Последние комментарии
Пётр 29 июля 2023 в 12:58
Вот как то так
Vladimir 28 марта 2023 в 18:22
Работы над мотором

Степень сжатия (переход на 92-95 бензин)

Автор
Опубликовано: 3538 дней назад (25 января 2014)
Редактировалось: 1 раз — 11 февраля 2014
Насколько я знаю,тема заезженная!(речь идет о советских мопедках)Разговоров было много,но вот перейти на 92 бензин рискнули не все.Зато теперь я в их числе.В видео забыл добавить,что при увеличении степени сжатия,побочным эффектом является НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ прибавка мощности.
Итак,смотрим видео,в котором подробно рассказываю о переходе,делаем выводы,комментируем.
Труднейшие расчеты,произведенные только после вмешательством инженеров-механиков:
""

http://fotki.yandex.ru/users/strukoff-rom/view/806545/
Скоро выйдет вторая часть...
Если данный в видео материал пригоден для исполнения прошу поместить эту запись в подфорум "Статьи"
P.s ну и по возможности подписочка на канал и лайк на видео
Комментарии (11)
Олег Румянцев # 25 января 2014 в 15:19
Есть один важный момент, которого я придерживался при подрезке головок - Прочность. И срезал я две плоскости: посадочнаю(под прокладку) и внешнюю, чтоб неупиралась в рубашку цилиндра. В данном случае, при использовании поршня Дио, действительно надо резать больше, чем при использовании поршня В-50 или Ш. Но остаётся вот этот самый момент -Прочность. Считаю также, что головка В-50м прочнее(мяса больше), что позволяет больше срезать. Её пока не резал, но мысли есть
Vladimir 90 # 25 января 2014 в 17:29
Приятно посмотреть на грамотные начинания v
80-й уже не везде есть.. так что актуально в любом случае.
интересно что выйдет дальше но и пока тоже неплохо smile
EEK # 26 января 2014 в 10:31
Хорошее познавательное видео. Отплюсил однозначно. Одно Но: бензин уже давно не соответствует ГОСТам, и октановое число даже 95-го - 86-88очков по моторному методу. Я просто лил в бак своей Дельты с мотором В501 92-й(у которого октановое число вообще порядка 82-83 очков) и не парился.
Vadim # 26 января 2014 в 16:22
лью 92 и тоже не парюсь. Но все равно интересно +1.
romanenka # 5 февраля 2014 в 22:14
БЫывшийй мотоциклист # 5 февраля 2014 в 22:59
я давно в мопед лил 92 и ездил
Latgalec # 6 февраля 2014 в 00:21
""


smoke В продаже можно уже встретить головки под 95-й бензин
romanenka # 6 февраля 2014 в 07:17
китай(
Vladimir 90 # 6 февраля 2014 в 17:50
Неплохо голову проточили.
а прокладки покупать..ну кому как. достаточно притереть стыковочную плоскость и можно из пивной банки поставить а можно и вообще не ставить..

на этих головках есть еще такой косяк что свечка недовкручивается до сферы головки-видно 2-3мм резьбы.
это создает завихрения и ухудшает поджиг смеси.
так что пилить-кромсать тут резервов еще полно. smile
romanenka # 6 февраля 2014 в 17:53
Тоже думал "посадить свечку",но боюсь в поршень упрется
Vladimir 90 # 6 февраля 2014 в 17:57
есть свечки у которых изолятор не выступает.да и если поршень нормальный ставить заместо родного то унего сферичность днища меньше и проблем быть не должно. ну на худой конец можно чуть спилить напильником пятно напротив свечки на поршне..