Комментарии - romanenka (96)

romanenka комментирует28,03,15.JPG 29 марта 2015 в 22:52

апельсин скучает...
0

romanenka комментируетподготовка к кап ремонту двигателя 4 июля 2014 в 11:57

где же откопал запчасти на такой редкий моторчик?
0

romanenka комментируетУстановка альфокарба на карпаты 25 мая 2014 в 23:11

вся фишка в ручном переключении,поживем увидим))
0

romanenka комментируетУстановка альфокарба на карпаты 25 мая 2014 в 23:09

это пространство между карбюратором и фильтрующим элементом
0

romanenka комментируетУстановка альфокарба на карпаты 25 мая 2014 в 11:18

в картере резьба для шпилек,сажал их на фиксатор резьбы.Окна открываются полностью(см. предыдущие записи в блоге)Под цилиндр подкладывал 2прокладки по 1мм.Есть небольшой не доход до вмт пол миллиметра.Фотки в блоге
0

romanenka комментируетСравнение карбюраторов 21 марта 2014 в 17:48

тоже заметил,постараюсь не ошибаться
0

romanenka комментируетСравнение карбюраторов 21 марта 2014 в 12:02

Именно в к60 смесь регулируется винтом количества.И в видео я ясно сказал,что на китай-карбе винтом количества не регулируется основная система смесеобразования
0

romanenka комментируетСравнение карбюраторов 20 марта 2014 в 16:07

Древний карбюратор,не значит хороший,если ты знаешь,в к60в инженеры решили сделать дополнительное отверстие для подачи воздуха в распылитель,так вот практически на всех карбюраторах к60в это отверстие забито стружкой.Из-за этого карбюратор фактически работает неправильно и винтом обогащения смеси ты вряд ли настроишь смесь.Поэтому к60в в стоковом варианте практически не регулируется (только уровень поплавковой камеры)А выкрутить винт количества на 1,5-2,5 оборота не значит правильно отрегулировать карбюратор.Поплавки не подходят - факт.
0

romanenka комментируетОклейка пластика скутера 3d карбоном(видео) 2 марта 2014 в 21:50

Ды не из-за моды делал) Пластик весь паян-перепаян,а до этого окрашен из баллончиков шкальниками.Чтобы не отмывать,шпатлевать,шлифовать,красить, я немного освежил пластик пленкой,затратив на это минимум времени и сил.Это всего один из вариантов самого бютжетного восстановления пластика на скутере.Ни о какой крутизне речь не идет)
Вот несколько фоток "до и после"
""

""

""

""
0

romanenka комментируетУстановка лепесткового клапана Honda CN 26 февраля 2014 в 19:15

Примерно как лист бумаги для черчения
0

romanenka комментируетУстановка лепесткового клапана Honda CN 26 февраля 2014 в 11:43

Этого не знаю,но там не получается сделать больше потому что перегородка между кшк и коробкой становится слишком маленькой.Но сечение канала должно быть равно или немного превышать сечение лепесткового клапана
0

romanenka комментируетКладоискатели. 25 февраля 2014 в 20:55

Расскажите про приборы для кладопоиска(хз как называется правильно)Там есть и навароченные и простые и цены разнятся,в интернете смотрел,но нужно же самому попробовать,испытать прибор.И какой прибор используете вы?
0

romanenka комментируетСтепень сжатия (переход на 92-95 бензин)Дополнение 8 февраля 2014 в 23:31

ну допустим расширения при нагреве,в конце концов люфт нгш и вгш могут увеличить ход поршня(не значительно,но все же.)
+1

romanenka комментируетСтепень сжатия (переход на 92-95 бензин)Дополнение 8 февраля 2014 в 23:27

перестраховка,чтобы поршень в головку не уперся
+1

romanenka комментируетФото0171.jpg 6 февраля 2014 в 22:43

особенно модернизированный воздушный фильтр,высокой пропускной способности,разработанный на авиазаводе моего города))
+1

romanenka комментируетСтепень сжатия (переход на 92-95 бензин) 6 февраля 2014 в 17:53

Тоже думал "посадить свечку",но боюсь в поршень упрется
+1

romanenka комментируетСтепень сжатия (переход на 92-95 бензин) 6 февраля 2014 в 07:17

китай(
0

romanenka комментируетСтепень сжатия (переход на 92-95 бензин) 5 февраля 2014 в 22:14

0

romanenka комментируетromanenka 15 ноября 2013 в 14:37

на мыло кинул
+1

romanenka комментируетНебольшая предыстория про то,как попал мопед в мои руки и что с ним связано 13 октября 2013 в 18:38

можешь поставить на 32,но придется и переднюю меньше ставить.И лучше всего меняй передаточное отношение ведущими звездочками
0