не знаю,но там не получается сделать больше потому что перегородка между кшк и коробкой становится слишком маленькой.Но сечение канала должно быть равно или немного превышать сечение лепесткового клапана
|
|
0 |
|
Расскажите про приборы для кладопоиска(хз как называется правильно)Там есть и навароченные и простые и цены разнятся,в интернете смотрел,но нужно же самому попробовать,испытать прибор.И какой прибор используете вы?
|
|
0 |
|
ну допустим расширения при нагреве,в конце концов люфт нгш и вгш могут увеличить ход поршня(не значительно,но все же.)
|
|
+1 |
|
перестраховка,чтобы поршень в головку не уперся
|
|
+1 |
|
особенно модернизированный воздушный фильтр,высокой пропускной способности,разработанный на авиазаводе моего города))
|
|
+1 |
|
Тоже думал "посадить свечку",но боюсь в поршень упрется
|
|
+1 |
|
можешь поставить на 32,но придется и переднюю меньше ставить.И лучше всего меняй передаточное отношение ведущими звездочками
|
|
0 |